Выдержки из статьи на vanityfair.com, посвященной DiorRob кампании в США.
Вездесущий сердцеед Роберт Паттинсон -
звезда в рекламном ролике как новое лицо Dior Homme Eau for Men. С
режиссером Роменом Гаврасом (создателем скандального промо для трека
Justice «Stress») Паттинсон в русле Джеймса Дина - живет полностью
отказавшись от правил. Его жажда жизни, сопряженная с его волнообразной
напряженностью, вдохновляет эту глубоко эмоциональную современную
историю любови (метко названную «1000 жизней»), которая разворачивается
на фоне звучащей «Whole Lotta Love» группы Led Zeppelin.
Съемка на крышах зданий в Rockaway Beach
и Нью-Йорке (в том числе, на крыше Уолдорф-Астория), кратко
демонстрирует Паттинсона в качестве типичного городского мужчины:
уверенного в себе, но сдержанного, непринужденного и все же безупречно
скроенного. Он - человек с определенной целью, живущий от мгновения к
мгновению, что также
проявляется и в его следующих трех выбранных фильмах (один из них –
«LIFE», который должен выйти 2015 году, где он играет фотографа журнала
LIFE, нанятого, чтобы следовать за Джеймсом Дином и фотографировать).
Взяв пример с Дина, который как-то сказал: «Мечтай, как будто будешь
жить вечно. Живи так, как будто умрешь сегодня», Паттинсон, как новое
лицо Dior Homme Eau for Men, делает именно это.
Есть даже такая книга, называется
«Роберт Паттинсон: 1000 жизней», с фотографиями Нан Голдин,
опубликованная Rizzoli (Голдин фотографировала для европейской кампании
аромата).
Источник
Спасибо, Лейла