Дата: Понедельник, 09.05.2011, 22:33 | Сообщение # 241
Группа: Друзья
Сообщений: 2184
Статус: Offline
Награды:
Роберт такой смущенный на протяжении всего интервью, возможно из-за незнания языка (перевод все равно не передает эмоций). Вальц показался совершенно безэмоциональным, но понравился момент, когда он по достоинству оценил талант Роберта, и еще забавный момент про замужних женщин. А слова Френсиса Лоуренса запали в душу
Quote (bel)
одной из причин, по которой я утвердил его на эту роль, было то, что по духу он очень похож на Якоба. И даже, не смотря на то, что я знаю, что Роб предпочитает думать о себе, как о цинике, я все равно считаю, что он очень невинная, чистая личность, что встречается и в фильме, потому как у Якоба чистая душа.
Спасибо Мадинка!
"... я просыпаюсь с радостью, у меня теперь есть смысл жизни, я смотрю на солнце – и улыбаюсь…"
Дата: Вторник, 10.05.2011, 19:51 | Сообщение # 242
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 992
Статус: Offline
Награды:
Quote (bel)
Пресс-конференция "Воды Слонам" в Берлине. Часть 1
Как интересно наблюдать за Робертом: он как на шиле сидит - то рукав ему мешает, то пальцы))) Какая разница с Вальцем! - само самообладание)) но Роба мы за непосредственность и любим, просто чувствуется, что он испытывает невероятные нервные нагрузки
перевод Интервьюер: Представляю вам Роберта Паттинсона. Риз блистательна, ты блистателен и у вас очень блистательный слон.
РБ: И блистательный Кристоф Вальц. И куча блистательной массовки.
И: Каково было работать с Риз?
РБ: Великолепно. Она отличный человек. Удивительная актриса. Она прилагает много усилий, чтобы всем было приятно с ней работать.
И: Ты намного выше Риз, было трудно целовать ее во время съемок?
РБ: Было даже легче. Потому что, с одной стороны, удавалось создать ощущение 30-х годов, когда девушки смотрят вверх в твои глаза. С другой стороны, ты всегда можешь очень по-мужски склониться над девушкой. Было легче. Когда вы одного и того же роста, то снимать поцелуи намного сложнее, потому что приходится впихивать лица напротив друг друга.
И: Было интересно работать со слоном? Тебе ведь надо было убирать слоновий навоз?
РБ: Мы пытались использовать искусственный навоз, но ничего не вышло. Так что мне пришлось работать с настоящим. В одной из сцен они выпустили кучу мух, которых они каким-то образом умудрились наловить. Не знаю, как. Они их выпустили в комнату, наполненную навозом. Я провел там целый день, и это был не самый лучший день в моей жизни.
И: Слоны издают достаточно громкие звуки. У тебя были с этим проблемы на съемках? Ну, не лично у тебя.
РБ: Забавно, но были. Это очень впечатляющий звук. Как будто самолет пролетает над головой, или начинается гроза. И это длится примерно 45 секунд.
И: На съемках вы употребляли самодельный алкоголь в больших количествах. Все в этом принимали участие?
РБ: Я даже не знаю, от кого пришла эта безумная идея. Мы снимали это в Теннеси. Напиток был просто замечательный. Мы пили его в середине дня при 40 градусах выше нуля и 100% влажности. Это не лучшая в мире идея. Половина рабочей группы потеряла сознание после одной порции.
И: Ты бы хотел поработать здесь, в Австралии?
РБ: С удовольствием. Я первый раз в Австралии. Мне не представлялась возможность. Сидней – очень красивый город.
И: Могу ли я задать тебе пару вопросов, которые задают людям, которые хотят сюда приехать?
РБ: Хорошо.
И: Если я скажу тебе budgy smugglers (дословно: контрабандная перевозка волнистых попугайчиков), что ты подумаешь?
РБ: Звучит как обозначение перевозки героина? Засовывание его в презервативы и перевозка в кишечнике.
И: О нет, ты сгущаешь краски. У меня есть варианты ответов: creams (вид штанов), куча бездельников, сидящих на ступеньках; гамак для штуковины.
РБ: Какой был второй вариант?
И: Куча бездельников, сидящих на ступеньках.
РБ: Ну уж точно не это.
И: Последний вариант.
РБ: Я должен сказать, что это значит? Наверно, поддерживающая повязка для мошонки?
И: Это плавки. Если кто-то назовет тебя dinky don, то что это: крутой чувак; тот, кто всех превосходит; отвали?
РБ: Мне кажется, все ответы подходят. Думаю, последний вариант.
Дата: Четверг, 12.01.2012, 00:16 | Сообщение # 250
Группа: Друзья
Сообщений: 626
Статус: Offline
Награды:
Quote (bel)
Обожаю этот момент фильма
Мадиночка,попала в точку Вот только вчера я пересматривала этот фильм...и первый раз смотрел мой муж(я его просто умоляла об этом)..очень рада была,что он наконец-то хоть немного понял,почему я здесь высиживаю целыми днями и млею от игры Робки! Он сказал"Да,этот парень(просто сказать его имя для него морально сложно) действительно неплох".И я была счастлива
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:22 | Сообщение # 251
Группа: Друзья
Сообщений: 1353
Статус: Offline
Награды:
Съемки "Воды слонам" - титанический труд. А Роб, как и почти все актеры, говорит в интервью, что "это было забавно". Так ли это забавно на самом деле? Почитайте.
Джеки Зейн (Люсинда в «Воды слонам») делится незабываемой историей о ночных съемках. Джеки рассказывает историю о захватывающей ночной съемке, в которой Джим Нортон (Верблюд) впервые ведет Роберта Паттинсона (Якоба) по спальным вагонам поезда и знакомит со структурой цирка.
«Я никогда не забуду оператора, который работал над сценами в спальном вагоне. Ему приходилось долго снимать, и после каждого дубля он вынужден был переносить ручную камеру с одного конца поезда в другой. Кажется, это не такой уж большой подвиг, но имейте в виду, что термин «переносная камера» довольно относительный. Я не говорю о милой крошечной камере, которая помещается у вас на ладони. На самом деле это огромный, тяжелый элемент оборудования, который на ремнях прикрепляется к жилету для большей устойчивости оператора. Также он должен двигаться плавно, подстраиваясь под темп актеров, которые просто носились по узким вагонам, уклоняясь от ударов торчащих ног или локтей персонажей, которые расхаживали в пижамах.
Предлагаю вам идеальное продолжение, так как меня попросили в деталях описать ночную съемку сцены в спальном вагоне. Учитывая, что это была «ночная» съемка, хорошо, что не пришлось находиться там в 4-5 часов утра. Мы все были очень взволнованы, потому что нам нужно было надеть пижамы и слоняться в таком виде по поезду. В Доступно только для пользователейначале второй половины дня мы приехали в гардеробную, чтобы сменить одежду. Хотя я к тому времени уже примеряла большинство своих костюмов, не знала, что из себя представляет моя пижама. Я была поражена нарядом, который дизайнер фильма Джеки Вест, подобрала мне. Это был красивый старинный светло-голубой халат в стиле кимоно и черные шаровары под низ. Было забавно видеть остальные пижамы, особенно мужские. Некоторые были похожи на длинные ночнушки, или рубашки с шортами. У некоторых мужчин были даже подтяжки, которые выставляли напоказ их носки.
После того, как я надела костюм, этот дневной ритуал подвергся проверке, чтобы убедится, что каждый выглядит аккуратно. Все современные вещи снимали или скрывали. Любые вылезшие наружу шлейки бюстгальтеров сразу заправляли и прикрывали. Любые неожиданные дырочки в старомодной одежде сразу зашивали. Как я заметила, деталям уделялось просто грандиозное внимание.
После примерки накрыли стол для ужина. Все стали очень энергичными и разговорчивыми, как только началась трапеза. Некоторые исчезли потому, что им нужно было сделать прическу и макияж. Татуированная Женщина, которую сыграла Келли Эриксон, ушла надолго. У нее на теле уже было несколько татуировок, но в этой сцене ей нужно было показать свою голую спину, на которой не было ни одной татуировки. Поэтому, ей пришлось провести в трейлере дополнительное время, чтобы нарисовать на спине ретро-татуировки с помощью аэрографии.
Мой визит в трейлер визажистов прошел на одном дыхании! Мой завитой парик уже был готов, а макияж – простой и чистый. Я клянусь, трейлер визажа - самое лучшее место для новых встреч!! Тут я впервые встретила Джима Нортона, который играет Верблюда. Он представился мне и объяснил, что ему дали указания взаимодействовать со мной в сцене. Вечерело, а воздух ночной пустыни принес с собой холод, поэтому люди, надевшие куртки и пальто, начали прокладывать себе путь к съемочной площадке немного сторонясь друг друга. Многие из нас скрылись в своих фургонах, но некоторые решили прогуляться по фруктовому саду, который пересекал железную дорогу. Мы терпеливо ждали под навесом, пока рабочие устанавливали освещение и другое гидроакустическое оборудование. Пока трудились рабочие, к нам подошел помощник режиссера и объяснил, что должно происходить в сцене.
Это была сцена, в которой Верблюд (Джим Нортон) приводит Якоба (РП) на встречу с Августом (Кристофер Вальц), чтобы он попробовал получить работу в цирке. Помощник режиссера продолжил объяснять, что сцена демонстрирует зрителю структуру цирка с помощью спальных вагонов поезда. Это должна быть одна продолжительная сцена из разряда таких, которыми славится Мартин Скорсезе. Она начинается с рабочих на заднем плане, некоторые из них настолько бедны, что не могут позволить себе приобрести спальную одежду. Камера продвигается через вагоны с клоунами, артистам второго плана, проститутками, артисткам, звездами шапито и наконец, доходит до вагона Августа и Марлены (Риз Уизерспун). Это будет быстрая сцена, но глаз может привлечь огромное количество деталей.
Затем нас сопроводили к поезду по неровной поверхности поля. Нас рассадили по местам в респектабельных спальных вагонах и Френсис Лоуренс (режиссер) вместе с Родриго Прието (оператор-постановщик) и Джеки Вест (художник по костюмам) начал просматривать сцену. Я находилась в одном из средних вагонов вместе с Татуированной Женщиной (Келли Эриксон) и Акробаткой (Мэри Ньюман). Каждый вагон был украшен по-своему, но все они выглядели так, будто их вынули их машины времени. Я вжилась в роль благодаря личным вещам, которые валялись там.
В купе вагона, в котором расположилась я, находились с одной стороны две полки, а с другой – диван. Я разместилась бочком на диване в направлении хвоста поезда, приложившись спиной к стене. Татуированная Женщина сидела рядом со мной, но она, скрестив ноги, прислонилась к спинке дивана, спиной в направлении прохода. Она была без верха, за исключением накладок на грудь, чтобы продемонстрировать сложные татуировки на теле. В сцене она должна была делать мне маникюр. Акробатка расположилась на верхней полке напротив нас. Мы пытались придумать для нее позу, чтобы она могла немного опустить голову и привлечь к себе внимание в кадре. Было решено, что она, лежа на животе, запрокинет ноги за голову и положить их на плечи. Она с легкостью сделал это в то время как мои мышцы свело, просто наблюдая за всем процессом! (Тогда мы еще не знали, как много дублей ей придется повторять эту позу)
Со своего места я могла видеть проход поезда и другие вагоны. Все потихоньку занимали свои места, пока стилисты суетились вокруг, подправляя прически. За ними следовали визажисты с баночками спреев и блесков, чтобы придать нашим лицам красивого вида в «теплую летнюю ночь». Джеки Вест прошла мимо меня, фотографируя, и спросила, не курю ли я. Я ответила, что лично я не курю, но Люсинда может. Она попросила помощников принести мне несколько травяных сигарет без никотина. Ей показалось, что это дополнило бы образ – я отдыхаю с сигаретой, пока подруга работает над моими ногтями.
Когда подготовка, наконец, завершилась, начались прогоны. Мы услышали: «Мотор!» с дальнего конца поезда и взялись за дело: Акробатка приняла свою позу, Татуированная Женщина зажгла спичку, а я быстро подставила свою сигарету под огонь. Верблюд представил меня, после чего Якоб кивнул мне и повторил то же движение, когда увидел обнаженную спину Татуированной Женщины. Они пошли дальше, преследуемые оператором и камерой, а мы оставались в роли пока не услышали: «Снято!». Актеры и оператор прошли обратно в начало и на полпути встретились с Фрэнсисом и Родриго в нашем спальном вагоне. Фрэнсис обсудил отснятое с Родриго и остальными, пока Роберт терпеливо ждал, время от времени отпивая по глотку содержимого бутылочки Lipton Green Tea. Объявили следующий дубль, и Роб оглянулся в поисках места, куда можно спрятать свой напиток. Мы положили бутылку на диван и прикрыли подушками, так чтобы ее не было видно в кадре.
И только тогда я поняла, что мне нужно куда-то струсить пепел от моей сигареты. Пока они не начали снимать, я в отчаянии оглянулась вокруг и обнаружила декоративную жестянку, лежащую на одной из полок. Я молилась, чтобы ее хозяин простил меня за то, что я использую ее в качестве пепельницы. Мне казалось, что это лучший выход, чем просто струсить пепел на пол, чтобы он, возможно, сжег один из старинных декоративных предметов. Я права?
Вдруг, на средине предложения, пока мы болтали, поезд начал трястись и шататься. Кто-то коротко взвизгнул, подумав, что это землетрясение, но так же быстро понял, что это часть магии фильма, которая создает иллюзию движущегося поезда. Именно для этого нужно было все то гидравлическое оборудование!! Сквозь сотрясания мы услышали: «Мотор!» и начали вживаться в роли, наслаждаясь «теплой» ночью в пустыне.
Каждый раз, когда Роб и Джим проходили мимо нас, все было по-другому. Я обыграла несколько способов держать сигарету, ну, а в воздухе стояла дымка. После нескольких дублей мы поняли, что до того, как они подойдут к нашему вагону, был небольшой промежуток времени. Поэтому Акробатка поджидала момента принять свою позу, а я не сразу подкуривала сигарету. После нескольких дублей, мы ждали звука или тайком подсматривали, на каком они от нас расстоянии… пока в одном дубле не смогли зажечь сигарету. Это была истерика, ведь мы слышали, что они подходят, а повторные попытки Татуированной Женщины были тщетными. Наконец, у нее получилось зажечь сигарету, она протянула мне ее, чтобы я смогла зажечь собственную, пока она, схватив реквизит, принимала нужную позу. Но когда она передавала мне сигарету, я уронила ее!! Мы обе вскочили и пытались найти ее. Каким-то образом она упала на мои колени в правильном положении, не потухла и ничего не подожгла. Я подхватила ее, зажгла, и мы обе в спешке начали принимать свои «расслабленные позы», пока Акробатка сверху пыталась придать своему лицу невозмутимости. Мы справились, и я втянула дым как раз в то время, когда Роб и Джим завернули за угол.
Потом было еще несколько дублей, снимали то же самое, только с оператором, движущимся перед ними. Опять же, снимаю шляпу перед оператором. Бедный парень перетрудился, но ему все равно нужно было возвращаться в исходную позицию после каждого дубля. После нескольких часов всего этого был сделан перерыв, так как режиссеру нужно было просмотреть отснятое и обсудить это со своей командой. Я заметила, что Высокий Мужчина (Джонатан Мур) остался стоять на своей позиции между двумя вагонами. Если существовало время, чтобы расслабить ноги, это как раз было оно, поэтому мы пригласили его в наш вагон, чтобы он снял напряжение и отдохнул на нижней полке.
Вскоре перерыв закончился, так как они были готовы снять несколько сцен в средине поезда (в нашем вагоне). Поэтому между дублями мы смогли немного побеседовать с Робом и Джимом. Джим рассказал нам об одном алкогольном напитке под названием «Джейк», это нечто, что употребляет его персонаж. Роб рассказал о том, как он поздно встал прошлой ночью, а этим утром ему нужно было проснуться рано для пресс-пикника «Затмения», после этого он случайно прибыл на съемки на 4 часа раньше, а ведь это время он спокойно мог потратить на сон! Никто не может обвинить этого парня в том, что он не труженик! Он был измотан, но никто и не заметил этого, так как он всегда бодрый во время съемок и дружелюбный в перерывах.
Четыре часа, 36 травяных сигарет и 36 дублей – и мы освободились от этой сцены. Все попятились обратно в лагерь, чтобы переодеться. Я задержалась в трейлере стилистов-визажистов, чтобы снять парик, и тут зашел Роб, ввергнув меня в шоковое состояние. После несколькодневной работы с этим парнем, он сказал мне: «Я не знал, что вы – блондинка!» Мы поняли, что он никогда не видел меня без парика и оба засмеялись. Это было прекрасное завершение долгой ночи» I have died everyday waiting for you...
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:53 | Сообщение # 252
Группа: Друзья
Сообщений: 542
Статус: Offline
Награды:
Боже, сколько дублей для одной проходке! Качество через количество!
Quote (Arven)
Роб рассказал о том, как он поздно встал прошлой ночью, а этим утром ему нужно было проснуться рано для пресс-пикника «Затмения», после этого он случайно прибыл на съемки на 4 часа раньше, а ведь это время он спокойно мог потратить на сон! Никто не может обвинить этого парня в том, что он не труженик! Он был измотан, но никто и не заметил этого, так как он всегда бодрый во время съемок и дружелюбный в перерывах.
Кто бы ожидал иного! И всегда улыбка на лице, вежливость и юмор) Неудивительно, что после такой работы и самоотдачи, он мнёт свои бочки диваном))