Вчера мне нужно было выполнить поручение, которое привело меня а магазин Macy’s. Я остановилась около корнера с мужскими ароматами, чтобы посмотреть, продается ли аромат. Витрина была более чем наполовину пуста. Я позвала продавщицу, и у нас состоялся 20-минутный разговор! Она сказала, что ей редко удается так много говорить с людьми о мужских ароматах, в особенности о рекламных кампаниях. Ей было интересно, как я узнала об этих ароматах и их рекламе в Интернете.
Она преподала мне небольшой урок о пяти нотах, присутствующих в аромате, наглядно демонстрируя их с помощью мужских ароматов в ее корнере. Она прочла мне лекцию о том, как отличался "Dior Homme Eau for Men" от всего того, что там еще было, и добровольно поделилась своим очень интересным впечатлением о "парне в рекламе", связав это с самим ароматом. Я вовсе не имела представление, знает ли она что-нибудь о Роберте Паттинсоне. Она отзывалась исключительно о фото мужчины в рекламе сравнивая его с витринами других марок. Вот как примерно проходил наш разговор, некоторые цитаты я привожу, а кое-что резюмирую из того, что она говорила.
- Является ли аромат "Dior Homme Eau for Men" популярным, хорошо ли продается?
- Безусловно, только посмотрите на эту витрину. Они всегда заканчиваются. Каждые десять дней мы получаем новые поставки мужских ароматов, основываясь на предыдущих продажах. Macy’s точно знает, что продается и в каком количестве. Мы всегда вынуждены просить больше этого нового Dior. Но как вы видите (жестом указывая на витрину), мы не получаем столько, сколько нужно. Я только что получила (она считает большие и маленькие коробки) намного больше, поэтому наша витрина не выглядит слишком пустой. Вы же не хотите, чтобы они выглядели пустыми. Они, должно быть, получили немного из другого магазина.
- Они нашли магазин, в котором остается небольшой резерв, но вы все равно не можете полностью пополнить запасы, ведь так?
- Да. Я не получаю столько, сколько мне нужно, но они находят немного для меня, так что это помогает.
- Можете ли вы сказать, что его сметают с полок? Я слышала, в Интернете он продается очень хорошо?
- Да, его просто сметают с полок. Мы все распродали на День Святого Валентина. Валентинов день и дни рождения - хорошее время для мужских ароматов.
Она говорит, что действительно проблемой является сохранение в наличии тестеров "Dior Homme". Я заметила, что она держит один на полке за корнером, не сверху на нем, таким образом, нужно просить попробовать его. Это тот магазин, который я посетила раньше, где не смогли найти тестер. Я поняла, когда она сегодня сказала, что они заканчиваются, потому что люди слишком часто пробуют.
Затем она сказала: "Позвольте мне показать вам, почему "Dior Homme" продается так хорошо." - Тут она вытащила тестеры Calvin Klein, Ralph Lauren и еще аромат, наряду с "Dior Homme Eau for Men" Паттинсона. Она объяснила, как в ароматах присутствуют древесные, пряные, цветочные и базовые ноты (она назвала пять, но я совершенно не помню). Она позволила мне попробовать разные, и я поняла, как один был немного древесный, строгий, а другой – пряный. Она показала еще один аромат, который также отличался, но он был совсем не похож на "Homme". Она сказала, что этот и "Dior Homme Eau for Men" - оба были поистине уникальными, что у нее здесь были. Я почувствовала себя так, как будто научилась чему-то!
Потом она объяснила, за счет чего "Dior Homme" является очень приятным ароматом для многих.
- Он легкий и чистый, и он привлекает людей, так как сейчас весна, - она назвала его "древесно-цветочным". Она сказала, что он очень уникальный и "ничто больше на него не похоже."
Женщины приходят покупать его для своих мужчин? А сами мужчины? Те и другие? Как они узнают о нем?
Она объяснила, что вместе, мужчины и женщины, мужчины приходят со своими женщинами, потому что "Женщинам он должен нравиться". Некоторые приходят, "зная, что они хотят это". Она показывает им варианты, а она большая поклонница этого нового аромата Dior, и они часто соглашаются с ее рекомендациями. "Но людям нужно попробовать аромат на себе, он по-разному пахнет на разной коже, поэтому им нужно попробовать его".
- Покупают ли женщины этот аромат для себя?
"О, конечно! Я из Европы, а в Европе люди всегда делали так. Вы покупаете то, что пахнет хорошо на вас. Женщины также покупают его."
Затем она сказала: "Смотрите, я собираюсь сказать вам, почему этот аромат продается.
Dior создал еще одного лидера (подобно Fahrenheit) с этим ароматом."
Она сказала, что "Dior Fahrenheit" стабильно продается на протяжении 30 лет, и им всегда необходимо пополнять его запасы: "Почему? Это лидер, он нравится людям. Dior сделал это снова"
Этот новый Dior "приятный, легкий, ощущается, что обычный человек может носить его."
Затем она обратилась к образу мужчины на рекламном плакате этого аромата – она была довольно проницательна.
Она не знала, кто является моделью в рекламе. Она не знала, что существует рекламный ролик с Робертом Паттинсоном. Однако вот ее наблюдение:
- Парень в рекламе бросился мне в глаза. Это мужественный образ. Он очень милый, но обычный,– говорит она. – Он не напыщенный.
Она рассказала мне , как продавала мужские ароматы 15 лет до этого в Bloomingdale’s, что у нее большой опыт. Она сказала, что многие из моделей печатной рекламы – мужчины с богоподобным телом. Они иногда в странных позах, они не кажутся похожими на обычных мужчин. Она сказала, Dior рекламирует обычного мужчину с "Dior Homme Eau for Men", и что мужчины, которые приходят в корнер, реагируют на это, ведь парфюм кажется таким, что они могут его носить.
- Аромат является уникальным, но также аромату соответствует уникальная презентация.
Я думаю, это очаровательно, что она установила эту связь (и не зная о снятом рекламном ролике вообще), учитывая, что Паттинсон сказал это о том, как он хотел, чтобы это приняли:
- Я не хотел создавать что-то наигранное, очень модельное... Я думаю, много рекламных роликов ароматов соблюдают дистанцию между зрителем и людьми в рекламе. - Роберт Паттинсон в видео о рекламной концепции.
Мы закончили наш разговор на том, что я показала ей режиссерскую версию рекламного ролика "Dior Homme" на своем iPhone.
Ей понравился рекламный ролик "Dior Homme" на YouTube Я так сужу, опираясь на последовавшее за этим: "О, ВИЖУ, он такой милый." (Я заметила!)
Таким образом, подведем итог:
Аромат является уникальным, и хотя на самом деле она не использовала это слово, она подразумевала, что он доступный. Особенность уникального аромата в том, что он доступен обычному парню. Я была удивлена, что она сказала “парень” в рекламе не напыщенный. Она ничего о нем не знает вообще (что его репутация, действительно такова, что он скромный и неприхотливый).
У нее многолетний опыт в продажах мужских ароматов напрямую потребителям, и она узнает лидера, когда видит его. Она подчеркнула, что Dior создал еще одного лидера.
Она поблагодарила меня за беседу и сказала: "Вы делаете хорошее дело", - подразумевая, что я помогаю привлечь больше внимания к аромату и человеку, который является лицом кампании. Я думаю, честно говоря, что она нашла меня немного странной!
Bucky W
Поиск информации: annetta, перевод: julwish, обложкa: DashaZh, редактор: verun4ik, специально для RobSten.ru |