Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 19:51 | Сообщение # 211
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 992
Статус: Offline
Награды:
Quote (bel)
я вроде созрела сказать по поводу фильма
Мадиночка, твоя рецензия - выше всяких похвал! Изумительные характеристики! У меня так вообще ощущения, что ничего вразумительного сказать не смогу)) Кроме Роба не видела почти ничего: только обшитые старыми газетами стены его каморки, дающие представление о времени, да беспрестанное движение поезда, на котором люди пытались ухать от Великой Депрессии, и уезжали...иногда прямо под откос. Сначала было до жути жалко молодого героя, но с развитием сюжета, когда "его выбрал поезд" и все (и он сам, и зрители) увидели перст судьбы - стало спокойней, все встало на свои места!.. Да и отвлекал постоянно меня наш Робка от сюжета Да и ну что ты будешь делать: не могу видеть в Артуре-Вальце тирана - я его обожаю (артиста, т.е.,только не плюйте в меня!)!!! А поскольку Роба люблю больше, то только любовалась его широкими плечами, шеей, уверенной и одновременно неуверенной (парадокс!) походкой, улыбками и либо невероятной искрящейся радостью, либо неподдельной, прямо-таки детской обеспокоенностью на мужском лице))) Вот только не верила я его злость в сценах с избиением Рози, с крюком или с ножом!... озадаченность видела, упертость, стремление, обеспокоенность,но не злость! Почему-то совсем мало верилось героине Риз. Я только в самых последних сценах с детишками увидела любовь в ее образе, когда она получила уверенную поддержку в лице молодого мужа. До того - только безнадегу или эфемерную мечту. Ждала, когда же будут зебры - не увидела, видно Робу не удалось подружиться с ними)) С жирафом он был очарователен! Но со слонихой, Мадинчик, ты права, действительно необычайно гармоничный тандем! И вообще, чувствую, что одного просмотра мало :bigsmile: Буду пересматривать онлайн обязательно))
Сообщение отредактировал nrosek - Воскресенье, 24.04.2011, 21:39
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 22:42 | Сообщение # 213
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Награды:
Добрый всем вечерочек! Ну что)))) и я посмотрела!!!))) Наконец-то! Смотрю у вас тут уже идёт полным ходом дискуссия))) Если интересны мои впечатления, то вот они
Начну по прядку)))
Якоб - Роб отыграл хорошо. Очень хорошо. Мне понравилось то, что с первых секунд появления на экране он был гармоничен. Но немного напряжён, слишком много тушевался в сценах с Марленой и с Августом. А вот с Рози играл отлично, потому что расслаблялся, меньше переживал и был более естественным. Здесь у меня претензия к режиссёру - надо больше требовать от заведомо талантливого и способного актёра, больше учить, а не мягко направлять. Робу очень не хватает актёрского образования. А учиться ему просто некогда. На нем спешат заработать, а вот качественно его, так сказать, подтянуть нет времени, и возраст уходит. Одного опыта мало, нужны знания. Они на его талант лягут безупречно и результат бы был поразительный, но... И всё равно он был прекрасен на экране. (я словила себя на том, что улыбалась как дурища, когда видела его родинки на шее и закрывалась рукой от мужа, чтобы мою улыбку не застукали)))
Марлена - Риз из тех актрис, которым не дано играть любовь и в этом нет её вины. Так уж сложилось. Я не увидела её любви ни к Якобу ни к Августу. К последнему скорее жалость и страх. Мне лишь понравилась её миниатюрность. Когда её обнимал Якоб, она просто тонула в его объятьях.
Август - Крис отыграл отлично. Вот у него роль игралась на столько естественно, что веришь каждому взгляду и слову. Опыт и знания. И такт. Ни разу Крис не перетянул одеяло на себя.
Рози - Тай!!! великолепна! Вы когда нибудь гладили слона? Я -да. У них действительно чуть шершавая кожа с волосками. Просто потрясающе. Чудесные животные.
Отдельные эмоции - запомнились восторженные глаза ребёнка в начале фильма, который смотрит вверх на воздушных гимнастов... вспомнилось, что когда мне было 9 лет я была в цирке. на представлении, ко мне подсел клоун и поцеловал мне руку)) захотелось в цирк!!! Скоро у нас гастроли Запашных - обязательно пойду! (кстати у нас в Нижнем самый большой цирк в России, его открыли 4 года назад, он действительно потрясающий)))
Глядя в этой роли на Роба, мне вдруг подумалось, что он хорошо бы подошёл на такие роли - Сталкер (если вы видели фильм Тарковского, то поймёте о чем я). Он просто идеальный Сталкер, только жаль, что второго Тарковского нет и не будет И ещё (может быть вы посмеётесь) но ему бы пошло и думаю было бы интересно сыграть таких персонажей как Вронский и князь Мышки. Роб было время пытался читать Достоевского, так вот я думаю роли сильные, поучиться есть чему. И ещё)))) я ходила с дочерью и мужем. Он обычно прикалывается надо мной, над моей Паттинсонозависимостью, А тут о чудо! ему понравилось и фильм и роль Роба. Дочке тоже очень понравилось, она заплакала, когда закрыли дверь вагона и избивали Рози.
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 22:59 | Сообщение # 215
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 992
Статус: Offline
Награды:
Спасибо, Наташ!
Quote (Evita)
Мне понравилось то, что с первых секунд появления на экране он был гармоничен. Но немного напряжён, слишком много тушевался в сценах с Марленой и с Августом.
А мне казалось, что именно так и задумано было... наоборот, когда он не стушевался в сцене выяснения отношений и предложил Марлене уйти, я была удивлена: вот оно, проснулось))
Quote (Evita)
Крис отыграл отлично. Вот у него роль игралась на столько естественно, что веришь каждому взгляду и слову. Опыт и знания. И такт. Ни разу Крис не перетянул одеяло на себя.
Да-да-да! Умница! А роли Роба... пока ему везло, будем надеяться, что судьба и чутье ему не откажут)) Мне тоже кажется, что когда-нибудь судьба его приведет к русской классике - ей это будет только на пользу)
Quote (bel)
во во и я об этом наш мальчик - шикарный мужчина
без комментариев
Сообщение отредактировал nrosek - Воскресенье, 24.04.2011, 23:21
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 23:24 | Сообщение # 216
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Награды:
Quote (nrosek)
А мне казалось, что именно так и задумано было... наоборот, когда он не стушевался сцене выяснения отношений и предложил Марлене уйти, я была удивлена: вот оно, проснулось))
ну может быть... мне понравилась его улыбка на загорелом лице. Он много улыбался в этом фильме.
Quote (nrosek)
Мне тоже кажется, что когда-нибудь судьба его приведет к русской классике - ей это будет только на пользу)
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 23:32 | Сообщение # 217
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 992
Статус: Offline
Награды:
Quote (Evita)
она уже классика и ей ничего не грозит))) даже забвение)
безусловно! но любое талантливое новое прочтение в новое время всегда приветствуется! и не только ж в России экранизируют нашу классику))) Если честно, именно таким, как Робка, всегда представляла Евгения Онегина))) насчет Мышкина - не уверена... больно уж мужественен и сексапилен наш Роберт))) поглядим, как он сыграет в "Милом друге" - поймем все яснее)) хотя мы уже поняли: робкиному таланту многое по плечу и замечательно, что к нему не приклеилось одно амплуа (чтобы ни говорили) и он такой разный))
Сообщение отредактировал nrosek - Понедельник, 25.04.2011, 07:17
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:01 | Сообщение # 218
Группа: Удаленные
Награды:
Evita, Наташа, прочитала твою рецензию. Я придерживаюсь мнения, что опыт а не учения дают умение что-либо делать. Ежедневный труд, в данном случае, каждая картина дает опыт, Роб старается. Я вижу что Август лучше и мощнее получился у Криса и считаю это результатом прожитых лет и сыгранных ролей.
Дата: Четверг, 28.04.2011, 11:03 | Сообщение # 222
Группа: Удаленные
Награды:
"Воды слонам": Я до сих пор под впечатленинием. Роберт просто великолепен, его таллант - его манера игры, его способность перевоплощаться, но при этом, оставаться собой, в своей професии - не переигрывать, дать эмоцию такую, какую нужно, там где нужно и в нужный момент, просто восхищает! Этот британский мальчик - бриллиант Голливуда, и его путь только-только начинается. Кристоф Вальц: Браво! Он попал, точно в цель: Из него получился прекрасный, несовсем уровновешанный тиран. Риз: хорошая игра, но мне в ней - в Риз по игре, чего-то нехватило... Я не увидела в ней: Партнёрши Роберта, как Якоба, что-ли.... Она здорово исполнила роль, но я не увидела их тандема. И мне, этого не хватило, именно с её стороны. Рози, в исполнении Тай: Чудесна - Такая красивая, милая. Я просто, влюбилась в неё. :)) Якоб в старости, очень милый! :)) ФИЛЬМ!!!!
Сообщение отредактировал Diamante - Четверг, 28.04.2011, 11:47
Дата: Пятница, 29.04.2011, 20:23 | Сообщение # 227
Группа: Удаленные
Награды:
Evita, Наташа спасибо за видео Я не люблю цирк, кажется там пахнет потом, опилками, болью и работой на износ, по моему подобные слова были сказаны и фильме. и это не для меня. Кадры из фильма и старые черно-белые кадры цирка, как две параллели, возвращающие нас в тот самый старый цирк Спасибо
Дата: Пятница, 29.04.2011, 21:38 | Сообщение # 232
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 992
Статус: Offline
Награды:
Quote (Evita)
А вот и моё прочтение ВС, надеюсь понравиться...
Наташенька, очень нравится Как второй раз фильм посмотрела Так удачно подобрана музыка - пробирает до самого-самого))) ... я тоже люблю цирк)) И не верю,что работа артистам цирка не доставляет удовольствие. Это ж просто времена такие и то, вряд ли на арене можно притворится
Добавлено (29.04.2011, 21:38) --------------------------------------------- Девушки, а когда Джейкоб-Роб руку протягивает руку Марлене-Риз никому не было страшно: вдруг она откажется? ... Я, даже пересматривая сцену, снова и снова боюсь
Дата: Пятница, 29.04.2011, 22:36 | Сообщение # 236
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 992
Статус: Offline
Награды:
Наташ, как вспомню, как он из сундука вылез и как его до того обработали А сколько раз он присутствовал при семейных сценах?.. Она ж при нем мужу о любви говорила... Попробуй так сразу поверь пацану... ведь и молод он там против нее
Ведущий: Добро пожаловать! Сейчас мы окунёмся в мир Слонов и мы рады представить вам тех трёх мужчин, которые делают этот фильм зрелищным. Если смотреть с вашей стороны, с права налево: Добро пожаловать режиссёр Фрэнсис Лоуренс в Берлине. Доброе утро! Оскароносный Кристоф Вальтц! Добро пожаловать в Берлин! Роберт Паттинсон! Итак, мои дамы и господа, я думаю, у нас достаточно времени, чтобы задать основные вопросы к фильму "Воды слонам". Возможно нам стоит начать конференцию с вопроса режиссеру фильма. Мистеру Лоуренс, почему мир цирка на столько привлекателен?
Лоуренс: Меня всегда привлекали цирки, особенно цирки 20-30-40-хх гг. Знаете, было время, когда у нас еще не было по 500 каналов, кабельного телевидения и интернета, не многие люди ходили в кинотеатры и мало кто путешествовал, особенно за границу. И цирки, странствуя из одного городка в другой, приносили людям некую магию, но также цирки олицетворяли довольно необычный стиль жизни, когда огромное количество странных изгоев общества путешествовали все вместе на поездах по всей стране, будучи одной семьей. Мне всегда казалось это захватывающим.
Ведущий: Если у вас есть вопросы, просто поднимите руку. У нас здесь есть два микрофона, и, кто же задаст первый вопрос?! Будьте добры, представьтесь пожалуйста, это будет очень мило с вашей стороны!
Мигель: Здравствуйте, я Мигель из Швейцарии. Роберт, как я понимаю, вы были поклонником книги еще до того, как вас утвердили, скажите, что вас тронуло в этой истории? И еще один вопрос: не было ли вам страшно играть с двумя оскароносными актерами?
Роберт: Вообще-то, я не читал книгу до того, как меня утвердили на эту роль, я даже не слышал о ней, честно. Что я нахожу интересного в этой истории? Мне действительно нравится этот период истории Америки, как по мне, он интересен тем, что это время было ознаменовано завершением эпохи Дикого Запада и одновременно были замешаны огромные деньги, ибо зарождалось новое индустриальное общество. Просто даже посмотреть на поезда… это же была совершенно новая технология. И все это вперемешку с некой мрачностью того, на сколько дикой оставалась страна в то время. И после этого в Америке был довольно быстрый толчок развития благодаря чему страна стала весьма цивилизованной. И было… это больше ответ на вопрос, который задавали Фрэнсису, мне кажется, цирк был очень важен для людей в 30-ее гг. , потому как у них не было других развлечений. Каждый день путешествовать из города в город, то с каким увлечением люди окунали зрителей в эти эмоции. Это довольно интересно. А также меня привлекала возможность сниматься с дикими животными, это то, что я всегда мечтал сделать, в каждом фильме я хотел, чтобы были задействованы звери, чтоб у моего персонажа была собака или что-то в этом роде.
Ведущий: И ответ на второй вопрос… (относительно того, устрашала ли его перспектива играть с оскароносными актерами)
Роберт: Боялся ли я…думаю, в какой-то мере, да. Хотя, как по мне, страшнее сниматься в фильмах с плохими актерами, потому как тебе обязательно нужно хорошо играть, а здесь, я мог играть плохо, зная, что есть 100% гарантия того, что мои коллеги в любом случае хорошо сыграют. Так что так вроде как легче, это что-то вроде страховки.
Ведущий: Следующий вопрос…
Мелес: Привет, я Мелес из Берлина, мистер Паттинсон, вы впервые в Берлине? Вам нравится город?
Ведущий: Самая главная проблема заключается в том, что все немцы кричат.
Роберт: Вообще-то, впервые я посетил Берлин, когда мне было лет 17-18 во время каникул. Это было самое невероятное время в моей жизни. Тогда я остановился где-то в Восточной части города, которая, вероятно, с тех пор стала на много более развитой. Тогда там на каждой улице были галереи, там было огромное количество потрясающих вещей… столько живой музыки- это было изумительно, это место, куда я всегда хотел вернуться, что я так и не сделал. А сейчас, вероятно, вся необузданность этого места стала чем-то вроде достопримечательности для туристов. Но, даже не знаю, я очень хотел бы вспомнить парочку баров, в которых я захаживал, тогда я здорово провел здесь время.
Ведущий: Следующий вопрос…
Поклонница: Я из Остина и я хотела бы спросить Роберта, ты сам исполнял трюки в фильме, например, прыжки на поезд и из поезда? И находился ли поезд в движении во время выполнения трюков?
Роберт: Да и я был поражен, что вы мне позволили это сделать.
Фрэнсис: Да, это было очень страшно, хоть поезд и не двигался с большой скоростью, но, если ты подскользнешься и упадешь, то не имеет значения как быстро едет поезд, оказавшись под железными рельсами, тебя ждет только одно.
Роберт: Но скорость была не большой, как раз такая, при которой человек может забраться на поезд, но, это было весело…. И еще мы снимали эту сцену в Джорджии, да?
Франсис: В Теннесси!
Роберт: Там было невообразимо жарко, а на мне был шерстяной костюм, так что у меня очень сильно потели руки и мне было довольно страшновато во время прыжка, когда нужно было схватиться за железную перекладину (потому что руки скользили). Да, думаю, практически все трюки я делал сам. Кроме того, где нужно было на крыше поезда прыгать с одного вагона на другой, что, как по мне, физически невозможно, понятия не имею, как бы я смог сделать это. Да…
Ведущий: Следующий вопрос…
Поклонница: У меня вопрос к Фрэнсису, как ты считаешь, кто более покладистый «Lady Gaga» или животные в фильме?
Фрэнсис: «Lady Gaga» или животные в фильме? Я бы сказал животные в фильме.
Поклонница: Почему?
Фрэнсис: Думаю, животные в фильме. Животные вели себя великолепно. Особенно слониха Тай, с ней потрясающе хорошо работать. С ней по истине здорово находиться рядом, она очень нежная, теплая, у нее изумительный тренер, и она послушная: тренер говорил с ней практически шепотом и она выполняла все команды.
Ведущий: Следующий вопрос…
Поклонница: У меня вопрос к Роберту, меня зовут Нина и я хотела бы знать, какой сувенир из Берлина ты приобрел для Кристен?
Ведущие: Вы же знаете, что мы задаем вопросы, которые связаны с кинематографом.
Роберт: Мне подарили некое медвежонковое нечто…. Я не знаю, что это такое… Думаю. Это будет хорошее дополнение к моей клади, с которой я езжу по всему миру на этом пресс-туре. Так что она сможет взять его, если зачет.
Ведущий: Следующий вопрос, мужчина, который сидит позади той леди…
Поклонник: У меня вопрос к Кристофу Вальцу. Нравился ли вам цирк до участия в этом проекте?
Вальц: Я могу ответить по-немецки?
Поклонник: Как вам будет удобней.
Вальтц: Так, на немецком? По-другому, это выглядело бы смешно.
Роб: А потом нам переведешь!
Вальтц: Цирк... да, конечно, меня всегда привлекал цирк, не могу сказать, что я когда-либо хотел сбежать с цирком. Но цирк, то как мы с ним выросли, я думаю мы с вами одного возраста... Почему вы смеётесь? Это не смешно, только из-за того что у нас не такие густые волосы. Всё ещё смеются...Конечно, больше всего меня пленил мир, который парит, когда все остальные остаются на земле. Поэтому меня больше всего восхищали жонглёры, и среди них те, которые жонглировали с обычными вещами. Я видел самого лучшего жонглёра Стэнли, он жонглировал кофейными чашками, сидя на 2-х метровом одноколёсном велосипеде, а ногой он кидал себе на голову блюдца и чашки - всего 12 штук, и они становились одно на другое, а в конце чайную ложечку и кусочек сахара.
Поклонник: Скажите мир цирка и актёрства в чём-то похожи?
Вальц: Ни в коей мере! Если акробат под куполом цирка на секунду отвлечётся, он превратится в лепёшку. Чего нельзя сказать об актёрах кино.
Ведущий: Небольшой вопрос. До того как Вы получили Оскар, Вы давали интервью Дэвиду Леттерманну в котором Вы признались, насколько я понял, что у вас есть базовое оперное образование...
Вальц: Нет. У меня базовое вокальное образование. А это уже разница.
Ведущий: Мир оперы, театра, пения, цирка. Что для вас самое чарующее? Это тот мир, в котором вы сейчас находитесь?
Вальц: Все почти одинаково. У оперного певца тоже, если он ноту только задевает, вместо того что бы по-настоящему петь, о его работе можно будет сказать только так: "По усам текло, в рот не попало". Актёр же потихоньку, но всё равно пролезет. Чего никак нельзя сказать об акробатах и дрессировщиках диких животных.
Ведущий: Следующий вопрос…
Поклонница: У меня вопрос к мистеру Паттинсону, если бы вы были цирковым животным, то каким именно?
Роберт: Ммм…амм…. У нас на съемках был один медведь… он не цирковой, но его снимали в фильме. Это был медведь-вегетарианец. Когда во время съемок животные уставали, для того, чтобы осчастливить их, им давали большой кусок мяса и все такое. И для того, чтобы приободрить медведя, ему приносили громадный гостинец. Так вот мне нравится идея того, чтобы сидеть целый день, просто быть медведем и, чтоб в конечном результате, в награду за это тебя еще и кормили печеньками, как по мне, это что-то вроде идеальной работы. Я веду к тому, что я не хочу, чтобы меня били каждый день, что, кажется, происходим со всеми остальными цирковыми животными, но не с теми, которые снимались в нашем фильме!
Поклонница: У меня вопрос к Роберту: Если бы Тай могла говорить, чтобы она сказала тебе в первую очередь?
Роберт: Вероятней всего, она вообще не стала бы со мной разговаривать.
Ведущий: «Дай мне воды».
Роберт: Да, она сказала бы: «Дай мне немного воды». Я не знаю, наверное она сказала бы- ее тренера зовут Гари- я практически уверен, что она сказала бы Гари, что хочет домой. Возможно, она бы попросила еще немного «Jelly beans» (Прим. Переводчика: Конфетки.), я даже не знаю.
Ведущий: Следующий вопрос…
Поклонница: Меня зовут Кристен . Господин Вальц, этот вопрос я просто обязана Вам задать: В фильме Вы бьёте Роберта Паттинсона, там есть одна сцена, которая многим подросткам из Германии не понравится. Какой эта сцена была для Вас? И не боитесь ли Вы, на основании этого, получить волну ненависти по электронной почте от фанатов Роберта? Можете ли Вы это представить или это только в фильме?
Вальц: Я боюсь, теперь я могу рассчитывать на всё это.
Ведущий: У Роберта Паттинсона 10 дополнительных телохранителей, они все стоят за сценой, вы просто не видите их.
Ведущий: Следующий вопрос…
Поклонница: У меня вопрос к Роберту, мистер Паттинсон, из-за ваших поклонников, которые толпами ждут вас повсюду- и перед отелем, где ты вы остановились и сегодня возле кинотеатра- ваша жизнь сама по себе один сплошной цирк. Как вы относитесь к этому?
Роберт: Мне кажется, милым, что люди заинтересованы тем, что я делаю, здорово, что люди приходят не только на премьеры сумеречных фильмов и… потрясающе видеть, что это происходит за границей, меня всегда удивляют подобные вещи, для меня до сих пор все это в новинку. Это одушевляет.
Поклонница: А ты сам когда-либо дневал и ночевал в палаточных городках в ожидании какого-нибудь мероприятия, как твои поклонники?
Роберт: Ам, я не совсем прям ждал, ночуя в палатке, но я как-то раз пытался купить билет у спекулянтов на концерт Тома Уэйтса, но у меня не было денег, спекулянты снаружи продавали билеты по 600 фунтов, и я шел туда с мыслью «Я любой ценой достану билеты, я достану билеты!», но у меня не было столько денег, так что, в конечном счете, я так и не попал на концерт. Но это единственное, что я делал...
Ведущий: Следующий вопрос…
Поклонница: Здравствуйте, я ведущая радио северной Германии. У меня вопрос к Роберту: Скоро у тебя будет День Рождения, тебе скоро исполнится 25. Так, ты знаешь, как отпразднуешь День Рождения, у тебя есть какие-то особые пожелания?
Роберт: Ам, не знаю, не буду ли я работать в этот день, как это обычно бывает. Есть ли у меня какие-то пожелания? Нет, не совсем, я не особый поклонник Дней Рождений, так что… Я не знаю, с тех пор, как я вырос с того возраста, когда на Дни Рождения дарят игрушки и все такое, я перестал выделять для себя этот праздник, потому что сейчас меня особо ничего так не интересует (как в детстве интересовали игрушки), да, но я буду ждать ДР, чтобы посмотреть, произойдет ли что-то интересное в этот день.
Поклонница: Катарина, «Prime Magazin». У меня вопрос к Кристофу Вальцу. Вы играете зафиксированного на успехе директора цирка, что Вы будете делать после этого фильма? У Вас есть новые проекты или сначала сделаете перерыв?
Вальц: И то и другое. Что касается "зафиксированного на успехе", представьте себе директора цирка, у которого работники, если они не работают на него, голодают. Тогда это "фиксация на успехе" выглядит по-другому, потому что нельзя забывать, что этот цирк, борется за выживание, в то время как другие уже проиграли этот бой. И для меня очень важно, что бы этот фильм смотрели именно в этом аспекте. Поэтому я позволю себе немного изменить значение "зафиксированного на успехе". Это касается и для меня самого. Хотя, наши обстоятельства ни в коем случае нельзя сравнивать.
Ведущий: На эту же тему есть еще один вопрос: в фильме есть диалог об успехе. Насколько для Вас важен успех?
Вальц: Он многое облегчает, он много регулирует.
Ведущий: Следующий вопрос…
Поклонница: Роберт, говоришь ли ты хоть немного на немецком. Если да, то кто тебя обучил?
Вальц: Признай это, признай…
Роберт: По какой-то причине, я не знаю ни слова на немецком, я знаю пару фраз на других языках. Когда я пытаюсь сказать «Привет» на немецком, у меня это слово звучит так же, как и «Привет» на весьма нелепом английском. Да, так что я не знаю ни одной впечатляющей фразы, нужно найти и выучить что-то…
Ведущий: Ты можешь использовать фразу, которая написана позади тебя.
Роберт: «Wasser für Elefanten» («Воды слонам» на немецком…почти правильно). Вот, я что-то знаю.
Ведущий: Скажи это еще раз. «Wasser»
Роберт: «Wasser».
Ведущий: «Für die».
Роберт: Оу, там «für die», а не «für».
Вальц: Да.
Роберт: Это даже неправильное название. «für die Elefanten» ?
Журналистка: Сара Декерт от Cicero online. Вопрос господину Вальцу, касаемый мира цирка, о котором мы говорили. В фильме Вы играете злодея, что понятно и которого Вы пытаетесь оправдать, тем что он должен обеспечить много людей. Оправдываете ли Вы этим своё поведение в фильме в роли Августа?
Вальц: Я не должен его оправдывать, но связь я вижу. И это я бы хотел сохранить.
Журналистка: Цель оправдывает средства?
Вальц: Нет, но, нет, я не знаю. Я не знаю ничего о больших организациях и я не знаю ничего о, например, армии. Но я думаю, что командиры, часто стоят перед выбором. Это очень интересно с стороны морали, этики и очень драматично "Пожертвовать одним на благо всех, какие будут минимальные потери. И в идеальном случае: один за всех и все за одного!" Я не знаю, у меня нет ответа на этот вопрос. Благодарен тому, что у меня был сценарии, который давал мне ответы на все вопросы.
Журналистка: Вопрос Роберту. В фильме ты влюбляешься в замужнюю женщину. Вот, что я хотела бы узнать: а в реальной жизни тебе больше интересны женщины, которые для тебя недоступны?
Вальц: Для него нет недоступных женщин!
Роберт: Хотел бы я так ответить. Да, ам, я был бы в ужасе, если б мне пришлось добиваться (замужнюю) женщину. Ам, на этот вопрос не существует хорошего ответа, кроме того, который озвучил Кристофер. Ам, да, ам, я не хотел бы думать о себе, как о человеке, которые разрушают чужие браки, надеюсь, я не такой. Ам, вообще-то, не думаю, что я отношусь к такому типу людей, подобные вещи меня вообще не интересуют.
Журналистка: Я хотела бы задать вопрос Кристофу Вальцу и Фрэнсису Лоуренсу. Как Вам понравилось работать с Паттинсоном? Чем Вы можете объяснить всю эту суету вокруг этого молодого человека?
Вальц: Ответишь первым?
Фрэнсис: Мне сложно объяснить причину суеты вокруг него, единственное, что я могу рассказать, так это о моем опыте пребывания рядом с ним во время съемок. Куда бы мы не направились, везде было множество его фанатов, и по большей мере, они вели себя весьма уважительно, так что мы могли спокойно снимать фильм, никто не прибегал на съемочную площадку и не сходил с ума. Однажды, когда мы были кажется в Теннесси, девушки, по всей видимости, подумали, что в номере, в котором на самом деле остановился я, живет Роберт. Так что все время нашего пребывания там, в коридоре постоянно караулили, как минимум, 10 девушек, не могу объяснить, почему это происходит. Но мне понравилось работать с Робертом, мне кажется, он проделал фантастическую работу в этом кино, ам, одной из причин, по которой я утвердил его на эту роль, было то, что по духу он очень похож на Якоба. И даже, не смотря на то, что я знаю, что Роб предпочитает думать о себе, как о цинике, я все равно считаю, что он очень невинная, чистая личность, что встречается и в фильме, потому как у Якоба чистая душа.
Вальц: Теперь тоже самое на немецком. Иногда меня спрашивают: ожидали ли Вы то, что Роберт Паттинсон может играть и другие роли?
Роберт: Это так странно… прости, прости….
Вальц: Мне не очень нравится этот вопрос, честно сказать. Почему же нет?! Кто решил, что если актёр стал известен всему миру благодаря одной роли, то он может играть только эту роль? Это полный абсурд!!! Это было здорово, он сыграл эту роль не как все, а как те единицы, с которыми можно очень приятно, очень продуктивно и очень конструктивно работать. Точка.
Ведущий: И здесь задают много вопросов Кристофу Вальцу, мне кажется у вас неправильное ощущение.
Журналистка: У меня вопрос адресованный Роберту Паттинсону. Некоторые ваши поклонники ждут на улице держа гитары в руках, чтобы вы расписались на них. Итак, какую роль в вашей жизни играет музыка?
Роберт: Ам, раньше музыка играла на много более значимую роль, изначально я хотел стать музыкантом, но…эээ… сейчас она играет не такую важную роль… когда я жил в Лондоне, то часто выступал, давал концерты и все такое, но сейчас у меня попросту нет на это времени. Для того, чтобы писать песни, мне нужно быть в состоянии глубочайшей депрессии, при которой я постоянно просыпался бы в слезах. Сейчас я не чувствую себя подобным образом, так что у меня нет вдохновения.
Журналистка: но вы привезли с собой гитару…
Роберт: Да, я беру ее с собой, в надежде, что проснусь в слезах. Тогда я бы смог что-то написать…
Ведущий: Тогда тебе с твоим успехом живется слишком хорошо, если ты не можешь писать музыку.
Роберт: Да, я просто не люблю счастливые песенки.
Журналист: У меня два вопроса господину Вальцу. Какое значение имеет этот фильм для Вашей карьеры? Это шаг вперед или поворот или это шаг в направлении Голливуда? И второй вопрос...
Ведущий: Вы не могли бы задать второй позже?
Журналист: Да, конечно.
Вальц: Каждый фильм это шаг, вопрос в каком направлении.
Журналист: Как бы Вы определили это направление?
Вальц: Хороший шаг, хороший шаг.
Журналист: Хороший шаг?
Вальц: Хороший шаг в правильном направлении.
Журналист: В Голливуде? или как Вы видите свою карьеру?
Вальц: Простите, что Вы сказали?
Журналист: Вы будете работать в ближайшее время в Голливуде?
Вальц: Как будет развиваться моя карьера?! Я сегодня говорил с одной милой журналисткой, я, к сожалению, забыл как называется её журнал. Что-то для молодых читателей, простите юзеров, у неё нет публики у неё юзеры. Мы с ней немного поговорили о карьере. Люди всегда говорят о карьере. Карьера - это результат, я не могу иметь дело с результатом, я делаю шаги, при этом полностью игнорируя карьеру. Это получается или нет, но я могу ... Да карьеру можно планировать, но я Вам могу гарантировать: Этот план не функционирует!
Журналист: И второй вопрос...
Вальц: Ещё один? Я думал это он и был.
Журналист: Нет, если можно я задам ещё один. После премьеры Америке люди сравнивали Вашу роль директора цирка с другой Вашей ролью в фильме "Бесславные ублюдки", кажется ли Вам тоже что эти роли похожи?
Вальц: Скажите-ка, кто и где видел схожесть??? Меня это очень интересует.
Журналист: New York Times написал об этом...
Вальц: Нет!
Журналист: Нет?
Вальц: New York Times? Вы хотите точную цитату? Но тогда нам нужно искать в Google. New York Times написал о той же интенсивности.
Ведущий: Говорит цитату на немецком
Вальц: Нет-нет, дальше не нужно. Но я уже был вооружён, я подозревал, что такой вопрос будет задан.
Ведущий: Или Вы хотели спросить именно об интенсивности?
Журналист: Нет, о схожести.
Вальц: А Вы видите схожесть?
Журналист: Да.
Вальц: А мой нос, тогда Вы правы.
Журналист: Первый взгляд на мистера Паттинсона...
Вальц: Какая ерунда!
Журналист:...эта так называемая, непредсказуемость. Не ясно, прыгнете Вы сейчас на него или всё пройдет хорошо.
Вальц: Ну да, ну да... Если сильно придираться к каждой мелочи, то всегда можно кто-то притянуть за нос, в этом Вы правы. В остальном это... как это говорится? Как звучит это слово? Роб, какое это слово? Произвольное мышление. Нет, там очень заметная разница! Простите меня, но ... Ок.
Ведущий: Вы не против, если я продолжу цитатой из «San Francisco Chronicle».
Вальц: Нет!
Ведущий: Может попробуем? (Цитата из журнала: «После «Бесславных ублюдков» мы говорили о превосходной игре, после «Воды слонам» мы говорим о превосходном актере») Это имеет для Вас значение?