"Многие люди сходят с ума, когда становятся известными", - сказал он нам в эксклюзивным интервью.
Перед роскошным отелем "L'hotel Amigo", находящимся в самом центре Брюсселя, можно заметить длинную череду ограждений, которые тщательно охраняются солдатами и мужчинами с гарнитурами. Группа молодых людей, расположившихся возле ограждений, за короткое время становится все больше и больше.
Все они с нетерпением ждут возможности увидеть 25-летнего Роберта Паттинсона, который сейчас принимает участие в европейской части промоушена своего нового "сумеречного" фильма – первая часть "Рассвета" выйдет в кинотеатрах Нидерландов в следующую среду.
К сожалению собравшихся, актер продолжает оставаться в отеле. Он встретится с бельгийскими поклонниками только вечером на специальном мероприятии.
"Кто знает, может быть, все они выглядят, как Тинтин", - говорит актер, смеясь.
Сдерживая эмоции.
Молодому актеру очень часто приходилось сталкиваться с поклонниками. В Европе они не такие уж и навязчивые, говорит он со знанием дела.
"Чем южнее вы находитесь, тем сильнее накал эмоций. В Бразилии, например, все хотят дотронуться до тебя и обнять. Они идут на тебя целыми сотнями, не понимая, как это на самом деле страшно – особенно, когда ты в принципе нелюдим по натуре, как я".
Паттинсон, недавно завершивший съемки в фильме "Космополис" Дэвида Кроненберга, кажется более обросшим, чем в "сумеречных" фильмах, но при этом он выглядит расслабленным и довольным. Для того, чтобы описать актера в прессе достаточно часто используют слово "задумчивый", и оно не так уж и несправедливое. Даже несмотря на то, что он демонстрирует приличную долю традиционного британского юмора, он все же предпочитает скрываться за маской задумчивости.
"Я практически никогда не проявляю свои чувства на публике, - объясняет он. - Это случается каждый раз, когда ты понимаешь, что попадаешь под увеличительное стекло. Ты какое-то время прячешься за своей маской, а затем снова попадаешь в свой круг и там ты выпускаешь все эмоции наружу. В результате этого, ты начинаешь вести себя, как псих. Мне кажется, именно поэтому многие люди, ставшие известными, сходят с ума, ха-ха".
Рассерженные родители.
Его это вряд ли сильно беспокоит, но Паттинсон прикладывает необычайно мало усилий для того, чтобы скрыть свои чувства и эмоции.
"Люди часто спрашивают меня о том, могу ли я найти в себе нечто общее с Эдвардом Калленом [главный герой "сумеречной" серии], они говорят об Эдварде, как об абсолютном идеале, - отмечает он.- Но я вижу в нем парня, ставшего заложником сомнений и отвращения. Он ненавидит сам себя. Но потом я задумываюсь над тем, что такое восприятие, возможно, объясняется моими собственными негативными ассоциациями…".
Вам может показаться, что подобному внушительному успеху должна сопутствовать увеличившаяся доля уверенности, но Паттинсон глубоко вздыхает, когда мы касаемся этой темы.
"Мы родители рассердились бы в этом случае. По их мнению, я должен быть счастлив из-за того, чего уже смог достичь. Но я никогда не думал, что мой успех каким-либо образом связан с моими личными достижениями. Это была чистая удача, просто получилось так, что этот шанс достался мне. На самом деле, я все еще пытаюсь понять, что именно со мной произошло и что мне со всем этим делать. В любом случае, я не собираюсь прожигать жизнь и расслабляться где-нибудь на пляже из-за того, что сейчас у меня достаточно для этого денег. Напротив, амбиций стало только больше".
Невероятный кошмар.
Его нисколько не интересует его образ – современный герой-романтик. Паттинсон хочет проявить себя в качестве актера.
"Но сделать это нужно только для себя и своих друзей, - говорит он. - Если вы будете зависеть от мнения широкой публики, то вы своими руками выроете себе яму. В Интернете уже многие люди пытаются сделать все возможное для того, чтобы списать меня со счетов".
Когда мы спрашиваем его о том, позволила ли ему первая часть "Рассвета" продемонстрировать свои актерские способности, он с усмешкой отвечает: "Поживем – увидим. После первой части серии вся история, по большому счету, сфокусировалась на Белле. В книге Эдвард чаще всего переживает из-за чего-нибудь и находится в стороне, поэтому я решил добавить некоторые моменты, благодаря которым он по-прежнему мог бы быть интересен зрителям. Не хочу сказать, что фильм не увлекательный, потому что он на самом деле интересный. В книге Стефани Майер внесла в эту историю многое. Это один большой кошмар, более жестокий и невероятный, чем я когда-либо мог предположить".
Постельная сцена.
Поклонники, скорее всего, уже знают о том, что в первой части "Рассвета" Эдвард и Белла женятся, а затем отправляются в медовый месяц, где Белла и обнаружит, что она забеременела. Все это очень быстро может привести к самым страшным последствиям, поскольку она – человек, а он – вампир. Исходя из всего этого, мы можем сделать вывод о том, что в "сумеречной" серии появились более взрослые темы. Паттинсон кивает.
"В предыдущих частях секса не было, но в этой все совсем не так".
Нет, сцена секса – не его идея.
"Но не нужно быть нелепым, потому что секс на съемочной площадке по определению является глупой вещью. Но что самое главное – ты понимаешь, что все поклонники по-своему представляют эту сцену, поэтому тебе необходимо соответствовать определенным ожиданиям. При всем при этом данная сцена не должна быть чересчур реалистичной, учитывая целевую аудиторию фильма. Никогда прежде я не бывал на съемочной площадке, где огромное множество людей говорило бы тебе о том, как нужно вести себя в постели".
_____________________________________________________________
Источник: http://robsten.ru
Перевод: irina_smirnova