[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Diamante  
"Little Ashes"/"Мелкие останки"
bigsidДата: Вторник, 13.01.2009, 07:25 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 442

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
"В 1920-х годах 18-летний Сальвадор Дали приезжает в Мадрид, где знакомится с драматургом Федерико Гарсия Лоркой. Их отношения быстро перерастают в дружбу, а затем и в платоническую любовь…"
страна Великобритания
слоган «Love. Art. Betrayal.»
режиссер Пол Моррисон
сценарий Филиппа Гослетт
продюсер Вайшнави Брассей, Мойра Кэмпбелл, Фернандо Бофилл де ла Фуэнте, ...
оператор Адам Сушитцки
композитор Мигель Мера
жанр драма
бюджет €2 500 000
время 107 мин

watching_tv

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР

ОТРЫВОК№1

ОТРЫВОК№2

ОТРЫВОК№3

ОТРЫВОК№4

ОТРЫВОК№5

ОТРЫВОК№6

ОТРЫВОК№7

ОТРЫВОК№8

Сцена поцелуя в воде

Сцена у зеркала

 
RockStarДата: Пятница, 12.02.2010, 14:15 | Сообщение # 181
Группа: Друзья
Сообщений: 2184

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 2000 Сообщений
Федерико перегибал палку. Для юного Дали это было психологическим потрясением.

"... я просыпаюсь с радостью, у меня теперь есть смысл жизни, я смотрю на солнце – и улыбаюсь…"
 
ЛайнельДата: Вторник, 02.03.2010, 15:18 | Сообщение # 182
Группа: Пользователи
Сообщений: 165

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений
Quote (Camomile)
Для желающих

спасибо за ссылки bigsmile



Он актер, простой человек. Для всех. А для меня он еще и Идеал мужчины...
ЕЖ в пушистом спецназе!
 
Ранис_АтрисДата: Воскресенье, 20.06.2010, 11:26 | Сообщение # 183
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Статус: Offline

Награды:


Я весь фильм не видела, но отрывки, которые удалось посмотреть, произвели на меня неизгладимое впечатление!!! Игра актеров (в часность Роберта) на высоте!

Что- то странное происходит
и я не знаю что делать
Я не чувствовал биение своего сердца свыше 90 лет
Ме нравится как ты смотришь на меня,
когда думаешь, что никто не видит
Я чувствую себя совершенно другим, когда ты рядом.
 
miraДата: Понедельник, 21.06.2010, 17:30 | Сообщение # 184
Группа: Друзья
Сообщений: 961

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Очень понравился этот отзыв на фильм. Длинновато, но так точно.

Дневник opera_guest
Лента Профиль->

Как было обещано на НПФ в ходе разговора с Amargo, пишу здесь свои впечатления от фильма Little Ashes (2008), который у нас известен в неточном переводе "Останки прошлого", среди киноманов как "Мелкие останки", среди любителей творчества Федерико Гарсия Лорки – как "Пепелинки".

Мда, мне, вероятно, следует сразу сказать: я всегда был более-менее равнодушен к Лорке, хотя очень его уважаю. И я ОЧЕНЬ люблю Сальвадора Дали – считаю его, без сомнения, величайшим художником ХХ века. Да в предыдущих веках у него не много соперников. Вероятно, это сказалось на моем восприятии.:)

Фильм артхаусный, англо-испанский, и повествует об истории мучительной и не совсем платонической любви между собственно Лоркой и Сальвадором Дали. Они встретились в 1920-х, учась в Мадриде, подружились, полюбили друг друга сначала как художники, а потом как мужчины, но до "самого страшного" у них дело не дошло: Дали, как известно, очень нервно относился к физическим прикосновениям, и если от женщин их еще худо-бедно выносил, то мужской страсти со стороны Лорки просто-напросто испугался. Пути их разошлись: Дали отправился в Париж за мировой славой, Лорка - в испанскую глубинку за близостью к народу, и в результате был казнен франкистами. Дали всю жизнь утверждал, что дружба с Лоркой была одним из самых важных - фундаментальных - событий его биографии. Картина "Мелкие останки" (стандартная русская атрибуция) была написана им в 1927-м, в разгар "романа", это первый по-настоящему сюрреалистический шедевр Дали, и она собственно и дала название фильму.

Все это - фактическая канва фильма английского режиссера Пола Морриса, в котором он задался целью изучить вопросы... верности себе и жертв, на которые может идти художник ради искусства (или того, что он понимает под искусством). Схема нам предложена, в сущности, поверхностная. Лорка трактуется как "подлинный художник" - человек, который сохраняет верность идеалам несмотря ни на что, и при этом не жертвует своими человеческими качествами: чистый, благородный, искренний, короче, "золота кусок". Дали - гениальный юноша-нарцисс, который любит только себя и искусство в себе, "широкой картины" не видит и вообще в конце концов утрачивает свои человеческие качества, погнавшись за длинным долларом. В финале - так было задумано - Лорка это моральное мерило всех вещей, а Дали - опустошенный клоун, которому остается только погрузиться в безумие (узнав о смерти Лорки и поняв, так сказать, "что он потерял").

Так оно было задумано авторами, и эта задумка придает трогательному, гипнотически красивому по съемкам и снабженному великолепным саундтреком фильму налет дурацкой прямолинейности и наивности, свойственной вской схематической задумке.
Но в процессе съемок с этим фильмом произошло локальное кинематографическое чудо. Он обрел "случайный смысл", который его - по крайней мере в моем восприятии - сильно перекурочил. Дело в том, что Лорку там играет очень адекватный, хороший молодой испанский актер Хавьер Бельтран, и он играет то, что написано в сценарии - схему. Очень трогательно играет, сильно и глубоко: и влюбленность, и боль от предательства, и типа внутренюю силу, которая помогает остаться собой. Но все это - схема. А вот Сальвадора Дали играет юное английское дарование Роберт Паттинсон (покойный Седрик Диггори из "Гарри Поттера и Кубка Огня" и в общем тоже покойный вампир Эдвард из "Сумерек"). И на этой роли - Дали - сыгранной им в 21 (!) год, еще до "сумеречного" успеха, неожиданно выясняется, что мальчик этот - АКТЕР с задатками гениальности. Он честно играет предложенный ему сценарий. Но он - каким-то довольно парадоксальным образом - ухитряется преодолеть схему, и сыграть не "Дали-из-этого-сценария", а Дали НАСТОЯЩЕГО. Который был куда сложнее, чем просто увлеченный самим собой юнец, который не понял, где в жизни были истинные ценности, а когда понял, уже было поздняк метаться. Он играет ХУДОЖНИКА, который точно знает, что в жизни важно, а что нет.

Он - в отличие от Лорки - на самом деле понимает, что консумировать страсть не так важно, как испытать ее. Он понимает, что иногда потеря любви - более ценный опыт, чем ее обретение. Он понимает, что искусство важнее жизни, потому что оно-таки вечно. Там есть момент, когда Лорка переживает: несмотря на то, что Дали нарисовал их на картине (на "Мелких останках"), через сто лет они все равно будут уже мертвы. И Дали смотрит на него с искренним недоумением и говорит "Но на картинах-то мы будем". Какое значение имеет жизнь, говорит его озадаченное лицо, если есть живопись?

И ОН СОВЕРШЕННО ПРАВ. Да, в жизни обычных людей важно, чтобы все вели себя человечно и не разбивали сердец тем, кто ими дорожит - в том числе и потому, что вспоминать потом о своем предательстве будет больно тебе самому. Но в существовании художника это - лишнее. Художник не имеет права цепляться за свои и чужие чувства, за свою и чужую боль, за ЗЕМНОЕ - если ему нужна свобода для того, чтобы двинуться дальше - туда, где, как говорит тот же Дали в фильме, нет ничего привычного - никаких границ и пределов.

Дали, которого сыграл Паттинсон - это интуитивная актерская работа. С помарками - потому что если в 21 год легко играть "юность гения", то "зрелость гения" (после титра "прошло восемь лет") играть физически трудно: знаменитые усы Дали на мальчишески юном лице Паттинсона в финале картины выглядят, конечно, бутафорскими и нелепыми. Но эти усы и объективная юность актера - ничто по сравнению с тем, что он там вообще сделал, в этом фильме. Его пластика точна невероятно - взвинченный, неуклюжий невротик, его Дали при этом грациозен, как какая-то экзотическая птица. Его метания между тем что хочется, и тем что колется - великолепны и трогательны: он мальчик, этот Дали, и ему самому больно расставаться с мечтами ради высшей цели. Тем более, что он и сам не уверен еще, что прав и эта высшая цель ему по зубам. Интонации, с которыми он передает "клоунаду" и дурачества Дали-безумца - просто по коже продирают. Но главное - это ВЗГЛЯД, которым он смотрит на свои картины. Он смотрит на них как художник - профессионально. Пытливо. Без романтики - как на работу, которую нужно сделать, и которая никогда не получается так, как задумано. Да, Дали в фильме человек фрустрированный - но не сексуально: его сдерживает, как всякого художника, только вечное сознание того, что нарисовать в точности то, что видишь внутренним взором, никогда не получается.

Жестокая картина получается от взгляда на этого Дали - жестокая по отношению к Лорке. Из-за этого мальчика, который смотрит на попытавшегося с ним переспать возлюбленного с отчужеденным осуждением, так ясно видно, что Лорка ВСЕ ИСПОРТИЛ - ОПОШЛИЛ то, что было действительно красиво и ценно. Из-за этого мальчика, из-за того, как он играет Дали-художника, становится очень ясна одна печальная правда. А именно – что Лорка, сохранивший верность себе и своей Испании, остался чист и целен... и ЛОКАЛЕН. А Дали, предавший истинное чувство и завоевавший мир, стал несчастен – и ВЕЛИК. Универсален.

Да, можно сказать, что у них было изначальное неравенство: поэзия непереводима, живопись воспринимается всеми интуитивно. Но проблема-то не в этом. Проблема в том, что великим может стать только художник, отказавшийся от личных пристрастий – отказавший себе в праве на счастье, по большому счету. Цена величия, цена гениальности – невозможность быть человеком. И ЭТО, собственно, сыграл Паттинсон. Не только уплату цены – но и величие, за которое было заплачено.

В моем представлении, это фильм, который снимали про Лорку – а получился он про Дали. И сделано это одной – очень неожиданной для меня – актерской работой.
Вот как-то так.:)

Сообщение отредактировал mira - Понедельник, 21.06.2010, 17:45
 
belДата: Понедельник, 21.06.2010, 18:03 | Сообщение # 185
Группа: Удаленные


Награды:







Quote (mira)
выясняется, что мальчик этот - АКТЕР с задатками гениальности.
о мой бог а мы что твердим он талантище -
Quote (mira)
Но главное - это ВЗГЛЯД, которым он смотрит на свои картины.
- тоже обратила на это внимание ...та сцена где он стоит у полотна - превосходна
Я обожаю сцену где они с Лоркой бегут с обеда у тетешки а езда на велосипедах я много могу перечислить любимых моментов в этом фильме
Этот фильм мой самый любимый а то КАК Роберт сыграл в нем он многом говорит он талантлив по настоящему
 
Ann-AlisabetДата: Понедельник, 21.06.2010, 18:28 | Сообщение # 186
Группа: Пользователи
Сообщений: 111

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений
mira, Действительно, замечательная рецензия... хотя и очень субъективна... но какой смысл в отсранненой объективности? в конце концов, объективные прелести и недостатки этого фильма - это вопросы к режиссеру... а восприятие актерской игры - это очень личное и всегда субъективно...
Лично мне Дали не нравился никогда... и Великим Художником (в плане живописи) я его никогда не признаю... Он был Великим мистификатором, шоуменом - да... и Роберт все это замечательно передал... К сожалению, я так и не удосужилась купить фильм с русским дубляжом, а любой мой иностранный позволяет воспринимать фильм только визуально и разве что догадываться, о чем там говорят... но актерская игра в этом плане - безупечна... я реально понимала о чем речь... Очень, очень надеюсь, что голливуд не будет эксплутировать только один образ Роберта... ведь то, как он справился с ролью Дали показывает, что он намного больше, чем "юноша бледный, со взором горящим"...
 
melancholyДата: Суббота, 24.07.2010, 18:28 | Сообщение # 187
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Статус: Offline

Награды:


Девочки,есть у кого-нибудь ссылка на скачку фильма на английском???????ОЧЕНЬ НАДО!!!ПОМОГИТЕ!!!!!!!! cray
 
nrosekДата: Воскресенье, 25.07.2010, 01:38 | Сообщение # 188
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 992

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
mira, огромное спасибо за выложенную замечательную рецензию на любимый фильм! Именно такие отзывы заставляют заново переживать увиденное, вызывают желание размышлять и рассуждать.
Так, мне, например, сложно согласиться с таким, на мой взгляд надуманным, видением проблемы:
Quote (mira)
Проблема в том, что великим может стать только художник, отказавшийся от личных пристрастий – отказавший себе в праве на счастье, по большому счету. Цена величия, цена гениальности – невозможность быть человеком. И ЭТО, собственно, сыграл Паттинсон. Не только уплату цены – но и величие, за которое было заплачено.

Не пойму все же, в таком виде проблема, т.е. конфликт личности художника, подается как задумка режиссера, видение журналиста или провидение талантливого юного актера? Я вообще не понимаю, как к сюрреалисту Сальвадору Дали, можно применять мерки обычного человеческого счастья-несчастья: подобного рода личности вообще (не уточняю в реальности или симулировали, возможен любой вариант) не мыслили себя и свое искусство частью обычной реальной жизни, а видели себя над, вне, рядом с ней, пытаясь преодолеть границы ее... Что же тогда показал Р.Паттинсон? Именно образ, образ величайшего безумца ХХ века. И так гармонично произошло слияние таланта молодого актера, находящегося в начале своего творчества и еще не знающего всех своих возможностей, с образом гения, пытавшегося преодолеть все возможные границы жизни и искусства, что по ходу фильма толком не осознаешь, что же первично - образ или роль и сыгравший ее талант.
Quote (bel)
Этот фильм мой самый любимый
Мой тоже. И в копилке ролей Роберта он всегда будет одним из лучших. Зрительская благодарность создателям фильма за такой замечательный выбор! Хотя такая роль могла бы стать лучшей в карьере самого опытного артиста. Если бы не она, возможно еще долго актеру пришлось бы бороться со стереотипом сумеречного героя-любовника или героя-подростка. После такой роли становится понятно, что во многом именно этот фильм раскрывает многогранность таланта Роберта и уже является мерилом для дальнейшего его творчества... Все же, прекрасная рецензия! А я замолкаю.




Сообщение отредактировал nrosek - Воскресенье, 25.07.2010, 18:10
 
lunyswetДата: Понедельник, 26.07.2010, 20:59 | Сообщение # 189
Группа: Пользователи
Сообщений: 23

Статус: Offline

Награды:


melancholy, вот торрент: http://tracker.0day.kiev.ua/details.php?id=89161. Я с него не качала, нопо описанию - это то что нужно. Загрузка - синяя стрелочка сразу над картинкой.
А вот еще один: http://www.torrentino.ru/torrents/143985. Я качала с этого. Правда, великоват - 7,74 Гб, но это - копия DVD. И качество хорошее, и дополнительные материалы интересные.


Запретный плод сладок
 
melancholyДата: Вторник, 27.07.2010, 12:21 | Сообщение # 190
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Статус: Offline

Награды:


lunyswet, спасибо,но с торрентами не дружу совсем((( а может кто-нибудь перезалить на файлообменник какой-нибудь???ПОЖАЛУЙСТА!!!
 
DjozefinaДата: Среда, 28.07.2010, 23:46 | Сообщение # 191
Группа: Пользователи
Сообщений: 473

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Настенька, могу залить на Народ. Без проблем! cool

Добавлено (28.07.2010, 00:38)
---------------------------------------------
Вот первая часть: http://narod.ru/disk....vi.html
Вторая завтра вечером, хорошо? Долго заливается... 13

Добавлено (28.07.2010, 23:46)
---------------------------------------------
Вот: http://narod.ru/disk....vi.html


I’m nearly old, I’m almost young... B. Long

 
belДата: Воскресенье, 25.09.2011, 12:28 | Сообщение # 192
Группа: Удаленные


Награды:







Вспомним eyas

http://www.youtube.com/watch?v=a7vHb3qHHxo
 
MarinessДата: Вторник, 29.11.2011, 16:57 | Сообщение # 193
Группа: Друзья
Сообщений: 626

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
этот фильм я посмотрела месяц назад.....у меня были очень странные чувства-смятение,смущение,жалость,гордость....ОООчень долго я его переваривала,много моментов было не понятно,но история меня тронула до глубины души.Плакала безумно)))Не знаю понравился ли Вам этот фильм(не читала другие комменты,простите)но сразу после просмотра я просидела всю ночь в гугле и читала биографию Лорки и Дали.Очень познавательно и интересно)Спасибо Роберту,он меня окультуривает(если можно так сказать) rob

 
Arven7Дата: Пятница, 02.11.2012, 14:37 | Сообщение # 194
Группа: Друзья
Сообщений: 1353

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Сальвадор Дали clapping



I have died everyday waiting for you...
 
bel7Дата: Пятница, 11.01.2013, 17:32 | Сообщение # 195
Группа: Друзья
Сообщений: 1070

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Arven, ржукаю не могу bigsmile

Все человеческие мнения относительны: каждый смотрит на вещи так, как ему удобно.
 
bel7Дата: Пятница, 11.01.2013, 17:32 | Сообщение # 196
Группа: Друзья
Сообщений: 1070

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Фильм «Отголоски прошлого» («Мелкие останки») упоминается в 25 лучших сексуальных гей-сцен.-

21. LittleAshes (2008)

Это всегда интересно, когда Голливудский мужчина - «натурал» решает сыграть гея для приобретения некого актерского опыта.

В Отголосках прошлого сумеречная звезда Роберт Паттинсон дурачился с другим парнем, пока рассказывал историю взаимоотношений Сальвадора Дали и Фредерика Гарсиа Лорки. Хотя они и не показали все действо, но от их главной сцены у Твайхардов может случиться приступ.

Страсть: 7

Романтика: 7

WTFфактор : 1

ИСТОЧНИК


Все человеческие мнения относительны: каждый смотрит на вещи так, как ему удобно.
 
nrosekДата: Понедельник, 14.01.2013, 19:12 | Сообщение # 197
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 992

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Сцена и впрямь очень чувственная. А еще вспоминаю, как они на велосипедах едут, такие счастливые...

 
bel7Дата: Вторник, 29.01.2013, 17:06 | Сообщение # 198
Группа: Друзья
Сообщений: 1070

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Сальвадор Дали ставит «Шах» Эдварду Каллену

Все человеческие мнения относительны: каждый смотрит на вещи так, как ему удобно.
 
nrosekДата: Суббота, 16.02.2013, 12:52 | Сообщение # 199
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 992

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Без слов.



 
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Друзья сайта



Яндекс цитирования   Rambler's Top100


CHAT-BOX