Видео,в котором показывается обзор Диоровской кампании с Робертом Паттинсоном по всему миру
Автор: Томас Севери Заказчик: Dior Parfum
Ведущая: Обратите
внимание! Новая компания Dior Homme, наконец, была выпущена! В
частности, режиссерская версия покорила интернет-пространство социальных
сетей быстрее, чем вы сумеете произнести «сексуальный вампир»! Уже
более 1,4 миллиона зрителей просмотрело рекламу, и это отличные новости
для Dior.
1,7 миллиона визитов – новый рекорд посещаемости для сайта Dior. 14 миллионов просмотров (прим. пер. – уже практически 17 000 000) – Dior ворвался на первые строчки чартов вирусной рекламы. 98% позитивных комментариев. Твиттер – попадание во всемирные тренды. 14 твиттов в минуту.
Мальчик: Да, тут весело. Мне нравится музыка.
Расширение аудитории – от 7 до 77. Dior Homme завоевал Париж, Германию, Швейцарию, Сингапур, Корею, Гонконг, Россию, Дубай. *каждый раз ненавязчиво Новый стандарт – качество исполнения. Новый шаг в ретейлтейнменте – интерактивные технологии.
Спасибо Это только начало
Dior
*ретейлтейнмент
– (от английских слов retail — розница и entertainment — развлечение)
открытия ведущими брендами магазинов-аттракционов). Перевод: Королевишна
«Иногда, я совсем забываюсь и продолжаю разговаривать с американским акцентом. Это довольно опасно потому, что в конечном итоге, через некоторое время, ты забываешь свой врожденный акцент. Это действительно странно, но раньше я никогда не использовал американский акцент,снимаясь в фильмах.»
Всего: 5837 Новых за месяц: 16 Новых за неделю: 5 Новых вчера: 1 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 5 Модераторов: 2 Супер Модераторов: 1 Переводчиков: 0 Ньюсмейкеров: 3 Обычных юзеров: 5788 Из них Парней: 947 Девушек: 4890