Режиссер «Отголосков прошлого» об участии сумеречного красавчика Роберта Паттинсона в гомосексуальных сценах.
Пол Моррисон, режиссер «Отголосков прошлого» (фильма о странной, сложной и запретной любви между испанским поэтом Федерико Гарсиа Лоркой и художником-сюрреалистом Сальвадором Дали), говорит о выборе сумеречного героя Роберта Паттинсона на роль в данной картине.
В то время Паттинсон был просто одним из малоизвестных молодых британских актеров (правда, снявшимся в "Гарри Поттере"), и мог ли Моррисон предполагать, что этот молодой человек сумеет вызвать беспрецедентное внимание к небольшому фильму, который будет показан 8 мая.
Пол Моррисон: Мне нравится тот факт, что аудитория обратится к фильму через участие Роба, что иначе не получилось бы для такого рода кино. Мы показывали фильм на фестивале в Белфасте на прошлой неделе и там было не очень много поклонников Роба, в любом случае, не большинство, но им понравился фильм, и они действительно пошли на него. Так что это здорово, что дети получили этот фильм.
Интервьюер: Персонаж Сальвадора Дали - сложная роль для молодого актера.
Пол Моррисон: Да. Я думаю, что Роб не осознал, во что именно он ввязался, когда он согласился сыграть эту роль. Но он действительно работал не покладая рук, он действительно старался справиться с ролью, и я думаю, что он сделал что-то очень необычное. Это было сложно сделать, потому что нужно было все время лавировать, пытаясь одновременно играть Дали как молодого привлекательного человека, которым он был, и в то же время изображать некую стилизацию его, каким он стал в дальнейшей жизни, что Дали пытался представить для публики в будущем. Это очень трудная задача, и я думаю, Роб сумел это сделать.
Интервьюер: Сходство на самом деле довольно удивительно.
Пол Моррисон: Яркость была важна, но в действительности я не настаивал на сходстве. В исполнении я не хотел увидеть мимикрию.
Интервьюер: Как вы нашли Роберта Паттинсона?
Пол Моррисон: Пару лет назад, когда я подбирал каст, я видел много великолепных актеров в Британии, и я думаю, что видел всех, по крайней мере тех, которые были доступны для меня, и в Испании также. По причинам финансового сотрудничества фильмопроизводства нам нужно было сочетать испанских и британских актеров. Первоначально я прослушивал Роба на роль Лорки и думал, что мы найдем нашего Дали в Испании. Но Роб был настолько удачен как Дали, что я взял его на эту роль. Поэтому Дали получился английский, а Лорку нашли в Испании.
Интервьюер: То есть у вас не было ни малейшего представления обо всех этих «сумеречных» вещах, и вы просто были свидетелем, как все это происходило, пока ваш фильм готовился к выпуску.
Пол Моррисон: Да, это просто нечто чрезвычайное, отпад челюсти. И хорошо для нас. Для небольшого фильма, как этот, вам необходимо немного удачи.
Интервьюер: Это замечательно - видеть молодого актера, такого, как он, который, несмотря на славу и лесть, выбирает путь, ища для себя разные чрезвычайно сложные и провокационные роли. Как вы думаете, будет ли он придерживаться этой стратегии?
Пол Моррисон: Он серьезно относится к актерской игре, и я уверен, что, да, он захочет выбирать роли, которые бросают ему вызов. Я не могу описать вам, как увлеченно он работал над ролью Дали. Я призывал его просто играть по сценарию, но он поставил себе задачу каждый день изучать или фильмы, или магнитофонные записи, или интервью, или биографии Дали. Он работал очень напряженно, как интеллектуально, так и эмоционально. Я думаю, что это у него в крови теперь, я так считаю. Я не думаю, что ему будет нравиться играть менее интересные роли.
Интервьюер: Ну, он, конечно, хотел бы делать больше, чем карабкаться на сосны и летать вокруг.
Пол Моррисон: Да, но я уверен, что он не жалуется.
Интервьюер: Гомосексуальные сцены секса и обнаженные сцены были трудны для обоих молодых актеров, и Роба, и Хавьера Белтрана?
Пол Моррисон: Я думаю, что они были сложными, но я думаю, что все сексуальные сцены сложны, для всех актеров всех возрастов. И я считаю, что и поставить их трудно, и ... вы должны быть очень сильны в этом, и как режиссеру вам должно быть ясно, чего вы хотите, чтобы они знали, что именно они играют. Но они не имели представления. Я предполагаю, что вероятно, Робу было труднее, чем Хавьеру, чтобы провести линию между исполнением роли и… ох, но это было и в природе самой роли, ведь сексуальность Дали была так сложна, многообразна и таинственна. Я думаю, что даже для него самого, и его страх сексуальности… И если вы играете эту роль, что-то меняется в вас, так что я думаю, что секс и боль были настолько тесно переплетены в Дали, что играть эти сцены очень тяжело, и сексуальная сцена «треугольника» - невероятно сложная сцена. Одна из тех сцен в жизни любого человека, когда вы делаете что-то и знаете, что это действительно очень неправильно, это действительно идет вразрез с вашими убеждениями, но вам необходимо сделать это. Так что играть такую сцену трудно, это всегда тяжело.
Мы также спросили, почему Роб Паттинсон и Хавьер Белтран появляются в эротически заряженной с подсвеченной голубым водой сцене, один раз в белье и позже, в воспоминаниях Дали, без одежды.
Пол Моррисон: Да, получается, что Дали вспоминает эту сцену позже, после смерти Лорки, и в его памяти они обнаженные. Так что есть и сцена "без белья", конечно же, снятая со вкусом.
____________________________________________________________________________________
Поиск информации bel специально для http://robocaine.ucoz.ru/
ИСТОЧНИК
|