Культовый режиссер Дэвид Кроненберг и главное лицо "Сумерек" Роберт
Паттинсон подали первый звонок на Нью-Йоркской фондовой бирже на прошлой
неделе в рамках промо-тура их нового психологического триллера
«Космополис». Оба согласились, что их визит был немного странным. В
конце концов, "Космополис", основанный на книге Дона Делилло, является
критикой капитализма и , будучи опубликованным в 2003 году,
повествует о движении «Захвати Уолл-стрит», рисуя тревожный портрет
духовной опустошенности пресловутого «одного процента». Английский
актер и канадский режиссер, который позвонил нам вскоре после столь
обсуждаемого появления Паттинсона на шоу "Доброе утро, Америка",
признался, что их опыт в "Космополисе" был время от времени
эксцентричным, с налетом иронии. Есть странность в фильме. И потом есть
"Сумеречные" поклонники, которые любят Паттинсона достаточно для того,
чтобы подвергнуть себя испытанию фильмом с рейтингом R об экономике,
но где также есть эксцентричный миллионер, чью простату обследуют в
задней части лимузина. Прибавьте к странности фильма участие
Паттинсона в нашумевшем скандале с изменой. Его подруга Кристен
Стюарт недавно извинилась за своё предательство с Рупертом Сандерсом,
режиссером "Белоснежки и Охотника". После того, как Стюарт предала
дело огласке, Паттинсон исчез на несколько недель, по слухам,
скрываясь в доме Риз Уизерспун, а затем вышел на свет божий, на
радость папарацци, чтобы продвигать "Космополис" на красной ковровой
дорожке и в других местах. Это была странное предприятие, но
Кроненбергу и Паттинсону, похоже, удивительно комфортно - по крайней
мере, друг с другом - на фоне всей несуразности ситуации.
Вопрос: Вы оба сказали, что снимали этот фильм в хронологическом
порядке, а я знаю, что во многих фильмах последние сцены снимаются в
первую очередь. Была ли в этом особая роскошь - снимать фильм от
начала до конца?
Кроненберг: Одной из самых сложных вещей,
которую я должен был познать как режиссер, было именно это. Я имею в
виду, неожиданно тебе приходится снимать последнюю сцену фильма в
первую очередь. И это тяжело для актеров, потому что они еще не знают,
кто они, и вдруг играют сцену своей смерти. Как актер, я сыграл в
фильме Клайва Баркера "Ночное племя", и первое, что мы снимали, было
убийство моего героя. И тогда я сказал типичную для актера вещь. Я
сказал: "Как я могу знать, как умирать, когда я еще не жил?". Так что
это своего рода роскошь. Я думаю, что Роб может сказать об этом.
Паттинсон: Я согласен. (Смеется) Я не думаю, что могу что-то добавить к этому.
Вопрос:
Вы оба были весьма откровенны в своих интервью о том, что вам не
обязательно знать, как этот роман будет перенесен на пленку и что это
значит для вас. У вас другое толкование текста теперь, когда вы
закончили с фильмом?
Паттинсон: Ну, мне это нравится. Я не думаю,
что смятение – это обязательно плохо. Мы дали сотни интервью, и я до
сих пор обнаруживаю, что придумываю новые вещи.
Кроненберг: Те
заявления, которые мы делали и которые были очень откровенны,
возможно, были неверно истолкованы в том смысле, что мы были неопытные,
некомпетентные. Но это вообще не так. Знаете, я ведь не делаю
раскадровку, например. Я действительно не знаю, что я буду делать в
каждой сцене и в каждом кадре. Это все очень спонтанно и
незапланированно, даже то, какой объектив надо использовать. Вот, о чём
мы говорим. Мы ничего не намечаем заранее. Мы доверяем сценарию и
доверяем диалогу, который на все 100 процентов принадлежит Дону Делилло и
взят из романа напрямую. Мы знаем, что если мы придерживаемся этого. . .
то фильм будет иметь свою последовательность.
Вопрос: Вы только что подали первый звонок на Нью-Йоркской фондовой
бирже. На что это было похоже? И что, по вашему мнению, подумают люди,
работающие там, об этом фильме, если они его увидят?
Кроненберг:
Во всех залах биржи висят мониторы, встроенные в стены, и все они
показывали клип из «Космополиса». Всех людей невероятно заинтересовал
фильм, многие захотели посмотреть "Космополис". И все они были
невероятно дружелюбны и любезны, и я вдруг подумал: «Это замечательное,
доброжелательное лицо капитализма. Я не знаю, почему я боролся с ним так
долго. И думаю, куплю-ка я акции». [Паттинсон смеется].
Вопрос: Мистер Паттинсон, а вы что думаете о визите?
Паттинсон:
Я настолько бестолковый насчет всего, что касается этого мира. Я был
просто в ужасе, что могу что-нибудь испортить. А также увидеть
энтузиазм людей. Это настолько мне чуждо. Даже отношения людей там. Это
кажется настолько чуждым мне. Я имею в виду, я встречался с трейдерами
и раньше, но когда они своей среде - все они такие счастливые, я
этого просто не ожидал. Этакое ощущение, что там нет никакого напряжения
вообще. Они все были рады увидеть, кто подаст звонок сегодня утром. А
последний звонок в конце рабочего дня подавала американская команда по
спортивной гимнастике. Похоже, это действительно интересное место для
работы.
Вопрос: Вы, ребята, кажется, так хорошо относитесь друг к
другу. Вы, наверное, так сблизились во время этого рекламного тура.
Мне в голову пришла мысль, когда я смотрела фотографии с фондовой
биржи, что вы похожи на родственников.
[Кроненберг и Паттинсон смеются.]
Кроненберг:
Мы ладим очень хорошо, и мы даже надели похожие костюмы. Это были
костюмы Gucci, которые связаны с кино – герой носит эту марку - и
поэтому, мы были, как Твидлдам и Твидлди (из «Алисы в Зазеркалье).
Вопрос: Мистер Кроненберг, где вам больше всего нравится продвигать ваши фильмы? Не в Америке, конечно?
Кроненберг:
У меня много преданных фанатов во Франции. Мои первые картины были
фильмами ужасов, а во Франции никогда не было предубеждений против
них, в то время как в Северной Америке, в былые времена, особенно, когда
я начинал, такие предубеждения были. Их не воспринимали всерьез, как
хорошее кино. Поэтому, я думаю, что чувствую себя более комфортно,
выпуская фильм во Франции. Уровень критики там очень мудрый, очень
интеллектуальный, иногда шутливый, но мне нравится играть в эту игру
там.
Вопрос: Мистер Паттинсон, как вас приняли фанаты
Кроненберга? Я думаю, что странно видеть «сумеречных» фанатов рядом с
людьми, которые любят фильмы Дэвида Кроненберга.
Паттинсон:
Совершенно верно. Мы были в Лондоне, проводили вечер вопросов и ответов,
и там были две очень разных группы людей, которые неожиданно начали
контактировать друг с другом, наверное, впервые в жизни. И, я не знаю. .
. поклонники фильмов ужасов Дэвида. . . и поклонницы "Сумерек". . на
самом деле, неплохое сочетание. Я думаю, что и те ,и другие не понимали
друг о друге ровным счетом ничего, но составили отличную, странную
пару. Когда вы видите, бородатого парня с длинными волосами, который
способен заплакать [от Кроненберга]. . .. и тут «сумеречная» фанатка,
которая тоже заплачет от этого, так что они, на самом деле, похожи
на пару.
Вопрос: Мистер Паттинсон, я должна спросить, со ссылкой на все те
ток-шоу, где вам задавали личные вопросы: я всегда восхищалась
способностью знаменитостей просто исчезать во время сложной ситуации.
Как вы это сделали? Есть какие-то системы туннелей? Куда вы уезжаете,
чтобы спрятаться, когда за вами так пристально наблюдают?
Паттинсон:
Есть другой мир, куда уезжают знаменитости. Только они имеют доступ
к нему. Такая небольшая таинственная сеть городков. (Хихикает)
"Моя самая любимая учительница вела английский язык. Она научила меня писать, а не просто отвечать на вопрос. Я вечно писал в своей домашней работе по 20 страниц какой-нибудь ерунды, а она все это проверяла и оценивала. Она была фантастическим учителем!!!"
Всего: 5788 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 5 Модераторов: 2 Супер Модераторов: 1 Переводчиков: 0 Ньюсмейкеров: 3 Обычных юзеров: 5739 Из них Парней: 904 Девушек: 4884