Журналист: Роберт, мы уже так много говорили на тему того, что сделало "Сумеречную Сагу" такой популярной. Там целый ряд вещей, которые привели к популярности. Но довольно редко, что франшиза остается неимоверно популярной, и фанаты действительно относятся к этому с такой страстью. Как ты думаешь, что подогревает интерес фанатов, почему они остаются такими взволнованными по поводу Саги?
Роберт: Я не знаю, скорее всего, потому что фанаты Саги довольно специфичные. Вы не можете видеть, как… даже по сравнению с фанатами "Гарри Поттера" - они совершенно другие. Их поведение на премьерах и всякие другие вещи… они любят историю, но все "сумеречные" поклонники - они вовлечены в каждый аспект Саги. Они ходят… у меня есть друзья, они музыканты, и "сумеречные" поклонники постоянно ходят к ним на концерты. Они знают все, они знают все о тебе, включая и личную жизнь тоже. Это очень странно… я даже не знаю, что это такое. Я думаю, это возможно, потому что Стефани написала что-то довольно личное для себя, и когда вышла первая книга, многие нашли себя в этом. Это очень странный феномен.
Журналист: Когда фильм "Рассвет" только начинается, зритель может увидеть совершенно другого Эдварда, отличного от остальных фильмов. Мы видим его улыбающимся и счастливым. Когда ты только начал съемки, каким ты видел Эдварда? Как ты подходил к этому?
Роберт: Да, намного проще и легче играть расслабленного персонажа. Это было… это было проще, потому что тебе можно сыграть намного больше, отойти от рамок. Это, пожалуй, самое трудное в съемках Саги, особенно, когда твой персонаж, постоянно контролирует себя. Поэтому в этот раз у меня было больше возможностей. Так что это была одна из тех вещей, которую я хотел сделать. Есть такие вещи, которые я хочу воплотить в моих персонажах, и мне повезло с этой историей.
Журналист: В этом фильме мы видим, развитие многих персонажей. И многих персонажей, которых не видели прежде. Как ты думаешь, каким образом "Рассвет. Часть 1" изменит наши взгляды на последний фильм "Сумеречной Саги" - "Рассвет. Часть 2"?
Роберт: Это довольно странно, потому что этот фильм начинается с какой-то завершенности, но к концу все рушится с новой силой, и к концу фильма все снова становится на свои места. Во втором фильме, все то же самое. Вы, буквально, должны начать все сначала… Мелисса Розенберг проделала отличную работу, она выбрала отличный момент, как разделить эти фильмы, чтобы поддержать некий баланс между этими двумя книгами. И это довольно трудно сделать, потому что в книге довольно много пересекающихся линий, и в ней нет каких-то очевидных переломных моментов. А сценарий написан таким образом, словно разделение книги в этом моменте - это самая очевидная вещь в мире. Так что, да, она проделала отличную работу.