Тиш Монаган
поделилась своими впечатлениями с EW о создании новых образов в
Новолунии. Тиш раскрывает секреты костюма самого обаятельного и
сексуального вампира Эдварда и реакции его фанатов на обнажённое тело
Роберта, все просто сошли с ума. Но для самого Роберта это было намного
сложнее чем кажется... EW: Все кто слышал комментарии к фильму Сумерки знают, что Роберт Паттинсон был далеко не в восторге от одежды Эдварда, а именно от его бушлатного пальто?
ТМ: Да, ему действительно не нравилось его пальто. Он одевал его фактически каждую сцену и я думаю, может он просто устал от этого. Попробую угадать (смеётся). Он должен был выглядеть более зрелым. Это было частью имиджа Эдварда в течении долгого времени и вот сейчас когда он заканчивает очередной год, он находится в некой взаимосвязи со своим образом и со своей одеждой. Роберт всегда одевается очень просто это джинсы, теннисные туфли. Режиссёр картины Крис Вейтс и я, а также сам Роберт мы все хотели изобразить его намного больше чем джентельмена, более элегантного и классического парня. Его неотъемлемой чертой должен стать этот аристократический характер вампира. Я пытаюсь вернуться назад в период того времени, в котором весь клан Калленов на все окружающие вещи, которые происходят с ними смотрят иначе, по другому и я могу попытаться притворить в современном исполнении одежды дух той эпохи, несмотря на то что действие сюжета нынешние дни. Тот костюм, в котором Эдвард предстаёт в Новолунии, вышел из периода молодости Эдварда примерно 1910г. Конечно многие джентльмены того времени должны были одевать костюмы, пальто, шляпы и т.д. Поэтому мы должны были тщательно подбирать, просматривать и замечать каждые мелочи, чтобы более ярко отразить характер героя, удовлетворить потребность зрителей и сохранить эту планку на протяжении всего фильма. Самое начало фильма, он один из школы если можно сказать экипирован не так как все, этим он отличается от всех, в этом он предстаёт и на вечеринке в честь дня рождения Бэллы и также наносит ей неизгладимый удар, приносит несчастье в её жизнь не выходя из сценического образа костюма. Мне иногда хотелось сменить образ Роберта и действительно просто одеть его комнатные брюки, но он сам выбрал этот костюм и образ. И я нахожу современный, модный взгляд на представление одежды героя. Что должно быть очень трогательным и привлекательным как для него так и для огромного количества фанатов во всём мире. Это очень тонкий, созданный для чего-то особенного фабричный материал. Небольшой кусочек «старого мира» - это прекрасный фабричный твид, мы искали его по всей Англии. Это серая основа костюма, подходит и является неотъемлемой частью характера Каллена в его прохладных тонах, но можно его представить и с нотками голубого в его одежде это тоже очень необычно. Мне очень нравиться как одета Бэлла она вся в земных тонах и это делает её образ по детски наивным и добрым именно эту непосредственность она и вносит в картину. Основная текстура костюма, перекликается с основной идеей фильма, цели картины. Не важно, что за декорации были бы использованы при создании фильма: внутри дома на вечеринки или в лесу, в замке Волтури, самое важно мы должны показать одежду и костюмы героев их текстуру, с одной стороны простую но одновременно сложную и неровную поверхность ткани, чем просто если бы использовали шерсть. Его брюки полураскоса идут прямо от колена, они кажутся помятыми, но этот лишь придаёт выразительность всему образу.
EW: я не знаю смотрел вообще кто-нибудь на брюки Роберта когда он сбрасывает свою рубашку там в Италии?
ТМ: Фанаты просто сходили с ума, когда они видели эту сцену. Наверно, я не знаю как Роберту хватило терпения сыграть эту сцену перед 1500 толпой возбуждённых фанатов. Я думаю что это было намного тяжелее для него чем вам кажется. Первоначально Эдвард по сценарию должен быть в белоснежной рубашке это должно дополнять состояние покинутости и отчаяния. Это всё о чём просил меня Роберт. Он хотел чтобы белоснежная рубашка оттенила ещё больше его бледную мраморную кожу. Но мне нужен был цвет, который бы запомнили миллионы и стал очень популярным, поэтому немного украсив фабричную ткань, мы привнесли в неё прекрасные оттенки бледно-голубого. Это высший свет его вампирской сущности, этот цвет идеально гармонирует с бледной кожей Эдварда и смотрится это реально здорово. Я вообще очень часто вспоминаю его образ и его одежду он одет так с сентября по май. И когда он идёт на осознанную жертву он ощущает всю свою ветхость подавленное состояние – одежда должна отражать переживания своего героя, это было не просто. Роберт и Крис предлагали, чтобы Эдвард разорвал рубашку от края до края на свое груди, но наши видение этого момента даёт намного больше , он так и делает, но надо заглянуть ему в душу. Смотря на то как он снимет свою рубашку, можно по настоящему понять и подойти к той трагедии, которую испытывает Эдвард, потому что вместе с тем как падает его рубашка, падают он сам его мечты, всё чем он жил, это действительно жертва, которую он приносит ради любви. Он бросает себя на произвол судьбы он очень уязвим, он просто берёт свою рубашку и бросает, тем самым отрешаясь от всего, его ноги и его глаза опущены вниз. Затем он всем своим естеством ощущает наступление Бэллы, которая толкает его внутрь двери (смеётся). Я не знаю как для других, но именно в этом моменте Роберт был образцом мужской красоты.. Это очень настоящий момент, столько движения и я думаю Роберт реально представлял объём того труда который ему нужно было приложить для создания этой сцены. источник перевод: Lulaby для robocaine.ucoz.ru
|