В период слегка затянувшегося новостного затишья, предлагаем вам обсудить выдержки из недавней статьи испанского журналиста Пако Томаса, в которой он рассуждает о судьбе многих молодых людей, вмиг ставших популярными. Что примечательно, автор активно использует Роберта Паттинсона в качестве примера, попутно присоединившись к хору многочисленных кинообозревателей, которые, в последнее время, удивленно приподняв свои брови, пишут рецензии о Роберте, который (вот чудо!) оказался актером, не только сумевшим достойно пережить популярность масштабной франшизы, но и весьма удачно продолжить актерскую карьеру.
...Я всегда представлял себе их будущее [юных актеров, достигших значительной популярности]. Я начал делать это с Дрю Бэрримор, когда после грандиозного успеха фильма "Инопланетянин" вдруг появились наркотики и алкоголь. Бесконечная история, как у Михаэля Энде (примечание переводчика: немецкий автор романов о молодежи).
Детство и отрочество в шоу-бизнесе почти всегда были спорными, так как мир тщеславия и славы губителен без твердой опоры. И когда популярность приходит в возрасте еще незрелом, эмоциональный коктейль имеет неизбежные последствия. В любом бизнесе, начать работать с трех лет является преступлением, за исключением шоу-бизнеса. Это имеет свою логику. Вы не можете создать вымысел без всех элементов, составляющих нашу реальность, а, значит, и без детей.
Роберт Паттинсон - интересный пример того, когда речь идет о подростковом возрасте и юности в шоу-бизнесе и поведении этих актеров по отношению к своей профессии, славе и карьере. Например, Паттинсон начал работать моделью рано, в двенадцать лет, но успех "Сумерек" пришел в двадцать, и он прекрасно с этим справился. Что касается художественной литературы, в отличие от персонажей, созданных Энн Райс или звезды True Blood, вампиры Стефани Майер сексуально консервативны. Они питают любопытство, но ни при каких обстоятельствах не поддаются ему.
Паттинсон, как и его партнерша по фильму и жизни Кристен Стюарт, снялись в экранизации истории вампира, который поощрял подавление сексуальных инстинктов, которые в противном случае могли бы привести к разврату и жестокости. Вампиры, спасенные от демонизации были теми, кто, как и Эдвард Каллен, искали моногамных, чистых отношений. То есть персонаж Паттинсона это вампир, который хочет создать семью, а лишь затем получить секс.
Сага закончилась, аудитория выросла. "Недостаток" Паттинсона состоял в том, что он также повзрослел. Играть роли целомудренных девственников в двадцать восемь лет было бы смешно, и он понимает это. Его фильмы меняются. Толпы девушек-подростков сменяются съёмками у культовых режиссеров. Ему не нужны скандалы, громкие заголовки и фото папарацци в таблоидах.
Наглядным примером может служить его последний фильм "Затерянный город Z" - фильм о Перси Фосетте, британском исследователе, который в 1925 году ищет Эльдорадо в тропических лесах Амазонии. Фильм режиссера Джеймса Грэя - обретшего "культовость" в США после фильма "Маленькая Одесса". Также Роберт Паттинсон работал с Антоном Корбейном (Life), Вернером Херцогом (Королева пустыни), Дэвидом Кроненбергом (Космополис, Звёздная карта) и Дэвидом Mишо (Ровер).
Это правда,что эти фильмы порой не могут привлечь такое внимание средств массовой информации, как "Сумерки", но у меня есть чувство, что Роберт Паттинсон идёт другим, спокойным и ясным путём, открывая новые горизонты. А нам остаётся ждать его новых фильмов.
Paco Tomás
5 мая 2017 года
Источник: http://robsten.ru |