Главная » 2011»Ноябрь»27 » Berliner Kurier(Германия):Интервью Роберта Паттинсона
23:45
Berliner Kurier(Германия):Интервью Роберта Паттинсона
Berliner Kurier: Как ты стал отцом в "Рассвете"? Роберт: Белла практически умерла, только кесарево сечение могло спасти ее ребенка. И я сделал это – прокладывал себе путь через амниотическую оболочку…
Berliner Kurier: Спасибо, этого достаточно. Каково играть в такой ужасающей сцене? Роберт: Мне тоже было интересно, каково это. Впервые за все "сумеречные" фильмы я так нервничал. Особенно из-за того, что в этой сцене был только я. Кристен там не было. Я был акушеркой манекена.
Berliner Kurier: В "Сумеречной Саге" молодым влюбленным не так-то и легко существовать. Сначала у ваших с Кристен персонажей совсем не было секса, а потом первая же ночь привела к тому, что все стало похоже на фильм "Ребенок Розмари". Роберт: (Смеется) Надеюсь, что из-за нас люди не передумают заводить детей.
Berliner Kurier: Ты, конечно, не передумаешь. Хочется ли тебе стать отцом? Роберт: Отцом – да. Молодым отцом – нет. У меня нет опыта взаимодействия с детьми. И в кругу моих друзей такого нет. И младшего брата у меня тоже нет. Надо было видеть меня в тот момент, когда мы снимали эти сцены. Там было два ребенка, им примерно по 2-3 недели. Я боялся, что могу как-то навредить им.
Berliner Kurier: Любовь тоже хрупка. Ты когда-нибудь испытывал подобное? Роберт: (Задумчиво) Когда ты влюбляешься, ты попадаешь в безвыходную ситуацию. Словно ты не можешь больше контролировать свою жизнь. Я, скажем, вполне мог проникнуться чувством беспомощности.
Berliner Kurier: Расскажи нам о том, чего ты ожидаешь от идеальных романтических отношений. Роберт: Партнеры предоставляют друг другу свободу в отношении того, что они могут делать то, что им хочется. В то же время, они во всем поддерживают друг друга. И защищают друг друга.
Berliner Kurier: Можно ли поинтересоваться о чем-то, связанном с Кристен? Роберт: Только если вы не переусердствуете в этом. Как я, например, во время съемок сцен секса. В студии находилось всего лишь несколько людей, но я постоянно натягивал простыню так, чтобы она была прикрыта до сих пор (показывает рукой выше уровня груди).
Berliner Kurier: У Кристен есть какие-то запреты? Роберт: Нет, наоборот. Казалось, ей было комфортно обнаженной. По крайней мере, комфортнее, чем мне.
Berliner Kurier: Но поговорим о тебе, и твоей обнаженной груди, ты сделал это в первый раз. Роберт: В предыдущих фильмах мне не нужно было расхаживать без рубашки, поэтому я думал: "Это последний фильм, почему бы и нет".
Berliner Kurier: У тебя появились настоящие мускулы. Роберт: Да, я немного потренировался. Но в тот день, когда эти сцены были отсняты, я прекратил заниматься. Это было так скучно.
Berliner Kurier: На что были похожи съемки постельных сцен с женой? Роберт: С женой?
Berliner Kurier: Да, с женой. Говорят, что в фильме вас поженил настоящий священник. Роберт: Это отчасти правда (хлопает себя по лбу, изображая ужас). Мы не заключали брачный контракт. Честно говоря, это было немного странно. Священник, видимо, забыл, что он находится на съемках и во время церемонии он обращался к нам не по именам наших персонажей, а просто Роберт и Кристен.
Berliner Kurier: Даже в том случае, если этот брак и недействителен, ты, по крайней мере, смог узнать, что происходит на свадьбе. Роберт: Муж в любом случае никогда не сможет этого понять. Жених – просто декорация. Будет сделано только то, что решит невеста.
Berliner Kurier: Понятно ли уже сейчас, кто будет готовить в вашем браке? Роберт: Конечно, Кристен. Она умеет это делать. Она уже готовила для всех во время съемок. А я объедался.
Berliner Kurier: Говорят, что вас с Кристен долгое время связывала дружба. Порой дружба и страсть не очень хорошо уживаются вместе. Роберт: (Смеется) Если в дружбе много страсти, то, должно быть, пора спать вместе.
Berliner Kurier: Мог бы ты бросить свою карьеру ради личной жизни или работа стоит на первом месте? Роберт: Многие люди говорят о том, что они жертвуют всем, когда у них появляется ребенок. Не думаю, что это необходимо. Можно делать это и не бросать все остальное. Если ты забываешь обо всем, что определяет тебя и твою жизнь, то что-нибудь потом пойдет не так. Однако, у меня такой вопрос не вставал.
Berliner Kurier: Что тебе нравится в Кристен? Роберт: Ее решительное желание оставаться собой. Меня это впечатляет. Она отстаивает индивидуальность. И она очень серьезно воспринимает все, о чем говорит. (Улыбается) В отличие от меня…
Berliner Kurier: Роберт – вечный подросток. Роберт: (Смеется) Даже несмотря на то, что уже взрослый. Мне кажется, что мне по-прежнему 12 лет. Видимо, я просто не знаю, как повзрослеть.
Всего: 5788 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 5 Модераторов: 2 Супер Модераторов: 1 Переводчиков: 0 Ньюсмейкеров: 3 Обычных юзеров: 5739 Из них Парней: 904 Девушек: 4884