Йен из Pattinson International переслал нам обзор «Как быть» после просмотра фильма на Фестивале в Лос Анжелесе. Вчера я вместе с моей подругой Кейт посетил Фестиваль в Лас Вегасе для
того, чтобы увидеть фильм «Как быть». Я был поражен качеством публики,
их отличием друг от друга. Нам повезло прийти пораньше, потому что
людей с каждой минутой становилось все больше и больше. Были распроданы
все билеты. Среди толпы я видел огромное количество молодых девушек с
блестящими волосами разных цветов (по большей части волосы были
пурпурными), мамочек вместе с детьми, сверхвозбужденных подруг, которые
подавляли энергией своих спутников (большинство которых делало вид, что
очень заняты со своими телефонами… Наверняка играли в тетрис). Показ
проходил в очень длинном Capitol ballroom, с просторным холлом и
удобными креслами. Больше похожим на кинотеатр. После краткого
вступительного слова от двух мужчин с бейджами на шее (с очень
официальным видом, надо сказать) свет в зале погас и фильм начался.
Скажу пару слов перед тем, как начну свой обзор фильма. Если бы я
спросил, почему каждый из аудитории согласился провести вечер пятницы
здесь, за просмотром малобюджетного фильма в казино, вопрос бы отпал –
столько томных вздохов, всхлипов, хихиканья, и возможно тяжелых
вздоханий (от сбившихся в одну кучу бойфрендов) было столько раз в
зале. Пятнадцать букв и 5 слогов. Ро-берт Пат-тин-сон.
После просмотра трейлеров на ютубе и других сайтах, я знал чего
ожидать. Я знал, что потрачу 85 минут на Арта, этакого неудачника,
который пытается решить свои проблемы. Я получил больше, чем ожидал.
Да, я потратил 85 минут на Арта, но это не все. Опыт, показанный на
экране, стал для меня чем-то личным. Арт был повсюду – на месте моей
подруги Кейт, он был той леди, которая сидела позади меня, он был даже
тем парнем, который сидел за 7 рядов от меня. Прежде всего, он стал
моим зеркальным отражением шестилетней давности, когда я учился в
колледже. Потерянный. Запутавшийся. Нервный. Эгоистичный. Факт в том,
что Арт стал воплощением каждого сидящего в том зале. Прошлой или
настоящей версией вас. Что бы ни происходило на экране, мы все были
там. Вместо раздражения к этому неудачнику - парню, осложняющему себе
жизнь (я имею ввиду то, как же легко можно все усложнить), мы
сопереживали ему. По крайней мере, я точно сопереживал. Раньше
я никогда не готовил обзоры, я даже не представляю себе, как можно
описать фильм, полностью от него отстранившись. Заранее прошу меня
извинить. Я могу описать это так. Изображение Паттинсоном Арта было как
раз таким, как нужно. Он заставил нас прокатиться на эмоциональных
горках, мы чувствовали каждое переживание Арта. Несмотря на это,
музыкальное сопровождение не слишком удачно, оно подходило к
определенной сцене, а не к фильму целиком, в отличие от потрясающей
мимики Паттинсона, его языка тела. Он очень удачно сыграл
двадцатилетнего-с-чем-то подростка, который отчаянно пытается заслужить
одобрение своих родителей. На протяжении всего фильма, Арт хочет
воссоздать картину своего детства, которую считает «нормальной» -
семейные обеды, чтение книг с отцом, объятия матери. Все его попытки
оказываются безрезультатными и смотрятся жалко. Он пошел даже на то,
что снова побывал в своем старом доме, забежал наверх в свою старую
комнату и улегся на кровать, пока настоящий хозяин этой комнаты
(маленький мальчик) уставился на него с непониманием и шоком. Как они
говорят, «Ты не можешь выбирать для себя семью, но ты свободен в выборе
друзей». В случае Арта, его выбор – Ронни и Никки (прекрасно
изображенные Джонни Уайтом и Майком Пирсом соответственно). Они такие
же сумасшедшие, как и он сам, но эти двое останутся с ним несмотря ни
на что, действительно редкое явление в мире Арта. Несмотря на реальное
присутствие в фильме персонажа Доктора Леви (его сыграл Пауэлл Джонс),
его голос всегда звучит в голове Арта. Он неожиданно всплывает каждый
раз, в разных ситуациях и это как цитаты из его книги (на мой взгляд).
Две моих любимых сцены в фильме так же являются и ключевыми. Первая, по
большей части она является поворотным моментом, когда у Арта состоялся
тяжелый разговор с мамой. Он выбежал на улицу и начал бить ногами
дерево. На следующий день, он неожиданно понимает, что ни одна книга,
ни один терапевт не помогут ему решить проблемы. Обвинять своих
родителей или воссоздавать то, чего не было – тоже не выход. Ответ был
внутри него. Если бы он больше концентрировал свою энергию на то, что
он любит, вместо негатива, то, возможно, он смог бы стать счастливым.
Возможно. Вторая сцена – в конце фильма, когда он говорит с самим собой
и хихикает. В любом случае, вы чувствуете, что в жизни Арта многое
изменилось, и теперь он будет стараться быть более позитивным. «Ты не
никто, ты существуешь». В окончание, я бы хотел позаимствовать одну из
фраз Арта: «Это было очень жестоко».
источник: http://www.spunk-ransom.com/
перевод: Romario
|