Соблазняй - новая мания на make-up Новолуния взвинчивает продажи косметики для бледной кожи. Уже давно это считалось каноном - тронутая загаром кожа олицетворяет красоту и здоровье, оставляя бледнокожую Английскую розу сражаться за достижение бронзового оттенка.
Но сегодня загар от Сант-Тропе отринут в пользу более мрачного тренда.
Мертвенно-бледный цвет лица, достигнутый с помощью пудры или тона, это новый идеал, словно женщины черпают вдохновение в вампирском фильме Новолуние.
Вторая инсталяция Сумеречной саги, главные роли в которой исполнили 23-летний британский актер Роберт Паттинсон и 19-летняя американка Кристен Стюарт, берет страну штурмом. И сегодня "Сумеречный эффект" попадает прямо в женские косметички.
По данным интернет-магазина косметики и парфюмерии Feelunique.com продажи макияжа для светлой кожи за последний месяц выросли на 200 %. Их топ продаж возглавляет великолепная придающая коже сияние бледно-розовая пудра Mineral Veil от Bare Escentuals.
Продажи пудры True Match оттенка Rose Ivory от L'Oreal также выросли до 133 % с момента старта фильма в Соединенном Королевстве с 20 Ноября, - сказано на FeelUnique.com.
Новолуние расказывает романтическую историю между вампиром Эдвардом Калленом и Беллой Свон, сыгранной реальной влюбленной парой Паттинсон и Стюарт.
Фильмы основаны на серии книг английской писательницы Стефани Майер и уже захватили воображение киноманов по всему миру. Им прочат большую популярность, чем у Гарри Поттера.
Кристен Стюарт лидирует среди бледнокожих красоток, в числе которых также Никола Робертс и Анна Фриль.
К этому месяцу маленький американский городок лесорубов Форкс, штат Вашингтон, пережил туристический бум, его посещаемость туристами возросла в тысячу раз благодаря вампирскому блокбастеру, снятому в этих местах.
В прошлом году первый фильм саги собрал более 50 мил фунтов стерлингов за первые три дня проката. С тех пор прибыль проекта возросла более чем на 300 млн.
Другие знаменитости способствовали моде на бледную кожу.
Соблазняй: Продажи косметики для светлой кожи выросли на 200 % за последний месяц, с тех пор как был выпущен второй фильм Сумеречной саги
Участница "Girls Aloud" Никола Робертс возглавила рейтинг a FeelUnique.com по опросам 1000 человек выбрать самую красивую незагорелую знаменитость. Сразу за ней шла огненно-рыжая модель и студентка Кэмбриджского Университета Лили Коул.
Кристен Стюарт из Новолуния была третьей, следующими были актрисы Анна Фриль, Энн Хатауэй и Николь Кидман.
Этот тренд будет хорошей новостью для участников кампаний против соляриев, использование которых было названо таким же опасным в плане угрозы возникновения рака, как курение, о котором говорили до этого года.
Сиобан МакДермотт, эксперт по красоте FeelUnique.com, говорит: "Фарфоровая кожа - это классика, шик и гламур, но она так долго находилась в тени успеха загорелой кожи.
Это великолепно - видеть, что этот тренд заставляет женщин гордится своей белой кожей, а тех, кто ее не имеет, завидовать."
Готовьтесь увидеть мертвенно-бледные лица в вашем городе! Мы уже идем к вам!
Добавлено (02.12.2009, 18:41)
---------------------------------------------
Самые безумные изделия, связанные с «Сагой Сумерки»
Когда фильм популярен, все пытаются сделать на нем деньги. Мы уже писали онекоторых изделиях массового потребления, связанных с вампирскойтематикой и вообще Сумерками, которые создают плохие дядьки, чтобызабрать деньги у обезумевших фанатов саги. Вот самые абсурдные из них,но туалетной бумаги пока среди этих лотов нет.
Итак, по порядку:
- тень Эдварда на стену с надписью «будь осторожна» в спальне. Видимо, создатели хотят предупредить девушек, чтобы никакого секса до свадьбы!
Стоимость 60 долларов.
- постельное белье с Эдвардом или с Паттинсоном. Окружи себя вампирской любовью, с сердечками.
- питьевая вода. А ты в какой команде, Эдварда или Джейкоба? Выбери бутылочку.
- крем и масло для тела, мыло. Хочешь пахнуть как Белла… или Джейкоб (мокрой псиной что ли?).
- балдахин над кроватью за 14 долларов
- обложка для чековой книжки. Да, фанаты сумерек - это самые богатые люди, которые расплачиваются за все только чеками.
- мозаичный стол.
- детская футболочка с надписью «Моя мама Белла». Если вы наденете это на свое чадо, то это означает, что ваш ребенок монстр, который чуть не убил свою мать, разорвав ей живот при рождении, а когда он (она) вырастет, причем аномально быстро, то влюбится в оборотня.
- кеды. Да, не самое лучшее изображение Эдварда и Беллы.
- рисунок Джейкоба для вышивки крестиком. Вы хотите провести несколько часов за вышиванием мускул Тэйлора Лотнера?
- обручальное кольцо Беллы.
- подушка с изображением «глупой» овечки, прыгающей со скалы. Метафора, которую все поняли. Девушки, не надо прыгать со скалы, если вас бросил бойфренд.
- занавеска для душа
- трусики с изображением Эдварда
- всевозможные футболки
- кулинарная книга под названием «Любовь с первого укуса».
- настольная игра Сумерки
- куклы Барби
- машина Эдварда Volvo
- носки с изображением Эдварада и Беллы
- наклейки для ноутбуков
- искрящийся фаллоимитатор. Чтобы было все как по-настоящему, прежде чем его использовать надо ли его положить в морозилку?
- и вот, самая безумная вещь, которую мог придумать больной мозг какого-то умельца это шерстная матка Беллы. Что? Кому вообще такое нужно? Зачем? Почему?
Добавлено (06.12.2009, 23:50)
---------------------------------------------
Перестаньте целовать картонного Эдварда!
В кино запретили поклонникам целовать картонную фигуру главного актера фильма, потому что они могут подцепить свинной грипп.
Девочки-подростки облепили поцелуями и объятиями картонное изображение британского сердцееда Роберта Паттинсона, который играет Эдварда в "Сумерки.Сага.Новолуние", в кинотеатре Reel Cinema в Кру (Великобритания).
Но это удовольствие уже закончено после того, как на лице Роба повесили предупреждение:
"Пожалуйста, поспособствуйте снижению распространения микробов, воздержитесь от поцелуев и объятий Эдварда или любого другого персонажа"
На кинозвезд Роберта и Тейлора люди как вампиры нападают в театральной кассе.
Reel Cinemas признает, что популярность фильма среди девочек-подростков была невероятна.
Директор Кэйлэш Сери сказал: "Фильм был настолько популярен, что наши показы были распроданы в течении первой недели".
"Девочки приходили и фотографировались с картонными фигурами. Они немного увлекались этим и мы в вежливой форме говорили - не целуйте его"
Наблюдатель за кинотеатром Мэнди Тейлор сказала: "Мы вешаем предупреждения из-за свинного гриппа. Если люди будут целовать картонного Эдварда, то грипп может распространиться. Мы должны быть более осторожными сейчас."
Поклонница Джеймс Мик добавила: "Фильм был полон эмоций, и девочки чувствуют жалость к Эдварду, к тому же он хорошо выглядит, поэтому он им и нравится. Я понимаю, почему кинотеатр повесил предупреждение, но мы немного посмеялись над этим. Это как-то глупо."