Дата: Понедельник, 11.02.2013, 10:38 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 1070
Статус: Offline
Награды:
«Держись за меня»
[/c][c]Актеры: Кэри Миллиган, Роберт Паттинсон
Продюсеры: Александра Милчэн, Тод Филд, а также Стивен Рейлс и Марк Ройбал из компании Indian Paintbrush.
Сценарист: Брэд Ингелсби
Статус: пре-продакшн
«Держись за меня» - это напряженный триллер, основанный на невероятной реальной истории роковой женщины, похитившей с целью выкупа самого богатого человека в городе. Миллиган сыграет Нэнси, девушку из маленького городка, жестоко бросившую своего парня Джимми (Паттинсон) ради модельной карьеры в Нью-Йорке, разбив при этом его сердце. К удивлению Нэнси, Нью-Йорк не принял ее с распростертыми объятиями, и в свои 26 она возвращается домой и устраивается работать официанткой в местной забегаловке. Когда она узнает, что Джимми стал успешным и богатым преступником в Чикаго, она выслеживает его, дабы вновь завоевать расположение, но оказывается отвергнутой. Ведомая ревностью и жаждой наживы, Нэнси находит Дэнни, наивного простофилю, которого с легкостью соблазняет и которым манипулирует, и вместе они встают на преступную стезю. Успех приходит и уходит, но ничто не способно встать на пути амбиций Нэнси.
Все человеческие мнения относительны: каждый смотрит на вещи так, как ему удобно.
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 19:12 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 626
Статус: Offline
Награды:
Знакомьтесь с режиссером: Джеймс Марш говорит о фильме «Держись за меня», документальных фильмах и значимости работы оператора
Вопрос: Я заметил, что ваш метод съемки уникален. Вы внесли множество инноваций в процесс постановки кадров.
Д.М.: О, да, операторская работа необычайно важна для меня. Это нечто, на что ты имеешь большое влияние, что можешь использовать самыми разнообразными способами, и я уверен, что, как режиссер, использовать все это ты обязан. Так что, прежде чем снимать какой-либо фильм, я провожу много времени за разговорами с оператором, обсуждая всяческие важные моменты – касающиеся не только других фильмов, но и фотографий, картин и места съемок. Значимой частью работы является, конечно, визуализация фильма; для меня свойственно подходить к процессу съемок с тщательно подготовленной документальной разработкой каждой сцены, включающей последовательность кадров и перемещение камеры. Я не всегда использую эти наработки, потому что в процессе иногда возникают идеи более удачные, можно черпать вдохновение в актерах или месте съемок, но я предпочитаю действовать по плану. Он всегда может быть усовершенствован в процессе создания фильма.
Вопрос: Ваши фильмы, в основном, выстраиваются вокруг центрального персонажа, вернее, вокруг того, как люди влияют на принятие им решений.
Д.М.: Думаю, начинать стоит с того, что во многих фильмах, и в моих фильмах в том числе, ты пытаешься познать суть центрального персонажа, пытаешься отыскать связь между ним и своей жизнью, своим личным опытом. Настоящий интерес для меня представляет динамика малой группы, будь то семья, как в «Тайном игроке», «Проекте «Ним» и «Короле», или же любая другая группа, как то группа заговорщиков в «Канатоходцах». Меня привлекает эта динамика, я уверен, что источником драмы является конфликт в рамках группы людей.
Вопрос: Это ваш второй художественный фильм, пусть вы уже были режиссером многих документальных картин. Мне казалось, что большинство ребят в юном возрасте мечтают стать режиссерами художественных фильмов, а не документальных. Вас всегда интересовало искусство создания документального кино, или же они были ступенькой на пути к игровому кино?
Д.М.: Я всегда мечтал стать режиссером художественных фильмов и снимать кино в Голливуде (смеется). Но в Великобритании сильна культура и традиция документального кино, в частности предназначенного для телевидения. И телевизионные документальные фильмы в Британии очень, очень хороши и качественно сделаны, в их создание вкладывают большие деньги. Так что да, в юном возрасте я продумывал пути попадания в художественное кино, документальные фильмы и телевидение были просто более реалистичным местом для старта. Я не учился в режиссерской школе. Я получил работу журналиста в одном из телевизионных шоу в Лондоне. И это была часть продуманного плана, согласно которому, лет через двадцать, я должен был стать режиссером художественных фильмов, пусть я и не был уверен, каким образом достигну этого! А затем, когда принялся режиссировать документальное кино, стал кинорежиссером, я почувствовал и удовлетворение, и поощрение. В документальном кино ты так же имеешь возможность экспериментировать, ты можешь находить различные методы правдивой подачи материала, над которым работаешь. К примеру, в «Канатоходцах» соблюдены принципы черно-белого кино. Я уверен, что все эти элементы драмы в документальных фильмах позволили мне почувствовать себя достаточно уверенным, чтобы написать сценарий и снять «Короля», который и стал моим первым художественным фильмом.
Вопрос: Что же дальше?
Д.М. : Моим следующим проектом станет независимое американское кино, и это будет комедия (смеется), но комедия весьма жестокая и грязная. В ее основе одна из тех реальных криминальных историй, которые, наверное, могут иметь месть только в Америке. Она о такой себе королеве красоты, которая, став постарше, принуждает своего недотепу-бой-френда похитить самого богатого человека одного небольшого городка, желая потребовать выкуп, а получив его, - сжечь мужчину заживо. Сейчас я работаю со сценаристом. Актриса на главную роль в этом фильме тоже британка – Кэри Миллиган. Думаю, она замечательна. К тому же, хорошо умеет копировать американский акцент. Я давно уже хотел поработать с ней, и ей понравился сценарий. Я рад возможности переметнуться от триллеров и документальных фильмов к этой картине!