Меню сайта

Translate

 

 Наши праздники

С Днем рождения, Robocaine!

В социальных сетях
odnoklassniki vkontakte twitter LiveInternet

Наша группа в Контакте



СКОРО... 

Книжный клуб

"LIFE" - "ЖИЗНЬ"



Добро пожаловать в Gallery!


Реклама...

     Роберт Паттинсон - лицо нового аромата DIOR




Мероприятия 

Книжный клуб

Награды и премии, фестивали, конкурсы, шоу...


Календарь новостей
Ноябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Категории новостей
Новости сайта [180]
Интервью [524]
Последние интервью с Робертом
Статьи [1052]
Статьи о Роберте
Фото [1970]
Самые последние фото Роберта
Музыка [57]
Новости о музыке и новых песнях
Мероприятия [487]
Gif - анимация [250]
Видео/фан-видео [930]
Интервью, видео-новости и др.
СМИ [32]
Слухи [752]
Новые слухи и прочее
Сумеречная Сага [155]
Посвящена фильмам "Сумерки", "Новолуние", "Затмение", "Рассвет. Часть 1", "Рассвет. Часть2"
"Новолуние" [60]
Все об актерах и съемках
"Затмение" [59]
Последние новости о съемках фильма
"Рассвет" [416]
"Помни меня" [85]
"Воды слонам" [52]
"Милый друг" [205]
"Космополис" [297]
'Dior ' [67]
"Королева пустыни" [77]
"Ровер" [205]
"Карты к звёздам" [110]
"Жизнь" [64]
"Держись за меня" [6]
"Миссия: Черный список" [31]
Новый проект [99]
Другое [1407]
Детство лидера [23]

.
Мини-чат

Наш опрос
Самое ожидаемое событие!
Всего ответов: 76

Фанфики
Фанфики Роберт Паттинсон





















  Сумеречная Сага

 Путешествие по "Сумеркам"

Музыкальный вторник
Музыккльный вторник

 Набор   в   команду сайта


Поиск

 

Главная » 2016 » Апрель » 16 » Звезды о Звездах
10:21
Звезды о Звездах

                                                                   Интервью Антона Корбейна 
                                                 «Я вижу «Жизнь» не как биографический фильм» 

Прошлой осенью знаменитый фотограф и необычный режиссер Антон Корбейн был с «Жизнью» на кинофестивале в Цюрихе гостем. Новый фильм о фотографе Деннисе Стоке, фотографировавшем Джеймса Дина и знаменитым фото на Таймс-Сквер, создавшем икону фотографии. Корбейн, перед объективом которого были такие люди, как U2, Depeche Mode или Rolling Stones, сам знает фотоиндустрию очень хорошо. Было это плюсом для истории фотографа и модели? И были ли эти фото Денниса Стока для него самого вдохновением? 

Что тебя в этом заинтересовало, снять небольшую биографию о Джеймсе Дине? 

Ну как сказать, я не вижу в этом биографического фильма. Но зрители все же получают некоторую биографическую информацию о Деннисе Стоке и Джеймсе Дине. Так как я сам с 70-х годов художник и фотографирую публичных людей, то я могу хорошо прочувствовать себя в шкуре Денниса Стока. И то, что его фотосюжетом был Джеймс Дин, делает историю еще более интересной. 

Значит, твой личный опыт также повлиял? 

Да, я чувствовал себя в 70-х так же, как Сток. Потом я понял, как все это происходит. 

Как ты готовился (прим. к съемкам)? Ты изучал документы того времени? 

Я общался с оставшимися в живых членами семей обоих главных героев. Только сын Стока, все же, не принадлежит к ним. Сток был ужасным отцом, намного хуже, чем мы представили его в фильме. Мы сделали его намного симпатичней. У нас было много фотографий и по ним мы реконструировали сцены. Самую значимую сцену на Таймс-Сквер было сложней всего воспроизвести. 

Вы снимали на фоне зеленого экрана и потом все дигитализировали (прим. перевели в цифровой формат), правильно? 

Некоторые элементы были также построены, например, кинотеатр. Актерам были необходимы точки отсчета, на которые они могли бы ориентироваться. 

Как это было, реконструировать 50-ые годы? 

Было много фотографий, но, естественно, что нет уже так много реквизита из того времени. 

Когда ты начал работать как фотограф, ты тоже рассматривал фотографии Денниса Стока, как источник вдохновения? 

Я наткнулся на Денниса Стока позже. По правде сказать, только когда я начал заниматься материалом для фильма. Это было приятное открытие для меня, потому что у него большой талант, на мой взгляд. 

Думаешь, дружба между фотографом и художником (прим. Имеются в виду люди искусства, музыканты, артисты и т.д.) возможна? Или профессиональные отношения всегда стоят на пути дружеских отношений? 

Я думаю, это намного сложнее. В настоящей жизни необходимо много времени, чтобы сформировалось что-то похожее на дружбу. В этом фильме это произошло довольно быстро. Это были 50-ые годы, и Джеймс Дин хотел другого отношения к таким вещам. Если я рассмотрю мою личную ситуацию, то выглядит это следующим образом: Я дружу с людьми исскусства, с которыми я много вместе работал. Я знаю их в домашней обстановке, но я не делаю таких фотографий. Я не хочу нарушать их приватную сферу. Но я уже много чего пережил. Я счастливчик, такие дружеские отношения редкость. 

В фильме Сток и Дин решили друг друга поддержать и сделать этот репортаж... 

Нет, нет, я не думаю, что это было так гармонично. Я думаю, они не особо уважали друг друга. Оба думали, что он важнее, чем другой. Поэтому они оба верили, что один другого своей славой поддерживает. Вот так. Я могу понять эту ситуацию, я тоже так думал, когда я был молод. 

Ты сам пережил это в своей карьере? Что ты фотографировал какого-то человека искусства и потом вдруг приобретал такую же славу? 

Я уже был художником до того, как я начал фотографировать знаменитостей. Являешься ли ты художником или нет, не имеет ничего общего с той славой, которую ты переживаешь, но с тем, как ты сам себя видишь. Я думаю, лучшие фото получаются, когда я с этим (прим. снимаемым) артистом смеюсь, не то что бы мы надрываем животы, а когда мы чувствуем одинаковую энергию. Это нехороший старт, если ты, как фотограф, подобострастно артиста возносишь. Это важно, чувствовать себя на равных с твоим фотообъектом. Это важно для меня, и я добиваюсь этого, даже если личность, с которой я работаю, намного талантливей, чем я. (смеется) 

У тебя есть небольшая сцена в фильме. Ты играешь одного из фотографов на красной дорожке. Это было запланировано? 

Нет, это не планировалось. Фотографы конкурировали в этой ситуации. Каждый пробовал своими локтями как можно больше места занять. Когда Джеймс Дин с одним из них разговаривает и другие чувствуют себя под угрозой, тогда понимаешь, сколько зависти между фотографами царит. И это напомнило мне начало моей карьеры, так и пришли к этой сцене. 

Это и сейчас немногим по-другому. Таких моментов и на кинофестивале в Цюрихе достаточно. Как думаешь, кинобизнес с тех пор тоже не сильно изменился? Бен Кингсли играет злого продюсера фильмов, киномир сегодня другой? 

Как сказать, большинство актеров сегодня больше не продают себя киностудиям. Но все же, большой свободы нет больше. Подумаем хотя бы о множестве ТВ-сериалов, там актеры сегодня так же связаны, как тогда, в 50-х годах. Но в тоже время, никогда не было так много актеров, как сейчас, которые имеют собственные студии по производству фильмов. И, таким образом, они имеют большую власть, как, например, Брэд Питт, или Джордж Клуни, или Анжелина Джоли. Но, возможно, студийная система была и не так плоха, с определенной точки зрения, как минимум (смеется). Сегодня есть очень много артистов, которые очень большого мнения о себе, но, вообще-то, совсем не так много таланта и имеют. Для таких это (прим. студийная система) было бы и не плохо. Бен Кингсли как Джек Уорнер был великолепен в фильме, и с помощью него я хотел показать, сколько бизнеса тогда было в каждом предпринимателе (и сегодня все еще есть). Он великолепный актер, и это была большая честь, что он был с нами. Мы должны были Джека Уорнера ввести в историю, чтобы показать, насколько революционным было поведение Джеймса Дина. Он не хотел играть собачку студий, и это было для того времени очень бунтарское поведение (смеется). 

Ты снимал впервые в Америке, это было особенным? 

Только 2 дня! Все остальное мы снимали в Канаде, в Америке было бы очень дорого. 

Ах, из-за налогов... 

Да, и не только. Также из-за профсоюзов. У нас было только 28 съемочных дней, и это была холоднейшая зима за 30 лет в Канаде. В некоторые дни было ужасно холодно. До минус 30 С. Я никогда еще не испытывал такого холода. 

Как ты пришел к твоим актерам, игравшим главные роли (Роберт Паттинсон как Деннис Сток и Дейн Дехаан как Джеймс Дин)? 

Они играют очень разные характеры в фильме, и они очень разные личности в реальной жизни. К тому же, у них абсолютно разный подход к их ролям и актерская игра в общем. Роб должен еще сам себя убедить, что он хороший актер. «Сумерки» еще глубоко его преследуют. А я считаю его очень хорошим актером. Поэтому я нахожу очень интересным, что он изображает фотографа, который должен сам себя убедить, что он хороший фотограф. Это большое удовольствие, наблюдать за Робом, он очень интуитивный актер. Дейн, с другой стороны, имеет более академический подход. Он был всегда очень хорошо подготовлен. Кроме того, он 4 месяца до съемок работал над своим телом. Сегодня все полностью подкаченные, только Джеймс Дин не был таким. Дейн от природы имеет очень худое телосложение и должен был поэтому набрать вес для роли. 

Как еще они оба готовились? 

Роб получил фотоаппарат, за много месяцев до того, как мы начали снимать. Для него должно было быть естественным иметь при себе фотоаппарат и чувствовать правильные фотомоменты. Это помогло многим, когда они, наконец-то, могли надеть костюмы (прим. имеется в виду, сценические костюмы). Читка сценария тоже могла помочь, но чаще это делает всех только более неуверенными (смеется). 

Ты начал свою фильмографию с биографии Иэна Кёртиса, умершего солиста Joy Division, потом были шпионские фильмы «Американец» и «Самый опасный человек», теперь ты возвращаешься к артистам. Это осознанное решение? 


Киноматериал приходит ко мне, и я решаю тогда по ситуации, какой проект лучше всего для меня. «Самый опасный человек» - это триллер, но он очень сильно отображает нашу жизнь после 11 сентября, насколько параноидальны мы будем как общество. В «Американце» меня привлек тот факт, что это было абсолютно противоположное «Контролю». Людям очень нравился «Контроль», и до того момента я думал, что это останется моим единственным кинопроектом. В то время у меня даже не было агента. Я чувствовал себя как инопланетянин в этом киномире. Все фильмы, которые мне тогда предлагали, были Курт-Кобейн-биографии или Джефф-Бакли-биографии. 

В общем, ты был полностью стереотипизирован, как режиссер?

Абсолютно. И я знал, что я определенно не хочу снимать второй «Контроль». И в «Жизни» это чувствуется не как биография, а как история одного фотографа, и это мне понравилось. Мой следующий фильм будет больше как «Самый опасный человек», он больше будет иметь связь с нашей жизнью. 

В общем, с этой точки зрения ты полностью понимаешь Роберта Паттинсона. Он не хочет больше в фильмах-«Сумерках» сниматься, и ты не хочешь больше «Контроль»-подобных биографий. 

Что мне в Робе очень нравится, это факт, что он принимает очень смелые решения. Он не гонится за деньгами, но за интересными ролями. Эта также очень приятная черта характера Роба. 

Кстати, «Самый опасный человек», к сожалению, мы потеряли Филипа Сеймура Хоффмана. 

Да, это большая потеря. Он был блестящий актер и удивительный человек... 

И конечная сцена в «Самом опасном человеке» была гениальной... 

Мы смонтировали фильм задолго до его смерти. И я этому очень рад, я не знаю, оставил бы я эту сцену такой же. Эта сцена содержит так много веса после его кончины, и я был просто рад, что мы уже все закончили, и нам больше не надо беспокоиться, какое впечатление мы вызовем или оставим, если мы так или так нарежем сцену. 

Возвращаясь обратно к «Жизни»: Как думаешь, Роб и Дейн так же еще как собачки киностудий себя чувствуют и хотят против этого бунтовать, как Джеймс Дин? 

Роб с «Сумерками» определенно достаточно видел. Но я думаю, они оба идут своими путями и берутся за роли достаточно высокого уровня. Это они и должны делать, на мой взгляд. 


Ты также много музыкальных видео снял. Если ты сравниваешь съемки фильма и съемки музыкального видео, что лучше? 


Во время съемок муз видео у тебя еще есть жизнь (смеется). Когда снимаешь фильм, это по-другому. Например, всегда недостает времени. Видео снимать также относительно просто, если сравнивать. Ты всегда можешь показать какой-нибудь визуал, пока песня хорошая. Это всегда работает, когда песня хорошая. С фильмом это как жизнь или смерть. Ты отдаешь так много от своей жизни, это подвергает тебя напряжению колоссально. Часто это быстро два года твоей жизни для конечных двух часов готового материала. 

Музыка также играет большую роль в «Жизни» 

Это так. Музыка в фильме джазовая, и песни очень блюзовые, это комбинация мне очень понравилась. Я был рад, что мы смогли еще встроить музыку Лайтнина Хопкинса. В конце всегда музыка, и потом, как правило, бюджет закончился, поэтому я был очень горд за эту музыку. 

Ты сделал некоторые фото сценических выступлений Depeche Mode. Требуются для этого технические навыки и технические знания? 

До какой-то степени, да. Но есть множество людей, которые потом тебе скажут, что это, и то, и вот это не работает (смеется). Я рисую, в большинстве случаев, мои рисунки, и у меня есть идея о том, как это должно выглядеть. Например, насколько большая должна быть сцена, где она должна быть выстроена и т.д. В принципе, все, что ты видишь из публики (смеется). Все это будет за месяцы до тура построено, и я присутствую на пробах и прихожу на 1-2 шоу, чтобы увидеть, все ли получается. Но я не езжу в туры с группами. Это не мое.

Ты снял много видео для таких групп, как Depeche Mode, U2 или Coldplay. Что ты думаешь о молодых исполнителях на музыкальной сцене, нравится тебе какая-нибудь группа особенно? 

С тех пор, как я снимаю фильмы, у меня не хватает времени на музыку. Я не знаю, что сейчас есть новое. Я работаю еще с Arcade Fire, это самая последняя группа. Но я работал со многими молодыми группами, когда был молод. И я не хочу повторений в моей жизни.


Перевод:mened

От сайта Robocaine: спасибо за перевод! 


Источник

Категория: "Жизнь" | Просмотров: 186 | Добавил: Arven | Теги: Жизнь / Life, Robert Pattinson, роберт паттинсон
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Личный кабинет

Привет, Гость!
Ты здесь: -й день


Пользователь
Ты в группе:
~/-Гости-/~

Автограф для нашего сайта

Робизмы
«Я ищу девушку с характером.
Если я когда-нибудь найду ее,
знаете, что я сделаю?
Я буду писать ей
сотни любовных писем.»

Фильмы Роберта Паттинсона

"Twilight" - "Сумерки"

"New Moon" - "Новолуние"


"Eclipse" - " Затмение"

"Breaking Dawn" - "Рассвет"


"How Tu Be" - " Как быть"

"Littles Ashes" - " Мелкие останки"

"The Haunted Airman" - "Преследователь Тобби Джага"


 "The Ring of Nibelungs" - "Кольцо Нибелунгов"


"The Bad Mother's Handbook" - "Дневник плохой матери"


"Summer House" - "Летний домик"


"Vanity Fair" - "Ярмарка тщеславия"


"Harry Potter And The Goblet Of Fire" -" Гарри Поттер и Орден Феникса"


"Remember me" - "Помни меня"


"Water For Elephants" - "Воды слонам"

 "Bel Ami" - " Милый друг"

"Kosmopolis" - "Космополис"


"MAPS TO THE STARS" - "КАРТЫ К ЗВЕЗДАМ "


"QUEEN OF THE DESERT" - "Королева пустыни "


"THE ROVER" - "РОВЕР "




Наши банеры

Родственные сайты

Статистика



Всего: 5776
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 5
Модераторов: 2
Супер Модераторов: 1
Переводчиков: 0
Ньюсмейкеров: 3
Обычных юзеров: 5727
Из них
Парней: 898
Девушек: 4878

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:




Друзья сайта



Яндекс цитирования   Rambler's Top100