Расслаблялись, но не впадали в крайности, с тех пор, как группа тусовалась на крутой крыше здания. "Мы часто писали наши песни на крыше. На высоте птичьего полета", - говорит Лонг. "Мы сидели на выступе (краю крыши) и ели пиццу. Нашу музыку заглушали таксисты и автобусы. Оглядываясь назад, сейчас забавно вспоминать, как опасно это было".
Лонг говорит, что он действительно не знал, что Паттинсон был актером, когда встретился с ним на открытой ночной вечеринке. "Я подумал, что он был начинающим музыкантом, как и я. Студент, как и я", - говорит Лонг. "Я не знал, что он был актером".
Дружба крепла, актерские связи хорошо сработали для всех музыкантов, когда Роберт вернулся в Лондон после съемок в "Сумерках". Лонг и Фостер сыграли песню, которую они написали в квартире Паттинсона и назвали ее "Let me sign". Ничего серьезного. "Мы своего рода бездельничали, когда писали ее", - говорит Лонг. "Роберт подумал, что песня была реально клевая, и взял ее с собой в ЛА", - вспоминает Лонг. "Прежде, чем я узнал, что он собирался использовать ее в фильме".
Хотя Лонг и Фостер писали "городскую" песню о любви, стихи об отречении от собственной души ради женщины, жертвовать собой ради бессмертной любви (например, "Проклят светом исходящим от ее глаз"). Это было непреднамеренно, настаивает Лонг. "Но если я специально попытался бы написать вампирскую песню, она не была бы такой же хорошей как эта".
Песня была замечательно исполнена Робертом в фильме. Лонг был в состоянии увидеть эмоциональное воздействие непосредственно, когда услышал песню на лондонской премьере "Сумерек". "Все плакали во время этой песни", - говорит он. "Я чувствовал, что теперь это его песня. Он невероятен, когда интерпретирует работы людей".
Вот небольшое расследование: