Главная » 2010»Июль»4 » Inquirer.net: Роберт Паттинсон «боится» завершения «Сумерек»
12:27
Inquirer.net: Роберт Паттинсон «боится» завершения «Сумерек»
Лос-Анджелес. Роберт Паттинсон обычно приезжает на наши интервью со слегка озорной ухмылкой на лице. Улыбка напоминает нам, что предстоит веселый разговор.
Сейчас он отличается лишь прической – подстриженные с боков волосы – благодаря которой он выглядит моложе.
В этой беседе Роберт рассказывает о своей тревоге по поводу приближающегося конца «Сумерек», о том, что он думает о сценах поцелуев между Беллой Кристен Стюарт и Джейкобом Тейлора Лотнера, и об изменившем его жизнь моменте.
Роберт прошел длинный путь с того времени, когда мы брали у него интервью на съемочной площадке фильма «Гарри Поттер и кубок Огня», в котором он играл Седрика Диггори.
Чего ты думаешь о «Рассвете», обе части которого будут снимать друг за другом, и о режиссере Билле Кондоне?
Я рад, что это будет Билл Кондон. Мне нравятся его работы. Я пока еще не видел сценария, но меня пугает конец саги. Это такой защитный покров. Это как сеть. Ты можешь позволить себе делать ошибки, ведь прикрыться можно другим фильмом «Сумерек». А когда все закончится, я думаю, нужно будет рассчитывать только на себя.
Я рад, что части «Рассвета» будут сниматься вместе. Потому что в противном случае, было бы довольно сложно сняться еще в одном фильме в промежутке между этими двумя. Как произошло в «Затмении» - нужно было вспомнить все то, что ему предшествовало. У меня была неделя на подготовку. Это было очень тяжело поначалу. А с двумя фильмами, снимаемыми вместе, ты можешь оставаться в образе персонажа все время.
В сцене в палатке, которая уже является самой обсуждаемой в «Затмении», твой герой-вампир остается в стороне, помня о температуре своего тела, в то время как Джейкоб в исполнении Тейлора доказывает, что он теплее.
Это необычная сцена. Она довольно трудная. И очень удручающая для Эдварда (смеется). Она заставляет его казаться крайне непривлекательным. Как будто рядом с тобой холодный как лед человек (смеется). Это ужасно.
Тейлор сказал нам, что ты смеялся до упаду в этой сцене.
Я был в очень странном настроении, когда мы снимали эту сцену (смеется). Я все думал о том, как звучит слово «мысли» («thoughts») с американским акцентом. Похоже на «пукание» («farts»). Я не мог отделаться от этого весь день. Фраза, начинающая диалог между Эдвардом и Джейкобом была такой: «Ты можешь, по крайней мере, контролировать свои мысли?» Я сижу в палатке и каждую минуту смеюсь над этой фразой. А Тейлор мне говорит: «Эти слова не звучат одинаково. Это вообще не смешно».
Я думаю, что я был уставшим. Я думаю, что все моменты, где мы должны наезжать друг на друга, весьма забавные. Учитывая, что мы во всех девчачьих журналах и прочем… Тейлор всегда без рубашки. А у меня немного волос на груди (смеется). Мы пытаемся играть таких мачо. Я думал, что это было очень забавно. Расскажи об отношениях вашей троицы, в этом фильме Джейкоб целует Беллу.
Это странно. Не только из-за сцен их поцелуев – они никогда этого не делали, когда я присутствовал на съемочной площадке. У меня был выходной. Ты на самом деле думаешь, будто тебе изменили. Потом ты возвращаешься на съемочную площадку. И почти всегда это происходит после одной из их сцен, где, как я подозреваю, они делали что-то подобное. И так было постоянно – я приходил на работу с вопросом: «Ну и как это было?»
Твой персонаж Эдвард – столетний девственник?
Я думаю, он… сколько ему сейчас? Ему должно быть 109 или 110. Есть спорный момент по поводу другого вампира с Аляски из первой книги. Это вскользь упоминается. Но я не могу вспомнить, говорится ли там, девственник он или нет. Я думаю, что фанаты бы хотели верить, что да.
Поскольку эти фильмы «Сумерек» принадлежат жанру фэнтези/роман/триллер, могу я спросить, какая история любви вдохновляла тебя?
Моих родителей. Мои родители встретились, когда моей маме было 17, а отцу – 26. И они все еще вместе.
Но что касается фильмов, мне всегда нравились безнадежные, наполненные болью истории любви. Я думаю, что это, наверно, из-за того, что я еще молод. Есть фильм Годара под названием «Имя Кармен». Я даже не буду пытаться сказать это по-французски. Я всегда считал этот фильм одной из самых искренних и вдохновляющих историй любви из всех, что я видел в кино. Насколько некомфортно было играть в контактных линзах?
Ты не можешь нормально себя чувствовать. Тебе нельзя потеть. Если ты вспотеешь, все на твоем лице начинает портиться. Ты даже не можешь подготовиться к сцене. Я не знаю, как люди снимаются с контактными линзами. Я считаю, что это невозможно. Персонаж Эдварда сдержанный и ограничивает тебя во всем. Он не очень эмоциональный человек. В большинстве сцен ты должен играть выражениями глаз, но лишаешься этой возможности, надевая контактные линзы. Всегда, когда я снимаюсь в фильмах, где не должен носить контактные линзы, я вздыхаю с облегчением.
В «Рассвете» ты становишься отцом, а Белла – вампиром. У тебя есть, что посоветовать Кристен о том, как играть вампира? Ты чувствуешь себя достаточно зрелым, чтобы играть отца?
Это забавно, потому что я играю отца в нескольких сценах в «Рассвете», и я изображаю его в фильме, в котором снимаюсь сейчас. Мне страшно делать это. Я не знаю, что буду делать, когда пойдут эти сцены. Я так недоволен гримом и контактными линзами. Кристен говорит мне: «Ты жалок. Ты просто должен привыкнуть. Почему ты не можешь к этому привыкнуть?» [Кристен тоже носила контактные линзы]. А я ответил: «Ты узнаешь, каково это. Тебе постоянно что-то мешает». И это ужасно.
Мы не встречали много парней, которые бы как Эдвард заботились о целомудрии девушки. Ты с ним в этом согласен? Насколько ты старомоден?
Я думаю, что я стал более старомодным. Такое ощущение, что мне уже за тридцать (смеется). Здорово сниматься в серии фильмов, которая, по мнению многих людей, одобряет целомудрие. Некоторые люди действительно думают, что эти фильмы хорошо влияют на детей.
Стефани Майер присутствовала на съемочной площадке чаще, чем на съемках первых двух фильмов. Каково это было?
Это не пугало. Она очень милая. Ей очень нравятся фильмы. Хотя это было странно. Я не замечал ее до конца съемок. Я думал: «Стефани здесь каждый день» (смеется). Это было интересно. Она всегда открыта. Она бы никогда не пришла и не стала давить на нас. Она готова отвечать на вопросы.
У тебя есть перспектива сняться в фильме жанра вестерн «Свободные пленники». Почему тебе нравятся вестерны?
Я вырос на вестернах. Любимые фильмы моего отца все относятся к жанру вестерн. Я надеюсь, что этот фильм получится. Это сложный фильм, потому что на самом деле это не экшн или что-то в этом роде. Это немного грустная романтичная драма, половина которой будет сниматься у команчей. Все будет совсем по-другому. Мой персонаж очень далек от меня.
Ты играешь на гитаре. Насколько музыка важна для тебя?
Очень важна. Кстати, моя сестра – певица и автор песен. Актерская работа помогла, потому что у меня никогда не было особого интереса. Единственная причина, по которой я бы стал записывать альбомы – если бы у меня было имя в музыке, и были хорошие люди, которые хотели бы сотрудничать со мной. Я думаю, что заработанное в актерском мастерстве имя может открыть двери в музыку. Я надеюсь, что смогу записать немного хотя бы для себя. А идея продавать это – как только запишешь - все губит. Это так страшно. Потом все начнут обсуждать это. Но если ты делаешь это не ради денег, а просто для себя, тогда никто не осудит твою музыку. «Сумерки» очень популярны у молодых людей, включая Джейдена Смита. Какие книги и какая музыка нравились тебе, когда ты был подростком?
Я был одержим писателем по имени Мартин Эмис, когда был подростком. Я прочитал все. Каждый раз, когда я заходил в книжный магазин, я смотрел, появились ли другие его книги. Мартин, Ван Моррисон и Джими Хендрикс – эти люди были моими кумирами, когда я рос. Я одержимо покупал все их произведения.
Забавно, что Джейдену нравятся «Сумерки». Кажется, он – первый парень, который смог в этом признаться (смеется). Какой момент изменил твою жизнь?
Переход в другую школу. Меня выперли из моей первой школы. Есть целая система школ в Лондоне, которую я прошел, переходя из одной школы в другую, а потом – в университет. Все ходили в те же самые школы. Но меня выгнали. Я закончил тем, что пошел в школу искусств, и это стало лучшим, что со мной когда-либо случалось.
Всего: 5788 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 5 Модераторов: 2 Супер Модераторов: 1 Переводчиков: 0 Ньюсмейкеров: 3 Обычных юзеров: 5739 Из них Парней: 904 Девушек: 4884