Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:17 | Сообщение # 754
Группа: Друзья
Сообщений: 348
Статус: Offline
Награды:
О,как он прекрасен!!!Вторая фотография меня просто вдохновляет!!!А вот на третьей фоте на его лице столько страдания.... ....ужость! finis vitae, sed non amoris* lat. - кончается жизнь,но не любовь Счастливых выдают глаза,что светят яростно и ярко.Их взгляд один ценой подарка,который не вернуть назад.
Дата: Вторник, 20.10.2009, 10:13 | Сообщение # 756
Группа: Друзья
Сообщений: 2342
Статус: Offline
Награды:
Quote (длоолд)
ооой....глядя на третью фоту в голову закралось что-то неприличное....
длоолд, не ну так не честно.До этого у меня была мысля по поводу его душевной боли,а сейчас что-то ну совсем уж неприличная мыслишка появилася.... Жизнь - это сказка,но не всегда со счастливым концом... но я все равно продолжаю мечтать...
Дата: Вторник, 20.10.2009, 16:57 | Сообщение # 758
Группа: Пользователи
Сообщений: 724
Статус: Offline
Награды:
Quote (длоолд)
ооой....глядя на третью фоту в голову закралось что-то неприличное
vot-vot, u menya to samoe zakralos', ya bystrej kliknula, chtoby v uvelichennom variante posmotret' - a tam stradanie (no vse ravno kakoe-to neprilichnoe) ))))
Дата: Вторник, 20.10.2009, 17:53 | Сообщение # 759
Группа: Пользователи
Сообщений: 744
Статус: Offline
Награды:
Quote (konfetti)
А вот на третьей фоте на его лице столько страдания
Quote (длоолд)
.глядя на третью фоту в голову закралось что-то неприличное....
Quote (Camomile)
До этого у меня была мысля по поводу его душевной боли,а сейчас что-то ну совсем уж неприличная мыслишка появилася....
Quote (TwilightMom)
vot-vot, u menya to samoe zakralos',
Не я первая начала! Хотя вчера аж руки чесались откомментить. Кто там в Summit отслеживат попадание кадров в сеть?! То засветят Эду блик в неприличном месте (будто вампирское нечто на солнце засверкало). Теперь этот кадр как-то неудачно обрезан, рождая блуждающие мысли. А может это производственный брак: актеры не сумели скрыть последствий производственных травм после серии дублей "разбег/наскок", а монтажер (в машине, на коленях) запулил не глядя в основной видеоряд.
вааууу! ˜”*°•.♥Believe in your Dreams... They just might come true... ˜”*°•.♥I'm not a poet, I'm simply inL.O.V.E ˜”*°•.♥Красная Пандав Пушистом Спецназе!! 'Nobody can help me...i am living through it alone'
Дата: Четверг, 22.10.2009, 20:25 | Сообщение # 764
Группа: Друзья
Сообщений: 961
Статус: Offline
Награды:
Крис Вейц - режиссер Рассвета? 21:57 Человек, за спиной которого "Американский пирог " и "О мальчике", не сразу был выбран в режиссёры "Новолуния", экранизации второй книги Стефани Майер, молодёжного романического подросткового боевика. Но Крис Вайц, который иногда пишет и продюсирует вместе со своим братом Полом, сделал адаптацию "Золотого компаса" в 2007 году и чувствовал некую связь с материалом.
20 ноября фанаты "Сумеречной саги" и Summit Entertainment, который выпускает фильм, определят достиг ли он своей цели.
The Hollywood Reporter: Почему вы взялись за создание "Сумеречного фильма"?
Крис Вайц: Тотальность фильма, в котором много горя и тоски, депрессия и воссоединение, экстаз, эти эмоции и были аккордом для меня. Я действительно полюбил актерский состав, Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон оба исключительно талантливы. И я хотел чувствовать отдачу. Было много вещей в этом фильме, которые я знал как делать: комбинация преподнесения истории на основе характера, но также и обработки спецэффектов и работы с молодыми актёрами.
THR: И добавляя другой вид жанра к вашему резюме?
К.В.: Становится скучно, находясь в специфической зоне. Мне нравится идея переключения жанров и различных типов историй, чтобы оставаться в интересе. Это вроде пути, благодаря которому ты можешь стать незабываемым режиссером, я так думаю. Не так много режиссеров-дилетантов, которых помнят. Джон Форд создал все виды фильмов. У Билли Вилдера также все виды фильмов, но они запомнились по одному специфическому жанру.
THR: Так как бы вы хотели запомниться?
К.В.: Я не уверен. Не думаю, что меня будут помнить. В любом случае, я когда-нибудь умру (смеётся).
THR: Насколько близко вы взаимодействовали со Стефани Майер?
К.В.: Много, у нас было достаточно хорошее сотрудничество. Кардинально, она одобрила меня как режиссера, хотя и не стоило. У нас было несколько обсуждений, которые были очень важны. Я убедил её, что не хотел забрать её "ребёнка" и убежать с ним или создать историю, которая бы противоречила духу той, которую она пыталась нам рассказать. Я вижу себя в нескольких последних фильмах, которые создал, как приспосабливающий авторские права в фильм, таким образом, так я рассматривал этот фильм. Мы жили как в доме в огне.
THR: Какие предложения она давала вам?
К.В.: Обычно она присылала мне все по электронной почте и следовал её советам, когда чувствовал, что истолкование деталей неверно, начиная от образа вампира, заканчивая спецэфектами, или описание месторасположения. Иногда, когда я чувствовал, что создал что-то новое в её структуре, я удостоверялся, что она не против.
THR: Например?
К.В.: Хороший пример - клан Вольтури. Старейшая вампирская семья живет в Италии, и для меня было важно, чтобы это не было похожим любой другой фильм про вампиров. Таким образом интерьеры были созданы в очень классическом стиле Ренессанса, в ярких и светлых тонах, которые вы никак не ожидаете увидеть в вампирском фильме.
THR: Говоря об Италии, как вы отнеслись к тому, что ваш сердцеед большую часть книги отсутствует?
К.В.: Здесь 2 сердцееда, не только Роб, но и Тейлор Лотнер. Конечно, Эдвард был далеко, читатели знают это и оценят. История о потери и страдании, он как присутствует, так и отсутствует. Белла всегда думает о нем и страдает из-за его отсутствия. Его возвращение в фильме действительно сильная сцена, и сказать больше. Середина фильма поддерживается удивительной работой Кристен и Тейлора, который прекрасно сыграл роль лучшего друга ее героини. Есть люди, которым ничего не надо кроме 2-х часов с Робертом, стоящего там, и я сочувствую им. Но я думаю, они оценят возвращение его после второго акта.
THR: Таким образом вы не меняли историю вообще?
К.В.: Нет. Мы не хотели использовать "рожок для обуви" (амер. сленг, означающий втиснуть что-то своё). Действительно я изменил кое-что в истории, в том смысле, что в книге у героини Кристен есть слуховые галлюцинации - она слышит его голос, - и мы воплотили всё это так, чтобы мы видели его также. Но эти моменты короткие. Большая часть фильма уделяется ее потере и поддержке Тейлора в трудную минуту.
THR: Насколько вы взаимодействуете с фанатами?
К.В.: Весьма немного. У меня не было прямого общения с поклонниками. Я был очень занят, создавая фильм. Мое общение измеряется в футах, которые понемногу заполняют всю дистанцию. Я только дважды непосредственно обратился к фанатам: "Не волнуйтесь, я собираюсь позаботится о книге," и затем по поводу безумного слуха, что Волтури будут обнаженными в их первой сцене. Но я читал, что они говорили, зарегистрировавшись в интернете. Я не делал это часто, пока мы снимали, потому что не хотел колебаться, это как политический деятель, движимый опросами. Теперь, когда работа сделана, я предпочитаю зайти на какой-нибудь сайт и посмотреть мнения фанов.
THR: Ваш любимый блог?
К.В.: По правде, такого нет. Все блоги действительно совершенны, они имеют одинаковую информацию. Так что, если что-то находится на одном блоге, вероятнее всего, это есть и на другом. Самое лучшее, по-моему мнение, что есть сайты, которые не делают на этом денег, но поддерживают своим энтузиазмом эти книги и фильмы, и они счастливы разделить информацию друг с другом.
THR: После успеха первого фильма, люди ждут большое кино. Как вы создадите чувство большого, когда нет такого бюджета?
К.В.: Бюджет не огромен, он и не должен таковым быть. Он должен сводится к наличию спецэффектов в фильме. Кроме того, ключевым пунктом бюджета было строительство и планирование съемок в Италии. Мы сжали бюджет до максимума.
THR: Правда ли, что вам сделали предложение снять 4-й фильм?
К.В.: Никакого официального предложения мне не поступало. Поклонники были в восторге от трейлеров, что означает, что им понравилась моя работа. Что ж, посмотрим, что скажут фанаты после просмотра фильма, не только студия, но и фанаты, пока вердикт не вынесен по поводу моей режиссуры 4-го фильма. Девид Слейд делает великую работу, создавая 3-й фильм, к тому времени, когда он выйдет, он будет "аппетитным".
THR: Что на самом деле произошло с Рашель Лефевр, которую заменили в "Затмении"?
К.В.: Я не знаю больше, чем все остальные по поводу этой замены. Я не думаю, что этот конфликт был спланирован. Это всё ужасно для Рашель, но в тоже время Брайс Даллас потрясающая актриса. И она хорошо справится со своей работой.
THR: Это очень расплывчатый ответ. Вас подготовили?
К.В.: Нет, я всерьез полагаю, что Рашель очень хорошая и очень талантливая актриса. И это не конец света для неё. Я полагаю, что она прекрасно бы сыграла Викторию, но есть и другие роли, в которых она будет потрясающая.
Перевод - Sib, корректировка - mydiadema, SauLLy специально для twilight-saga.ru.
Дата: Четверг, 22.10.2009, 22:07 | Сообщение # 765
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Статус: Offline
Награды:
ой а я как то не заметила раньше инфы о том что Викторию играет другая, как это я проворонила ? а почему не Рашель Лефевр? Robert you are like a drug to me, my personal brand of heroin
Дата: Четверг, 22.10.2009, 22:21 | Сообщение # 766
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Статус: Offline
Награды:
miracle76, не помню точно...кажется у Рашель Лефевр была паралельно еще какая-то картина, а саммит не захотели ее делить, вот поэт новая Виктория...Так жаль что ее сменили...она так хорошо играла...
Дата: Пятница, 23.10.2009, 22:34 | Сообщение # 769
Группа: Друзья
Сообщений: 561
Статус: Offline
Награды:
Робушка такой довольный........ если видео посмотреть,как Крис на него кидается, реакция его вполне понятна!
His words are bonds, his oaths are oracles; his love sincere, his thoughts immaculate; his tears pure messengers sent from the heart; his heart as far from fraud, as heaven from earth.
Дата: Суббота, 24.10.2009, 23:32 | Сообщение # 770
Группа: Друзья
Сообщений: 561
Статус: Offline
Награды:
Вышли бонус-трэки к плэйлисту саундрека!!! New Moon - Soundtrack - Bonus Track скачать можно тут: http://webfile.ru/4031250
His words are bonds, his oaths are oracles; his love sincere, his thoughts immaculate; his tears pure messengers sent from the heart; his heart as far from fraud, as heaven from earth.
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 01:24 | Сообщение # 771
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Статус: Offline
Награды:
zarina, ой спасибо)) очень понра Lupe Fiasco - Solar Midnite. а видео то какое!!!! он там так волосики трогает!!! прелесть!! У тебя ж такой бан!! супер!!
Дата: Вторник, 27.10.2009, 10:18 | Сообщение # 775
Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Статус: Offline
Награды:
вот, забавное интервью с Чарли Бивли aka Деметрий. вообще, небезынтересный он мальчик такой, с перчинкой в одном месте Чарли Бивли: "В Монтепульчано нас преследовали 5000 девчонок!"
Спасибо что нашел для нас время, Чарли.
Чарли: Я рад с вами пообщаться.
Можешь рассказать нам о прослушивании? Как ты узнал о роли Деметри? Мы знаем, что ты еще пробовался на роль Маркуса…
Чарли: Многие люди стремились попасть на прослушивание в Ванкувере. Все звонили своим агентам и просили: «Найди возможность для меня попасть на это прослушивание. Я хочу быть в этом фильме!». Потом у меня была короткая тренировка перед собеседованием по поводу того как говорить. И еще я залез на форум twilightersanonymous.com и задал вопросы про Деметри и получил впечатление о том, каким он был. Я вошел в комнату после первого собеседования и выглядел так, как в результате будет выглядеть Деметри в кино. У меня была прекрасная длинная мантия. Ботинки были на 5сантиметровых каблуках (меня это особенно радует). В то время волосы были очень короткими, не как в фильме. И я сделал маленький хохолок, чтобы выглядело по-итальянски. Первое прослушивание прошло очень хорошо. Директор по кастингу просто сказал мне: «Смотри мне в глаза и произнеси свою фразу». И потом на встрече с Крисом Уэйцем и Виком Годфри меня попросили сделать тоже самое. Это был отрывок из сцены встречи Беллы и Эдварда под часами, в Италии. Крис смеялся, Вику тоже понравилось, и я спросил: «Повторить еще раз?» и они сказали: «Почему бы и нет?». Я повторил и вышел из комнаты. И потом просто выкинул все из головы и понадеялся на лучшее. И через три дня мне позвонили, попросили пройти пробы на роль Маркуса. Я вернулся и подготовился к роли Маркуса. Но мое сердце не было расположено к этой роли. Я хотел играть Деметри. К счастью, на эту роль взяли Криса Хейердаля.
Почему ты решил пойти на форум, вместо того, чтобы самому разобраться с ролью Деметри?
Чарли: Потому что фанаты хотят видеть человека, близкого к книге.
Ты как-то упоминал, что сам придумал всю историю Деметри за пределами того, что в книге и рассказал это Стефани Мейер. Как она отреагировала?
Чарли: Я встретился с ней и на одном дыхании изложил историю. Знаете, это страшновато, сидеть с автором книги и рассказывать ей предысторию персонажа, которого она придумала сама. Но Стефани отлично все приняла. Она такая открытая. Мне кажется, ей понравилось, что кто-то решил углубить то, что она создала.
Давило ли на нервы присутствие автора – Стефани Мейер, на съемочной площадке? Ведь она тот самый человек, который придумал всю эту вселенную.
Чарли: На самом деле было круто, что она присутствовала! Не думаю, что было давление. На площадке такие отличные актеры, есть Крис, режиссер, клан Волтури, в потрясающем месте. А Стефани своим присутствием поддерживала все происходящее. Она так поглощена процессом переноса романа на экран.
Как тебе понравилось работать с Крисом Уэйцем?
Чарли: Он самый прекрасный человек из всех, кого я когда-либо встречал. Он уникален. Он так доверяет тем, с кем работает. Именно поэтому он так много времени тратит на отбор команды. Это отлично смазанный механизм.
Какую сцену из «Новолуния» ты хочешь увидеть на экране больше всего?
Чарли: Сцену битвы у Волтури. Там целая новая концепция боя. Съемки заняли 2 недели, и это ради двух минут экранного времени. Хочется увидеть, что там получилось.
Были ли сцены, которые было трудно снимать?
Чарли: Сложный вопрос. Я не столь погружен в этот фильм. Деметри все держит под контролем. Он не клубок нервов, просто очень хладнокровный клиент. Сравнивая Волтури и Мафию можно сказать – есть Аро – Дон Карлеоне. И два парня с ним – Кайус и Маркус, старые, раздраженные братья. Потом ты нанимаешь телохранителя – лучшего из возможных. Это Деметри. Ну, до тех пор, конечно, пока не появятся Алек и Джейн со своими читерскими способностями.
Будучи фанатом книги, скажи, как близка сцена с Волтури к источнику?
Чарли: Когда надо экранизировать книгу в 700 страниц, понятное дело, что все будет концентрированно. Все должно вместиться в 100-120 минут. Но Волтури уделяется много времени, ведь именно тут основные завязки с этой семьей. В сцене под часами, когда Деметри и Феликс выруливают из-за угла, сразу становится понятно, что Сага перешла на новый уровень опасности, интриг и восхищения. Мы входим в фильм минут за 20 до конца, и разворачивается целое новое измерение. Когда ты видишь Калленов, оборотней, это лишь привкус. А тут вы имеете дело с Мафией. С настоящими парнями.
В плане фанатов и папарацци, какие были отличия между съемками в Канаде и Италии?
Чарли: В Канаде мы снимались на площадке закрытой для посторонних. Павильоны и т.д. В Ванкувере никто не знал, как я выгляжу и поэтому я спокойно ходил по улице. Я отрабатывал свое и шел домой. А вот когда в ужине участвовали Крис и Роб, тогда папарацци кружили роем. Было странно. И бедный Роб всегда забивался в уголок, приговаривая: «Идиотизм! Не верится, что все это происходит. Оставьте меня в покое». Грустно, потому что он не может спокойно выйти из дома. Что касается съемок в Италии – до сих пор не могу понять, что побудило Саммит открыто сказать, что мы будем снимать в Монтепульчано. Когда мы туда приехали, было невозможно сдерживать 5 000 визжащих девочек вдали от съемочной площадки в столь маленьком городе.
Твой персонаж появляется в последних двух книгах Саги. Скажи, у тебя уже есть подтверждение на съемки в этих фильмах?
Чарли: У меня нет причин думать, что Деметри уволят.
Ты читал уже «Затмение»?
Чарли: Не люблю читать. Предпочитаю аудио-книги.
Ты сейчас читаешь фан-сайты на предмет того, что про вас пишут?
Дата: Вторник, 27.10.2009, 14:06 | Сообщение # 776
Группа: Пользователи
Сообщений: 744
Статус: Offline
Награды:
Bittersweet, классная статейка!
Добавлено (27.10.2009, 14:06) --------------------------------------------- Сходила по ссылке. Ещё круче! Как же всё-таки Чарли Бивли хочет, чтобы все узнали о его "темном прошлом"! То там, то сям многозначительно обмолвится. Ах, "прежде, чем стать звездой, он прошел сложный жизненный путь" - ага, конечно!
Прикольный парень. Будем с интересом следить за его карьерой.
Дата: Четверг, 29.10.2009, 00:16 | Сообщение # 777
Группа: Друзья
Сообщений: 561
Статус: Offline
Награды:
Новые постеры!
His words are bonds, his oaths are oracles; his love sincere, his thoughts immaculate; his tears pure messengers sent from the heart; his heart as far from fraud, as heaven from earth.
Сообщение отредактировал zarina - Четверг, 29.10.2009, 01:31
Дата: Четверг, 29.10.2009, 01:47 | Сообщение # 778
Группа: Друзья
Сообщений: 2184
Статус: Offline
Награды:
Режиссер “Новолуния” заставит фанов рыдать
Дорогие читатели, готовьте к 20 ноября носовые платки и валидол! Крис Вейц, режисер “Новолуния“, рассказал, что он и его команда сделали все, чтобы на просмотре фильма у зрителей слезы лились гектолитрами!
“Мы все наши силы вложили в романтические сцены. Мне бы хотелось выжать столько слез, сколько не удавалось никакому другому фильму!” - Говорит он и мечтательно добавляет, что он бы не прочь иметь возможность чем-нибудь измерить количество ожидаемых “осадков”.
Добиться такого накала страстей было, по словам Вейтца, очень нелегко, и одна из причин заключается в его зависти к Роберту Паттинсону и Тэйлору Лотнеру: “Я справлялся с этим ужасно, потому что я страшно завидую Робу и Тейлору. - Смеется он. - Я понял, какую тяжелую работу они выполняют - и это касается не только ролей, которые они играют, а еще того, как они живут, ведь сейчас все за ними внимательно наблюдают”.
Даже на съемках, как выясняется, актерам и команде не было и нет никакого покоя: все и всегда откуда-то (из Интернета, прежде всего - Ирхен) знают, где будет сниматься следующая сцена, и бегом бегут туда за фото и автографами. Иной раз приходилось принимать экстраординарные меры. Например, Крис припомнил, как однажды они забаррикадировали перевернутыми столами окна в столовой, чтобы фаны не заглядывали обедающим актерам в рот. Но за своих звезд Вейтц не переживает - они отлично справляют со свалившейся на них популярностью.
“Они - умные ребята. - Уверяет нас режиссер. - Я это вам точно говорю, мне-то ведь сорок. Так что поверьте, у них есть голова на плечах, и все с ними будет отлично”.
Добавлено (29.10.2009, 01:47) --------------------------------------------- Перспективы tMF: Крис Вейц и то, что он смог привнести в сумеречную сагу. (Длинное, но на мой взгляд интересное интервью) Крис Вейц не был очевидным выбором на роль преемника съемок сумеречной саги после Кэтрин Хардвик. Но существует несколько моментов, которые в конечном итоге могут повлиять на кассовые сборы и отзывы кинокритиков об экранизации второй книги.
У «Summit» есть, что сказать о назначении Вейца на должность режиссера: Вейц, лауреат Премий академии (Американской Академии кинематографических искусств и наук), сценарист, режиссер и продюсер имеет проверенный послужной список работы с широким диапазоном материала, молодыми актерами, жанрами фэнтези и экшена. Кроме того, у него есть потенциал, чтобы привнести в «Новолуние» больше энергии, размаха и глубины, которых фанаты требуют от следующего фильма.
В недавнем интервью было отмечено, что «Крис Вейц, сценарист и продюсер, иногда работающий вместе с братом Полом, снявший в 2007 году фэнтези «Золотой компас», чувствует связь между фильмами». Кроме того, есть специфическая группа киноманов, на которую «Summit» хочет произвести впечатление – это мужская аудитория, равнодушная (другое слово было бы враждебным) к «Сумеркам». В этой статье tMF (интернет-портал «The Movie Fanatic») также попытается найти ответы на три основных вопроса: Сможет ли он отличиться и дать фанатам то, что они действительно хотят? Сможет ли он завлечь эту «враждебную» группу на просмотр «Новолуния»? Сможет ли Вейц поставить на один уровень персонажи Тейлора Лотнера и очень популярного Роберта Паттинсона?
Две главные проблемы «Сумерек»: почему он согласился стать режиссером «Новолуния» и его сотрудничество со Стефани Майер.
Почему режиссер фильма: горе, тоска, депрессия, воссоединение, радость – вот те эмоции, которые вызвали отклик во мне. Я очень люблю актерский состав; Кристен (Стюарт) и Роб (Паттинсон) оба исключительно талантливы. И я хотел приложить руку к созданию этого фильма. Было много вещей в этом кино, которые я знал, как делать: комбинация основной истории и обработки спецэффектами, а также работа с молодыми актерами.
Сотрудничество со Стефании Майер: она одобрила меня как режиссера. У нас были некоторые дискуссии – я убеждал ее, что не хочу взять произведение и скрыться от нее или рассказывать историю, которая противоречила бы ее задумкам. Я слежу за собой, в нескольких последних картинах, снятых мной, я старался найти компромисс между авторским замыслом и тем, как я это вижу. Мы жили, ощущая себя домом, охваченым пламенем.
tMF: Сможет ли Вейц отличиться и дать фанатам то, что они действительно хотят? Я думаю, что могу ответить на этот вопрос, учитывая свое впечатление от просмотра первого фильма.
Проблема Кэтрин Хардвик в том, что она не оправдала ожиданий фанатов, потому что:
1. У нее, очевидно, свое видение «Сумерек», которое не сходится с представлением большинства фанатов о персонажах и истории в целом. Что еще более важно – она не разглядела то, что по замыслу Майер должны были прочувствовать и испытать читатели.
2. Она сделала некоторые сцены комичными и веселыми, когда на самом деле они должны были быть серьезными.
Блэйк Гриффин, один из критиков tMF, говорит о «Сумерках» Хардвик следующее:
«Я много раз громко смеялся в течение фильма. Почти все места в зале были заняты смешливыми девушками с мечтательными глазами. Меня беспокоило то, что, как и предполагалось, кино получилось забавным. Режиссерская работа Кэтрин Хардвик оказалась не без изъянов, взгляните на ее фильмы «Короли Догтауна» и «Тринадцать». В обеих картинах есть несколько интересных моментов и много неинтересных. В «Сумерках» больше последних. И это сделало фильм ущербным. И пока вы являетесь преданными фанатами романов (и позвольте мне быть честным, я не могу судить о книгах, потому что я их не читал), вы будете очень разочарованы этой унылой историей, которая заставит вас кричать от скуки и дрожать от презрения, пока тянутся два часа фильма.
А теперь слушайте, что говорит Вейц о съемках «Новолуния»:
В ответ на вопрос о его подходе к съемкам фильма, тем более, что все уже знают концовку, он сказал: «Я воспринимаю себя таким же фанатом, как и другие, и любой поклонник может представить себе книгу так же, как я ее вижу, за исключением того, что у меня есть десять миллионов долларов, чтобы воплотить в жизнь свое видение. Все надеются, что выйдет достойное продолжение книги, которое удивит, увлечет и взволнует людей, хотя они и знают концовку».
Ответ поклонника:
Крис абсолютно прав. Не имеет значения, знаем ли мы начало и конец, мы любим книги так же сильно, как хотим увидеть фильм по ним. И пока что «Сумерки» не разочаровали меня. Вы знаете, каково это, когда ты читаешь книгу, а затем идешь в кино и думаешь: «Черт возьми, мне не следовало его смотреть, потому что книга намного лучше». В случае с «Сумерками» я рад, что прочитал книгу, посмотрел и буду смотреть фильмы. Никакого разочарования.
Само собой, что окончательный ответ на этот вопрос мы получим 20 ноября. А пока – то, как видит это tMF. Перспективы «Сумерек» Вейца и его режиссерский подход:
Специфика Криса Вейца: по сравнению с другим его фильмом, «Золотым компасом», Крис говорит: Это было намного проще. Разрешите мне показать это так, как я это вижу? Было намного меньше вмешательства « Summit» в… и намного больше понимания книг, чем при съемках «Золотого компаса». Так что я думаю, что студия осознает важность книг… студия… специалисты которой прочитали книги, ценят их и не воспринимают только лишь источником возможной прибыли. Так что это все имеет огромное значение.
В «Сумерках» было много эпизодических ролей, и Стефани получила одну из них. Вы планируете снять себя в фильме?
Я знаю, что Стефани не нравятся эпизодические роли. Так что мы не будем этого делать. Позвольте, я объясню: всегда, когда я снимаю кино, я определенно хочу, чтобы там было 20-30 моментов, на которых, если у вас DVD, вы можете нажать стоп и внимательно рассмотреть, что происходит… то ли это странные предзнаменования того, что вы сможете увидеть в следующих сценах, то ли это всего лишь небольшие кусочки, не имеющие значения, или же это какие-то интересные детали. Я люблю делать такие вещи.
Превращение Лотнера: одного этого клипа достаточно, чтобы убедить меня, что мы увидим другое (и лучшее) кино.
О Роберте Паттинсоне и Тейлоре Лотнере: в этом фильме два сердцееда – не только Роб, но и Тейлор Лотнер. Часть событий разворачивается, когда Эдвард далеко. Читатели книг знают и понимают это. Эта история о потере и страдании; он есть и его нет. Белла все время думает о нем. Его возвращение в фильме – действительно сильный момент, и он произведет большее впечатление, чем сцены, на которые потрачены миллионы. Картина наполнена удивительной работой Кристен и прекрасной игрой Тейлора, исполняющего роль ее лучшего друга. Есть люди, которые не хотят ничего, кроме двух часов Роберта Паттинсона на экране,и я сочувствую им. Но я думаю, что они оценят его возвращение после второго акта.
Самые захватывающие сцены «Новолуния»: меня восхищают сцены с Кристен и Тейлором. Я взволнован окончательным разрешением отношений между Тейлором, Кристен и Робом, потому что я ощущал их фантастические чувства. Их отношения нереальны. Они играли так, как сами считали правильным. И вы точно поймете, что они хотели показать. Вы поймете, почему Белла почти соблазнилась. Я предполагаю, что ей было бы лучше в мире Джейкоба или же ее надо поставить перед выбором в любовном треугольнике. И это действительно сделано. Так хорошо. Мы уже отсняли много подобных сцен. Пока мы не сняли материал о Волтури, но я думаю, что это будет довольно необычно. Я видел, что происходит на съемочной площадке, и это удивительно.
tMF: Я полагаю, что один из самых больших вопросов поклонников - сможет ли Вейц поставить на один уровень персонажи Тейлора Лотнера и очень популярного Роберта Паттинсона? «Новолуние» показывает расцвет отношений между Беллой и Джейкобом. Вероятно, персонаж Тейлора Лотнера нуждается в дополнительной помощи, не только, чтобы более полно представить его зрителям, но и показать очевидное – это теперь любовный треугольник, а Джейкоб Блэк – соперник.
Если Эдвард Каллен такой совершенный и фанаты любят и обожают его, то как Джейкоб Блэк может с ним конкурировать?
Ответ: предоставьте ему такое появление, какое он заслуживает и позвольте его персонажу полностью раскрыться, проявить свои чувства к Белле, используйте это и дайте ему блестнуть!
Замечание актера, играющего одну из главных ролей, Джексона Рэтбоуна:
«Тейлор Лотнер действительно выделяется в этом фильме, и я думаю, что люди будут восхищены его работой», - говорит Рэтбоун. – «Вы увидите эти прекрасные моменты, когда Джейкоб полностью завоюет Беллу. Это очень красиво. Все отображено в их глазах». Я думаю, что Вейц справится.
Отношения с поклонниками «Сумерек»: я не общался в сети онлайн с фанатами; я был слишком занят, делая кино. Но я отчасти чувствую, как если бы каждый кусочек фильма, который я снимаю, обращается к поклонникам по пути. Я обращался к поклонникам непосредственно только дважды: в самом начале, когда я сказал, «не волнуйтесь, я позабочусь об этой книге», и затем обращение о безумном слухе, что все Волтури будут голые в своей вводной сцене. Но я следил за тем, что они говорят, регистрируясь в Интернете. Я не делал этого, в то время как мы снимали, потому что я не хотел колебаться так или иначе; тогда я был бы похож на политика, опирающегося на опросы. Но теперь, когда съемки завершены, мне нравится регистрироваться в различных сайтах и видеть то, что им это нравится.
В другом вопросе, связанном с фанатами, Вайц также ответил на эту проблему: было ли страшно связываться с такими настойчивыми поклонниками? Я ответственен перед читательской аудиторией, не перед интернетом, независимо от того, что вы ребята делаете - я обращаюсь к тем самым людям, которые всего лишь, я не хочу сам себе противоречить, это продолжается онлайн или независимо от того, что люди говорят обо мне, когда я был выбран - я сделал так, что на «Золотом Компасе» однажды было голосование, кого выберут в качестве режиссера и «другие» били меня - я не хотел быть в такой ситуации. tMF: Может ли враждебный момент фильма привлечь общественность (молодых мужчин) на просмотр «Новолуния»?
На этот вопрос, пожалуй, наиболее трудно ответить, чем на предыдущие три вопроса. Я еще не уверен, что этот момент фильма соблазнит общественность пойти на просмотр «Новолуния».
Однако, все говорит о том, что в настоящее время гораздо больше внимания обращено на 2-ой фильм, по сравнению с первым. Как мы уже отмечали, в течение того времени, когда «Сумерки» был все еще «работой не завершенной», даже у Yahoo Movies не было никакого описания этого фильма. Теперь все иначе. Я не думаю, что я должен перечислять весь список фан-сайтов, даже феноменальное увеличение в числе сумеречных сайтов является хорошим признаком и это достаточно хорошо для его постоянно растущей популярности, что не является застойным, но от этого его популярность растет даже более быстрыми темпами.
Быстрая перемотка - режиссура 4-ого фильма «Сумерек»: никакое официальное предложение пока не поступало.
Фанаты были восторженными отснятым материалом и трейлером, и студия отвечает на это, что у них сложилось хорошее впечатление обо мне. Мы, конечно, должны увидеть, что люди думают обо всем фильме, не только студия, но и поклонники, до вынесения приговора о том, буду ли я режиссером фильма 4-ого. Дэвид Слэйд проделывает большую работу над фильмом третьим, и к тому времени, когда он выйдет, фильм будет изюминкой момента. Некоторые бесстрашные прогнозы:
1. «Новолуние» превзойдет кассу «Сумерек»? Да. Определенно. Я думаю, что это будет лучшим кино среди всей серии. Я также думаю, что он будет более «признан», чем «Сумерки».
2. Тэйлор Лотнер может стать следующим Робертом Паттинсоном в плане популярности и привлекательности? Возможно. Я еще не убежден, что он может конкурировать с Паттинсоном, но он, очевидно, старается изо всех сил играть роль Джекоба Блэка. Чтобы привлекать, я не думаю, что он является таинственным и достаточно харизматическим, но у поклонников может быть свои различные точки зрения. 3. Может ли он собрать столько же фанатов, сколько Стюарт и Паттинсон? Я полагал, что у него уже появляются фанаты, как я пишу эту статью. Но сможет он соответствовать двум? Я думаю, что ему будет сложно обойти Стюарт на пути к конкуренту Паттинсону. Но это может занять некоторое время...
"... я просыпаюсь с радостью, у меня теперь есть смысл жизни, я смотрю на солнце – и улыбаюсь…"
Дата: Четверг, 29.10.2009, 12:10 | Сообщение # 779
Группа: Пользователи
Сообщений: 744
Статус: Offline
Награды:
Статья интересная, но довольно странная. Она была бы уместной не до, а после выхода "Новолуния", причем в случае явных и стабильных признаков успеха. То, что народ ломанётся на премьеру, сомнений нет. Касса первого уикэнда проката наверняка будет внушительной, но вся интрига в том, продемонстрирует ли "Новолуние" достаточную выносливость в сборах. А так все вышенаписанное больше похоже на агрессивную рекламу.
Quote (RockStar)
1. У нее, очевидно, свое видение «Сумерек», которое не сходится с представлением большинства фанатов о персонажах и истории в целом. Что еще более важно – она не разглядела то, что по замыслу Майер должны были прочувствовать и испытать читатели.
Вообще некрасиво. Чем же так достала Кэтрин хозяев Summit? Обеспечила более чем десятикратный подъем вложенных средств, зажгла ярчайших звёзд, а её вот так смешивают с дерьмом.
Дата: Четверг, 29.10.2009, 13:07 | Сообщение # 780
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Статус: Offline
Награды:
Quote (Ульяша)
Вообще некрасиво. Чем же так достала Кэтрин хозяев Summit? Обеспечила более чем десятикратный подъем вложенных средств, зажгла ярчайших звёзд, а её вот так смешивают с дерьмом.
Уже не первый раз читаю о том, что к отстранению Хардвик от проекта приложила руку Стефани Майер. Скорее всего это обычные сплетни, и самой вероятной является версия Саммит, что им нужен был режиссер, который сумеет сделать волков-оборотней. Есть и такая точка зрения : (это цитата из отзыва на фильм "Сумерки" от The Free Man) Кэтрин Хардвик, по-настоящему вложив в каждый кадр «Сумерек» всю свою душу, все переживания, всю нерастраченную любовь одинокой пятидесятилетней женщины, неосознанно ввела в фильм много архетипичных образов любви, смерти, дружбы, ненависти, значимых для каждого человека. Эти образы разговаривают с бессознательным каждого из нас и находят там тот или иной эмоциональный ответ. Этот фильм не мог не понравится мне и моим друзьям, которые понимают скрытый язык образов Хардвик и хотя бы раз в жизни по-настоящему любили, дружили, ненавидели. Фильм не может понравится тем, кто так и не смог и, наверное, уже и не сможет испытать то великое чувство всепоглощающей любви, которое испытали в своей жизни Эдвард и Белл.
Этот фильм не мог понравится и Стефани Майер. Посмотрев его одной из первых и сразу оценив всю глубину, многогранность и точность фильма Хардвик, автор романа была в ярости и сделала все возможное, чтобы отстранить Кэтрин от дальнейших экранизаций. Увы, такова печальная участь многих создателей истинного искусства, в какой бы сфере они не творили свои шедевры. *** Если интересно, вся рецензия под спойлером :
Ежегодно, только в США, выходят тысячи подростковых любовных романов, сотни романов про вампиров, десятки романов про любовь между вампирами и людьми. Многие из них ложатся в основу телевизионных сериалов и кинофильмов. Но не один из них не имеет и доли популярности «Сумерек». Почему?
Потому, что фильм далеко трансцендентен как проблеме подростковых переживаний, так и проблеме вампиров. Вампиры в этом фильме не более чем модная метафора, способная заинтриговать зрителя и незаметно донести до него истинный смысл происходящего на экране.
Любовь к ДРУГОМУ.
За все время существования искусства есть всего несколько базовых тем, которые волнуют человечество на протяжении веков, проходят через всю историю литературы, поэзии, живописи, начиная с Древней Греции. Одна из этих тем — истинная любовь к ДРУГОМУ. Неважно кто этот другой — человек из другой страны, другого клана, вероисповедания, происхождения, уровня достатка и образования или просто мифический вампир или оборотень.
Когда в 2007 г. «Саммит Интертэйнмент», купившая права на экранизацию романов Майер, наняла Кэтрин Хардвик, с которой студия сотрудничала при производстве «Ванильного неба» (правда в то время Кэтрин не имела никакого отношения к режиссуре и работала в качестве дизайнера) для съемок первой части саги, этот выбор оказался более чем удачен. Только женщина-режиссер (и заметим, также как и Стефани, одинокая женщина) могла почувствовать и, в принципе, снять такое пронзительное в своей тонкости раскрытия подлинного смысла книги кино. Кино об истинной любви к Другому, которое по своей точности намного превзошло первоисточник.
Оставив далеко в стороне примитивный литературный стиль Майер и ее фиксированность на ненужных второстепенных переживаниях главной героини, Хардвик сумела передать в фильме ту главную основу сюжета «Сумерек», которая уже больше года не может оставить равнодушными миллионы людей не только в США, но и во всех странах мира, сотворив, будучи дизайнером по образованию, особый мир, по-новому раскрывающий не только красоты девственной природы Орегона, но и красоты самых глубинных сторон нашей души.
Красавица и чудовище.
Этот фильм — очередное воплощение вечной саги про красавицу и чудовище, Ромео и Джульетту, рассказанную на языке и в стилистике понятной современным подросткам. Семьей вампиров-вегетарианцев Каленов, например, могла быть любая семья американских аристократов, живущая на лоне природе в хай-тековом особняке в окрестностях Портленда, штат Орегон, где и снимался фильм. Эдвардом мог быть любой юноша из богатой и высококультурной семьи WASP, влюбленный в бедную чернокожую девушку из провинции. Но была бы эта истории столь интригующе красива, если бы в ней не было вампиров, а все происходило бы в строгом соответствии с современными американскими реалиями с их огромных расслоением по расовым, культурным и религиозным признакам?
Режиссер, мастерски используя ряд метафор, пытается показать нам, что во время акта истинной любви для любящего совершенно не важна ни социальная, ни какая либо другая роль, маска, объекта любви. Белла любит Эдварда не потому, что он вампир, а потому, что за его внешней оболочкой, с самой первой секунды знакомства увидела истинную глубокую сущность своего героя. Эдвард проявил в фильме свои самые лучшие качества, потому что Белла сделала его таким благодаря особому «видению женщины», раскрывающему истинное предназначение мужчины. Почему Эдвард впервые за сто лет самозабвенно влюбляется в Беллу? Потому что сразу почувствовал в ней то, что она сумела к своим 16 годам сохранить в себе нерастраченным. Эдвард почувствовал в Белле тот потенциал, который Бог дает от рождения каждой Женщине и которую она может тихо и незаметно растерять в суете пустого существования, а может полностью отдать своему единственному Мужчине, совершив тем самым волшебное таинство истинной Любви.
Отмечу, что все актеры этого фильма идеально вписаны в образы, заложенные в романе Майер. Благодаря блестящей режиссуре Хэдвик, Пэттинсон смог глубоко и точно передать образ «холодного, но одновременно теплого вампира». Очень сложный образ героя романтичного и волевого, сильного и слабого, умудренного вековым опытом и такого юного при восприятии мира и своих чувств. Не меньших похвал заслуживает и Кристен Стюарт, виртуозно прочувствовавшая все эмоции своей героини и, особенно, ощущение первой любви, так подробно раскрытое в книге.
Проективность фильма.
Посмотрев «Сумерки» становится очевидно, почему именно этот фильм вызвал такую неоднозначную и полярную реакцию зрителей. В США уже появилось с десяток сайтов на которых одни самозабвенно признаются в любви к «Сумеркам», а другие пытаются пристально разобрать каждый эпизод, каждую фразу этого кино и безжалостно ее растоптать, используя самые едкие и циничные выражения. Проективность — неизбежная участь любого истинного творения искусства.
В музее Лувра экспонируется более десяти тысяч картин, многие из них достаточно известны и популярны, но самую притягательную силу имеет, как ни странно, одна из самых маленьких картин — волшебный шедевр великого Леонардо. Именно эта картина, уже на протяжении веков, никого не может оставить равнодушными — одни пытаются ее уничтожить, другие видят в ней божественное творенье. Почему? Потому что гений Леонардо вложил в эту картину всю свою душу и это чувствует каждый, кто часами смотрел на «Мону Лизу» с расстояния вытянутой руки.
Кэтрин Хардвик, по-настоящему вложив в каждый кадр «Сумерек» всю свою душу, все переживания, всю нерастраченную любовь одинокой пятидесятилетней женщины, неосознанно ввела в фильм много архетипичных образов любви, смерти, дружбы, ненависти, значимых для каждого человека. Эти образы разговаривают с бессознательным каждого из нас и находят там тот или иной эмоциональный ответ. Этот фильм не мог не понравится мне и моим друзьям, которые понимают скрытый язык образов Хардвик и хотя бы раз в жизни по-настоящему любили, дружили, ненавидели. Фильм не может понравится тем, кто так и не смог и, наверное, уже и не сможет испытать то великое чувство всепоглощающей любви, которое испытали в своей жизни Эдвард и Белл.
Этот фильм не мог понравится и Стефани Майер. Посмотрев его одной из первых и сразу оценив всю глубину, многогранность и точность фильма Хардвик, автор романа была в ярости и сделала все возможное, чтобы отстранить Кэтрин от дальнейших экранизаций. Увы, такова печальная участь многих создателей истинного искусства, в какой бы сфере они не творили свои шедевры.
Сообщение отредактировал Unona - Четверг, 29.10.2009, 13:09