Boston Herald: Какой правдивый, личный и трогательный фильм «Жизнь», Роберт Паттинсон идеален в роли Стока. Canvas: (Роберт Паттинсон затмевает всех) Самое главное, что вы запомните, это лучшая игра Паттинсона и самую забавную «рвотную сцену», которую вы когда-либо видели. The Hollywood Reporter: Несмотря на, что Паттинсон перенес огромное количество необоснованной критики после «Сумерек», здесь он выдает, пожалуй, самую полную и гармоничную игру, даже несмотря на то, что персонаж постоянно напряжен. Gone With The Movies:Что касается Паттинсона, то его роль культового фотографа Денниса Стока такая же впечатляющая, как и то, как он входит в мир Голливуда с другой стороны красной ковровой дорожки. Заблаговременно заметив талант Дина, Сток (за два часа экранного времени) пытается сделать фотографии Дина еще до того, как слава настигнет его. Сроки, давление и сложное скорейшее оформление, и Паттинсон мастерски переносит это на экран. Screendaily: Два главных действующих лица убедительны как актеры. The Playlist: Справедливости ради стоить отметить, что Антон Корбейн проделывает настолько впечатляющую работу по пересмотру этих моментов, что можно заподозрить, он на самом деле не столько заинтересован в том, какими людьми были эти ребята, сколько заинтересован в самих фотографиях - во взаимодействии света и тьмы, композиции, одежде, локациях. Вот где он оживает, и вдруг я задумался, не была ли остальная часть фильма просто дымовой завесой для эксперимента в имитацию. Little White Lies: Роберт Паттинсон производит сильное впечатление в этой стильной драме о взаимоотношениях между знаменитостью и СМИ. Его поклонникам, которые не попали на фестиваль, будет приятно услышать, что его нервная игра в роли фотографа журнала Life Денниса Стока затмевает перенасыщенное изображение Дейном ДеХааном Джеймса Дина. Игра Паттинсона такая же четкая, как и белая рубашка и черный костюм, что всегда надевает его персонаж. Это прикрытие для его собственных проблем, которые медленно раскрываются, добавляя яркости и улучшая фильм.
ОТСЮДА |