Наша посетительница, Гвендолин, в присланной нам недавно по
электронной почте редакционной
статье написала о своей любви к Сумеркам
и, по ее мнению, заблуждениях, о том, как это не способствует женской
независимости. Я представил отрывок для наших читателей, которые могут быть
заинтересованы в этой дискуссии.
«Я получаю много просмотров, когда я упоминаю «Сумерки».
Я не начинаю разговор с "Команда Эдварда или команда
Джейкоба?" Хотя я принимала участие в этой дискуссии. Не в плане Роберт
Паттинсон против Тейлора Лотнера, но, думая о том, как наши любовные истории о
привилегии богатых белых мужчин из так называемого первого мира над бедными
коренными мужчинами с цветной кожей, и о том, как вымышленные смещения заставляют говорить нас
о неисследованных предположениях и убеждениях. Сумерки на самом деле сделаны
для привлечения разговора.
Помимо анализа классовых и расовых стереотипов, что скрываются в
популярной американской художественной литературе и культуре, тем не менее, мне
комфортно признаться, что я люблю книги Стефани Майер. Мне нравится история
любви (истории), действие сюжета и бездействие тоски, счастливая вечность
после. Это нормально, так как уже знакомо, предсказуемо. И так же, как хорошая
книга не должна быть Моби Диком, не каждый фильм должен быть одним из фильмов Уэса Андерсона.
Долгое время спустя после прочтения книги и множества просмотров
фильмов, я все еще думаю о признании Сумерек.
Я не так связана с популярностью фильмов и их подростковых кумиров, как с
презрением, что Сумерки вызывают у не-любителей. Почему это, что последние вампирские франшизы вызывают такое
презрение?
Сумеречные персонажи - чемпионы
по подростковому воздержанию, но не в агрессивно правом способом. В серии,
вампир Эдвард Каллен сопротивляется сексуальным домогательствам подруги Беллы
Свон, так как это может ухудшить ее душу. Что вполне понятно для вампира, кто
успел задуматься о бессмертии души и бездушии, который также является
100-летним мужчиной, приобщенным к американским ценностям в начале 20-го века.
Там нет никакого осуждения или обращение в свою веру галантного Эдварда, и
историки представят реальную жизнь
Эдварда, по сегодняшним меркам, как презентизм.»
|