Mathieu Carratier написал очень положительный обзор по "Космополису". Журнал Premiere хвалит сам фильм, и его режиссёра и сценариста Девида Кроненеберга ,и также звезду Роберта Паттинсона. Фильм "Космополис" участвует в конкурсе в Каннах и претендует на приз Золотую Пальмовую Ветвь. Он будет показан в Каннах 25 мая. Mathieu Carratier начинает свои комментарии о "Космополисе", отмечая, что он ценит недавнюю работу Девида Кроненберга, где каждый предполагает, что он имеет в виду, что фильмы более доступные для просмотра ,такие как трилогии с Вигго Мартенесем :"History of Violence","Eastern Promises"," A Dangerous Method",но у Кроненберга есть и запрещённые фильмы,такие как "Crash" и "Videodrome". Но вы не волнуйтесь. "Поп открывает шампанское"- ликует Carratier, -"потому что он вернулся с "Космополисом", и в этом фильме есть всё". Кроненберг сам написал сценарий для "Космополиса", как говорил сам режиссёр,он написал его за 6 дней,и за столько же он написал сценарий для своего первого фильма "eXistenZ" (1999).Сюжет основан на романе Дона Делилло о роковой жизни молодого мужчины мультимиллиардера Эрика Пекера( Роберт Паттинсон).Как описывает Carratie:"Пекер озадачен вопросом,который никогда не будет сформулирован: Может тот, у кого есть всё, всё ещё желает чего-то ещё?"(Стрижка,возможно?) Carratier продолжает: "Кроненберг убедился, что все его навязчивые идеи продолжают наберать обороты , будь то интеллектуальные(т.е поиск другой реальности) или физические(в конце сцены, которая заставляет людей говорить,что Пекер узнаёт, что оказывается его простата асимметрична).Возведенный на престол на заднем сиденье его фешенебельного лимузина , Роберт Паттинсон показывает именно ту глубину происходящего, которая всё более и более его захватывает, поскольку его характер приближается к пропасти.В последний момент, опасаясь, что он берёт на себя слишком многое,например: что антигерой прибывает в точке, откуда нет возврата, это также вырабатывает некий актёрский страх, как тестирование за пределами его неожиданных возможностей и храбрости пройти через ад." "Космополис" доказывает, что он ещё не близок к их достижению". Фильм "Авария" режиссёра Кроненберга- не путайте с фильмом Пола Хагигиса 2005 года. Получил Оскар, как лучший фильм и был показан в Каннах в 1966 году. По роману Дж. Г. Балларда о человеческих отношениях после автомобильных авариях со странным сексом с изуродованными телами."Авария" получила специальный приз от жюри. Однако, когда приз был передан режиссёру в Каннах от Официального председателя конкурса жюри Френсиса Форда Копполы, который тут же пояснил, что несколько членов жюри были категорически против выбора. Даже некоторые в зале согласились,так как (явно разгневанный) Кроненберг был освистан, когда получал награду на сцене. И вот интересный комментарий Девида Кроненберга по этому поводу: " Если вам не нравится какой-то элемент вуайеризма, то вы тогда ничего не понимаете.Каждый день съемки были насыщены сексуальностью, и это было восхитительно в игнорировании этого, в присутствии профессиональной дистанции.Даже когда нет никакой откровенной сексуальности перед камерой, съёмочная площадка - очень сексуально заряженное место. Вы никогда не удивляетесь, что у странных людей есть дела, а они есть.Вероятно, вы также хотели бы заняться сексом с человеком модельной внешности или известной актрисой. И делаете это. Позже, вы понимаете, что это те вещи, которыми нужно обладать, но не пользоваться ими".
Всего: 5788 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 5 Модераторов: 2 Супер Модераторов: 1 Переводчиков: 0 Ньюсмейкеров: 3 Обычных юзеров: 5739 Из них Парней: 904 Девушек: 4884