«Запутанная дружба Луиса Бюнюэля, Сальвадора Дали и Федерико Гарсии Лорка – важных художественных персон 20 века, чьи пути пересеклись в Мадриде на восходе их творчества – может ли картина быть более удивительной», рассказывает кинокритик АО Скотт в New York Times. «Вместо этого, мы получаем «Мелкие Останки», с режиссером Полом Моррисоном и сценарием Филиппа Госслетт, болезненно откровенный в творческой страсти, сексуальной ориентации и политической ревности фильм, который, по сути, напоминает мыльную оперу».
«Начали с сюрреализма, закончили невнятным бормотанием», вздыхает Рэй Прайд. «Ужасно обыкновенный, он заслуживает звания «не впечатляющий», «замороженный» или «заслуженно забытый», фильм режиссера Пола Моррисона «Мелкие Останки» с кровопийцей из «Сумерек», Робертом Паттинсоном, в роли Дали не смог дотянуть до уровня фильма, который надолго остается в памяти».
«Имя Паттинсона привлекает толпы (а его игра достойна обсуждения), в то время как наиболее сильное впечатление производит игра Хавьера Белтрана в роли Лорки и Марины Гателль в роли Магдалены, его отвергнутой подружки, которая становится ему настоящей поддержкой и другом». Сара Силвер в Reverse Shot: «Некоторые намерения фильма трудно определить (Паттинсон смотрится в роли Дали как рыба, выброшенная на берег), а некоторые решения озадачивают (какофоническое изложение стихов Лорки на испанском языке с последующим переводом на английский – верх изобретательности), но вместе с тем, я могу засвидетельствовать, что была тронута фильмом в один из тихих моментов, когда вообще не ожидаешь ничего».
«Я ломаю представление о гениях», Моррисон кажется пытается нам показать несколько смешную сторону жизни искусства», пишет Мими Люс в L Magazine. Источник: http://www.ifc.com/blogs/thedaily/
Перевод: Romario |