[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 58«12345675758»
Модератор форума: Diamante 
ФОРУМ » 2 этаж: Фильмы с участием Роберта » "Сумеречная сага" » Кристен Стюарт/Kristen Stewart (Обсуждение и фото)
Кристен Стюарт/Kristen Stewart
ТишаДата: Среда, 14.01.2009, 02:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 777

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений



Полное имя: Кристен Джеймс Стюарт.
Карьера: Актриса
Прозвище: Крис
Рост: 1.68 м
Дата рождения: 9 апреля, 1990
Место рождения: Лос-Анджелес, Калифорния, США
Семейное положение: не замужем
Жанры: драма, триллер, комедия
Факты:
• Благодаря внешнему сходству с Джоди Фостер, Кристен была взята на роль её дочери в фильм Дэвида Финчера «Комната страха» и заменила на этом посту Хайден Пэнеттьери.
• Кристен серьезно увлекается серфингом.
• Родилась в один день с актером Дэннисом Куэйдом, который играл её отца в фильме «Дьявольский особняк».
• Любимый актер своего поколения - Хит Леджер, актриса - Ивэн Рейчел Вуд.
 
длоолдДата: Пятница, 20.03.2009, 23:32 | Сообщение # 121
Группа: Пользователи
Сообщений: 508

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Не знала,что у нее брат есть....Он какой-то...эээ......

Jabbawockeez...
 
chemical-loveДата: Пятница, 20.03.2009, 23:33 | Сообщение # 122
Группа: Пользователи
Сообщений: 319

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Quote (длоолд)
Не знала,что у нее брат есть....Он какой-то...эээ......

какой?продолжай...


[/url]
 
ТишаДата: Пятница, 20.03.2009, 23:37 | Сообщение # 123
Группа: Администраторы
Сообщений: 777

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
брат абсолютный скелет и извините на франкенштейна похож )))) зато у него тату очень красивые)))) видела на фотках из их совместной фотосессии.
Насчет замены прыжка на комп. эффекты, я абсолютно поддерживаю. Так безопаснее! А то еще шмякнется неудачно и капут.
 
SlavaДата: Пятница, 20.03.2009, 23:37 | Сообщение # 124
Группа: Пользователи
Сообщений: 575

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Quote (длоолд)
Не знала,что у нее брат есть....Он какой-то...эээ......

Quote (chemical-love)
какой?продолжай...

bigsmile даже боюсь представить это продолжение bigsmile


Диагноз: РОБЕРТ! Медицина бессильна....)
 
Ulya777Дата: Пятница, 20.03.2009, 23:38 | Сообщение # 125
Группа: Пользователи
Сообщений: 78

Статус: Offline

Награды:


Какое-то у её брата лицо глуповатое bump

"Если хочешь чего-то в жизни - протяни руку и возьми"
 
ТишаДата: Пятница, 20.03.2009, 23:39 | Сообщение # 126
Группа: Администраторы
Сообщений: 777

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
сорри, посмотрела выложенное фото.... а сколько у нее братьев? Я не этого имела в виду.
 
chemical-loveДата: Пятница, 20.03.2009, 23:40 | Сообщение # 127
Группа: Пользователи
Сообщений: 319

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Quote (Тиша)
брат абсолютный скелет и извините на франкенштейна похож ))))

да есть что то общее!)))) bigsmile а мне он напоминает длинную шпалу!)


[/url]
 
ТишаДата: Пятница, 20.03.2009, 23:42 | Сообщение # 128
Группа: Администраторы
Сообщений: 777

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
http://cs1260.vkontakte.ru/u1654998/64206990/x_bd67fb88.jpg
 
длоолдДата: Пятница, 20.03.2009, 23:45 | Сообщение # 129
Группа: Пользователи
Сообщений: 508

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Quote (chemical-love)
мне он напоминает длинную шпалу!)

Quote (Ulya777)
лицо глуповатое

Quote (Тиша)
брат абсолютный скелет и извините на франкенштейна похож ))))

вот именно это я и хотела уместить в одно слово.... bigsmile bigsmile bigsmile только слишком длинно получилось бы...
я б еще правда добавила,что Крис рядом с ним просто красавица и что он реально страшненький...


Jabbawockeez...
 
chemical-loveДата: Пятница, 20.03.2009, 23:49 | Сообщение # 130
Группа: Пользователи
Сообщений: 319

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Quote (Тиша)
http://cs1260.vkontakte.ru/u1654998/64206990/x_bd67fb88.jpg

это он?!


[/url]
 
длоолдДата: Суббота, 21.03.2009, 00:04 | Сообщение # 131
Группа: Пользователи
Сообщений: 508

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Quote (Тиша)
http://cs1260.vkontakte.ru/u1654998/64206990/x_bd67fb88.jpg

чур меня,чур меня...блин,я лучше на "шпального" братца посмотрю....а лучше вообще не буду смотреть....
не,ну вот хитрюга эта Крис...выбрала себе таких страшненьких братков....а сама красавицей себя чувствует!! bigsmile bigsmile bigsmile


Jabbawockeez...
 
ТишаДата: Суббота, 21.03.2009, 00:12 | Сообщение # 132
Группа: Администраторы
Сообщений: 777

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
млин, не могу найти фотки с их совместной фотосессии. Они калоритные такие.
 
chemical-loveДата: Суббота, 21.03.2009, 10:10 | Сообщение # 133
Группа: Пользователи
Сообщений: 319

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Quote (Тиша)
млин, не могу найти фотки с их совместной фотосессии. Они калоритные такие.

случайнно не эти?!






[/url]
 
SnusmumrikДата: Суббота, 21.03.2009, 19:35 | Сообщение # 134
Группа: Пользователи
Сообщений: 449

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
А что это за перец рядом с Крис?

 
длоолдДата: Суббота, 21.03.2009, 21:41 | Сообщение # 135
Группа: Пользователи
Сообщений: 508

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Snusmumrik, это ее брат....
тока я наверно ничего в фотографии не понимаю...но мне как-то не понравились эти фоты....


Jabbawockeez...
 
SnusmumrikДата: Воскресенье, 22.03.2009, 19:18 | Сообщение # 136
Группа: Пользователи
Сообщений: 449

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Quote (длоолд)
это ее брат

ааа...тоже скелетОН такой bigsmile


 
SlavaДата: Воскресенье, 22.03.2009, 21:44 | Сообщение # 137
Группа: Пользователи
Сообщений: 575

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Quote (Snusmumrik)
ааа...тоже скелетОН такой bigsmile

да у них целая семья скелетонов bigsmile


Диагноз: РОБЕРТ! Медицина бессильна....)
 
SlavaДата: Пятница, 03.04.2009, 23:19 | Сообщение # 138
Группа: Пользователи
Сообщений: 575

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
И снова Криська! eyas



Диагноз: РОБЕРТ! Медицина бессильна....)
 
длоолдДата: Пятница, 03.04.2009, 23:34 | Сообщение # 139
Группа: Пользователи
Сообщений: 508

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
мне нравится,когда у нее волосы так лежат!))
ей это очень идет)))
правда на этой фоте выражение лица смешное... bigsmile


Jabbawockeez...
 
SnusmumrikДата: Суббота, 04.04.2009, 00:01 | Сообщение # 140
Группа: Пользователи
Сообщений: 449

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Quote (длоолд)
правда на этой фоте выражение лица смешное

ага немного не в адаквате.... bigsmile


 
SlavaДата: Четверг, 09.04.2009, 21:51 | Сообщение # 141
Группа: Пользователи
Сообщений: 575

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
А у Криськи-то оказывается сегодня ДР!
Ну что же, поздравляю с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Успехов в актерской карьере!!! eyas roses


Диагноз: РОБЕРТ! Медицина бессильна....)

Сообщение отредактировал Slava - Четверг, 09.04.2009, 21:52
 
chemical-loveДата: Четверг, 09.04.2009, 22:26 | Сообщение # 142
Группа: Пользователи
Сообщений: 319

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Quote (Slava)
А у Криськи-то оказывается сегодня ДР! Ну что же, поздравляю с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Успехов в актерской карьере!!!

присоединяюсь)))


[/url]
 
длоолдДата: Четверг, 09.04.2009, 22:29 | Сообщение # 143
Группа: Пользователи
Сообщений: 508

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Да,Крис,с Днем рождения..... present

Jabbawockeez...
 
SnusmumrikДата: Четверг, 09.04.2009, 22:37 | Сообщение # 144
Группа: Пользователи
Сообщений: 449

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Крисси!! С днем рождения!!! air_kiss2 roses

 
BittersweetДата: Понедельник, 25.05.2009, 15:57 | Сообщение # 145
Группа: Пользователи
Сообщений: 250

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений
как считаете, девочки, а ничего так из Криски может вампирша получится


THIS MAY HURT JUST A LITTLE :)

.... in f*ckin' luv again :)))

no negativity,
no weakness,
no acquiescence to fear
or disaster,
no errors of ignorance,
no evasion from reality.
be the best.

 
Элис85Дата: Понедельник, 25.05.2009, 16:00 | Сообщение # 146
Группа: Пользователи
Сообщений: 325

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
ОХО! С днем рождения Кристен! Дальнейших успехов в карьере и в личной жизни! flower


Агент Кысь
 
BittersweetДата: Понедельник, 25.05.2009, 16:13 | Сообщение # 147
Группа: Пользователи
Сообщений: 250

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений
оно ж у нее 9 апреля!!! но лучше поздно, чем никогда, правда?! cool
позабыли тут про нее все....:))


THIS MAY HURT JUST A LITTLE :)

.... in f*ckin' luv again :)))

no negativity,
no weakness,
no acquiescence to fear
or disaster,
no errors of ignorance,
no evasion from reality.
be the best.

 
Элис85Дата: Понедельник, 25.05.2009, 16:22 | Сообщение # 148
Группа: Пользователи
Сообщений: 325

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Bittersweet, да я совсем запаздала, сорри....


Агент Кысь
 
SnekYrkaДата: Понедельник, 25.05.2009, 20:52 | Сообщение # 149
Группа: Пользователи
Сообщений: 309

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
дааа, девченки, совсем забыли )))
что-то ее почти и не обсуждает никто :)
посмотрела недавно с ее участием кино "Speak", оказывается покусывание губы и открывание рта у нее уже с детства, я сначала думала, что в "Сумерках" у нее образ такой ))



Робик...мрр...;)
 
SlavaДата: Понедельник, 25.05.2009, 22:09 | Сообщение # 150
Группа: Пользователи
Сообщений: 575

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Quote (SnekYrka)
посмотрела недавно с ее участием кино "Speak", оказывается покусывание губы и открывание рта у нее уже с детства, я сначала думала, что в "Сумерках" у нее образ такой ))

какой кошмар.... 070


Диагноз: РОБЕРТ! Медицина бессильна....)
 
ФОРУМ » 2 этаж: Фильмы с участием Роберта » "Сумеречная сага" » Кристен Стюарт/Kristen Stewart (Обсуждение и фото)
Страница 5 из 58«12345675758»
Поиск:

Друзья сайта



Яндекс цитирования   Rambler's Top100


CHAT-BOX