- Джек, Вы сказали, что будет по крайней мере одна очень "особенная" песня. не сможет быть ничего более особенного, чем Роб в саундтреке
Джек: качает головой
- Чарли в слезах в трейлере. Ты избежал ответа на вопрос утром.
Джек: Чего я избежал?
Джек: О, я просто не хотел и не хочу отвечать на это. куда еще яснее?
Джек: Снова смотрю трейлер и читаю. Я определенно в команде Джека-Билла навсегда
Пожалуйста, ответь. В "Рассвете", насколько мил и нежен момент, когда Эдвард слышит ребенка в первый раз?
Джек: Вы полюбите его.
- Я надеюсь, это без всяких сомнений мой любимый момент их всех частей
Джек: Тогда тебе есть чего ждать - Роб и Кристен постарались, так же как и Картер Барвелл
- Это та сцена, что мы видели в трейлере?
Джек: Да
- Если бы только саммит был так же мудр, как и артисты, которых он нанимает! "я всегда в команде Беллы" - Бруно Марс
Джек: Ну! Не забывайте, читая его твит, что он фильм видел.
- А будут во втором "Рассвете" использованы клипы из других фильмов - ну там как Белла снимает свой щит для Эдварда?
Джек: Слишком рано знать это еще.
Джек: "Рассвет" часть 2 слишком далеко, чтобы знать наверняка.
- Будет бразильская музыка в саундтреках к рассвету часть 1?
Джек: Да и нет
- Как режиссер отбирал артистов для саундтреков?
Джек: Слишком многих это касается, но в основном он брал CD с предполагаемыми песнями, он и его команда.
Джек: Слушали каждую песню несколько раз, брали только одну из песен, что им понравилась и пытались пристроить под конкретную сцену
Джек: Как только видели, что песня прямо подходит музыкально к сцене и иногда даже лирически в фильме
Джек: Ну и потом продюсеры (включая Стефани) смотрят, слушают, что делают музыкальный редактор студия.
Джек: Одобряют и всё, но не все синглы проходят ровно и гладко. Вот как это работает .
Джек: В этом фильме тот же процесс может так или не так проходить в фильмах как "Погоня" или "Драйв", например.
Джек: Нужно знать того, кто работает так близко с особенными фильмами, чтобы знать всю процедуру.
Джек: И вот вы теперь знаете, как сработало это для "Рассвета".
Джек: Сначала режиссер, редактор и их команда пытаются найти золотую середину каждой сцены, ее смысл, ее идею, а под нее песню.
Джек: Пока они не сделают фильм таким, каким бы они хотели видеть его с музыкой. ну а потом настает очередь композитора и режиссера.
Джек: Ловят фильм во время особых просмотров, где они говорят , что нужно каждой идее каждой сцены, что и как.
Джек: Как это должно быть, как должно начинаться и заканчиваться, как только приходят к согласию, композитор идет и пишет музыку.
- Группы случайно предоставляют песни, потому что они хотят их в фильме или они все решают со студией?
Джек: Всегда первое - они все хотят, чтобы их песня была в сумеречном фильме, поверьте мне.
- Я знаю, я уже спрашивала, но предоставил ли Билл в фильмах время для сияния?
Джек: ты имеешь в виду сверкание вампира?
- Да! мы увидим моменты с бриллиантовым сверканием?
Джек: да, в обоих фильмах, когда дело происходит на солнце - все как должно быть, верно?
- Точно! потому что в предыдущих фильмах мы этого почти не видели. классно будет увидеть
Джек: эти два последние фильма ведь называются "Рассвет", не так ли? так что в названии подразумевается солнечный свет, хотя Форкс остается Форксом.
- Ты уже знаешь, что рейтинг рассвета будет до 13 лет, так будут ли комментарии Робстен и билла на DVD?
Джек: Билл да. Роб и/или Кристен - не знаю. И ничего не знаю об этом, так что прекратите пожалуйста бомбардировать меня итальянские твиттерцы.
- Когда мы узнаем, кто будет в саундтреках "Рассвета"? Будет и инструментальный CD? я люблю пианино из инструментальной музыки
Джек: 1. в понедельник. 2. да, конечно, но я не знаю когда. 3 все может быть - это "СУМЕРКИ"!
_____________________________________________________________