Диор предложил Робу, быть лицом для своей Диор Homme осенней пре-коллекции.
У ПАТТИНСОНА теперь двойная обязанность.
Диор был настолько влюблен в Роберта Паттинсона в качестве лица его аромата, что компания сейчас собирается снова использовать актера в своей коллекции модной одежды.
“Мы предложили Роберта Паттинсона для кампании "Диор Homme осень 2016 ,” - сказал Sidney Toledano (Сидни Толедано), исполнительный директор "Кристиан Диор Кутюр".
“Он был уже лицом аромата "Диор Homme", и он был взволнован предложением стать также лицом моды. Когда мы сказали ему, что Karl Lagerfeld(Карл Лагерфельд) собрался снимать кампанию, Роберт был даже более восторженным, и, действительно, эта кампания прекрасно отражает дух "Dior Homme" для мужчин.” Паттинсон впервые рекламировал аромат компании, которая была развернута в июне 2013 года.
Это первый раз, когда компания на самом деле делает пре-коллекцию. Реклама будет по всему миру в журналах, включая Esquire’s Big Black Book, GQ and Robb Report, а также на открытых площадках и в интернете.
Kris Van Assche (Крис Ван Аш), креативный директор дома Dior Homme для мужчин, работал с Паттинсоном, начиная с 2012 года, когда он впервые согласился представлять их аромат. Диор обратился к Карлу Лагерфельду, чтобы сфотографировать Паттинсона для объявления пре-коллекции, которая выйдет 1 апреля.
Dior Homme предлагает четыре коллекции в год: весна, лето, осень и зима с весенней и осеннней линией пре-коллекции. Лагерфельд является сотрудником Диор через компанию lvmh, материнская компания, которая также владеет Фенди, другим Лейбл, с которым работает Лагерфельд. Он ранее фотографировал в кампаниях для Dior в 2009 и 2014 годах.
____________________________________________
Источник:https://www.tumblr.com/dashboard |