| Главная » 2011 » Ноябрь » 21 » «Entertainment Weekly»: Эксклюзивное интервью с Кристен, Робертом и Тэйлором
09:27 «Entertainment Weekly»: Эксклюзивное интервью с Кристен, Робертом и Тэйлором |
Начало конца.
«Парень, - говорит Кристен Стюарт. – В этом было что-то чувственное».
Час назад около китайского театра Граумана в Голливуде Кристен Стюарт, Тейлор Лотнер и Роберт Паттинсон, также известные как звезды Сумеречной саги, увековечили в бетоне отпечатки своих рук и ног. Все еще пребывая в эйфории, двадцатиоднолетнюю актрису, руки которой покрыты бледно серыми пятнами, потянуло на лирику благодаря моменту, когда, оставив отпечатки следов для будущих поколений, актриса импульсивно схватила Лотнера и Паттинсона за руки.
«Бетон был похож на песок, и я, даже не задумавшись, просто нашла ваши руки, это казалось чем-то особенным», - говорит она парням. Парни, будучи парнями, разразились хохотом. Стюарт одарила их злобным взглядом и с шутливой яростью произнесла: «Знаете, что? А пошли вы оба на…… за то, что смеетесь надо мной».
Двадцатипятилетний Паттинсон смеется и подшучивает на тем, как она держалась во время церемонии: «Я заметил, как ты была собрана, - сказал он. - Все вокруг говорили: «Кристен Стюарт так неуклюжа». Ну а ты теперь такая маленькая мисс хладнокровие».
И не только Стюарт подросла. Фильм «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 1» (получивший рейтинг PG-13 и вышедший на экраны 18 ноября), основанный на последней книге популярной саги Стефани Майер, углубляется в нечто пугающее. (Да, да, впереди спойлеры!) В фильме, снятом режиссером Биллом Кондоном («Девушки мечты») фанаты увидят как целомудренные персонажи, Белла и Эдвард, женятся (!) и, наконец-то, занимаются сексом, что приводит к беременности Беллы ребенком полувампиром, ставящей ее жизнь под угрозу, и к кровопролитным родам, которые вам нужно увидеть, чтобы поверить своим глазам.
Сейчас, когда съемки обоих фильмов завершены (вторая часть «Рассвета» выйдет на экраны в ноябре 2012), актеры официально начали свои пост-сумеречные карьеры. Девятнадцатилетний Лотнер снялся в главной роли в триллере «Погоня», вышедшем на экраны ранее этой осенью; Паттинсон недавно закончил съемке в «Космополисе»; Стюарт же взяла небольшой перерыв от съемок в «Белоснежке и охотнике», премьера которого назначена на следующее лето, где актриса снимается вместе с Шарлиз Терон и Крисом Хэмсвортом. Трио, неутомимое в своих дружелюбных подшучиваниях, пообщалось с «EW» за кофе и булочками в Лос-Анджелесе.
Что Билл Кондон как режиссер привнес во франшизу?
Кристен Стюарт: Уверена, что вы можете почувствовать его сердце. Искренне. Так легко поддаться цинизму и избавиться от различных сентиментальностей. Реплики вырезали и до этого, я совершенно точно сталкивалась с этим на съемках Сумеречной саги и говорила: «Но это ведь так мило». Билл же этого не делал. Он оставил все. У него, бл…ть, получилась история любви. Думаю, что на какое-то время мы это потеряли, а теперь это ощущается вновь.
Вы видели законченный фильм. Разочаровались ли вы, потому что что-то урезали?
Тейлор Лотнер: Сцену рождения ребенка, это точно.
Роберт Паттинсон: Да, сцену родов и постельную сцену.
Стюарт: Их обе. В них обеих мне хотелось от них большего.
Паттинсон: Мы также выдели варианты этих сцен, которые были намного…..
Стюарт: Лучше.
Полагаю, что рейтинг PG-13 был проблемой?
Паттинсон: Это вопрос ограничения, например, под каким углом снимает камера. Также были части во время сцены рождения, где Белла испытывает боль….
Стюарт: Именно из-за этого я и разочарована больше всего, я уже разговаривала об этом с Биллом. Когда я играла сцену с меньшей энергией, это вызывало сочувствие, и так ему было легче рассказывать эту историю. Но в книге Белла кричит: «НЕЕЕЕЕЕТ!». (Стюарт приподнимается и демонстрирует.) И я вела себя также как сумасшедшая и как экзорцист. Это была странная смесь из превращения в самую дикую мать, какую только можно себе представить, и борьбы за собственную жизнь. Я была как сумасшедшая, как совершенно сошедшая с ума.
Паттинсон: Все друг друга раздражали перед съемками этой сцены, потому что она была очень важна. Но уверен, для нас троих это был отличный день. Сделать дубль, длящийся около 5-6 минут и чувствовать себя, как будто бы тебе все удалось…..
Лотнер: Я по-прежнему люблю сцену рождения ребенка. Знаю, разочаровывает то, что многих вещей в сцене нет.
Стюарт: Да, я тоже ее очень люблю.
Вы успели снять какую-нибудь постельную сцену до того, как ее привели в более благопристойный вид?
Паттинсон: Есть очень жаркая версия этой сцены.
Стюарт: В книге нет слова о сексе, но после они говорят об этом, и в этой сцене страсти горят как в аду. Съемки этой сцены не были единым порывом, так как мы снимали фрагментами. Мы сделали несколько отдельных кадров его лица, моего лица, его рук. В фильме все вместе смотрится потрясающе. Мне очень понравилось, но мы в принципе и не снимали эту сцену.
Паттинсон: А когда мы пытались, они просили нас прекратить. (Смеется)
Стюарт: Знаю! Билл постоянно повторял: «Прекратите толчки!» (Смеется) Я, конечно, не хотела заниматься с ним сексом на съемочной площадке, но…..
Паттинсон: Почему нет? (Смеется) Вы увидите кусочек моего зада - почему же этот кадр не оценивают согласно рейтингу R? Вы будете постоянно видеть «трещинку» между моими ягодицами.
Стюарт: Нет, не будут. Они ее затемнят или что-то вроде того.
Лотнер: Они сократили сцену, и думаю, они стерли этот кадр.
Паттинсон: Это вина Кристен, что фильм мог получиться с рейтингом R. (Обращаясь к Кристен) Твои занятные движения – никто не видел подобного в фильме с рейтингом PG-13! (Смеется) Что касается рейтинга, то дело в издаваемых звуках.
Стюарт: Как если бы его толчок сопровождался моим: «Ооох», то так не пойдет.
Паттинсон: Если у постельной сцены рейтинг R, то первое, что делают - это убирают звуки и вместо этого накладывают музыку. То же самое происходит, если речь о страшной сцене, крики просто убирают.
Лотнер: Или же в сцене драки, если ты кого-то бьешь в лицо, то нужно убрать звук первого соприкосновения.
Стюарт: На прошлой неделе я врезала Крису Хэмсворту (на съемках фильма «Белоснежка и охотник»). И поставила ему синяк под глазом.
Лотнер: Что, правда? Так было задумано?
Стюарт: Я должна была ударить мимо.
А раньше ты ставила кому-нибудь синяк под глазом?
Стюарт: Нет. И хочу сказать тем, кто когда-нибудь был в подобной ситуации, будучи девушкой, думаешь, что нет никакого вреда - но, бл…ть, это не так.
Лотнер: (Смеется) Вау!
Стюарт: Ага! Он нависал надо мной, такой в образе охотника, и тут я ему бум. Развернулась. Ударила, стоя рядом! А потом заплакала. Я чувствовала себя ужасно.
Лотнер: Ты меня разыгрываешь? Знаю, что в тот момент ты чувствовала себя ужасно, ну а потом–то у тебя поднялось настроение?
Стюарт: В том смысле, что теперь я знаю, что это (показывает на свой кулак) работает. Я могу врезать Крису Хэмсворту. Я могу уложить этого парня! И я даже не старалась изо всех сил. (Паттинсон и Лотнер смеются.)
Лотнер: Я сделал то же самое на съемках «Погони».
Стюарт: Ты кому-то врезал?
Лотнер: Да. Я его вырубил. (Обращается к Паттинсону) Кстати, это был парень, который играл роль твоего отца в фильме «Воды слонам».
Паттинсон: О, Боже!
Стюарт: Ты его ударил и он потерял сознание?
Лотнер: Да! И он такой огромный. Это случилось на долю секунды. Это был один из дублей в конце сцены, когда ко мне подошел дублер и сказал: «Тейлор, ты должен делать больший размах. Илья (Волок), а ты должен выставить побольше подбородок». И в следующем дубле я ударил его прямо в подбородок, и он свалился на землю. Он сразу же пришел в себя, но кусочек кожи его торчал у него прямо изо рта. Я почувствовал себя скверно. Но позже, я сказал себе: « Ух, ты!».
Роб, а как насчет тебя? Ты когда-нибудь вырубал кого-то на съемках?
Паттинсон: По-моему, я врезал кому-то в лицо на съемках « Помни меня». В этот момент я был на полу, постоянно сыпля ударами, и я все время шептал: (шепотом) «Прости, прости». Но тот парень вообще ничего не почувствовал. (Смех).
Роб, когда мы с тобой общались в прошлый раз, ты назвал Эдварда «подкаблучником», потому что он приносит ведро для Беллы, когда ее тошнит в период беременности и слабости. Я подумал, что ты выразился метафорически. Но потом, посмотрев фильм, я увидел, что ты на самом деле держишь ведро, когда ее тошнит.
Стюарт: В моем понимании это вовсе не поведение подкаблучника.
Паттинсон: Дело не в этом действии, а в другом. Это…..
Лотнер: Просто скажи это! (Смеется)
Стюарт: Парень! Не надо! Не используй это выражение снова. Это типичный разговор, который у нас происходил на съемках.
Паттинсон: (Изображает себя): «Я не понимаю, Билл! Что это такое? Я уйду со съемок, если ты опять выставишь меня подкаблучником….»
Стюарт: Правда в том, что сейчас мы шутим. Это просто шутка. Но на съемках это было всегда! (Показывает на Паттинсона) Иногда мне хотелось его убить. (Ласково смотрит на Паттинсона, который только что доел булочку.) У тебя все лицо в этой фигне. Ты глупо выглядишь.
Итак, сейчас вы перешли к другим проектам. Кажется ли вам, будто вы перешли в новую школу?
Стюарт: Да, так происходит всегда. На это похожа работа в индустрии.
Лотнер: Это нормально. Сумеречная сага – вот, что ненормально.
Паттинсон: Также, Благодаря Сумеречной славе, к тебе относятся с определенной долей фамильярности, когда ты прибываешь на съемки. К тебе относятся по-другому.
Стюарт: (Вздыхает) Да, это так странно. Самое странное в «известности» - то, что ты больше не можешь произвести первого впечатления. Все уже составили мнение о тебе еще до личной встречи.
Паттинсон: Поэтому ты чувствуешь себя так, как будто защищаешься. Еще нужно быстро подружиться с людьми на съемках, особенно с актерами, и если тебе не удается проводить время или общаться с ними по-настоящему…
Стюарт: Это оказывает превратное влияние.
Тейлор, на съемках «Погони» с тобой было также?
Лотнер: Да, похоже. Хочется начать все с нуля.
Кто-нибудь из вас мог бы работать на ТВ?
Паттинсон: Я мог бы. Я никогда не был поглощен ничем больше, чем сериалом «Прослушка». Я никогда не встречал никого из сериала, и думаю, что если произнесу имя – Майкл К. Уильямс или Дэвид Саймон, то, в буквальном смысле, расплачусь. Я бы сыграл все роли в «Прослушке», если бы они сняли продолжение.
Стюарт: Я бы не хотела. Когда я начинаю съемки в фильме, знаю, что я использовала эту метафору уже миллион раз, то я как баночка с колой после встряски. Все, чего я хочу - это все закончить, несмотря на то, что я наслаждаюсь процессом.
Интересует ли вас продюсирование или кресло режиссера?
Стюарт: Сейчас, на съемках "Белоснежки", я как актриса испытываю полное удовлетворение. Я близка с режиссером (Руперт Сандерс), он ко мне прислушивается, и я чувствую себя так благодаря ему, потому что я наслаждаюсь совместной работой. Обычно актеру нужно поднять руки вверх и сказать: «Это не мое дело». А я люблю актерство. Честно, я люблю смотреть на список актеров и персонала и видеть имя моего персонажа над своим собственным, именно поэтому я здесь. Но так здорово быть на их уровне, высказывать свое мнение, и знать, что тебя принимают всерьез.
Итак, чем ты хочешь заниматься потом?
Стюарт: Я хочу поехать домой. Не могу дождаться момента, когда не буду работать, чтобы поехать домой и приобрести некоторые интересы. (Смеется) Хочу понять, где я нахожусь. Хочу понять, чего я хочу. Я не могу ответить на этот вопрос прямо сейчас, но не могу дождаться времени, когда буду способна на него ответить.
Тейлор, были сообщения, основанные на статье о тебе «The New Yorker», где сказано в о твоей совместной работе с Гасом Ван Сентом в фильме?
Лотнер: Это слишком преждевременно. Мне нравится Гас, и я всегда был его большим поклонником. Я никогда не думал, что у меня будет возможность поработать с ним, поэтому….. поживем, увидим.
Что же нам позволено узнать об этом?
Лотнер: То, что я большой поклонник Гаса Ван Сента. (Смеется)
После «Погони», очевидно, будет какой-то непредсказуемый шаг?
Лотнер: Я никогда не хочу делать то же самое. Хочется чего-то другого. И что бы так ни было, чем я буду заниматься дальше, я буду хотеть сделать нечто другое и после этого.
Трудно ли приходится, когда другие фильмы с вашим участием, такие как «Погоня» или «Воды слонам», не достигают тех же высот по кассовым сборам, что Сумеречные фильмы?
Стюарт: Нельзя даже сравнивать.
Лотнер: Нужно просто сказать себе, что это другой мир. Необходимо осознавать, что такое происходит.
Паттинсон: Есть два пути… я имею в виду, невозможно, чтобы фильмы с твоим участием постоянно имели огромный успех и получали сто процентов положительных отзывов от критиков.
Лотнер: Верно.
Паттинсон: Это невозможно. Если пытаясь продать фильм или проект киностудии, хоть на секунду намекнешь, что ты мастер своего дела, то тебя тут же выставят за дверь.
Есть актеры, совмещающие работу в независимом кино и в фильмах производства известных киностудий.
Паттинсон: Но сколько таких? Кто на самом деле способен это делать?
Стюарт: Парень! Ты, что думаешь, что они не существуют? Есть феноменальные актеры, снимающиеся как в коммерческих фильмах, так и в небольших проектах. Кэтрин Кинер! Джулианна Мур! Их много.
Паттинсон: Посмотрите-ка на нее, только и ждешь возможности, чтобы со мной поспорить.
Стюарт: Просто это то, кем я хочу быть. Поэтому если ты говоришь, что они не существуют, то это для меня важно! Это все к чему я стремлюсь, а ты говоришь мне, что такого не бывает. Нет необходимости выбирать тот или иной путь.
Действительно есть актеры, которые способны заниматься и тем и тем.
Стюарт: Правда? (Широко улыбается, и кладет руки на колени Паттинсону и Лотнеру). Давайте, ребята! Посмотрим, сможем ли мы сделать это.
Перевод выполнен Gata2404 специально для сайта http://twilightrussia.ru
|
Категория: Интервью |
Просмотров: 945 |
Добавил: bel
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |