Вы подписали контракт с Dior. Было ли приглашение в рекламную кампанию сюрпризом? (ELLE (Бразилия))
Когда Dior связался со мной, я был действительно потрясен сначала, потому что их имя уже само по себе является легендарным. Это очень утонченный модный дом, который никогда не подвергает риску свою репутацию. Они обратились ко мне в нужном направлении и в нужное время, потому что «Сумерки» уже подходили к концу. Помню, я был поражен, когда встретился с творческим коллективом и увидел, что у них совершенно непредвзятое мнение. Они больше были заинтересованы в творческом сотрудничестве, чем в рекламе как таковой.
Каким является человек, носящий Dior Homme? (Faces (Швейцария))
Пахнет он невероятно хорошо! (смеется)
НОВЫЙ: Неплохой старт. Продолжим.
Мое внимание привлекла сама идея пересмотреть видение классического аромата. Ведь именно классичность бренда во многом привлекает мужчин. Вот почему совместно с Роменом Гаврасом мы создали героя изысканного, но слегка безумного. Это вольный дух, он смелый и делает лишь то, что сам пожелает. Ему безразличны модные тренды, он следует собственным путем, поражая всех вокруг безграничной энергией.
Сумерки» сделали вас знаменитым, «Космополис» изменил представление о вас, а ролик Ромена Гавраса в рамках рекламной кампании Dior, придал вашему герою некую непредсказуемость. Насколько приятен запах успеха? (Faces (Швейцария))
Быть актером – это странный опыт, и определение успеха меняется из года в год. Конечно же, успех имеет прекрасную сторону – мне нет нужды работать только ради денег, по крайней мере, несколько ближайших лет. Я испытываю огромное уважение ко всем этим фильмам, поэтому я стараюсь использовать необходимое время и энергию, чтобы принимать подобные впечатляющие решения, на которые идут далеко не все. Я только что сказал «стараюсь», но прозвучало это забавно, ведь, вообще-то, мне не кажется, будто я уже добился некого уровня успеха. Но в Dior есть черта, которая подходит и мне – бренд целенаправленно стремится к независимости, прямо сейчас это именно то, к чему стремлюсь и я сам.
Является ли для Вас свобода чем-то важным? (Wienerin (Австрия))
Безусловно. Когда становишься объектом внимания общественности, то твоя профессиональная жизнь ограничивается узкими рамками. Тебя стереотипно воспринимают, и ты заключен в определенном персонаже, с которым тебя ассоциируют. Иногда я люблю пошутить, манипулируя тем персонажем, каким меня воспринимают люди. Я хочу творческой свободы, даже если это раз за разом вызов самому себе. Одна их моих новых ролей в фильме «Ровер» довольно раскрепощенная, кстати. Мы снимали фильм в австралийской глубинке. У персонажа, которого я играю, нет зубов, и он был весь в грязи с головы до ног. Но меня это не волновало. Я ходил полуголый и мог делать такое, чего ты не можешь делать, когда за тобой постоянно наблюдают.
А как пахнут Лондон (где Вы родились), Нью-Йорк (где реклама была снята) и Париж (где находится штаб Диора)? (Grazia (Испания))
В Лондоне кроме моей семьи и друзей больше всего остального мне нравится запах дождя. И Хитроу и Гэтвик окружены полями и когда вы приземляетесь, вы можете чувствовать запах влажной травы. Нью-Йорк абсолютно другой. Мне его запахом кажется запах еды, много разных вкусных запахов и они повсюду. Париж - это другой мир. Больше, чем любой запах, я связываю его с чем-то более визуальным. Это - чистая энергия. Я люблю заблудиться на его улицах.
НОВЫЙ: В рамках кампании вы работали вместе с Нан Голдин, фотографом провокационным. Каково с ней работалось? Она давала какие-либо инструкции?
Она полна жизни! Между съемками, когда все вокруг суетились, она никогда не изменяла собственному принципу «спешить ни к чему». Нан определенно живет по собственным правилам, но не могу сказать, что позиция эта распространяется и на подход к руководству съемкой. Однажды мы снимали на крыше, и было довольно ветрено. Трем людям пришлось ее удерживать, но ее ничего неспособно было отвлечь. Проделывали мы и более опасные вещи, но в процессе получили массу удовольствия. Нан – наиболее вольный духом человек из тех, кого я встретил на сегодняшний день.
Почему вы выбрали Ромена Гавраса в качестве режиссера фильма Dior? (ELLE (Бразилия))
Я уже давно мечтал поработать с ним. Если честно, я около года пытался с ним связаться. Обычно он отвечал что-то вроде: «Не собираюсь с тобой разговаривать». Пока я не сказал, что хочу, чтобы он стал режиссером рекламного ролика для Dior. Вот так он, наконец, со мной встретился! (смеется) Язык его визуального восприятия кардинально отличается от всего, что я видел раньше.
НОВЫЙ: Какие еще режиссеры являются для вас источником вдохновения?
Это всегда будет Крис Каннингэм. Жак Одиар – еще один режиссер, с которым я уже давно мечтаю поработать. Для молодых актеров вроде меня он определенно лучший. Очень понимающий. Когда я наблюдал за игрой Ромена Дюриса в его фильме «Мое сердце биться перестало», я удивился тому, насколько близок он к моему собственному восприятию мужественности. Герой Ромена Дюриса страдает, но не стремится скрывать свои чувства. Он считает, что быть чувствительным не значит быть слабым. Он лишь учится слушать. Этот фильм – замечательная история об испытании его зрелости.
Рекламный ролик кампании Dior Homme начинается сценой на пляже. Чем запомнилась эта сцена? (Faces (Швейцария))
Мы ехали в маленьком BMW по пляжу. Стоило хоть немного притормозить, машина тут же грузла в песке, вот и приходилось ехать со скоростью 80 миль/час (128 км/ч), да еще и с камерой в салоне. Как водитель, я нес ответственность за жизнь трех остальных моделей. Следующим, что я помню – машину заносит в море. Бампер полностью отвалился; это было безумно (смеется)!»
Химия между Вами и моделью/актрисой Камиль Роу в этом короткометражном фильме очень важна. Вы раньше встречались? (Lux(Португалия))
Мы не встречались до этого. У Камиль была небольшая роль в фильме "Наш день придет» и Ромен знал, что она будет идеально соответствовать «настроению» фильма. И он был прав. Были моменты, когда ее присутствие придавало мягкости тому, что я делал, потому что она такая веселая, раскрепощенная. Она просто плыла по течению. Чтобы описать ее, я бы использовал выражение: «делает то, что хочет».
Реклама на самом деле очень сексуальная. (Lux(Португалия))
По большей части это заслуга Камиль. Она действительно привнесла в фильм нечто особенное. Большинство рекламных роликов парфюма кажутся очень отдаленными от тех людей, которые это смотрят, не знаю, почему. Но в случае с Роменом это всегда что-то беспощадно правдивое. Нечто (пропущено слово в скане) кровавое, грязное, потное. Он сказал: «Мы должны снять нечто абсолютно сексуальное и получать удовольствие от этого».