Как режиссеры относятся к внезапной славе Роберта Паттинсона?Роберт Паттинсон доводит до обморока женщин всех поколений и приносит
миллионы долларов для производителей феномена "Сумерки", где его образ
Эдварда Каллена означает, что он не должен подниматься снова с кровати,
если он не чувствует себя им.Итак, это станет понятно если
определенная лесть охватит его изрядно непричесанные волосы и с ним
станет немного сложно работать. Как режиссеры отнеслись к такому идолу в
своем самом первом фильме "Милый друг"?"Он был восхитителен," -
настаивает Ник Ормерод, одна половина режиссерского дуэта с Декланом
Доннелланом - признанные театральные режиссеры имеющие за плечами более
трех десятилетий создания балетных и оперных постановок, но являющиеся
новичками, когда речь идет о фильмах."Он действительно настаивал
на том, чтобы репетировать в течение целого месяца прежде, чем мы
сделали наши первые кадры, что неслыханно для Голливуда, но он
неистово был привязан к проекту.""Он не был настолько известен,
когда мы предложили ему участие," - вспоминает Доннеллан. "Он снялся в
"Гарри Поттере", "Сумерки" только начинались, и я помню, как увидел его
лицо на боку автобуса". "Наш фильм занял много времени, прежде чем был
готов, потому что это был арт-хаус, так что он [Роб] уходил и снимался в
"Сумерках", таким образом, мы наблюдали, за развитием этого феномена."
"Милый
друг" был снят два года назад, это означает, что твайхардов с лихвой
хватало к тому времени - помните рассказы про Паттинсона, оказавшегося в
затруднительном положении в Америке, во время съемок "Воды слонам" в
небольшом относящемся к Среднему Западу городе? Доннеллан и Ормерод
выглядят удивленными такими рассказами:
"У нас был
относительно безмятежный опыт," - улыбается Доннеллан. "Только крошечная
часть этого в Будапеште. Мы снимали в Твикенхеме, и там практически
никого не было".
"Но когда, мы вышли на красную ковровую дорожку в
Берлине, это походило на то, словно находиться на лезвии бритвы,
невероятный опыт находиться в центре этого явления. Это было удивительно
и весело, особенно для нашего первого фильма."
Ормерод и
Доннеллан управляли своим "золотым мальчиком" через французскую драму,
"Милый друг", основанную на истории Ги де Мопассана, детализируя подъем
молодого человека Жоржа Дюруа (Паттинсон) через классы парижского
общества, благодаря его успеху у дам, которые уступают очарованию его
бледных скул.
"Роб продолжал говорить, "у этого персонажа нет
плюсов, он совершенно продажный"," - смеется Доннеллан. "Интересно играть кого-то, как этот", и Роб согласился. Если он [Жорж]видит что-то, чего у
него нет, с ним случается приступ зависти, которую он может
вылечить только получив то, что имеет другой парень. Нет никакого урока
в фильме, наша цель - заставить вас выйти, задавая
вопросы."
Так же как Паттинсон, режиссеры смогли насладиться потенциалом талантов
Кристин Скотт Томас, Умы Турман и Кристины Риччи, которые, возможно,
были пугающими для новичков позади камеры.
"Ума - большая
индивидуальность, она фантастическая, и она действительно делает свое
мнение известным, но это было абсолютно прекрасно," - смеется Доннеллан.
"Мы
уже ставили балет с Большим театром и оперы с Брином Терфелем
(примечание переводчика: британский валлийский оперный певец) , таким
образом, мы делали некоторые пугающие вещи и прежде."
"Кристин мы знали хорошо по нашей работе в Париже, но Ума, Кристина и Роб
все приехали от нашего ассистента режиссера, отвечающего за подбор
актеров. То, что у них было общего - все они первоначально выходцы из
совершенно другого кино. У них всех была одна общая черта: в этом фильме они
делали что-то, чего никогда не делали прежде."
"Вы входите [в производство фильма]
гипер подготовленный, и затем, когда вы выходите на площадку, вы
понимаете, что фактически не нуждаетесь во всем этом и избавляетесь от
него - раскадровка должна в действительности только подстраховать вас и
других людей. В конечном счете все это импровизировано. Независимо от
того, что вы запланировали, вы всегда видели что-то лучше в течении
дня."
Установив такую высокую планку, на что теперь рассчитывают Ормерод и Доннеллан в мире кино?
"Мы уже вернулись на сцену, но мы определенно заражены вирусом кино," - объясняет Дормерод.
"Мы
сделали бы больше проектов и раньше" - задумчиво произносит Доннеллан.
"Но мы не можем перенести, что надо оставить для этого театр надолго -
шесть месяцев обедов в "Soho House" это все, что мы можем выдержать."
|