Нас объединяет
интерес к творчеству и личности одного и того же человека. Можно сказать, что
мы –Семья Роберта в мировой сети. Мы,
как Каллены, которые тоже выросли не из одного корня, но семья. Мы все,
как хорошая семья, любим, понимаем, поддерживаем и защищаем перед всем миром
нашего Роба, согреваем его своими добрыми мыслями, горюем о его неудачах и
радуемся успехам, смеемся над слухами о нем, подтруниваем над его милыми
привычками и забавными проколами….
А он работает для нас. Мы – его Семья!
Рождество - семейный праздник. В этот день мы дарим свою любовь Роберту, а он - нам! Его любовь к нам - в его творчестве, в кино, в музыке... "Колыбельная Беллы"... Удивительна история ее создания! она родилась в сердце, полном Любви, она посвящена Любви, она согревает сердца светом запечатленной в ней Любви...
"Колыбельная Беллы” Картера
Бёруэлла, которая прозвучала в фильме "Сумерки", изначально не была
написана как колыбельная, но в ней говорилось о любви – неистовой,
мучительной любви. Вот эта история.
Картер
Бёруэлл:Много лет назад я влюбился в удивительную и сильную женщину - Кристин
Сьюлли. Но она ушла от меня, оставив с разбитым сердцем. И тогда я
написал музыкальное произведение, в котором попытался выразить все те
чувства, что пронзили моё сердце. Она не хотела разговаривать со мной,
поэтому я отправил ей музыку, надеясь, что она расскажет всё за меня.
Много лет спустя (а именно –в апреле 2008 года) я приехал в штат Орегона
для встречи с Кэтрин Хардвик, которая тогда работала над фильмом
"Сумерки”. Продюсерская компания - Summit Entertainment – потребовала,
чтобы в фильм была включена новая сцена, которая была в романе, но
первоначально не вошедшая в сценарий. В ней Эдвард должен был сыграть на
фортепиано для Беллы. На тот момент официально я ещё не работал над
фильмом, а руководство не знало, что Роберт Паттинсон (Эдвард) должен
играть во время съёмок. Это довольно обычная ситуация – в большинстве
фильмов актёры просто сидят за инструментом, покачиваясь в такт музыке, и
изображают исполнение мелодии, которую напишут лишь после съёмок фильма
и его монтирования. Случай с Робертом необычен тем, что он
первоклассный музыкант, вполне способный сыграть на фортепиано, а, может
быть, и на любом другом инструменте. (выделено Arven)
Как композитор, я поставил себе задачу создать сильный, драматичный,
эмоциональный фильм. Но при этом, начали быстро появляться проблемы,
связанные с фанатами книг. В Summit понимали, что все хотят услышать как
Эдвард исполняет мелодию, всем известную как "Колыбельная Беллы”,
поэтому её и включили в сценарий. К тому же у фанатов уже сложилось своё
собственное представление о звучание колыбельной. Из-за того, что я ещё
не начал свою работу, образовалась некая музыкальная пустота , которая
постепенно начала заполняться. Роб сочинил свою музыку для съёмок.
Мэттью Беллами (группа "Muse”) предложил свою идею для колыбельной.
Бесчисленное количество читателей и музыкантов присылали свои
собственные идеи или опубликовывали их в интернете. Но от этого моя
работа не становилась легче.
В начале июля, когда началась моя работа, вместе со своей семью и
студией, я переехал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, чтобы работать ближе к
Кэтрин и съёмочной команде: Нэнси Ричардсон - монтажёр фильма и Адам
Смэлли - музыкальный редактор. Свою работу над музыкой к фильму я начал с
Беллы и Эдварда, а именно со сцены, в которой он забирается с ней на
вершину дерева. Мне хотелось отразить всё волнение, но в то же время
сложность этой любви, которая рушит всевозможные барьеры. Фильм был
смонтирован так, чтобы сцена с фортепиано последовала сразу же за сценой
на дереве, так как там практически не было диалогов и куда отлично
вписывалась тема любви Беллы и Эдварда.
После нескольких неудачных попыток, я вспомнил мелодию написанную мною
очень давно для моей давней любви и представил её на фоне картинки.
Тогда мне показалось, что она отлично подходит. С одной стороны был
основной мотив - немного неоднозначен, о том как два человека пытаются
найти общий язык, постепенно поднимаясь выше, а затем падают вниз. С
другой стороны мотив о неподдельном счастье.
Я показал работу Кэтрин Хардвик, и она нашла её
"захватывающей”,”опьяняющей”. Таким вот образом безымянная мелодия стала
"Колыбельной Беллы”. Стоит отметить ни Кэтрин, ни я никогда не называли
её так. Для нас она всегда была просто - "Тема Любви”, я думаю, что так
у неё появляется более глубокий смысл. Эта колыбельная одна из самых
сложных и эмоциональных, которую я когда либо слышал.
Вместе с этой мелодией, я начал работать над отношениями Беллы и
Эдварда, так же как они развивались в фильме – начинается всё в классе
биологии, где он впервые говорит с ней. Чем больше мы работали с "Темой
Любви”, тем больше Кэтрин страстно желала переснять сцену с фортепиано ,
так чтобы пальцы Роберта перемещались по инструменту. Но нужно было,
чтобы студия Summit Entertainment, которая оплачивала съёмки, одобрила
затраты.
К нашему большому удивлению, кое-кому из начальства "Тема Любви”. не
понравилось. В частности оно возражало против основной темы мелодии ,
которая, как правильно отмечено, диссонирующая (высокая нота си-бемоль
, выше нот ля и си). Этот диссонанс немедленно переходил в созвучие.
Музыка – это крайне индивидуальная штука: для нас с Кэтрин звучание было
красивым, романтичным и трогательным. Для него же она была неприятной и
отталкивающей.
Для меня как для композитора в этом нет ничего нового, так как меня
часто просят или убрать музыкальное произведение или просто переписать
его. Это происходит всё время. Однако , для меня эта мелодия одна из
лучших мною написанных, и она идеально подходит для фильма и для сцены. К
тому же, я не воспринимал жалобы Summit всерьез. Препятствие
заключалась в том, что Кэтрин хотела переснять сцену с пианино в течение
недели и ей нужно было одобрение Summit, чтобы Роб смог сыграть.
Время моего пребывания в Лос-Анджелесе подходило к концу и я собирал
вещи, чтобы вместе с семьёй (с которой я давно не виделся), отправиться в
небольшой отпуск в Мэн, и к началу учебного года вернуться в Нью-Йорк.
Накануне пред нашим отъездом в Л.А. я получил тревожные звонки от Кэтрин
и продюсера Вика Годфри - Summit не разрешили пересъёмку колыбельной.
Затем сам начальник производства Summit позвонил и подтвердил, что это
его не устраивает диссонанс мелодии - он не поставит свою подпись над
этим. Он заявил, что девочки-подростки - основная аудитория фильма,
хотят чего-то более милого и простого.
В его защиту могу сказать только то, что Кэтрин и я видели в этой
мелодии любовь Беллы и Эдварда, тогда как он просто колыбельную Беллы.
Да, те 30 секунд, что Эдвард играет на пианино - это ”Колыбельная”. Но
по сути, она отражает любовь – главную тему истории, для меня это
гораздо более важная роль.
Вы можете представить себе на что
это похоже –композитор сочиняет музыку, чтобы удовлетворить требования
режиссера, который пытается угодить руководству, а те в свою очередь
хотят, чтобы она понравилась десяти миллионам подростков?
Когда всё оборудование было упаковано, а я уже садился на самолёте в
Мен, неожиданно мне сообщили, что требуется новая мелодия буквально за
несколько дней. Все (кроме меня и моей семьи), посчитали, что мне
следует остаться в Лос-Анджелесе. Но всё, что я сказал ребятам из
"Сумерек” это то, что пойму, если они наймут другого композитора, и
улетел.
Как только самолёт приземлился в Мен, я немного остыл и решил
попробовать различные вариации уже имеющейся "Темы Любви”, работая ночью
( чтобы не мешать семье). Но как оказалось, если убрать ноту си-бемоль в
основной теме - пропадал весь интерес к мелодии. В конечном счёте у
меня получилось 5 или 6 вариаций , начиная с банальных и скучных, до
более менее приемлемых. Я отправил их Кэтрин. Не знаю сколько из них она
показала Summit , но одну они одобрили . Я перенёс её на бумагу, чтобы
Роберт сыграл её (что он и сделал очень хорошо).
Должен заметить, что Кристина - женщина для которой я впервые написал
мелодию много лет назад, сейчас моя удивительная жена. В моём сердце
мелодия всегда будет принадлежать нам двоим, но сейчас она Ваша (и Беллы
и Эдварда) тоже. Источник: http://www.robertpattinsonukraine.com/forums.php?m=posts&q=193 Перевод Arny
С Рождеством! Любви вам, подруги! Для нас о Любви играет Роберт.
«Я хотел играть на пианино в ресторанах на юге Франции. Я однажды ездил туда, когда был на каникулах, и я увидел этого парня, который играл и был одет в старый смокинг. Он был весь такой растрепанный, у него стоял бокал, наполненный виски на фортепиано. Я думал, что это круто. Поэтому то, что случилось со мной, я имею в виду «Сумеречную Сагу», это не совсем то, что я планировал.»
Всего: 5789 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 1 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 5 Модераторов: 2 Супер Модераторов: 1 Переводчиков: 0 Ньюсмейкеров: 3 Обычных юзеров: 5740 Из них Парней: 904 Девушек: 4885