[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Diamante  
"Little Ashes"/"Мелкие останки"
bigsidДата: Вторник, 13.01.2009, 07:25 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 442

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
"В 1920-х годах 18-летний Сальвадор Дали приезжает в Мадрид, где знакомится с драматургом Федерико Гарсия Лоркой. Их отношения быстро перерастают в дружбу, а затем и в платоническую любовь…"
страна Великобритания
слоган «Love. Art. Betrayal.»
режиссер Пол Моррисон
сценарий Филиппа Гослетт
продюсер Вайшнави Брассей, Мойра Кэмпбелл, Фернандо Бофилл де ла Фуэнте, ...
оператор Адам Сушитцки
композитор Мигель Мера
жанр драма
бюджет €2 500 000
время 107 мин

watching_tv

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР

ОТРЫВОК№1

ОТРЫВОК№2

ОТРЫВОК№3

ОТРЫВОК№4

ОТРЫВОК№5

ОТРЫВОК№6

ОТРЫВОК№7

ОТРЫВОК№8

Сцена поцелуя в воде

Сцена у зеркала

 
evilina-cheДата: Вторник, 14.07.2009, 00:47 | Сообщение # 91
Группа: Пользователи
Сообщений: 457

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Quote (Apollyon)
еvilina-che, приветик.тоесть к тому моменту лорка что нормальным мужиком стал???????????????????

нет, конечно - так не бывает. Просто у них, а тем более, у рафинированного чувсвительного Лорки, тоже есть разделение на любовь и секс. И осквернять свои чувства к прежнему Сальвадору дешевым развратом с "гением Дали" он с презрением отказался...А Сальвадор-то похоже тоже только прятался за маской цинично - самовлюбленного и суперэксцентричного "гения", которому всё можно...Не знаю, как Дали, а вот чувства Лорки можно услышать в его стихах:

Все выплакать с единственной мольбою -
люби меня и, слез не отирая,
оплачь во тьме, заполненной до края
ножами, соловьями и тобою.

И пусть на сад мой, отданный разбою,
не глянет ни одна душа чужая.
Мне только бы дождаться урожая,
взращенного терпением и болью.

Любовь моя, люби! - да не развяжешь
вовек ты жгучий узел этой жажды
под ветхим солнцем в небе опустелом!

А все, в чем ты любви моей откажешь,
присвоит смерть, которая однажды
сочтется с содрогающимся телом.

Добавлено (14.07.2009, 00:33)
---------------------------------------------
(Вот еще. Поделиться хочу, раз уж руки дошли)

Ф. Гарсиа Лорка.
Ода Сальвадору Дали.

Та наскальная роза, которой ты бредишь.
Колесо с его синтаксисом каленым.
Расставание гор с живописным туманом.
Расставанье тумана с последним балконом.

Современные мэтры надеются в кельях
на стерильные свойства квадратного корня.
В воды Сены вторгается мраморный айсберг,
леденя и балконы и плющ на балконе.

Осыпается с окон листва отражений.
Парфюмерные лавки властями закрыты.
Топчут сытые люди мощеную землю.
Утверждает машина двухтактные ритмы.

Дряхлый призрак гераней, гардин и унынья
по старинным домам еще бродит незримо.
Но шлифует зенит свою линзу над морем
и встает горизонт акведуками Рима.

Моряки, незнакомые с ромом и штормом,
истребляют сирен по свинцовым лиманам.
Ночь, чугунная статуя здравого смысла,
полнолуние зеркальцем держит карманным,

Все желаннее форма, граница и мера.
Мерят мир костюмеры складным своим метром.
Натюрмортом становится даже Венера,
а ценителей бабочек сдуло как ветром.

***

Кадакес, балансир лукоморья и взгорья,
Гребни раковин в пене и лесенок ленты.
Древним богом садовым обласканы дети
и баюкают бриз деревянные флейты.

Спят его рыбаки на песчаной постели.
Служит компасом роза на палубе шхуны.
Плещет бухта платками прощальными, склеив
два стеклянных осколка, акулий и лунный.

Горький лик синевы и песчаные пряди
полукруг парусов замыкает подковой.
И сирены зовут, но не манят в пучину,
а плывут за стаканом воды родниковой.

***

О Дали, да звучит твой оливковый голос!
Назову ли искусство твое безупречным?
Но сквозь пальцы смотрю на его недочеты,
потому что тоскуешь о точном и вечном.

Ты не жалуешь темные дебри фантазий,
веришь в то, до чего дотянулся рукою.
И стерильное сердце слагая на мрамор,
наизусть повторяешь сонеты прибоя.

На поверхности мира потемки и вихри
нам глаза застилают, а сущности скрыты.
На далекой планете не видно пейзажей,
но зато безупречен рисунок орбиты.

Усмиренное время разбито на числа,
век за веком смыкает надежные звенья.
Побежденная Смерть, отступая, трепещет
и хоронится в узкой лазейке мгновенья.

И палитре, крылу, просверленному пулей,
нужен свет, только свет. Не для снов, а для бдений.
Свет Минервы, строительницы с нивелиром,
отряхнувшей с развалин вьюнки сновидений.

Ты художник, и прав, отмечая флажками
очертанья границы, размытые ночью.
Да, ты прав и не хочешь, чтоб форма размякла,
как нежданного облака ватные клочья.

Нет, ты смотришь в упор, ты вперяешься взглядом
и копируешь честно, без фантасмагорий.
Эту рыбу в садке, эту птицу в вольере,
ты не станешь выдумывать в небе и в море.

Осязаемость, точность, задача и мера.
Это взгляд архитектора на обветшалость.
Ты не любишь земли, где растут мухоморы,
и на знамя глядишь, как на детскую шалость.

Гнутся рельсы, чеканя стальные двустишья.
Неоткрытых земель на планете не стало.
Торжествует прямая, чертя вертикали,
и вовсю прославляют Евклида кристаллы.

***

Да, но есть еще роза. В саду твоем тоже.
Путеводная наша звезда неизменно.
Словно эллинский мрамор, слепой, отрешенный
и живой своей мощи не знающий цену.

Раскрывает нам хрупкие крылья улыбок,
заставляет забыть о работе и поте
роза радости без облюбованных терний.
Пригвожденная бабочка, весть о полете.
Есть она, эта роза.

***

О Дали, да звучит твой оливковый голос!
Молода твоя кисть, и работы незрелы,
но сквозь пальцы смотрю на твои недочеты,
восхищаясь, как точно нацелены стрелы.

Мне завидны и твой каталонский рассудок,
объясненье всему находящий упрямо,
и в груди астронома червонное сердце
из французской колоды. Без единого шрама.

Но важнее другое. Не судьбы искусства
и не судьбы эпохи с ее канителью,
породнили нас общие поиски смысла.
Как назвать это — дружбою или дуэлью?

Остальное не в счет. И рисуешь ли букли
своенравной Матильды, Тересу с иглою
или женскую грудь, ты рисуешь загадку
нашей близости, схожей с азартной игрою.

Каталония, дактилография крови
на отлитом из золота сердце старинном.
Словно руки сокольничьих, замерли звезды,
стиснув пальцы вдогонку крылам соколиным.

Не вперяйся в костлявый скелет аллегорий,
над песочными не сокрушайся часами.
Твоя смуглая кисть да купается в море,
населенном матросами и парусами.

1926

Добавлено (14.07.2009, 00:47)
---------------------------------------------

Quote (Apollyon)
этот луи он что тоже глаз на лорку положил,или мне так показалось?просто тамтакой момент был ,когда луи парня ждал и потом накастылял ему сами понимаете за что.

ЛУис Бунюэль был воинствующий гомофоб. И его бесило, что и дружное студенческое сообщество распалось изи-за притяжения между этими двумя. А так как всё это - на фоне богемных поисков нового видения и всяческих экспериментов по расширению сознания - он и попытался "расширить свои собственные границы", но агрессия возобладала и он отметелил мужичонку. Злость сорвал. Хотя большинство психологов сходятся на том, что преувеличенная ненависть к меньшинствам скрывает комплексы, связанные с подавлением собственной нетрад. ориентации из-за воспитания и подчиненности общей морали. Так что очень даже может быть, что он действительно бессознательно "глаз на лорку положил". Тем более, что по описанию современников и прочим биографическим изысканиям Лорка был "чертовски милым парнем", а не только призанным еще при жизни гениальным поэтом. Почитав отзывы о нем, понимаю, что у него была пресловутая харизма, причем оргомной силы и малой избирательности. Его любили все.


 
UnonaДата: Вторник, 14.07.2009, 01:06 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
Сообщений: 273

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений
BLOODYHELL, спасибо большое за ссылку! thank_you "Мелкие останки" посмотрела, теперь под впечатлением от Роба и его Сальвадора Дали. Мне очень понравилась его игра! Согласна с мнением, что критики отнеслись к фильму с предубеждением, эт они зря))) на КиноПоиск.RU ещё 9 мая появился краткий отзыв о фильме, ничего, если я его скопирую? все равно лучше не скажу)))
«Мелкие останки»

Поэт Фредерик Гарсия Лорка во время учебы в Мадриде знакомится с не совсем обычным художником Сальвадором Дали. Вместе с режиссером Луисом Бунюэлем они начинают развивать тогда малоизвестное художественное течение известное как сюрреализм. Но со временем простая симпатия Гарсия Лорки к Дали начинает перерастать в более глубокое чувство.

Неоднозначная картина режиссера Пола Моррисона, получившаяся предельно драматичный, но местами нелепой, хоть и безобидной. Отношения между Дали и Гарсией Лоркой поданы здесь в виде каких-то разрозненных кусков, отчасти серьезных, отчасти почти что комедийных. У кого-то может вызвать усмешку тот факт, что Дали играет любимец девочек-подростков, звезда «Сумерек», Роберт Паттинсон, но на самом деле он наименьшее из зол, хотя и постоянно пытается достичь какой-то предельной эксцентричности. Зато в целом Паттинсон выглядит на голову убедительнее своего соперника Зака Эфрона, недавно тоже решившего попробовать себя в чем-то более серьезном, нежели кино ориентированное на подростков, сыграв в картине Ричарда Линклейктера «Я и Орсон Уэллс».

Не лишенная по-настоящему удачных сцен и драматургических ходов, картина по ходу действия просто разваливается на части, то становясь драмой с гомосексуальным оттенком, то политической агиткой, то и какой-то абсурдисткой комедией в духе третьего участника этой истории — режиссера Луиса Бунюэля — но при этом крайне неумелой и безынтересной. В итоге «Мелкие останки», несмотря на определенно благие намерения их создателей и прекрасную работу оператора и художников-оформителей, сильно проигрывают другим известным картинам, снятым на подобную тематику. Например «Полному затмению» Агнешки Холланд об отношениях Артюра Рембо и Поля Верлена, и откровенно насмешливой истории вымышленных приключений вышеупомянутых столпов сюрреализма «Бунюэль и стола царя Соломона» Карлоса Сауры. И тем более картина Моррисона не может равняться с эталонными, пускай даже и вольными, жизнеописаниями художников вроде «Дикого мессии» Кена Рассела. Да в общем и не пытается.

«Все байопики рано или поздно обвинения в скомканности, и только лучшим удается избежать чувства этаких сборников лучших хитов. Дали отрастил нелепые усы, чтобы оттолкнуть от себя людей, но вряд ли такой поступок выглядел так нелепо, как в исполнении Паттинсона, когда он делает тоже самое. Парадокс подхода фильма состоит в том, что он приводит в ординарное состояние те фигуры, которые в искусстве постоянно противостояли обыденности», — Бен Кенигсберг, Timeout New York.

Источник


 
MonaДата: Вторник, 14.07.2009, 01:24 | Сообщение # 93
Группа: Друзья
Сообщений: 1501

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
ООО какие красивые стихи!!!Еще я просто балдею от его имени Федерико Гарсиа Лорка,тааак красиво!!

˜”*°•.♥Believe in your Dreams... They just might come true...
˜”*°•.♥I'm not a poet, I'm simply in L.O.V.E
˜”*°•.♥Красная Панда в Пушистом Спецназе!!

'Nobody can help me...i am living through it alone'
 
evilina-cheДата: Вторник, 14.07.2009, 01:39 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
Сообщений: 457

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
А на приеме Лорка похоже читал свой скандальный:

РОМАНС ОБ ИСПАНСКОЙ ЖАНДАРМЕРИИ
(по одной из версий именно за него его и убили, типа жандармерия обиделась..но вообще обстоятельства его убийства не выяснены до сих пор)

Их копи черньм-черны,
и черен их шаг печатный.
На крыльях плащей чернильных
блестят восковые пятна.
Надежен свинцовый череп -
заплакать жандарм не может;
въезжают, стянув ремнями
сердца из лаковой кожи.
Нолуночны и горбаты,
несут они за плечами
песчаные смерчи страха,
клейкую мглу молчанья.
От них никуда не деться -
скачут, тая в глубинах
тусклые зодиаки
призрачных карабинов.

О звонкий цыганский город!
Ты флагами весь увешан.
Желтеют луна и тыква,
играет настой черешен.
И кто увидал однажды -
забудет тебя едва ли,
город имбирных башен,
мускуса и печали!

Ночи, колдующей ночи
синие сумерки пали.
В маленьких кузнях цыгане
солнца и стрелы ковали.
Плакал у каждой двери
израненный конь буланый.
В Хересе-де-ла-Фронтера
петух запевал стеклянный.
А ветер, горячий и голый,
крался, таясь у обочин,
в сумрак, серебряный сумрак
ночи, колдующей ночи.

Иосиф с девой Марией
к цыганам спешат в печали -
она свои кастаньеты
на полпути потеряли.
Мария в бусах миндальных,
как дочь алькальда, нарядна;
плывет воскресное платье,
блестя фольгой шоколадной.
Иосиф машет рукою,
откинув плащ златотканый,
а следом - Педро Домек
и три восточных султана.
На кровле грезящий месяц
дремотным аистом замер.
Взлетели огни и флаги
над сонными флюгерами.
В глубинах зеркал старинных
рыдают плясуньи-тени.
В Хересе-де-ла-Фронтера -
полуночь, роса и пенье.

О звонкий цыганский город!
Ты флагами весь украшен...
Гаси зеленые окна -
все ближе черные стражи!
Забыть ли тебя, мой город!
В тоске о морской прохладе
ты спишь, разметав по камню
не знавшие гребня пряди...

Они въезжают попарно -
а город поет и пляшет.
Бессмертников мертвый шорох
врывается в патронташи.
Они въезжают попарно,
спеша, как черные вести.
И связками шпор звенящих
мерещатся им созвездья.

А город, чуждый тревогам,
тасует двери предместий...
Верхами сорок жандармов
въезжают в говор и песни.
Часы застыли на башне
под зорким оком жандармским.
Столетний коньяк в бутылках
прикинулся льдом январским.
Застигнутый криком флюгер
забился, слетая с петель.
Зарубленный свистом сабель,
упал под копыта ветер.

Снуют старухи цыганки
в ущельях мрака и света,
мелькают сонные пряди,
мерцают медью монеты.
А крылья плащей зловещих
вдогонку летят тенями,
и ножницы черных вихрей
смыкаются за конями...

У Вифлеемских ворот
сгрудились люди и кони.
Над мертвой простер Иосиф
израненные ладони.
А ночь полна карабинов,
и воздух рвется струною.
Детей пречистая дева
врачует звездной слюною.
И снова скачут жандармы,
кострами ночь засевая,
и бьется в пламени сказка,
прекрасная и нагая.
У юной Росы Камборьо
клинком отрублены груди,
они на отчем пороге
стоят на бронзовом блюде.
Плясуньи, развеяв косы,
бегут, как от волчьей стаи,
и розы пороховые
взрываются, расцветая...
Когда же пластами пашнп
легла черепица кровель,
заря, склонясь, осенила
холодный каменный профиль...

О мой цыганский город!
Прочь жандармерия скачет
черным туннелем молчанья,
а ты - пожаром охвачен.
Забыть ли тебя, мой город!
В глазах у меня отныне
пусть ищут твой дальний отсвет.
Игру луны и пустыни.


 
КнопочкаДата: Вторник, 14.07.2009, 02:03 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
Сообщений: 268

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Кто бы что ни говорил, мне фильм очень понравился. Не зря я его так ждала. И Роб по- моему молодец, отлично играет! Честно говоря у меня слов даже нет, чтобы описать, но это реально здорово и смело! Робик просто прелесть
П. С. А уж танцующий Роб это вообще нечто cool


 
MonaДата: Вторник, 14.07.2009, 02:04 | Сообщение # 96
Группа: Друзья
Сообщений: 1501

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
С первых дней своего пребывания в Резиденции Дали слышал рассказы о самом ярком ее жителе, который в то время находился дома в Андалусии.
Федерико Гарсиа Лорка, на 6 лет старше Дали, родился в деревушке неподалеку от Гранады. Ко времени их встречи он уже выпустил свою первую книгу. Лорка прекрасно играл на пианино, пел, был отличным рассказчиком, рисовал... С первого взгляда он мог очаровать собеседника. Однако поэта сторонились те, кто знал о его "недостатке": Лорка был гомосексуалистом -- факт, который даже сейчас отказываются принять его немногие оставшиеся в живых друзья.

В начале 1923 года Лорка приехал в Резиденцию. У них было много общего с Дали: любовь к поэзии и Франции (оба были германофобами), к народным испанским песням, которые им пели с детства; озабоченность несправедливостью мира; проблемы с собственной сексуальностью. Это была "великая дружба", как писал Дали, которая постепенно перерастала в нечто большее. Дали как мог сопротивлялся мысли, что похож на Лорку в своих сексуальных пристрастиях, и опасался, что может поддаться своим тайным желаниям. С начала 20-х образ Лорки появляется во всех картинах Дали, вытесняя его первую "натуру" -- сестру. Их головы соприкасаются будто в поцелуе...

На пасхальные каникулы 1925 года Дали пригласил Лорку в Кадакес. Завтрак после их приезда был накрыт на террасе в тени эвкалиптов. "Когда мы перешли к десерту, мы уже были хорошими друзьями, будто всю жизнь знали друг друга", -- пишет Ана-Мария. Ей было 17, она влюбилась в Лорку. Отец Дали тоже принял поэта как родного и даже устроил представление сарданы, народного каталонского танца, в его честь. Ни Ана-Мария, ни отец не могли даже предположить, как развиваются отношения Федерико и Сальвадора.

В мае 1926 года, после публикации "Оды к Сальвадору Дали", которая потрясла художника, Лорка пытался его соблазнить. Однако Дали был непреклонен. "Я был очень взволнован. И где-то в глубине души говорил себе, что он великий поэт и что я должен уступить ему немного божественного Дали". Но этого не случилось.

Отвращение Дали к женским гениталиям и "джунглям крови" (метафора полового акта, придуманная поэтом) было так же сильно, как у Лорки, и осталось таким на всю жизнь. Дали нравилась женская грудь маленьких размеров (он боялся больших бюстов), а больше всего любил в женщинах ягодицы.

Позже Лорка еще раз пытался сделать Дали своим любовником. А потом писал: "Я вел себя как неприличный осел, с тобой -- лучшим, что у меня есть. С каждой минутой я понимаю это все яснее и очень обо всем жалею".

Бунюэль был встревожен растущей интимностью отношений Лорки и Дали. Он писал своему другу Пепину Белло: "Бесчестный Гарсиа! Надо освободить Сальвадора от его влияния. Потому что Дали настоящий мужчина и очень талантлив".
Вмешательство извне не потребовалось, двух гениев разлучили обстоятельства. Однако они продолжали переписываться и по возможности встречались.

Осенью 1935 года Дали увиделся с Лоркой в Барселоне. Поэт был так счастлив встрече, что совершил нетипичный поступок: уехал с Дали в Таррагону, не предупредив зрителей, собравшихся на концерт в его честь. В интервью Лорка говорил: "Мы духовные близнецы. Вот вам доказательство: мы не виделись семь лет, но наши мнения обо всем совпадают, будто мы и не прекращали разговора. Дали гений, гений!"

Больше они не виделись. Услышав о казни Лорки, Дали долго не мог поверить этому. А потом воскликнул "Оле!" -- так испанцы на корриде выражают свое восхищение пасом тореадора... До самой смерти Лорка оставался для Дали главным человеком его жизни -- после Галы.
http://www.linteum.ru/article38.html


˜”*°•.♥Believe in your Dreams... They just might come true...
˜”*°•.♥I'm not a poet, I'm simply in L.O.V.E
˜”*°•.♥Красная Панда в Пушистом Спецназе!!

'Nobody can help me...i am living through it alone'
 
MonaДата: Вторник, 14.07.2009, 03:34 | Сообщение # 97
Группа: Друзья
Сообщений: 1501

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
Кстати я тут просматривала биографию одного и другого и заметила такую фишку,какая похожесть цифр, Федерико родился в 1898,а Дали умер 1989! eyas

˜”*°•.♥Believe in your Dreams... They just might come true...
˜”*°•.♥I'm not a poet, I'm simply in L.O.V.E
˜”*°•.♥Красная Панда в Пушистом Спецназе!!

'Nobody can help me...i am living through it alone'
 
melancholyДата: Вторник, 14.07.2009, 12:00 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Статус: Offline

Награды:


Эээээээээээээх,не светит мне с моей "скоростью" этот фильм посмотреть cray
 
ApollyonДата: Вторник, 14.07.2009, 13:06 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
Сообщений: 203

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений
эххх.как было тяжело жить тогда в те временена. cray cray cray cray
 
LibrittoДата: Вторник, 14.07.2009, 14:11 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
Сообщений: 878

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Mona, спасибо за ссылку! Очень любопытная статья. В ней много подробностей, о которых я раньше не знала. Даже не представляла, что Дали был настолько закомплексован, что свои страхи и комплексы переносил в картины. Как обычный человек делится своим сокровенным с дневником, так Дали делился сокровенным с картинами, тем самым облегчая свою душу. Очень интересная, насыщенная, но тернистая жизнь была у испанского художника. Понять его картины - это значит понять его сущность.

Сообщение отредактировал Libritto - Вторник, 14.07.2009, 14:12
 
MonaДата: Вторник, 14.07.2009, 22:58 | Сообщение # 101
Группа: Друзья
Сообщений: 1501

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
Libritto,
да не за что!
Quote (Libritto)
В ней много подробностей, о которых я раньше не знала

ага особенно это!
Quote (Libritto)
В одной из книг Дали писал: чтобы насладиться всеобщим беспокойством о его здоровье и пищеварении, он раскладывал свои какашки по дому в самых неожиданных местах.


˜”*°•.♥Believe in your Dreams... They just might come true...
˜”*°•.♥I'm not a poet, I'm simply in L.O.V.E
˜”*°•.♥Красная Панда в Пушистом Спецназе!!

'Nobody can help me...i am living through it alone'
 
evilina-cheДата: Среда, 15.07.2009, 01:14 | Сообщение # 102
Группа: Пользователи
Сообщений: 457

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Mona, действительно интересная статья...но..не для слабонервных. Может перед ссылкой предупреждение поставить: "Романтикам и детям просьба не читать?" eyas

 
УльяшаДата: Среда, 15.07.2009, 15:04 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
Сообщений: 744

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Спасибо за статью.

Когда-то я была на выставке Дали в Будапеште. О-о-о-чень давно. Выставлялась его графика. В основном карандашные наброски на альбомных листах. Помню стилизацию обнаженных женских фигур под фрукты - груши, персики, гранаты. Обнаженне тело в виде рюмок, бокалов и прочей посуды... Глаза - сами по себе, без лица...

Пытаюсь воскресить величие момента.

 
evilina-cheДата: Пятница, 17.07.2009, 02:25 | Сообщение # 104
Группа: Пользователи
Сообщений: 457

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
ДЕвочки! Кто хорошо знает английский! Огромная просьба - напишите перевод только одной сцены, плиз! Что точно говорит Лорка Магдалене после просмотра Андалузского пса ? Понимаю, что весь фильм переводить некогда. Но может кто найдет время на один этот диалог,а ? 20

 
katiyshkaДата: Вторник, 21.07.2009, 22:31 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
Сообщений: 27

Статус: Offline

Награды:


ссылка на фильм в неплохом качестве с руссуим переводом, но лыбительский
http://kinozal.tv/details.php?id=361556
hello
 
evilina-cheДата: Среда, 22.07.2009, 01:03 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
Сообщений: 457

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
katiyshka, mira - спасибо, дорогие за ссылки! мир не без добрых людей! :)

 
MonaДата: Среда, 22.07.2009, 18:36 | Сообщение # 107
Группа: Друзья
Сообщений: 1501

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
katiyshka, вау пасиб!!!))

˜”*°•.♥Believe in your Dreams... They just might come true...
˜”*°•.♥I'm not a poet, I'm simply in L.O.V.E
˜”*°•.♥Красная Панда в Пушистом Спецназе!!

'Nobody can help me...i am living through it alone'
 
ApollyonДата: Четверг, 23.07.2009, 13:27 | Сообщение # 108
Группа: Пользователи
Сообщений: 203

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений
я не могу почему то скачать.может кто нибудь выложит сюда посмотреть пожалуйста? cray cray cray cray
 
MonaДата: Четверг, 23.07.2009, 23:41 | Сообщение # 109
Группа: Друзья
Сообщений: 1501

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
Quote (Apollyon)
я не могу почему то скачать.может кто нибудь выложит сюда посмотреть пожалуйста?

нужно иметь программу uTorrent тогда все быстренько скачается))


˜”*°•.♥Believe in your Dreams... They just might come true...
˜”*°•.♥I'm not a poet, I'm simply in L.O.V.E
˜”*°•.♥Красная Панда в Пушистом Спецназе!!

'Nobody can help me...i am living through it alone'
 
evilina-cheДата: Пятница, 24.07.2009, 01:08 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
Сообщений: 457

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Quote (Mona)
нужно иметь программу uTorrent тогда все быстренько скачается))

или www BitComet или ReGet Deluxe/ К сожалению - ссылки, где брала не помню, но их легко найти в сети


 
amoreДата: Суббота, 25.07.2009, 18:35 | Сообщение # 111
Группа: Пользователи
Сообщений: 1

Статус: Offline

Награды:


фильм безумно понравился))))Роб просто мега актёр))))ну......канеш там были не оч хорошие сцены....но они не испотрили общее впечатление)))))

Сообщение отредактировал amore - Суббота, 25.07.2009, 18:36
 
ApollyonДата: Суббота, 25.07.2009, 20:45 | Сообщение # 112
Группа: Пользователи
Сообщений: 203

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений
хорошего вечера всем.я сегодня посмотрела с переводом,ну правда перевод неочень,но хоть поняла столько моментов упущеных.я осталась очень довольна.роб просто мега умница bigsmile bigsmile bigsmile
 
evilina-cheДата: Воскресенье, 26.07.2009, 00:48 | Сообщение # 113
Группа: Пользователи
Сообщений: 457

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Apollyon, поздравляю с просмотром! Согласна - перевод просто убил всю поэтику и музыкальность фильма.,, но ббез него нам, неанглоязычным, никак! Я вот разок посмотрела, чтоб детали уточнить, и дальше на английском пересматриваю. С переводом яснее стала решающая роль в их разрыве Бунюэля! Это он разжег в Дали честолюбие до предела и вынудил его сорваться в Париж, порвав всякие отношения...Гад такой! angry обидел моего любимого Лорку! cray

 
eMKaДата: Воскресенье, 26.07.2009, 19:58 | Сообщение # 114
Группа: Пользователи
Сообщений: 21

Статус: Offline

Награды:


Знаю я где еще можно скачать на русском языке: http://depositfiles.com/files/3l4qk5o98

 
BLOODYHELLДата: Понедельник, 27.07.2009, 14:43 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи
Сообщений: 118

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений
Посмотрела "Мелкие останки" с переводом - ничего, терпимо. А фильм мне очень понравился, я смотрела на Роба с открытым ртом, была просто поражена его игрой, в сценах когда он плакал... Мне очень понравился Хавьер Бельтрам - такой обаятельный актер, сыграл хорошо. Красиво сняты сексуальные сцены и сцены с поцелуями. Понравились романтичные сцены в воде, поездка на велосипеде, поцелуи...
Я удивляюсь, что Дали нашел в Гала? Для НЕГО она была защитой от внешнего мира, она не давала ему сойти с ума. А он для НЕЁ - нескончаемый поток денег, она просто обожала деньги, но не любила его. Был даже случай, когда Бунюэль чуть не задушил Гала, она просто его бесила.
Хорошо что я сначала прочла биографию Дали, а потом посмотрела фильм - все ясно без объяснений!

Единственное что мне не понравилось, так это перед тем как Дали и Лорка чуть было не сделали ЭТО, Дали сказал "No Limits", в переводе сказали: "Я люблю тебя".

Quote (Mona)
Бунюэль был встревожен растущей интимностью отношений Лорки и Дали. Он писал своему другу Пепину Белло: "Бесчестный Гарсиа! Надо освободить Сальвадора от его влияния. Потому что Дали настоящий мужчина и очень талантлив".

Да уж, настоящий мужчина!!!


"Я не могу не говорить того, что я думаю, потому что то, что происходит у меня в голове, гораздо интереснее, чем все, что происходит вокруг нее."



Сообщение отредактировал BLOODYHELL - Понедельник, 27.07.2009, 15:02
 
evilina-cheДата: Понедельник, 27.07.2009, 23:11 | Сообщение # 116
Группа: Пользователи
Сообщений: 457

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Quote (BLOODYHELL)
Единственное что мне не понравилось, так это перед тем как Дали и Лорка чуть было не сделали ЭТО, Дали сказал "No Limits", в переводе сказали: "Я люблю тебя".

снова, дорогая, мы с тобой на одной волне! :) cool


 
Иринка-ЛьдинкаДата: Вторник, 28.07.2009, 01:28 | Сообщение # 117
Группа: Модераторы
Сообщений: 624

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Я не знаю мне смеяться или плакать...
Кинопоиск сегодня ночью меня убил новой информацией об Останках:

Дали плюс Лорка (Little Ashes)

год 2008
страна Великобритания
слоган «Love. Art. Betrayal.»
режиссер Пол Моррисон
сценарий Филиппа Гослетт
продюсер Вайшнави Брассей, Мойра Кэмпбелл, Фернандо Бофилл де ла Фуэнте, ...
оператор Адам Сушитцки
композитор Мигель Мера
жанр драма
бюджет €2 500 000
сборы в США $426 261
премьера (мир) 7 октября 2008
премьера (РФ) 19 ноября 2009, «Премиум Фильм»
рейтинг MPAA Рейтинг R
время 112 мин.

КАК можно было так перевести название фильма?!!!
Поубивала бы.....

Радует, что премьера в России все-таки будет...
Но премьера в один день с Новолунием о_О


Пингви в пушистом спецназе

Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась...

♥♥♥
Ты моя вечность...
Мой сплин...
Клятва навсегда...
Ты моё солнце в глазах, благодарю тебя
За то, что есть ты, пусть мы не вместе...
♥♥♥

 
LibrittoДата: Вторник, 28.07.2009, 01:40 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
Сообщений: 878

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Мда... я диву даюсь как они переводят. Было же нормальное название. Зачем надо было менять? Для проката что ли?!
 
ТишаДата: Вторник, 28.07.2009, 02:06 | Сообщение # 119
Группа: Администраторы
Сообщений: 777

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Да идиотизм( Ведь такое название потрясающее.
 
eMKaДата: Вторник, 28.07.2009, 08:50 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
Сообщений: 21

Статус: Offline

Награды:


Quote (Иринка-Льдинка)
Но премьера в один день с Новолунием о_О

А разве премьера Новолуния не 3 декабря??


 
Поиск:

Друзья сайта



Яндекс цитирования   Rambler's Top100


CHAT-BOX