Кофе. Это был ноябрь 2008 года. Я направлялся в
нью-йоркский отель Bowery Hotel. На улице стояла уж слишком холодная
для этой поры года погода. И вот я добрался до места. В саду я увидел
одетого в несколько черных свитеров и шерстяную шляпу, курящего
сигареты и «потягивающего» латте (стакан больше его головы) молодого
человека, который на пронзающем морозе, рассерженно делал какие-то
пометки в сценарии. Я где-то читал, что многие девушки-подроски сжигают
себя на кострах перед окнами его отеля, но сейчас ничего подобного не
не происходило, сейчас его грело ни что иное, как чашка горячего кофе. «Привет, меня зовут Дженни. Можешь проверить, у нас назначена встреча.» «Ок. Меня зовут Роб. Ам… ты будешь кушать рыбу? Под соусом?»
На это здание меня послал режиссер фильма «Смерть супермена» и сериала
«Клан Сопрано», Аллен Култер. Он подумывал о создании нового фильма, и
моей задачей было «приехать и встретиться с Робом». Роб. Когда
он только приехал в США и спал еще не в пятизвездочных отелях, а на
кушетке своего агента, он получил маленькую роль в фильме под названием
«Гарри Поттер», который впоследствии собрал $900 миллионов
международных кассовых сборов. Затем его утвердили на роль в фильме под
названием «Сумерки», который собрал $385 миллионов кассовых сборов в
кинотеатрах и практически $200 миллионов от продажи DVD в США. Бокс-офисы, также, как большая половина женского населения планеты, преследующие его на всех континентах, сходят с ума. Култер предложил мне немного подправить сценарий «Помни меня» (к вашему
сведению, я не писал этот сценарий, авторство всецело принадлежит Уиллу
Феттерсу). Проект, который станет первым американским фильмом Роба, в
котором он сыграет роль обычной смертной, не магической формы жизни...
Читать полностью>>>
|