Знаете, довольно трудно представить, кто был бы способен сыграть роль такого необычайного персонажа – человека, который искренне верил, что жизнь, как таковая, слишком мала, чтобы содержать его в себе. В воплощении Паттинсона мы видим избалованного молодого Дали, приезжающего в Резиденцию в совершенно нелепом наряде и с престранной стрижкой на голове. Нетвердым шагом он выходит из машины под взглядами суетливых студентов, он напоминает марионетку без ниточек сверху или нуждающуюся в починке куклу. Он выглядит так, как будто он попал в ловушку, безумно уставшим. Но, поскольку Дали – не образец социальной сдержанности, мы вскоре перестаем понимать, что перед нами – всего лишь актер, который чувствует себя не в своей тарелке в этом фильме. Картина фокусируется на отношениях между Гарсией Лорка, замкнутым и терзаемым сомнениями гомосексуалистом и избалованным художником, чьи сексуальные предпочтения являются секретом для всех (в любом случае, он претендует исключительно на гетеросексуальность). Дали знал, что поэт влюблен в него, но всегда настаивал, что когда два раза Гарсия Лорка обращался к нему с предложением об интимной связи, он отвергал его. Фильм рассказывает нам другую историю.
В нем есть несколько действительно откровенных сцен. Мы видим Гарсию Лорка, который бросает на Дали полные любви взгляды, а затем отрывает взгляд под воздействием чувства вины, «Меня посетили непристойные мысли». Мы видим парней, лежащих на пляже, голова Дали лежит на бедре Лорки, который вслух читает ему свои стихи. Сцена плавания в лунном свете при небольших коррективах может стать «брендом» фильма. И впечатляюще мрачные кадры, в которых Гарсия Лорка, отчаянно пытаясь продемонстрировать свою мужественность, занимается сексом с женщиной на кровати, в то время как Дали за этим наблюдает (и возможно мастурбирует). Источник:http://www.mtv.com/news/articles/1610915/20090507/story.jhtml
Перевод: Romario |