Я принимал участие в работе над «Ровером» с самого начала пре - продакшена и отослал продюсерам подробную инструкцию насчет типа кадров, которые, по моему мнению, было бы полезно использовать для финальных постеров. Это всегда немного сложно, когда съемки фильма еще даже не начались. Я существенно опираюсь на сценарии, которые, как бы ни были хорошо написаны, могут быть не так хороши с точки в отношении определения атмосферы и настроения. И сценарий Дэвида для фильма (как и сам фильм)умеренный и не расположен к тому, чтобы более подробно раскрыть детали. Так что я всерьез принял его фразу «Это своего рода вестерн, история любви» и запросил фотографии некоторых вестернов и любовных историй из галереи фотографа (очень хорошего фотографа Джона Тсиависа).
Первоначальная концепция
Я работал над титрами и на тот момент задумал, чтобы у них мотивом были проплывающие облака, символизирующие дни, что переживает Эрик, течение времени без суждения и милости, просто пост - человеческое существование без надежды на спасение. Бога нет. Это черновой вариант того, что они искали на тот период. Конечно, позже это изменилось. Режиссеры очень придираются кдругим людям, которые крадут первые минуты их фильмов, так что мы вернулись к белому тексту на черном фоне. И тем не менее эта идея оказал влияние на работы (указаны ниже). Строго и красиво. И необычно.
Тизер-постер:
Характер-постеры (постеры с персонажами):
Релиз-постер:
Я по-прежнему думаю, что это направление подходит фильму больше, чем любое другое. Мне очень понравилось.
Больше никому…
Второй этап: Быстрее, пока не появились американцы
Время искать вдохновение. Хотя это всегда искушение (лично для меня) уйти как можно дальше от крупных планов, но нельзя, чтобы в фильме был Роберт Паттинсон, а его лица не было на плакате. На самом деле в большинстве стран это незаконно. Основная идея с «фото крупным планом» в том, чтобы сделать персонажа Роба прямым направлением в фильме – он настолько близок к невинному в мире, насколько это возможно, и его взгляд открытый, прямой в отличие от непознаваемого, уклончивого взгляда Эрика.
Цвета в основном довольно мрачные – это происходит из-за вида некачественных кадров, где все было довольно сырым и тусклым. После ряда заявлений от Лиз и Давида, что это действительно выглядело довольно красиво, я решил вернуться к своему обычному методу работы, используя все цвета одновременно.
Третий этап: Слишком поздно, американцы здесь (к счастью)
Местные дистрибьюторы и продюсеры ждали американского дистрибьютора, чтобы представить свои работы перед подтверждением какого - либо дизайна. Я оказался в странной ситуации «Давида и Голиафа» по отношению к одному из самых крупных художественных мастерских по созданию постеров, но на этот раз Голиаф победил, так что эта метафора совершенно не подходит. Но в качестве утешительного приза я получил приглашение создать «характер-постер» перед выходом возможного американского постера. Так что я в течение некоторого времени занимался этим…
Портреты крупным планом были такими эффектными, что стало ясно, в каком направлении нужно двигаться. Я попробовал несколько различных тонов и оттенков. Наверно, на это полезно посмотреть, как небольшие изменения вызывают большие перемены.
Четвертый этап: А потом, неожиданно ...
Потребовали, чтобы на заднем фоне плаката с Гаем поместили Роба. И неожиданно это стало релиз-постером здесь, в Австралии. Признаюсь, я был очень разочарован. На самом деле я никогда не был уверен, что такой постер расскажет вам что-нибудь о фильме, кроме как, кто на нем изображен. Но время было против нас, и клиент всегда прав.Это был мой архивный экземпляр, который был изменен и использован в качестве релиз-постера.
Призовой-бонус: Тизер-постер
И, наконец, ни с того ни с сего он появился и был использован как тизер-постер в Австралии. Правда, это относится к клише, когда главный герой на постере стоит спиной к нам, но если есть главный герой, который заслуживает этот постер, то это именно этот человек и именно этот фильм. Я думаю, что это довольно хорошо функционирует. Давид Мишо сказал, что это его любимый постер для фильма. И это очень хорошее примечание, чтобы на этом и закончить.
Спасибо всем, кто принимал участие в работе, особенно Лиз Уоттс и Давиду Мишо, Джону Тсиавису за потрясающие фотографии и Roadshow Films за их поддержку и терпение.
|