Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 16:26 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 1353
Статус: Offline
Награды:
Роберт Паттинсон и Гай Пирс приветствуют фестиваль Tropfest 2013 со съемочной площадки "Ровера". 17 февраля
ПЕРЕВОД
Гай Пирс: Привет. Мы с вами на TrоpFest. Я - Гай Пирс. Роб: Я - Роберт Паттинсон. Роб: Я думал, ты! Гай: А я думал, ты! Роб: Мы от всех желаем вам насладиться Tropfest этим вечером. Гай: Но к сожалению, или наоборот к счастью, мы далеко. Мы в австралийской пустыне, где снимается наш новый фильм Ровер, который мы надеемся вам показать позже в этом году. Роб: Нам жаль, что мы не с вами, и удачи всем фильмам.
Расскажи нам о вашем совместном с Dior проекте. Я начал с разговора о концепте с Роменом Гаврасом. Ещё до нашей встречи с командой Dior мне действительно и уже давно очень хотелось сняться в проекте Ромена Гавраса, но я не находил проекта, который можно было сделать с ним. Я помню, что когда упомянул имя Ромена Гавраса, они отнеслись к этому с недоверием, поскольку этот режиссёр казался им порой чересчур впадающим в крайности. Как только мы пришли к соглашению, я понял, что доволен тем, что мы были на одной волне, что мы могли сделать что-то действительно отличающееся, поскольку жанр, в котором работает Ромен, действительно неистовый, наподобие того, что я мог уже видеть до тех пор. Его стиль очень далёк от привычных парфюмерных рекламных роликов.
Для вас было важно сделать что-то неожиданное? Что касается меня, я хотел, во-первых, сделать что-то отличное от прежнего. Плюс самостоятельно от остального, в то время я чувствовал, что моя профессиональная деятельность двинулась в установленном направлении. Я чувствовал, что работа с Роменом позволит мне сделать что-то такое, что будет одновременно чем-то рассчитанным на широкую публику и авангардистским, соответствующим тому пути, по которому мне хотелось пойти. Стало быть, я и начал обсуждать с Роменом то, что мы собирались сделать из этого проекта. Dior предоставил нам свободу действий. Мы могли сделать практически всё, чего бы ни захотелось. Я не хотел делать что-то слишком солидное, мне хотелось добавить к этому немного негодования, бунтарства, но чтобы при этом всё по-прежнему выглядело сексуально! Мне кажется, что большинство рекламных роликов разных парфюмов делаются так, что они держат зрителей, в некотором роде, на расстоянии от актёров. Мне, наоборот, очень хотелось чего-то такого, раскрывающегося изнутри, такого, что хорошо соответствует тому жанру, в котором работает Ромен. На протяжении съёмок, я осознавал, что, если мы решим отодвинуть некоторые рубежи, никто особо не станет нас останавливать.
Думаешь, твоё поколение может отождествить себя с рекламным роликом? Мне кажется, эта рекламная кампания погружает нас в другой мир. Она не даёт зрителю каких-то слишком взрослых чувств. Здесь есть отличия от мира большинства предыдущих рекламных роликов Dior Homme, которые были более классическими. Я думаю, что стиль Ромена очень крепко привязан к эпохе, в которой он живёт, и мне это нравится… Он очень современный, и создаваемый им мир может похвастаться настоящим отзвуком в среде современной молодёжи. Я надеюсь, что этот ролик всё это передаст.
Расскажи нам о вашем сотрудничестве с режиссёром Роменом Гаврасом. Мы много переписывались по электронной почте! И мы прослушали тысячи музыкальных композиций, прежде чем отобрали ту, которая звучит в нашем рекламном ролике. Также мы искали основу для сотворения подходящего нам героя. Мы вдохновлялись образом молодого Жан-Поля Бельмондо, который оказался бы в современных нам обстоятельствах, но в нашу эпоху было бы невозможно сохранить все его манеры! Так что мы попытались приблизиться к некоторым аспектам его характера в период его молодости, да и вообще в течение всей его жизни, постарались приблизиться к его довольно-таки «пофигистичным» манерам… Я думаю, что всё это полностью похоже как на мир Ромена Гавраса, так и на мир Нан Голдин… Так что именно эту идею мы и постарались ухватить.
Опиши нам мужчину Dior Homme. Лично мне кажется, что мужчина Dior Homme несколько неукротим. Это свободный духом человек, который делает то, что хочет. Это человек, который ничего не боится. Человек, который смеётся над условностями, чтобы выразить свою личность. Кто-нибудь, кто живёт своей жизнью, по своим собственным правилам.
В этом персонаже есть что-нибудь французское? Да. Это типичный представитель мужчины, готового вступить в бой в смокинге! По крайней мере, я надеюсь, что зрители так интерпретируют образ. Во французах есть что-то элегантное в своей сущности, особенно в глазах иностранцев. Они имеют шикарный вид в ста процентах случаев, в любое время. Несмотря на то, что рекламный ролик полон энергии, что он сделан с твёрдым подходом к внутреннему раскрытию, в нём присутствует эта очень естественная элегантность.
Расскажи о вашей работе с Нан Голдин. Когда я узнал, что к ней обращались с предложением работы, я даже не стал задаваться вопросами. Я и предположить не мог, что она согласилась! Снова скажу, что она не похожа на тех мастеров-фотохудожников, о которых можно подумать, что они примут участие в съёмках рекламы, особенно в проекте, рассчитанном на широкую публику. Это очень смелый выбор. Нан Голдин по сути – антиконформистка. Она просто идеально соответствует духу этой рекламной кампании.
Какие воспоминания сохранились после съёмок? Многочисленные и хорошие воспоминания. Приехав на съёмки, я был в ужасе, поскольку я всегда опасался проектов такого рода. Я думал, что буду чувствовать себя не в своей тарелке с самой первой секунды. Но вы только сами представьте себе: я веду машину прямо по пляжу в Рокуэй Бич, я сижу за рулём маленького BMW и еду на скорости 120 км/ч, а на пассажирском сиденье находится кинооператор. Весь съёмочный процесс уже с самого начала принял неординарный и довольно неустрашимый поворот…
Как можно охарактеризовать рекламу? Она безумная. Довольно сексуальная, надеюсь… Элегантная, но с отрывом. Это довольно глубокий и сильный ролик.