Талия Дебретт Барнетт— британская певица, автор песен и танцовщица родом из Глостершира, в настоящее время обосновавшаяся в Лондоне.Более известна под сценическим именем FKA twigs (читается как «Эф-Ки-Эй твигс»).«FKA» означает «Formerly Known As» (рус. Ранее известная как). Её дебютный альбом под названием LP1 был выпущен в августе 2014 года.
Возьмите на заметку восходящий лондонский бренд Marques’ Almeida. Пока он известен только инсайдерам, но молодым дизайнерам предрекают большое будущее
Приезжая на шоппинг в Лондон за британскими must-have вещами от Burberry или Alexander McQueen, советуем также обратить внимание на новые имена. Один из самых обещающих лейблов- это Marques’ Almeida, созданный двумя молодыми дизайнерами Мартой Маркес и Пауло Алмейда.Marques’ Almeida был запущен только в марте 2011-го года, но уже получил одну из самых престижных наград модной индустрии – участие в NEWGEN. Основанная Британским Модным Советом (British Fashion Council) схема New Generation помогает продвинуться лучшим молодым талантам. Сейчас ее поддерживает и законодатель стритстайла Topshop.Бренд Marques’ Almeida прежде всего знаменит самыми разными образами из денима: рваные комбинезоны, микро-топы и замысловатые клёши. В этом сезоне он также предлагает детали в забавном принте под корову, сложносочиненный белый образ и восточные мотивы на контрасте с лондонской небрежностью.Эстетика коллекции позаимствована из начала 2000-х годов, когда на вечеринку можно было отправиться прямо с работы, даже не переодеваясь. Мало кто ожидал снова увидеть эти минималистические образы в стиле Calvin Klein, однако у Marques’ Almeida получилось удачно реанимировать давно забытое старое. Мы особенно рады возвращению короткой юбки в сочетании с однотонными джинсами.Выбрав вещь от такого бренда, вы не только делаете умную инвестицию, но и сводите к минимуму риск встретить своего двойника на улице или вечеринке.
дизайнерский дуэт Marques/Almeida-Мартой Маркес и Паоло Альмейдой
"....на самом деле мы учились бок о бок и всегда спрашивали друг у друга совета или делились мнениями. Но каждый делал свой проект самостоятельно, потому что у нас совершенно разная эстетика. Я предпочитал равняться на Christopher Kane или Givenchy, а Марта увлекалась японцами: Watanabe, Comme des Garçons. Во время учебы каждый из нас хотел понять, на что способен как дизайнер. Когда же мы подошли к работе над финальной выпускной коллекцией, приняли решение — или сейчас, или никогда....... И мы создали Marques/Almeida, бренд — квинтэссенцию двух абсолютно разных......" Read more: http://www.elle.ru/moda....N50USMq lis
Молодые Marques’Almeida, которые не так давно победили в конкурсе молодых дизайнеров, представили рекламную кампанию коллекции сезона осень-зима 2015/2016, опирающуюся на эстетику современной культуры социальных сетей. Показательно, что полное промо бренда можно получить только по электронной почте, сделав запрос.В кампании снялись друзья бренда и обычные люди, подобный подход к созданию рекламы был рожден из дружбы с покупателями, продажи одежды через социальные сети и общения с клиентами онлайн. Неповторимая легкость Marques’Almeida наполняет каждый снимок. Кампания, снятая Элис Нил, отображает суть девичества — задумчивого и веселого. Множество снимков являются снимками-полароидами, сделанными на популярный Fujifilm, каким пользуется сейчас каждый второй, что добавляет бренду близости с покупателями.
Дата: Понедельник, 31.08.2015, 19:06 | Сообщение # 105
Группа: Друзья
Сообщений: 203
Статус: Offline
Награды:
Талия посетила премию «MTV Video Music Awards» 30.08.2015 в ЛА, на которую была номинирована , но к сожалению не получила награду. В своём платье от Версаче получила похвалы от модных критиков и отмечена журналом Вок в лучших нарядах КД.
lis
Сообщение отредактировал Lis - Понедельник, 31.08.2015, 19:09
Дата: Вторник, 01.09.2015, 12:36 | Сообщение # 107
Группа: Друзья
Сообщений: 203
Статус: Offline
Награды:
⋘НЕДЕЛЯ ВЫСОКОЙ МОДЫ: ATELIER VERSACE ОСЕНЬ 2015⋙ Весной 2012 года после длительного перерыва Донателла Версаче возобновила работу над кутюрной линией бренда – Atelier Versace. До нынешнего сезона в кутюрной линии дизайнер большое внимание уделяла скульптурности, ассиметрии, технике и крою: платья с корсетами, объемные плечи, обтягивающие комбинезоны и много блеска. Это вполне объяснимо: Versace, в частности, Atelier Versace, – бренд, ориентированный на вечернюю моду и красные ковровые дорожки. Время Versace – ночь. И вот новый показ :"Мы хотели показать более мягкую сторону Versace", – прокомментировала коллекцию за кулисами дизайнер. В новом сезоне действительно меньше провокации и эпатажности, больше – нежности, мягкости, романтичности, но по-прежнему это все завернуто в оболочку сексуальности. Так, на подиум под песни Джима Моррисона вышли девушки, сплошь звезды модельного бизнеса, похожие одновременно на лесных нимф и посетительниц музыкальных фестивалей. Одеты они в полупрозрачные летящие платья из шелкового шифона с необработанными краями и рукавами-клеш. Платья лавандовых, зеленых, нежно-розовых цветов были декорированы стразами, веревками, похожими на веточки деревьев, и кружевом в самых пикантных частях женского тела – на груди, талии, бедрах. Наряды, похожие на паутину или рыболовную сетку с водорослями и цветами, на Coachella мы, конечно, не увидим, а вот красные ковровые дорожки новой романтикой и нежностью Versace точно взорвутся.
lis
Сообщение отредактировал Lis - Вторник, 01.09.2015, 12:47