Я оказался вовлечен в «Ровер» с начала подготовки к производству и внес несколько подробных предложений продюсерам о том, какие кадры, как я считаю, будут полезны для использования в постерах. Это всегда немного сложно, ведь фильмы еще даже не начали снимать – и я в значительной степени полагаюсь на сценарии, которые может и хорошо написаны, но это еще не значит, что они замечательны в том, чтобы точно передать тон или настроение. И сценарий Дэвида для этого (как и сам фильм) был слишком скудным и никак не показывал желаемые подробности. Так что я взял его фразу «Это такой себе вестер/любовная история» за основу и попросил фотографа (очень хорошего, Джона Тсиависа) прислать мне такие себе кадры вестерна/любовной истории.
Начальная концепция
Я работал над названием, и в то время я создавал его на фоне движущихся облачных мотивов, символизирующих те дни, которые пережил Эрик, время, прошедшее без осуждения или любезности, почти как пост-человеческое существование без надежды на спасение. Бога нет. Это грубый набросок того, что они искали в то время.
Позже это, конечно же, было изменено. Режиссеры вроде как не очень хорошо воспринимают, когда-то кто-то крадет первые две минуты их фильмов, так что мы вернулись к белому тексту на черном фоне. И все же идея эта осталась в представленных ниже работах. Мрачных и красивых. И других.
Тизер-постер:
Постеры персонажей:
Постер для выхода фильма:
Я все еще думаю, что это направление как никакое другое подходило этому фильму. Мне оно очень понравилось.
Но никому другому…
Этап 2: Быстрее, пока не появились американцы
Пришло время поисков какого-то вдохновения. В то время как это всегда заманчиво (для меня) - отправиться как можно дальше от голов актеров, вам на самом деле не позволено иметь Роберта Паттинсона в актерах фильма и не использовать его лицо на постере. Это на самом деле незаконно в большинстве странах.
Основная идея с «головами» состояла в том, чтобы представить с помощью персонажа Роба весь этот фильм – он так близок к невинности в этом мире, насколько это возможно, а также мы использовали его бесхитростный, прямой взгляд в сравнении с непостижимым, избегающим вас взглядом Эрика.
Цвета также по большей части были мрачными – виной тому были те несколько увиденных кадров, которые были довольно серыми и мрачными. После ряда обсуждений с Лиз и Дэвидом, это действительно стало выглядеть довольно красиво, поэтому я решил вернуться к своей нормальной методике работы, используя все цвета одновременно.
Этап 3: Слишком поздно, американцы уже здесь
Местные дистрибьюторы и продюсеры ждали американского дистрибьютора, который бы спродюсировал их постеры, прежде чем принимать решение по какому-то из дизайнов, отчего мы оказались в странной ситуации Давида и Голиафа, борющихся против одного из самых больших художественных центров мира, за исключением того, что в этот раз Голиаф победил, так что метафора бесполезна. Но как утешительный приз, я оказался вовлеченным в создание постеров персонажей, когда к делу подключились художники из США. Так что я на какое-то время застрял с этим…
Портреты крупным планом были настолько мощными, что стало понятно, куда нам нужно двигаться. Так что я попытался использовать различные настроения и тона. Полезно будет увидеть, насколько огромные различия могут привнести даже самые незначительные изменения.
Этап 4: А затем неожиданно…
Появилось требование использовать Роба на заднем фоне постера Гая. И неожиданно это стало постером фильма здесь, в Австралии, который вывесили во всех кинотеатрах. Я не против признать, что был довольно разочарован. Я никогда в действительности не был уверен, что этот тип постера рассказывает вам хоть что-то о фильме, кроме того, что это за фильм. Но время играло против нас, а клиент всегда прав. Вот моя работа, которая была доработана и использована в качестве кинопостера.
Бонус-приз: Тизер-постеры
И наконец-то, почти из ниоткуда, появилось это и было использовано в качестве тизер-постера в Австралии. Это, правда, очень напоминает нам типичное клише «главный-герой-спиной-к-нам-на-постере», но если и есть главный герой, который заслуживает такой постер, тогда это этот мужчина, и этот фильм. Я думаю, эти работы довольно хорошие. Дэвид Мишо сказал, что это его любимая работа для этого фильма, и это довольно хорошая нота, чтобы закончить мой рассказ.
Спасибо всем, кто участвовал в процесса, в частности Дэвиду Мишо и Лиз Уоттс, Джону Тсиавису за удивительные фотографии и «Roadshow Films» за их поощрения и терпение.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru
|