Меню сайта

Translate

 

 Наши праздники

С Днем рождения, Robocaine!

В социальных сетях
odnoklassniki vkontakte twitter LiveInternet

Наша группа в Контакте



СКОРО... 

Книжный клуб

"LIFE" - "ЖИЗНЬ"



Добро пожаловать в Gallery!


Реклама...

     Роберт Паттинсон - лицо нового аромата DIOR




Мероприятия 

Книжный клуб

Награды и премии, фестивали, конкурсы, шоу...


Календарь новостей
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Категории новостей
Новости сайта [180]
Интервью [531]
Последние интервью с Робертом
Статьи [1053]
Статьи о Роберте
Фото [1971]
Самые последние фото Роберта
Музыка [59]
Новости о музыке и новых песнях
Мероприятия [488]
Gif - анимация [250]
Видео/фан-видео [930]
Интервью, видео-новости и др.
СМИ [32]
Слухи [752]
Новые слухи и прочее
Сумеречная Сага [155]
Посвящена фильмам "Сумерки", "Новолуние", "Затмение", "Рассвет. Часть 1", "Рассвет. Часть2"
"Новолуние" [60]
Все об актерах и съемках
"Затмение" [59]
Последние новости о съемках фильма
"Рассвет" [416]
"Помни меня" [85]
"Воды слонам" [52]
"Милый друг" [205]
"Космополис" [297]
'Dior ' [68]
"Королева пустыни" [77]
"Ровер" [205]
"Карты к звёздам" [110]
"Жизнь" [64]
"Держись за меня" [6]
"Миссия: Черный список" [31]
Новый проект [102]
Другое [1411]
Детство лидера [23]

.
Мини-чат

Наш опрос
Самое ожидаемое событие!
Всего ответов: 79

Фанфики
Фанфики Роберт Паттинсон





















  Сумеречная Сага

 Путешествие по "Сумеркам"

Музыкальный вторник
Музыккльный вторник

 Набор   в   команду сайта


Поиск

 

Главная » 2013 » Август » 29 » Интервью Роберта французскому журналу Le Figaro
14:25
Интервью Роберта французскому журналу Le Figaro
Если возможно дать определение истории любви, показанной в рекламной кампании, лицом которой стал этот невероятно сексуальный мужчина – ролик которой является данью французскому кино Новой волны и будет впервые показан по телевидению в воскресение вечером, 1 сентября – так это, безусловно, страсть. На экране Роберт Паттинсон, кажется, пожирает взглядом величавую франко-американку Камиль Роу Пуршерес. «Впервые увидев кадры из сцены с поцелуем, я был смущен. И вдруг Камиль восклицает: «О-ла-ла!». Я посмотрел на нее и спросил: «Шутишь?» Мне всегда казалось, что англичане кричат «О-ла-ла!», чтобы пародировать французов. Никогда бы не подумал, что французы и правда так говорят. И в этот момент я осознал, что мне хотелось бы иметь в качестве девушки француженку, со всеми подобными клише», - признается Паттинсон, болтая с нами за чашечкой кофе в Лос-анджелесском отеле Беверли Хиллз. 

 Эта новая рекламная кампания является чрезвычайно важной для Christian Dior Parfums –годовой объем продаж которой достигает, по крайней мере, 300 миллионов евро – их главной целью становится международный успех аромата Dior Homme. «Этот аромат заключает в себе сразу несколько прочтений, это сущность с тысячью обличий», - говорит Франсуа Демаши, создатель мужественного и в то же время чувственного аромата, содержащего нотки ириса, дерева, кожи, амбры и пряностей. 

 В этом черно-белом ролике, стремительном, но в то же время чувственном, Паттинсон, скромный англичанин, неоднократно примерявший корону «Самого сексуального мужчины», кажется, одурманен Пуршерес. Он предстают пред нами в квартире посреди обветшалого Нью-Йоркского Бронкса, сидя просто в чугунной ванне. Он предлагает Камиль сигарету, пока та, сидя в одном белье, наносит макияж. Эти двое влюбленных находятся в постоянном движении. Он воплощает в себе образ чрезвычайно чувственного юноши, она – французский шарм. 

 Французские иконы 

 От начала и до конца, фильм источает атмосферу эйфории: пара приглашена на свадебную вечеринку на верхнем этаже небоскреба, построенного в стиле ар-декор; они разъезжают в открытом BMW по огромному пляжу… «Первый съемочный день выдался непростым. Я должен был ехать на BMW со скоростью более 100 км/ч, в то время как песок был очень мягким. В конце концов, я оказался в воде… с камерой внутри автомобиля, – со смехом вспоминает Паттинсон. – К счастью, ребята из Dior проявили понимание». Истинный сын Туманного Альбиона, Роберт, быть может, и мультимиллионер, но очень скрупулезен в вопросе покупки собственного авто. «Первым моим автомобилем был BMW 325i, появившийся, как только я в Калифорнии получил права на вождение. Это случилось как раз после выхода «Сумерек». Я, актер, покупал машину через Интернет. Ясное дело, пытался торговаться. И после этого парень помахал мне с экрана ноутбука со словами: «Эй, да ты же на третьем месте в рейтинге сайта IMDB!» Но я по-прежнему настаивал на цене 1000 долларов, а не 1200», - рассказывает экс-чувствительный вампир. 

 Транжирой он так и не стал, да и очень далек от подобного. Несмотря на невероятный успех его картин в прокате – за последние три года студия заработала 1,17 миллиарда долларов – по Голливуду он разъезжает на пикапе Silverado стоимостью 1500 долларов, купленном все в том же Интернете. «Пикапы мне нравятся тем, что можно разместить много людей, но в то же время к машине не станут подбираться слишком близко. Иногда папарацци преследуют меня. Был бы у меня хороший автомобиль, они получили бы возможность заблокировать мне путь. Но когда видят мой Silverado, они понимают, что я запросто могу пойти на таран! – смеется он, а затем продолжает. – Подобное может показаться странным, но я не слишком люблю попадать в объектив фотокамер, не люблю, когда меня преследуют. Поэтому стараюсь появляться только в тех местах, где буду уверен, что подобного не случится, пусть в таком случае и вынужден ограничиваться всего пятью местами в Лос-Анджелесе», - говорит Паттинсон во время вечеринки, устроенной по случаю презентации рекламы в Шато Мормон, где целые толпы девушек из шкуры вон лезут, только чтобы привлечь его внимание. 

 После нескольких лирических отступлений Паттинсон возвращается к своей нынешней страсти – французам. «Они восхитительны. Попадая в Париж, ты не перепутаешь этот город ни с каким другим. Думаю, Париж и Нью-Йорк являются теми двумя городами мира, в которых женщины гораздо красивее, чем где-либо. Они более сильные, как личности, так и физически. Они стильные и обладают естественной грацией, - с энтузиазмом рассказывает Паттинсон. Знаковые для него самого личности также являются французами. – В детстве очень значимой для меня особой был Бельмондо, а еще мне нравится манера носить солнцезащитные очки Жана-Люка Годара», - сказал он, а затем признался, что однажды вырвал из журнала страницу с фотографией швейцарского режиссера, только чтобы попросить стилиста найти ему такие же [очки].

 Ранее Паттинсон отклонил предложения поучаствовать сразу в нескольких масштабных рекламных кампаниях. Если он и согласился сделать это для Dior Homme, за что получил денежное вознаграждение, сумма которого, как говорят, превышает 10 миллионов долларов, то повлиял на него, прежде всего, выбор режиссера – Ромена Гавраса, известного своими неоднозначными клипами для таких коллективов как M.I.A. Furthermore. Паттинсон также высоко оценивает решение пригласить для работы над рекламной кампанией, лицом которой он стал, фотографа Нан Голдин. И отмечает, что сотрудничество с Dior является частью стратегии, направленной на переосмысление его образа как актера. 

 В каждой сцене на Роберте Паттинсоне, естественно, одежда и ароматы Dior Homme. «Аромата самого по себе не существует. Он обретает жизнь, соприкасаясь с кожей человека. Как и одежда», - говорит Франсуа Демаши. События рекламного ролика переносят нас в Нью-Йорк – мы несемся вдоль пляжа Rockaway и по крышам Тюдор-сити, по пути оказываясь в кухнях и бальных залах отеля Waldorf Astoria. Саундтреком ролика стала знаменитая песня «Whole Lotta Love» в исполнении Led Zeppelin, группы, потребовавшей специальной демонстрации ролика, прежде чем разрешить использование своей песни. «Мы невероятно горды тем, что Led Zeppelin разрешили нам использовать свою музыку. Ранее они никогда не предоставляли ее для публичного использования, - говорит с энтузиазмом Клод Мартинес, генеральный директор Parfums Christian Dior. – В результате мы получили нечто и мощное, и в то же время интимное, сильно отличающееся от обычной рекламы. Сценарий не имеет ни начала, ни конца, он более направлен на ощущение каждого отдельного момента – идея весьма рок-н-ролльная. Это привносит новую жизнь в Dior Homme», -добавляет он. Учитывая тот факт, что компания Parfums Christian Dior занимает две трети рынка продаж парфюмерии и косметики, в этом действительно заключается секрет рекламной кампании брэнда.


Перевод: Королевишна, Специально для http://www.only-r.com

Категория: Статьи | Просмотров: 773 | Добавил: bel7 | Теги: статья, Интервью Роберта французскому журна
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Личный кабинет

Привет, Гость!
Ты здесь: -й день


Пользователь №0
Ты в группе:
~/-Гости-/~

Автограф для нашего сайта

Робизмы
"Веришь ли ты в любовь
с первого взгляда
или мне пройти ещё раз?"

Фильмы Роберта Паттинсона

"Twilight" - "Сумерки"

"New Moon" - "Новолуние"


"Eclipse" - " Затмение"

"Breaking Dawn" - "Рассвет"


"How Tu Be" - " Как быть"

"Littles Ashes" - " Мелкие останки"

"The Haunted Airman" - "Преследователь Тобби Джага"


 "The Ring of Nibelungs" - "Кольцо Нибелунгов"


"The Bad Mother's Handbook" - "Дневник плохой матери"


"Summer House" - "Летний домик"


"Vanity Fair" - "Ярмарка тщеславия"


"Harry Potter And The Goblet Of Fire" -" Гарри Поттер и Орден Феникса"


"Remember me" - "Помни меня"


"Water For Elephants" - "Воды слонам"

 "Bel Ami" - " Милый друг"

"Kosmopolis" - "Космополис"


"MAPS TO THE STARS" - "КАРТЫ К ЗВЕЗДАМ "


"QUEEN OF THE DESERT" - "Королева пустыни "


"THE ROVER" - "РОВЕР "




Наши банеры

Родственные сайты

Статистика



Всего: 5788
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 5
Модераторов: 2
Супер Модераторов: 1
Переводчиков: 0
Ньюсмейкеров: 3
Обычных юзеров: 5739
Из них
Парней: 904
Девушек: 4884

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Сегодня были:




Друзья сайта



Яндекс цитирования   Rambler's Top100