До сих пор Роберт Паттинсон никогда не связывал свою жизнь с каким-то
брендом. Сумеречный актер, возможно, и смог бы увеличить свои доходы
выгодными контрактами, но не эту цель он преследовал. Но в среду, 12
июня 2013, все это изменилось. Мы были в «Soho House» в Западном
Голливуде на мировой премьере новой рекламной кампании «Dior Homme»,
лицом которой является Паттинсон. Разворачивающаяся под «Whole Lotta
Love» Led Zeppelin, и срежиссированная Ромэном Гаврасом реклама "1000
жизней" – это одноминутный фильм, рассказывающий о влюбленной паре,
живущей в Нью-Йорке – и они очень далеки от Эдварда и Беллы. Одетый в синий костюм «Dior Homme» на двух пуговицах и черную футболку, Паттинсон представил нам свою первую рекламу. «Я всегда сдержанно относился к работе в рекламе», - признается он. – «Я всегда колебался насчет работы с большими кампаниями». Чтобы убедить его, «Dior» предоставили Паттинсону полную свободу действий в этом проекте – от концепции до исполнения. «Ромэн был моим выбором с самого начала», - сказал он. – «Я понятия не имел, чего от этого ожидать; мы просто делали свою работу. И никогда раньше я так еще не работал». Идея Гавраса состояла в том, чтобы изменить сам архетип парфюмерной рекламы – «парня, разъезжающего с кучей цыпочек в дорогой машине»
- и перевернуть ее с ног на голову. Так что у них был старый БМВ –
который Паттинсон разбил в первый же день – и единственная возлюбленная:
модель-ставшая-актрисой Камилла Роу. По словам Паттинсона, эта история
рассказывает нам о двух людях и их «саморазрушающих» отношениях, они
как «магниты, что отталкивают друг друга, но все же на секунду им
удается соприкоснуться – и это нечто, чего никогда не должно было бы
случиться», оставляя нас обдумывать, учитывая разрыв с Кристен Стюарт, не послужил ли его собственный опыт вдохновением для этой работы. В 27 Паттинсон явно вырвался на свободу из своего подростково-вампирского начала: «Это был странный период для съемок; это был едва ли не первый раз, когда я почувствовал себя взрослым». Размышляя о кампании, Паттинсон признался: «Сейчас
я вполне подхожу им. Все это выглядит настоящим, может быть потому, что
снимать это было весело. Это не чувствуется рекламой. Даже смотря ее, я
не чувствовал, будто пытался продать что-то». Что возвращает нас к тому, почему «Dior» нанял его: продать аромат. Итак, какими были его собственные духи? «Мой
дядя дал мне «L'Eau D'Issey», когда мне было 12 – тем же летом я открыл
для себя гель для волос. Я считал себя супер стильным». Перевод выполнен Teo специально для сайта http://twilightrussia.ru/
Всего: 5788 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 5 Модераторов: 2 Супер Модераторов: 1 Переводчиков: 0 Ньюсмейкеров: 3 Обычных юзеров: 5739 Из них Парней: 904 Девушек: 4884