Главная » 2013»Октябрь»9 » Luxury Daily: Реклама "Dior Homme" в десятке лучших!
23:51
Luxury Daily: Реклама "Dior Homme" в десятке лучших!
Топ-10 лучших рекламных видео люксовых брендов в третьем квартале 2013
Маркетологи
люксовых брендов использовали в третьем квартале 2013 года такой
инструмент, как социальное видео, чтобы показать покупателям все аспекты
индивидуальности бренда, одновременно демонстрируя искусство в ремесле
продвижения товаров, чудеса пользы сотрудничества с разными актерами и
режиссерами и в то же время рекламируя новые коллекции.
Эти
видео, просвещающие покупателей в легкой, доступной манере, доказали,
что являются наиболее убедительным и захватывающим способом продвижения
товаров, и в целом позволяют преподнести бренд в игровой манере. Такая
комбинированная форма преподнесения полезной информации и целой истории,
концепции, стоящей за товаром в "одном флаконе" , увлекает покупателя и
разгоняет рост продаж быстрыми темпами.
Ниже представлена десятка лучших социальных видео люксовых брендов в алфавитном порядке:
Chanel - аромат Coco, ролик "Inside Chane" ("Chanel изнутри") Dior - аромат Dior Homme, ролик "The Film" ("Фильм") Fendi – сумки, коллекция Limited Edition 2Jours Bag Gucci – сумки, коллекция Bamboo Confidential Hermès – ювелирная коллекция из серебра, ролик "The Sound of Hermès Silver" ("Звучание серебра Hermès") IWC Schaffhausen – часы, с роликом о праздновании Дня нации в Швейцарии ("wiss National Day") Lanvin - коллекция одежды зима-2013 Lexus - автомобиль 2014 IS Sport Sedan, ролик #LexusInstaFilm Prada - коллекция одежды осень-зима 2013, ролик "Real Fantasies" ("Фантазии наяву") Valentino – коллекция обуви, ролик "Tan-go" ("Тан-го")
Dior’s Dior Homme– "The Film".
Популярность французского модного дома Christian Dior растет с каждым
днем, благодаря представленному всему миру новому аромату "Dior Homme" и
всеобъемлющему социальному медиа-контенту, послом бренда которого стал
актер Роберт Паттинсон.
Заявление о том, что мистер Паттинсон
станет лицом брендового аромата, привлекло много внимания к рекламной
кампании – в том числе и со стороны изнывающих от предвкушения фанатов
актера. Выбирая посла бренда, а вместе с тем имея в виду и его страстных
последователей, компания может примерно прикинуть определенный круг
покупателей заявленного товара.
Официально рекламная кампания
нового аромата "Dior Homme fragrance" стартовала 1 сентября 2013, после
появления многочисленных тизеров и стиллов с изображением мистера
Паттинсона, распространенных на платформе социальных медиа, что
подогрело интерес и ожидания среди покупателей.
Рекламный
ролик носит название "Фильм" ("The Film"), где главную роль исполняет
Паттинсон, а режиссером является Ромен Гаврас. Когда начинается
черно-белое видео, звучит песня Led Zeppelin, "Whole Lotta Love", и
зритель видит Паттинсона, сидящего на крыше пляжного бунгало.
Ролик
завершается коротким кадром с изображением флакона нового аромата, и
зрители остаются с желанием узнать больше о нем. Проследовав по ссылке diorhommeparfum.com, потенциальные покупатели попадают в раздел «Красота» на сайте Dior, где на заднем плане красуется фото мистера Паттинсона.
Также
на сайте вы можете посмотреть расширенную версию ролика под названием
"1000 жизней" ("1,000 Lives") вместе с целым ворохом эксклюзивных кадров
и сцен, доступных во всплывающей линейке сбоку.
Поиск информации: okcana3468,перевод: white, Cat, специально для RobSten.ru
"Любовь - это сильный и очень важный элемент в жизни. Мне нравится быть романтиком, влюбляться. Нравятся песни о любви. Я становлюсь просто безумным, готовым убить любого за своего любимого человека."
Всего: 5788 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 5 Модераторов: 2 Супер Модераторов: 1 Переводчиков: 0 Ньюсмейкеров: 3 Обычных юзеров: 5739 Из них Парней: 904 Девушек: 4884