КРИСТЕН СТЮАРТ С ФИЛЬМОМ "НА ДОРОГЕ" И РОБЕРТ ПАТТИНСОН С ФИЛЬМОМ "КОСМОПОЛИС" В КАННАХ.
Я не открою Америку признанием того факта,что самый большой интерес для всех к кинофестивалю в этом году вызвал приезд
Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт в Канны. Каждый со своим фильмом, которые были включены в основную программу конкурса,
дабы побороться за главный приз.
"Это невероятно! Я думал, что, возможно, дождался бы этого лет через 10, но это случилось сейчас, в тот год, когда заканчиваются
"Сумерки". Это неожиданно, я боялся, что буду задействован в
однотипных ролях. Это потрясающе!"- не скрывает своих эмоций Роберт.
А вот Кристен достались более провокационные вопросы журналистов:
"Вы приехали на фестиваль каждый со своим фильмом. Не боитесь конкуренции? Что если Ваш фильм получит приз, как к этому отнесётся Роберт? "
Кристен, как всегда, стоически выдержала все нападки журналистов и с достоинством ответила:
" Нет, не боюсь. Конкуренции между нами нет. Это, скорее, своего рода игра, именно так мы ко всему этому относимся.
Думаю, Роберт будет только рад, если мой фильм получит приз, и непременно придёт поздравить меня со всеми остальными друзьями."
И вот этот день настал:
23 МАЯ СОСТОЯЛАСЬ ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА " НА ДОРОГЕ".
Спустя более, чем 30 лет, с момента приобретения Фрэнсисом Фордом Кополлой прав на экранизацию культового романа Джека Керуака-фильм " На дороге" не просто привезён в Канны для премьеры, но и включён в основную программу конкурса.
Правда, представлял ленту публике не Френсис Коппола, выступивший одним из продюсеров фильма, а режиссёр Уолтер Саллес: именно его в 2010 году пригласили работать над проектом. Для Саллеса
это была большая ответственность, ведь автобиографический роман Керуака стал символом поколения, а его герои, Сэл Паррадайз и Дин
Марриарти, колесящие по Америке на стареньком автомобиле под звуки джаза, стали кумирами для "битников".
Давайте вместе с режиссёром Уолтером Саллесом пройдём по следам поколения "битников" и поговорим о картине, приоткрывающей завесу тайны над жизнью и творчеством "разбитого" поколения. Именно из
творчества Керуака берёт своё начало субкультура "битников".
Работа, предшествующая съёмкам фильма растянулась на целых восемь(!)
лет! Режиссёр сначала снял документальную ленту о Джеке Керуаке и его романе-"Looking for On the Road". " Экранизация романа оказалась
настолько сложной, что я решил сначала сделать документальный фильм о дорогах, пройденных Керуаком и его компанией. Я хотел таким образом лучше понять одиссею, описанную в романе, увидеть собственными глазами, что представляет собой потенциальная Америка. Причём фильм был не столько о самом поколении "битников", сколько о том, что ему предшествовало, а это подъём социальной и политической активности молодёжи." - говорит Саллес. "Всех моих актёров я считаю соавторами этого фильма. В экранизации мы
зашли дальше, чем сам роман, но, тем не менее, верно передали его суть. Мы решились работать в духе постоянной импровизации, чтобы
верно передать дух книги. Это как в музыке: если вы хорошо знаете мелодию, вы можете себе позволить отойти от неё..."-заключает режиссёр.
Он так же встретился с некоторыми персонажами книги, которые по
сегодняшний день были живы. По мнению режиссёра, для экранизации романа требовалась спонтанность, присущая данной субкультуре. Роман Керуака - это ода большим пространствам, путешествию на Запад, открытию новых миров...
Творчество Джека Керуака и фильмография Уолтера Саллеса объединяют общие темы: это дорога и поиск самого себя, скитание, поиск идеала, встречи с другими людьми... Из романа Керуака, часто называемого мистическим, и вышло поколение "битников" - литературное и культурное движение в Америке 1950-60-х годов 20-го века.
Хотя фильм "На дороге" не получил никаких наград, но вызвал большой
интерес как среди звёзд, так и у простых зрителей. Вскоре после премьеры фильма в Интернете появились первые предположения о том, что за
роль Мэрилу в фильме "На дороге" Кристен может получить заветный для
каждого актёра "Оскар", а пока она вошла в топ "10 самых молодых и
талантливых звёзд Голливуда".
Каннская премьера фильма преподнесла невероятный сюрприз - на красной
дорожке, в числе звёздных гостей появился Роберт Паттинсон, который пришёл
поддержать Кристен Стюарт, но держался от неё в стороне не давая никакой
возможности репортёрам сделать совместные фото, зато в многочисленных интервью Роберт был менее сдержан:
- Кристен совершенно потрясающая в этом фильме!Я всегда восхищался её
талантом! Она всегда была великолепной актрисой, просто люди не видят, что она представляет из себя на самом деле!
ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА "КОСМОПОЛИС" СОСТОЯЛАСЬ В КАННАХ 25 МАЯ.
Фильм снят канадским кинорежиссёром Дэвидом Кроненбергом. Роберта
Паттинсона, звезду "сумеречной"саги, встречали в Каннах восторженно!
Ещё бы! Актёр конкурирует в основном конкурсе собственной возлюбленной
Кристен Стюарт, которая представила фильм "На дороге" двумя днями ранее. В
Каннах, на всём протяжении кинофеста, носились упорные слухи, что парочка
сняла уединённую виллу и не очень-то выходит в свет. На
пресс-конференции, посвящённой премьере фильма, Роберт признался, что
является интровертом.
- У меня есть нечто общее с героем фильма "Космополис" - закрытость. Мне
не комфортно, когда меня снимают фотографы, когда интересуются моей
частной жизнью. А ещё мне иногда кажется, что меня хотят убить.
Фильм "Космополис" - довольно странное сюрреалистическое кино. Речь в
нём о 28-летнем миллиардере, который в одно прекрасное утро решил
подстричься. Он садится в белый лимузин и едет к парикмахеру. Город
охвачен беспорядками, люди протестуют против власти денег и белый лимузин, а так же сидящий в нём человек для них являются
социальным злом. Они разрисовывают машину неприличными рисунками, кидают в
неё разные предметы, один из героев (Мэтью Амальрик) даже ухитряется
заехать герою Роберта в лицо тортом...
Ну, а главный герой отгородился от всего внешнего мира. Он
ест, пьёт, проводит медицинский осмотр простаты прямо в машине! И, конечно, много занимается любовью - например, с героиней Жюльет Бинош. (Ликуйте
девушки! В кадре раздетый Паттинсон!) Они словно сговорились с Кристен Стюарт сняться в откровенных сценах - она ведь тоже показала грудь в фильме "На дороге".
Герой "Космополиса" - не бесчувственный злодей,он способен
расстроиться, узнав о смерти любимого чёрного рэпера, но те
заботы, которыми живут люди, ему непонятны.
Фильм, в общем-то, можно было бы назвать актуальным, ведь общественные
процессы, свидетельствующие о конце эпохи капитализма происходят во всём
мире. В основе - роман Дона ДеЛилло, опубликованный в 2003 году. Автор
предсказал экономический кризис и последовавшие за ним социальные
потрясения. В фильме, например, звучат интересные диалоги о сути денег. "Что
если бы деньгами считались не какие-то бумажки, не доллар, а крыса?
Крыс, настоящих и бутафорских, в фильме действительно много, и метафора
выглядит не только прямолинейной, но и навязчивой.
Дэвид Кроненберг настолько был увлечён идеей экранизации романа, что написал сценарий за 6 дней!
"Власть денег и то, как они формируют облик современного мира - весьма
любопытные темы. Мне не нужно было специально заниматься сбором
информации о мире финансистов. Его представители сплошь и
рядом..." - говорит режиссёр.
Вообще-то критиковать капитализм стало на Каннском фестивале модно в
последние годы. В 2010 году, например, с гневной отповедью обществу
потребления выступили Оливер Стоун и Майкл Дуглас с фильмом
"Уолт-стрит. Деньги не спят." В 2011 году о несовершенстве капитализма рассуждал Кевин Спейси с фильмом "Предел риска".
Дэвид Кроненберг не столь категоричен, он просто теоретизирует:
- Мы практически дословно цитируем Карла Маркса. Только у нас в фильме разгуливает не призрак коммунизма, а капитализма.
Перед премьерой фильма в зале не было ни одного свободного места. Заняты
были даже приставные стулья, а после показа публика скандировала целых
15 минут!
Так же, как и Роберт Паттинсон, Кристен пришла на премьеру фильма "Космополис", чтобы поддержать своего друга.
В потрясающем красном платье с глубоким декольте, она затмила всех на
красной дорожке под руку с близким другом Роберта- Томом Старриджем.
После премьеры фильма журналисты спросили Кристен, что она думает о
фильме и Роберте Паттинсоне в частности?
Сдержанная перед премьерой, после неё Кристен не скрывала своих чувств:
- Он так хорош! Это так здорово! Так хорошо, так круто! Я очень горжусь им! Его фильм действительно хорош, я очень впечатлена!
Вопреки всем ожиданиям, ни фильм "На дороге", ни "Космополис" не получили никаких наград на фестивале, но примечателен тот
факт, что ни тот, ни другой не оставили зрителей равнодушными. Мнения критиков разделились 50/50, ну на то они и критики, чтобы
их мнение было неоднозначным.
Фильм "Космополис" показали в кинозале "Люмьер" аж три раза, что для Канн вещь довольно необычная, а Роберт Паттинсон затмил
самого Брэдда Питта с его фильмом "Ограбление казино".
Позволю себе напомнить, что в российский прокат "Космополис" выйдет 19
июля, а в начале июля (поклонницы трепещите!!!) ожидается приезд
Роберта Паттинсона в Москву.
Фильм "На дороге" выйдет в мировой прокат в конце года, а до этого планируется его участие ещё в нескольких кинофестивалях.
Так или иначе, но будем рассматривать появление Кристен Стюарт и
Роберта Паттинсона в Каннах как новый виток в их карьере, который
позволил доказать всем, что
ОНИ ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВЫ И КАК АКТЁРЫ СПОСОБНЫ НА ПО-НАСТОЯЩЕМУ БОЛЬШИЕ РОЛИ!
УДАЧИ ВАМ РЕБЯТА ! НОВЫХ БОЛЬШИХ И УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ!
ИСТОЧНИК
Поиск информации: Arven,
специально для robocaine.ucoz.ru
При полном или частичном копировании
информации получение разрешения администрации, указание авторства перевода и активной
ссылки
на сайт обязательны
|