[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 48 из 58«1246474849505758»
Модератор форума: Diamante 
ФОРУМ » 2 этаж: Фильмы с участием Роберта » "Сумеречная сага" » Кристен Стюарт/Kristen Stewart (Обсуждение и фото)
Кристен Стюарт/Kristen Stewart
ТишаДата: Среда, 14.01.2009, 02:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 777

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений



Полное имя: Кристен Джеймс Стюарт.
Карьера: Актриса
Прозвище: Крис
Рост: 1.68 м
Дата рождения: 9 апреля, 1990
Место рождения: Лос-Анджелес, Калифорния, США
Семейное положение: не замужем
Жанры: драма, триллер, комедия
Факты:
• Благодаря внешнему сходству с Джоди Фостер, Кристен была взята на роль её дочери в фильм Дэвида Финчера «Комната страха» и заменила на этом посту Хайден Пэнеттьери.
• Кристен серьезно увлекается серфингом.
• Родилась в один день с актером Дэннисом Куэйдом, который играл её отца в фильме «Дьявольский особняк».
• Любимый актер своего поколения - Хит Леджер, актриса - Ивэн Рейчел Вуд.
 
Afina7Дата: Понедельник, 15.09.2014, 23:22 | Сообщение # 1411
Группа: Друзья
Сообщений: 429

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
"Все еще Элис": Рецензия с лучшими сценами из фильма




Мы продолжаем вас знакомить с рецензиями на фильм "Все еще Элис", премьера которого состоялась в Торонто на Международном кинофестивале
"TIFF-2014". Предлагаем вашему вниманию рецензию от "ICS" (International Cinephile Society). Внимание: присутствуют спойлеры.



Кристен Стюарт, ранее в этом году сиявшая в картине Оливье Ассайаса "Облака Зильс-Марии", оказывает превосходную поддержку Элис, которую играет Мур, и на
самом деле, хоть и не являясь "локомотивом", как Мур, она лучшая. Будучи младшей дочерью Элис, Лидией, Кристен Стюарт играет начинающую актрису, которая
переезжает от своей семьи из Нью-Йорка, чтобы продолжить свою карьеру в Лос-Анджелесе. Складывается впечатление, что Лидия не так близка Элис,
как ее брат и сестра (а учитывая, что ее брат и сестра строят карьеру в области права и медицины, и выбор Лидии для Элис имеет наименьший
смысл), но она единственный ребенок, который лучше их всех понимает, как примириться с болезнью Элис, и как поддержать ее.

В одной сцене во время ужина, Элис пытается ввести даты о пьесе Лидии в свой телефон. Ее старшая сестра Анна (Кейт Босворn) думает, что это бесполезно, и
считает, что они могут позаботиться о ней, но Лидия утверждает, что нет вреда в том, чтобы позволять ей делать то, что поможет ей чувствовать себя лучше. В этой
защите видно, что Лидия, единственный член семьи, которая чувствительно относится к тому, что нужно Элис, чтобы быть пока по возможности
независимой и по максимуму дееспособной, как и раньше. Возникает ощущение, что Лидия полностью осведомлена, что Элис не жертва, и не
нужно с ней обращаться как с жертвой, и даже не считает необходимым обращаться с Элис как-то по-другому.



Еще одна ключевая сцена, после того как муж Элис, Джон (Алек Болдуин), предлагает Элис почитать одну из пьес, в  которой играет Лидия, чтобы в следующий раз,
когда Элис увидит ее, им было что обсудить. Она поднимается в комнату Лидии с экземпляром пьесы "Ангелы Америки" Тони Кашнера, и находит старый дневник
Лидии. И во время обсуждения пьесы с Лидией, Элис случайно обмолвилась информацией, о которой сама Лидия никогда не говорила ей, выдавая тем самым тот
факт, что Элис читала ее дневник. Она чувствует вторжение в личную жизнь, и критикует Элис за это. Просто потому, что у Элис болезнь Альцгеймера,
это не делает ее сразу же святой, и Лидия не намерена обращаться с ней подобным образом. Но одна из самых лучших сцен между Джулианной Мур и Кристен
Стюарт, когда Элис успокаивает Лидию, говоря ей, что она помнит, как Лидия злилась на нее, и не понимала почему, и что хочет, чтобы Лидия простила ее. Их
взаимоотношения подчеркивают, как важно прощение, примирение с обидами, и что двое, казалось бы, разных людей могут найти общий язык, и от таких открытий
фильм впечатляет еще больше.




"Все еще Элис" - это доказательство того, что чья-то личность, настолько врожденное явление,что даже потеря себя, не лишает тебя личности. Он показывает, что
есть семьи, которые испытывают на себе значимый опыт со своими близкими, и является убедительным обещанием для тех семей, чьи родные больны
Альцгеймером, и для самих страдающих этим синдромом, что их жизнь не подчинена условиям болезни. "Все еще Элис" - это настоящий символ надежды.
Во время подготовки Кристен к роли, чтобы лучше понять сущность болезни, ей помогал специалист из реабилитационного центра больных синдромом Альцгеймера Дилан Кук.
Поиск информации: Даша1521, перевод: Kindy, обложка: Yankees, редактор: zhanna,  специально для RobSten.ru




Сообщение отредактировал Afina - Вторник, 16.09.2014, 23:00
 
Diamante7Дата: Вторник, 16.09.2014, 13:48 | Сообщение # 1412
Группа: Удаленные


Награды:







Цитата Afina ()
"Все еще Элис": Рецензия с лучшими сценами из фильма
Подробная рецензия)
 
Afina7Дата: Среда, 17.09.2014, 22:33 | Сообщение # 1413
Группа: Друзья
Сообщений: 429

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
КРИСТЕН СТЮАРТ: НИКАКОЙ ДИСТАНЦИИ СО СВОИМИ РОЛЯМИ



В свои 24 года Кристен Стюарт уже успела кое-чего достичь в актерской карьере. Хотя это должно было добавить ей уверенности в себе, но все же "Twilight" - звезда  призналась, что ее актерская игра  имеет свои границы: каждая роль никогда не была просто ролью, внутри каждой из них всегда находится часть ее самой.

В Голливуде Кристен Стюарт (24) давно принадлежит к группе A молодых актеров. С момента  ее новаторского успеха в  "Twilight" - саге вместе с  Робертом Паттинсоном (28) большинство кинорежиссеров знают с уверенностью ее имя. Красивая брюнетка, кажется, до сих пор полностью сознавала это, как она призналась в интервью,  что для нее почти все двери в Голливуде были открыты, стоило ей только щелкнуть пальцем.  Так, например, она утверждала  в беседе с "Interview Magazine".  Тем не менее, не все подвластно Кристен Стюарт.  В этом она самокритично призналась в интервью  с американским журналом "Elle". Кроме того, для  бывшей подруги Роберта Паттинсона проблематично соблюдать определенную дистанцию со своими ролями - каждый сыгранный ею персонаж в конечном счете владеет частичкой Кристен Стюарт.

Точка зрения по отношению к ее актерской игре, которая часто приводила ее к конфликтам с режиссерами. "Иногда я работала с режиссерами, которые говорили: 'Кристен, это не ты, это только твоя роль", -  вспоминает  бывшая подруга Роберта Паттинсона в интервью  с "Elle". "Twilight" - актриса, по-видимому, не могла начинать работу с такой  критикой, поэтому всегда отвечала: "Это самое  парализующее, что вообще можно было мне говорить. Это я. Определенно я".   Кристен  Стюарт наблюдала  за попытками своих коллег  "особенно искусственно создать персонаж".  Однако, это совсем не ее  прием. Идентификация с ее ролями стоит у нее, очевидно, на самом первом месте.

Если границы между фикцией и действительностью выглядят расплывчато, то совсем неудивительно, что во время съемок вспыхивает искра. Кристен Стюарт влюбилась во время работы над "Twilight" - сагой в своего коллегу - звезду Роберта Паттинсона.  Любовь между "Беллой" и "Эдвардом"  в настоящей жизни, как известно, не осталась вечной. Теперь американская актриса  снимается в  Азии в новом  фильме  "Equals"   вместе с бывшим другом Дженнифер Лоуренс (24)  Николасом Холтом (24). Обоим приписывают горячий флирт. Получится ли из этого что-то большее, остается выжидать.
 
ИСТОЧНИК




Сообщение отредактировал Afina - Среда, 17.09.2014, 22:35
 
Afina7Дата: Четверг, 18.09.2014, 00:55 | Сообщение # 1414
Группа: Друзья
Сообщений: 429

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
"НАВЕКИ ЭЛИС" - ОБЗОР ИЗ ТОРОНТО



Итог: Этот знаковый фильм о болезни Альцгеймера силен благодаря эмоционально сдержанной, но очень мощной игре Мур.

Место проведения: Кинофестиваль в Торонто (специальный показ).

В ролях: Джулианна Мур, Кристен Стюарт, Алек Болдуин, Кейт Босворт, Хантер Пэрриш.

Режиссеры и соавторы сценария: Ричард Глацер, Уош Уэстмоленд.

Продолжительность: 99 минут.


В адаптации бестселлера Лизы Дженова Джулианна Мур играет роль профессора колледжа, у которой диагностировали болезнь раннего Альцгеймера.

С пятью миллионами американцев (и 36 миллионами людей по всему миру), живущих с болезнью Альцгеймера, согревающая, жалостливая, но
пронизывающе честная картина "Навеки Элис" затронет дома множества людей. Болезнь врывается в жизнь блестящего преподавателя лингвистики,
великолепно изображенного Джулианной Мур, женщина движется прямо к террору болезни, во власти которой стереть личные черты и
индивидуальность. Сценарий, написанный и срежиссированный Ричардом Глацером и Уошем Уэстмолендом, верен бестселлеру Лизы Дженова, который
также имеет самостоятельную базу поклонников.

Вместо того чтобы сосредотачиваться на разрушительном эффекте, который болезнь оказывает на отношения, драма глубоко погружается в то, как одна женщина
ощущает собственное ухудшающееся состояние, и делает акцент на лице и реакции Мур, ее уязвимости и силе. Это будет непростой задачей для любого актера
— заполнить собой все, не обращаясь к сентиментальности и не впадая в банальность, но Мур ни на секунду не теряет контроля над фильмом при
умелой поддержке Кристен Стюарт, Алека Болдуина, Кейт Босворт и Хантера Пэрриша в роли членов семьи. Участие Ассоциации Альцгеймера и таких
исполнительных продюсеров как Кристин Ванчон, Мария Шрайвер и Труди Стайлер предлагают дополнительную поддержку картине, хотя именно "сарафанное радио"
должно обеспечить аудитории сильнейший стимул для того, чтобы всерьез присмотреться к этой теме.

Элис Хоуланд (Джулиана Мур) живая и обаятельная пятидесятилетняя жительница Нью-Йорка, уважаемый интеллектуал и пунктуальный человек, способный
эффективно донести информацию до других. Любящий муж Джон  (Алек Болдуин) называет ее самой умной и красивой женщиной из тех, что ему доводилось
встречать, а их трое детей — Анна (Кейт Босворт), Том (Хантер Пэрриш) и начинающая актриса Лидия (Кристен Стюарт) — если и не являются показательным
примером, то, как минимум, проходят свой жизненный путь. У Элис есть все это, пока женщина не начинает забывать слова, которые являются ее средством к
существованию как лингвиста, а еще хуже то, что она начинает плутать в знакомых местах. Женщина достаточно напугана для того, чтобы проконсультироваться
с невропатологом, который исключает опухоль головного мозга, но выдвигает гипотезу раннего Альцгеймера, редкая форма болезни, которая
поражает людей в возрасте до 65 лет.

Сначала Элис стремится скрывать это, но после конфуза с гостем она посвящает мужа в свои переживания. Ее доктор прямо говорит им, что это генетическая
болезнь и возможность того, что она передастся их детям, составляет 50 процентов. Это производит эффект разорвавшейся бомбы, особенно когда генетический
анализ одного из детей дает положительный результат. Но эти плохие новости быстро отходят на второй план из-за стремительного снижения
умственных способностей Элис, когда болезнь начинает чудовищно быстро прогрессировать. В то время как семья Элис пытается справиться с
ситуацией или оказывается неспособной сделать это, работа актерскогосостава показывает их истинные лица и некоторые удивительные изменения.

Несмотря на двухчасовую продолжительность, драма кажется стремительной, возможно, потому что зритель боится развития болезни и желает, чтобы
время остановилось для бедной Элис. Но оно не останавливается, и шаг за шагом женщина спускается по этой когнитивной лестнице, не столько
страдая, сколько изо всех сил стараясь оставаться на связи. В одной примечательной сцене героиня наталкивается на инструкцию по
самоубийству, которую она оставила самой себе на компьютере. Хотя это одна из самых интенсивных сцен фильма, режиссеры способны ввести
минутный юмор, чтобы облегчить происходящее.

Но не все здесь мрачно и пессимистично. В другой ключевой сцене Элис предлагается выступить на конференции Альцгеймера. Тревожные приготовления героини
заканчиваются блистательным монологом о собственном состоянии, и это действительно трогательно.

Глацер и Уэстмоленд создали драму вокруг порноиндустрии ("Подсос"), мексиканского сообщества в Лос-Анджелесе ("Пятнадцатилетняя") и последней интрижки
Эррола Флинна с девочкой-подростком ("Последний из Робин Гудов"), тем не менее "Элис" имеет концентрацию и актуальность повествования, которых не хватает
другим фильмам. Не известные за смелость кинематографического фейерверка или экспериментирования режиссеры занимаются картиной, в которой
сдержанность и заниженный подход — лучшая страховка от чрезвычайной сентиментальности. Это прекрасно окупается в заключительные моменты
фильма, где острая поэтическая конфронтация между поколениями, которая поднимает на поверхность все самое лучшее из Джулианы Мур, а также демонстрирует
неожиданную глубину в Кристен Стюарт. Чрезвычайная близость к фильму также связана с тем, что Глацер работал над ним, переживая собственный
медицинский кризис — у него диагностировали БАС. Будучи режиссером этого фильма, мужчина пользовался синтезатором речи на "iPad'е".

Техническая работа смиренно остается на заднем плане, все находится на службе сосредоточения внимания на Мур и имитации ее расфокусированности
перед камерой, костюмах, которые она больше не выбирает сама, и так далее.

Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru




Сообщение отредактировал Afina - Четверг, 18.09.2014, 01:05
 
Afina7Дата: Четверг, 18.09.2014, 01:07 | Сообщение # 1415
Группа: Друзья
Сообщений: 429

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений

Цитата
...демонстрирует  неожиданную глубину в Кристен Стюарт.
Кристен набирается актерского мастерства и опыта. Она будет совершенно замечательной актрисой! cool


 
bel7Дата: Четверг, 18.09.2014, 21:29 | Сообщение # 1416
Группа: Друзья
Сообщений: 1070

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Цитата Afina ()
Кристен набирается актерского мастерства и опыта. Она будет совершенно замечательной актрисой!
поддерживаю clapping clapping


Все человеческие мнения относительны: каждый смотрит на вещи так, как ему удобно.
 
Diamante7Дата: Пятница, 19.09.2014, 22:29 | Сообщение # 1417
Группа: Удаленные


Награды:







Цитата Afina ()
Кристен набирается актерского мастерства и опыта. Она будет совершенно замечательной актрисой!
В её актёрских способностях никто, уже и не сомневается))
 
Afina7Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 22:57 | Сообщение # 1418
Группа: Друзья
Сообщений: 429

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений

Цитата
В её актёрских способностях никто  уже и не сомневается))
Приятно читать об этом, а то мне часто в интернете попадаются некоторые заголовки, что она ужасная актриса.


 
Diamante7Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 23:22 | Сообщение # 1419
Группа: Удаленные


Награды:







Цитата Afina ()
Приятно читать об этом, а то мне часто в интернете попадаются некоторые заголовки, что она ужасная актриса.
Ну, она же меняется:"Развивается", и как личность, и как актриса - набирается опыта, так что...)) 
 
Afina7Дата: Понедельник, 22.09.2014, 21:09 | Сообщение # 1420
Группа: Друзья
Сообщений: 429

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
КРИСТЕН СТЮАРТ - РЕАЛИБИТАЦИЯ




Некоторые актеры купаются в большом количестве ненависти, и часто несправедливо. Конечно, в мире есть Поль Дано, который настолько отталкивает, что вы
 
просто хотите достать его через экран и ударить несколько раз, пока он не исчезнет навсегда и во веки веков — простите. Я могу увлечься, когда я начинаю думать о
Поле Дано. Гораздо меньше этого презрения заслуживает Кристен Стюарт, которая заработала бесконечную шумиху своей работой в “сумеречных” фильмах. Ее
бывшая со-звезда Роберт Паттинсон перешел к респектабельности, заполучая себе режиссеров, подобных Дэвиду Кроненбергу, Вернеру Херцогу и Антону
Корбейну. Кристен Стюарт пытается сделать то же самое, и своей ролью в новом фильме Оливье Ассайяса “Облака Зильс-Марии”, который был
представлен на прошлой неделе на кинофестивале в Торонто, она подтверждает свое значение, с которым нужно считаться. Прорывом для Стюарт стала роль
маленькой девочки в “Комнате страха” ДэвидаФинчера. Она великолепна в этом фильме в роли дочери-сорванца Джоди Фостер. Она появилась в нескольких
фильмах после этого, включая “Затуру”. Пару лет спустя Стюарт снялась в картине “В диких условиях” Шонна Пенна, и по существу была лучшей ее
частью.

А затем случились “Сумерки”.

Несомненно, что сама серия фильмов ужасна. Черная дыра, из которой ни один талант не мог бы выскользнуть.
Кристен Стюарт могла быть хорошей актрисой, но вы никогда не смогли бы этого сказать. Как однажды сказал Харрисон Форд Джорджу Лукасу: “Ты можешьнапечатать это дерьмо, Джордж, но ты определенно не сможешь сказать это!”Работа Стюарт в “сумеречных” фильмах довольно плоха даже на расстоянии.
Понятно, что она растеряна, имея дело с дрянным материалом. Она не может заставить это работать и постоянно возвращается к тому, чтобы
сделать это “для галочки” вместо того, чтобы трудиться и создавать убедительный персонаж. Но можете ли вы винить ее? Единственный актер,
который сделал нечто, напоминающее хорошую работу, в этой серии фильмов - Майкл Шин; и даже тогда это было только потому, что он действовал так,
как будто он был в дурацкой комедии.
К несчастью для Кристен Стюарт ее связь с Беллой Свон стала для нее определяющей. Она стала частью огромной культурной кульминационной
бомбы, которой была “Сумеречная Сага”. Это несмотря на возвращение в новых ролях через год после первых “Сумерек”,
которые подтвердили ее клеймо. В “Парке культуры и отдыха”, по большей части недооцененном фильме, Стюарт к прохладной внешности привносит
нежность. Фильм не о ней, и все же она без труда оказывается наиболее убедительным персонажем. И она невероятно сексуальна, намеренно
сдерживающая в себе зрелость, отсутствующую в остальных персонажах. Этот фильм не был столь успешным, каким должен был быть, а великолепная
работа  Стюарт в нем была по большей части проигнорирована, ее перекрыли разговоры о "Сумерках". Между тем Стюарт пыталась добиться уважения
в фильмах подобных “Ранэвэйс” и “На дороге”, в обоих обеспечивая очень хорошее исполнение, несмотря на то, что сами фильмы весьма
посредственные. Также был “Белоснежка и Охотник”, в котором Стюарт была прекрасна, хотя роли были распределены не совсем
удачно, и, несмотря на кассовый успех фильма, все разговоры сосредоточились на создании сиквела без нее.

Теперь, когда “Сумеречная сага" осталась позади, Стюарт работает над небольшими проектами, которые дадут ей шанс
засиять. “Облака Зильс-Марии” является прорывом для Стюарт. Ее игра в фильме, противопоставленная Жюльет Бинош, - выдающаяся. До такой
степени, что, кажется, воздух уходит из фильма, когда она не присутствует. Если исполнение Стюарт в “Парке культуры и отдыха” было
зрелым и сексуальным, ее работа в “Облаках Зильс-Марии” вдвойне такова. Она невероятно соблазнительна, а ее химия с Бинош феноменальна.
Это роль второго плана в лучшем смысле этого слова. Она поддерживает весь фильм вокруг себя, включая Бинош, чья великолепная игра во
многом обязана разумному выбору Стюарт. На поверку, выбор в пользу этого фильма оказался совершенно разумным, и не только потому, что
это был шанс поработать с известным режиссером. “Облака Зильс-Марии” о стареющей киноактрисе, вынужденной работать с популярной
молодой старлеткой, пользующейся дурной славой. Стюарт играет личного ассистента Бинош, и ее персонаж чрезмерно самоуверен, часто
защищает идею работы в плохих фильмах мейнстрима, призывая Бинош смотреть сквозь пальцы на качество материала. Она говорит о молодой
старлетке, сыгранной Хлоей Морец, но также говорит мета-образом о самой себе. Это великолепное исполнение.
Если она продолжит выбирать именно такие картины, то они помогут ей реабилитироваться, как актрисе Кристен Стюарт. И те, кто присмотрится,  увидят, что она очень умная актриса, весьма способная. Работая над хорошими фильмами с хорошими режиссерами и сценариями, Кристен Стюарт может
оставить “Сумерки” позади.  “Облака Зильс-Марии” меня очень впечатлили, я с нетерпением жду, что Стюарт сделает в дальнейшем, и приветствую новую эру КСтю.
Кори Атад, штатный автор “Pajiba”


Поиск информации: Даша1521, перевод: julwish, редактор: mened, специально для RobSten.ru





Сообщение отредактировал Afina - Среда, 24.09.2014, 22:55
 
Diamante7Дата: Понедельник, 22.09.2014, 21:34 | Сообщение # 1421
Группа: Удаленные


Награды:







Цитата Afina ()
КРИСТЕН СТЮАРТ - РЕАЛИБИТАЦИЯ
Хм... Странное впечатление у меня, осталось после прочтения, этой статьи - какое-то не совсем приятное.
 
Afina7Дата: Среда, 24.09.2014, 22:56 | Сообщение # 1422
Группа: Друзья
Сообщений: 429

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений

Цитата
Хм... Странное впечатление у меня, осталось после прочтения, этой статьи - какое-то не совсем приятное.

Да, мне тоже не все в этой статье понравилось. Автор слишком уж отрицательно написал о работе Кристен в Сумеречной саге. Мне вообще не нравится, когда сагу сильно критикуют, уже оставили бы в покое, зачем всякий раз возвращаться к этой теме.


 
Afina7Дата: Пятница, 03.10.2014, 00:45 | Сообщение # 1423
Группа: Друзья
Сообщений: 429

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Новая цитата Кристен Стюарт в книге "Что я люблю в кино"


Мы вам уже рассказывали о праздничном сборнике, который в ближайшее время будет издан журналом "Little White Lies". И вот появилась цитата Кристен Стюарт,
которая войдет в эту книгу:

"Не хочу показаться неискренней, но я не хочу находиться в индустрии развлечений. Не хочу. Я не актриса. Я только знаю, что я просто хочу делать истории, которые
стоят того, чтобы быть рассказанными. Чтобы не делать какие-то важные заявления, но похоже, это своего рода общее благо, общая любознательность. Как будто
шаг за рамки чтения. Читая что-то, ты на самом деле получаешь опыт. Но как актер ты лично оказываешься ближе к этому опыту настолько, насколько
можешь. Ты на самом деле, буквально, оказываешься на месте других". 

Подробнее о книге вы можете прочитать тут.
Перевод выполнен Yulla специально для сайта www.twilightrussia.ru 




Сообщение отредактировал Afina - Пятница, 03.10.2014, 00:47
 
Afina7Дата: Пятница, 03.10.2014, 00:57 | Сообщение # 1424
Группа: Друзья
Сообщений: 429

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Vents Magazine: Лэйн Гаррисон говорит о фильме "CAMP X-Ray" и Кристен Стюарт




Каково было работать с Кристен Стюарт, наиболее известной всем по роли в саге "Сумерки"?

Лэйн Гаррисон: Я считаю, что эта роль – ее лучшая работа как актрисы. Она определено  заявила о себе как о серьезном актере. Думаю, иногда СМИ показывает ее
в неверном свете – как актрису для подростковой аудитории из-за ее роли в сумеречной саге; она, безусловно, одна из самых трудолюбивых актрис,
которых я когда-либо встречал. Кристен только что закончила съемки в своем пятом фильме (без перерывов между ними). "Camp  X-Ray"  был снят
всего за 24 дня, и она каждый день упорно работала. Съемки прошли хорошо, а это здорово, учитывая, что наши персонажи не могут найти
общего языка на протяжении большей части фильма. Мы снимали достаточно жесткий материал, поэтому в перерывах между съемками мы буквально
нуждались в минутке смеха и веселья. Мы даже построили небольшое поле для игры в гольф. Кристен очень спортивный человек, так было здорово
иметь возможность повеселиться во время съемок такого тяжелого фильма.
Перевод выполнен Nicole__R специально для сайта www.twilightrussia.ru 




Сообщение отредактировал Afina - Пятница, 03.10.2014, 01:00
 
Afina7Дата: Суббота, 04.10.2014, 23:15 | Сообщение # 1425
Группа: Друзья
Сообщений: 429

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Sony Pictures Classics планирует выдвинуть Кристен Стюарт на Оскар за роль в фильме "Навеки
 
Элис"




SPC будет продвигать 24-летнюю актрису на номинацию "Лучшая роль второго плана", а Джулианну Мур - на "Лучшую актрису".

В этом году Джулианна Мур явный лидер в номинации "Лучшая актриса" за свою работу в фильме "Всё еще Элис" Ричарда Глацера и Уоша Уэстмоленда —
драме, в которой она играет немолодого преподавателя, которой диагностировали раннюю болезнь Альцгеймера — однако, она не единственный
человек, связанный с фильмом, которого будут продвигать на Оскар, узнал The Hollywood Reporter.

Компания Sony Pictures Classics, которая на Международном Кинофестивале в Торонто приобрела североамериканские права на прокат фильма, намерена провести
полномасштабную кампанию в отношении нескольких лиц, связанных с фильмом, в частности продвинуть в категорию "Лучшая актриса второго
плана" Кристен Стюарт, которая сыграла дочку героини Мур.

"Кинокартина представляет собой важное достижение," - в пятницу рассказал Майкл Баркер, со-руководитель Sony Pictures Classics изданию The Hollywood
Reporter. (Sony Pictures Classics занимались также прокатом фильма "Пятнадцатилетняя" Ричарда Глацера и Уоша Уэстмоленда, победителя Гран-при в категории
«Драматический фильм» и обладателя приза зрительских симпатий в категории «Драматический фильм» на кинофестивале Санденс 2006).

"Это драма, которая охватывает всю жизнь, и отражает ее сложности. Такое мы очень редко встречаем в фильмах, хотя мы, в Sony Classics, не так давно видели подобное в "Любви"."

"Помимо глубины сценария и режиссерской работы, фильм содержит несколько великолепных исполнений," -
продолжил Баркер. - "Нет сомнений, что
Джулианна Мур сыграла свою лучшую роль на данный момент — это исполнение такой удивительной глубины и искусности — одной из
причин этого являются окружающие Мур актеры, которые были ей под стать. Кристен Стюарт никогда не была столь хороша, как в этом
фильме. Алек Болдуин продемонстрировал одно из самых сильных исполнений в своей карьере. Вдобавок к этому, Кейт Босворт и Хантер
Пэрриш также показали выдающуюся игру."


Многие наблюдатели сосредоточили свое внимание на игре Стюарт — играющую дочь, которая как спорит, так и заботится о своей ослабевающей матери

— что очень впечатляет, и Баркер, который никогда ранее не работал с 24-летней актрисой, но уже давно ей восхищается, соглашается с этой оценкой.

"Кристен Стюарт - это та, кого мы видели во множестве фильмов за последние несколько лет — 4 кинокартины в 2014, 3 в предстоящем
2015 — и она продемонстрировала большой диапазон в таком широком спектре жанров,"-
сказал он. - "Однако есть что-то такое в этом исполнении,
оно содержит новые глубины, которые она прежде не показывала. Она действительно потрясающая в этом фильме."


Так на что будет похожа кампания по продвижению, как Стюарт, так и остальных, на Оскар?

"Вы будете не только посылать ДВД-диски, но также проводить рекламу и показы, и пытаться обратить внимание на своих номинантов в
соответствующих категориях."


И будет ли Стюарт, одна из самых занятых актрис из списка "А" в кинобизнесе, доступна для проведения интервью, посещения всевозможных
мероприятий и заигрывания с критиками, что в наше время является необходимой составляющей любой успешной Оскар-кампании?

"Насколько мне известно, она полностью поддерживает этот фильм," - сказал Баркер. "Безусловно, да."  
Перевод выполнен специально для сайта www.twilightrussia.ru




Сообщение отредактировал Afina - Суббота, 11.10.2014, 21:53
 
Afina7Дата: Пятница, 10.10.2014, 22:55 | Сообщение # 1426
Группа: Друзья
Сообщений: 429

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
ОБРАЗ ДНЯ: КРИСТЕН СТЮАРТ В CHANEL COUTURE




Актриса посетила премьеру фильма "Облака Зильс-Марии" на Нью-Йоркском кинофестивале.
Кристен Стюарт часто признают одной из самых плохо одетых знаменитостей, а британские мужчины в прошлом году даже вручили ей звание самой
несексуальной актрисы. Все изменилось, когда Кристен встретила Карла Лагерфельда: теперь девушка является его музой, снимается в рекламных
кампаниях и выбирает для мероприятий наряды Chanel Couture. Так и в этот раз она блистала в Нью-Йорке в платье из осенней кутюрной коллекции
Chanel этого года. Черный наряд расшит серебристой вышивкой, а его рукава оформлены на манер доспехов. Свой образ актриса дополнила черными туфлями
Christian Louboutin под названием "Iriza", украшенными блестящими пайетками. Также Кристен продемонстрировала свою новую стрижку: короткий
боб с начесом, очень похожий на те, что были у моделей во время показа Chanel Couture.

В Нью-Йорке на кинофестивале актриса представила картину "Облака Зильс-Марии", в которой вместе с ней сыграли Жюльет Бинош и Хлоя Грейс Морец. Лента
рассказывает об актрисе Марии Эндерс, которая прилетает на церемонию награждения в Цюрих по приглашению режиссера, чья пьеса однажды принесла
ей невероятную славу и изменила жизнь. За несколько часов до церемонии режиссер умирает, и это событие погружает Марию в круговорот времени и
заставляет вспомнить о прошлом, которое, казалось, давно забыто.

Премьера фильма «Зильс-Мария» состоится в России 23 октября.



За информацию спасибо сайту http://www.marieclaire.ru.




Сообщение отредактировал Afina - Пятница, 10.10.2014, 23:07
 
Afina7Дата: Суббота, 11.10.2014, 21:39 | Сообщение # 1427
Группа: Друзья
Сообщений: 429

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Обзор Нью-Йоркского кинофестиваля: Кристен Стюарт и Жюльет Бинош в фильме "Облака Зильс-Марии"


Двое, как хорошо смазанная машина: персональный ассистент Валентина (Кристен Стюарт), справляющаяся с двумя телефонами и Айпадом, и её босс
Мария Эндерс (Жюльет Бинош), актриса средних лет, которая до сих пор пользуется роскошью отклонять роли. Валентина так умело справляется с
коммерческой частью расписания Марии, что ты удивляешься, что бы Мария делала без нее.

Вдобавок к записям на интервью и бегущим строкам, Валентина также играет важную роль в продвижении Марии на встречу с режиссером, который хочет, чтобы
актриса появилась в возрождении его пьесы, сделавшей Марию звездой двумя десятилетиями ранее. В пьесе о борьбе за власть и романтического влечения между
женщиной – исполнителем власти, и женщиной – интерна, Мария бы сыграла пожилую женщину.

Звездная роль молодой девушки сейчас была бы сыграна классически обученной девятнадцатилетней Джо-Энн Эллис (Хлоя Грейс Морец), которая подверглась
публичному осуждению после того, как папарацци выложили в интернете видео с её пьяными выходками и арестом полиции.

Марии трудно было решиться на появление в пьесе. В дополнение к её сложности видеть её с новой точки зрения, обживаясь вновом персонаже, так же есть фактор
течения времени – заново пересматривая ее ранний успех и ее эмоциональные связи с драматургом и актерами, исполняющими роли второго плана, все закручивается
с реальностью сегодняшнего дня; и её сложности в принятии новой коллеги (или смехотворное появление ее коллеги в научно-фантастическом фильме в 3D) серьезны.

Валентина, более трезвомыслящая из этих двоих, способна отвергнуть все сомнения Марии о пьесе и её игре в ней. (Это театр. Это не интерпретации жизни. Это может
быть правдивее, чем сама жизнь). Но борьба за власть между Марией и Джо-Энн, так как они вживаются в свои сценические роли, не сравнится с борьбой Марии и
Валентины, поскольку их отношения делаются напряженными, становясь зеркальным отображением динамической мощности персонажей пьесы.
Срежиссированный Оливье Ассайасом (великолепный мини-сериал "Карлос") фильм "Облака Зильс-Марии" – это завораживающие изучение того, как жизнь может
имитировать искусство, и как художники пытаются найти правду в художественном выражении, когда правда чувствуется слишком мимолетной,
чтобы её понять. [Премьера в США состоялась в среду на Нью-Йоркском кинофестивале]

Бинош, которая стала победительницей Оскара в 1996 году за роль второго плана в фильме " Английский пациент" (и которая спустя четыре года была номинирована,
как Лучшая актриса за роль в фильме "Шоколад"), предстает перед нами как Мария, чья неуверенность в пересмотре своего прошлого успеха так же отражает борьбу
со старением и её местом в индустрии, поэтому новое поколение актеров (и фанаты фильма) кажутся чуждыми для неё.

Игра Кристен Стюарт будет открытием для тех, кто знает ее только по голливудским франшизам. Её Валентина, которая не только сообразительная, искренняя и
смешная; у нее так же есть противоречия со своим работодателем – больше чем просто рупор, она пытается быть совестью Марии и героев Марии на сцене. Она -
исключительно естественная и не застенчивая актриса.

Морец ("Хранитель времени",  "Великий уравнитель") берет на себя эффектную, но неблагодарную роль – карикатуру на Линдси Лохан, как знаменитость – и
воплощает её со всеми положительными и бесконтрольными чертами, которые только Валентина (одна) видит в ней. И все же, она все еще
девятнадцатилетняя девушка и самосознание (как заверяет Мария) требует времени для приобретения.

И на самом деле, единственная вещь, которая может затмить это эффектное трио, это Швейцарские Альпы, где снимался фильм, и где с течением времени все кажется второстепенным.

Согласно IFC Films "Облака Зильс-Марии" планируется появиться в кинотеатрах США в начале 2015 года. Фильм еще не был оценен. Продолжительность
фильма: два часа четыре минуты.
Перевод выполнен Grimmie специально для сайта www.twilightrussia.ru




Сообщение отредактировал Afina - Суббота, 11.10.2014, 21:51
 
Afina7Дата: Суббота, 11.10.2014, 23:12 | Сообщение # 1428
Группа: Друзья
Сообщений: 429

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
КРИСТЕН СТЮАРТ В ФИЛЬМЕ "CAMP X-RAY": СЪЕМКИ БЫЛИ СЛОЖНЫМИ.


В фильме "Camp X - Ray" идет речь об  отношениях  между женщиной-солдатом и арестантом Гуантанамо. Кристен Стюарт впервые говорит в интервью  о сложной тематике фильма и какой груз брал на свои плечи ее коллега по фильму Пеймен Моуэди.

"Это история о девушке, которая находится как раз в самом центре чего-то сложного. Она умудряется относиться к ситуации   не эмоционально, а как к целому. И она узнает, что все совсем не так, как  она думала",  - говорит Кристен Стюарт (24)   о своей  роли в "Camp X-Ray" в официальном клипе. Конкретно речь  в драме идет о запрещенном отношении между американской женщиной-солдатом Эми Коул, сыгранной  Кристен Стюарт, и пленником Али Амиром, которого  воплотил  Пеймен Моуэди (43).

Знакомство  затрудняется тем фактом, что Али Амир  содержится в  тюрьме строгого режима   Гуантанамо.  Чтобы суметь правдоподобно передать  тяжелый  материал фильма "Camp X-Ray",  была основная установка Кристен Стюарт на съемках  очень "строгой",  так как все  "казалось  очень жестким", - призналась   актриса   в интервью. Только при более тесном сотрудничестве с Пейменом Моуэди, которого  она описывает как "самого харизматичного типа",  ей не оставалась  никакая "другая возможность как полностью  раскрыться."  Уже при первой встрече  via Skype перед съемками иранский актер мог набрать пункты симпатии у бывшей подруги  Роберта Паттинсона (28). "Его энергия была действительно заразительна, что было хорошо."

То, что  между Кристен  Стюарт  и Пейменом Моуэди возникла нужная химия,   было важно прежде  всего  режиссеру и автору сценария Петеру Сэттлеру, который создал   историю о Гуантанамо,  сфокусировав  рассказ в "Camp X-Ray"  на отношении Эми Коул и Али Амира. Как подружатся герои  Кристен  Стюарт и Пеймена Моуэди    в тяжелых обстоятельствах, поклонники   в США  смогут узнать начиная с 17 октября.
ИСТОЧНИК




Сообщение отредактировал Afina - Понедельник, 13.10.2014, 00:46
 
Afina7Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 21:45 | Сообщение # 1429
Группа: Друзья
Сообщений: 429

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
КРИСТЕН СТЮАРТ ГОВОРИТ О СВОИХ ФАНАТАХ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ




Кристен Стюарт выказала своим преданным Сумеречным фанатом огромную любовь.

Актриса выразила благодарность всем твайхардам, которые поддерживали ее на протяжении всех этих лет, когда давала интервью "E! News" во время
показа ее последнего фильма, "Облака Зильс-Марии", в рамках Нью-Йоркского кинофестиваля.

"Это совершенно взаимно и с моей стороны", - сказала 24-летняя актриса. – "Я чувствую эту энергетику от них, и я очень ценю ее. Я не отношусь к
этому как к чему-то должному. Я чувствую, что мы разделяем одни и те же чувства".

В дополнение к словам благодарности своей фан-базе, звезда "Camp X-Ray"  также недавно призналась, что вампирская франшиза имела

положительный эффект на ее карьеру. "С очень очевидной стороны, это открыло многие двери, но я стала той, кем являюсь сейчас во многом благодаря ей. Это были пять лет моей жизни", - говорит она.

Красавица из "Белоснежки и охотника"  занята больше чем когда-либо, работая сразу в нескольких проектах, но, похоже, что в личном плане у нее все более чем хорошо.

"Она в действительности находится сейчас на очень хорошем этапе жизни. Она по-настоящему счастлива с фильмами, в которых работает, в ее карьере все замечательно", - эксклюзивно подтвердил инсайдер "E! News". – "Она наконец-то может сосредоточиться на себе и не беспокоиться о глупостях, которые окружают ее. Это лучший из периодов в ее жизни за довольно долгое время".  
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru




Сообщение отредактировал Afina - Воскресенье, 12.10.2014, 21:52
 
Afina7Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 23:37 | Сообщение # 1430
Группа: Друзья
Сообщений: 429

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
LA Times: Кристен Стюарт отдаляется от «Сумерек» с набором престижных фильмов




Еще совсем недавно Кристен Стюарт была лицом одной из крупнейших франшиз Голливуда. Но даже когда она стремительно достигла известности в качестве
звезды сумеречных блокбастеров, казалось, актриса никогда не чувствовала себя абсолютно комфортно, будучи знаменитостью международных
газетных заголовков.

Кристен Стюарт продемонстрировала стремление показать свои способности за пределами жанра вампирской романтики в выпускаемой на протяжении пяти лет
серии фильмов, появляясь в небольших инди-проектах, таких как "На дороге" и "Добро пожаловать к Райли". За эти два года, с момента выхода в кинотеатрах
финальной части "Сумерек", она только увеличила эти усилия.

Теперь, с внушительным списком предстоящих престижных картин и без единого в обозримом будущем большого коммерческого проекта, Кристен Стюарт готова
увеличить дистанцию между ней и ее сумеречным прошлым.

Далее двадцатичетырехлетняя Кристен Стюарт Стюарт появится на экранах в военной драме "Camp X-Ray", премьера которого состоялась в Нью-Йорке в
понедельник [прим.: в ранней версии этой статьи сообщалось о показе "Camp X-Ray"  на Нью-Йоркском кинофестивале. Он не был показан на фестивале, но в
Нью-Йорке все же состоялась премьера], а 17 октября фильм выйдет в IFC. Этот фильм заработал пока разнообразные положительные рецензии, а
Стюарт получила хорошие отзывы о своем исполнении  роли армейской охранницы - одиночки, которая выстраивает невероятную связь с заключенным
лагеря (Пейман Моуэди) в заливе Гуантанамо.

Позднее в этом году, Кристен Стюарт представит главную после Джулианны Мур роль в фильме "Все еще Элис" Ричарда Глэтцера и Уоша Вестмореленда,
повествующем о драме, фокусирующейся на профессоре лингвистики, которой диагностировали раннюю стадию Альцгеймера. Многие рассматривают Джулианну Мур
в качестве претендента на награды этого сезона за ее главную роль, но дистрибьютор Sony Pictures Classics также будет продвигать второстепенную роль Кристен
Стюарт: Она играет дочь, которая одновременно и заботится, и конфликтует с героиней Джулианны Мур.

Кристен Стюарт составила компанию и другой бывалой актрисе Жюльетт Бинош в драме французского режиссера Оливье Ассайаса "Облака Зильс-Марии", выход
которого установлен на весну в IFC. В этом фильме, который в мае добился положительных отзывов на Каннском кинофестивале, Кристен изображает
ассистентку и близкую подругу знаменитой, стареющей актрисы (Бинош), и эти двусмысленные отношения иногда принимают интимный и волнующий поворот.

Заглядывая вперед, Кристен Стюарт присоединилась к массе других различных фильмов: это ансамбльная драма "Анестезия" Тима Блейка
Нельсона, научно фантастический роман "Равные" Дрейка Доремуса, экшн-комедия "Ультраамериканцы"  Нима Нуризаде и эротическая комедия "Большой башмак" Стивена Шейнберга.

Несмотря на все свои недавние драматические старания, Кристен Стюарт, тем не менее, не совсем оставила мир "Сумерек". Начиная с прошлой недели, она
примкнула к участию в онлайн-конкурсе, для которого начинающие женщины - режиссеры снимут серию короткометражных фильмов, основанных на персонажах
франшизы. 
Перевод выполнен yMeJIo4Ka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk.  




Сообщение отредактировал Afina - Воскресенье, 12.10.2014, 23:47
 
Afina7Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 23:26 | Сообщение # 1431
Группа: Друзья
Сообщений: 429

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
MTV: 9 фактов, доказывающих, что Кристен Стюарт - единорог в людском обличие



Кристен Стюарт - одна из лучших; я знаю это, вы тоже - да все уверены в этом. Но когда MTV News пообщались с Кристен, в связи с рекламой ее нового фильма,
девушка поведала нам множество личных фактов, которые возвысили нашу любовь к ней на необычайно высокий уровень. Тогда мы и узнали о Кристен то, что не знали ранее.

1. Родители - ее кумиры.
Первый шаг в карьере я сделала, потому что поклонялась своим родителям. Мне нравилось, что приходя с работы, они рассказывали такие истории и
жили настолько интересными жизнями... Знаете, не каждый родитель может сказать, что любит свою работу, как это делала моя семья.

2. Ее первый актерский опыт был во «Флинстоунах».
Моя мама многие годы работала с режиссером Брайаном Лавантом, который снимал детские фильмы.

3. Она без ума от дредов.
Я мечтаю, что когда-нибудь похожу с дредами. Как в фильме «Весенние каникулы».

4. Она восхищается Японией.
Япония - одно из самых моих любимых мест во всем мире. Мне нравится стиль жизни, люди, проживающие там. Они знают, каково жить по-настоящему.

5. Ее кумир - Эмма Стоун.
Эмма сводит меня с ума! То, когда она посетила Джимми Фаллона и  поучаствовала в пародии песен, было просто невероятно. Честно, я преклоняюсь перед ней сейчас. Я бы никогда не смогла сделать подобное!

6. Ее вдохновением является поэзия.
Я пишу очень много стихов. Даже когда-то увидела один в «Equals», для меня это было очень волнующе.

7. Кроме поэзии, она увлекается написанием небольших рассказов.
Наконец-то я написала свой коротенький рассказ. Давно хотела сделать это.

8. Она не уверена, что сможет выстоять перед ООН, как Эмма Уотсон.
Мне нравится возглавлять разные проекты такого вида, но я бы никогда не смогла выстоять перед ООН.

9. Её мечты не всегда заключались в актёрстве.
Когда я была в детском саду, то хотела быть рок-звездой. А уже когда мне исполнилось 9, или 10 лет, то захотела быть актрисой.
Перевод: Alenagreb98, специально для сайта - TSFair.ru.




Сообщение отредактировал Afina - Воскресенье, 19.10.2014, 23:31
 
Diamante7Дата: Понедельник, 20.10.2014, 01:48 | Сообщение # 1432
Группа: Удаленные


Награды:







Цитата Afina ()
MTV: 9 фактов, доказывающих, что Кристен Стюарт - единорог в людском обличие
Ну, вот такая она - Кристэн Стюарт.)
 
Afina7Дата: Понедельник, 27.10.2014, 20:23 | Сообщение # 1433
Группа: Друзья
Сообщений: 429

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
"THE FILM EXPERIENCE": ГОД, КОГДА Я ВЛЮБИЛСЯ В КРИСТЕН СТЮАРТ


Пару недель назад я отправился на показ фильма "Облака Зильс-Марии" для прессы в рамках кинофестиваля в Нью-Йорке. Я уже видел этот фильм, но на этот раз я
приехал на показ  главным образом ради того, чтобы искупаться в лучах славы его самой известной персоны... Кристен Стюарт.


Я сидел там и наблюдал за грациозной актрисой, фотографировал её, смеялся и краснел от её ответов, словно она отвечала на вопросы только для меня. И я понял,
что потерпел поражение. Я пришел в восторг, когда Жюльет Бинош назвала её "гениальной". Если бы месяц назад вы сказали мне, что мне придется испытать такие
эмоции, то я бы рассмеялся вам в лицо и объяснил, что не поклонник фильма "Сумерки". И не слепой. Пожалуй, Стюарт создала себе репутацию одной из худших
молодых актрис, которая ничего не делает, но использует свои невыразительные и раздражающие образы, что воспринимается как ревностная
преданность вампирше-однодневке.

Затем за пару мгновений все мои представления о ней изменились навсегда.


Я шел на "Облака Зильс-Марии", ожидая увидеть, как Бинош живьём проглотит КСтю и Хлою Грейс Морец в стиле Марго Ченнинг (примечание переводчика: героиня
фильма "Всё о Еве", знаменитая, но стареющая звезда Бродвея). Вместо этого, возможно, неудивительно, но прекрасная французская  актриса погружается в одну из
своих самых сильных работ, позволяя  женщинам помоложе несколько затмить её.

Морец хорошо работает (и поразительно пародирует Дженнифер Лоуренс), но Кристен Стюарт — это открытие. Делая немногое, чтобы изменить свою внешность
(очки не "уродуют" её, а подчеркивают индивидуальность и, несмотря на то, что в реальной жизни она — лицо "Chanel", она все время носит
джинсы, ботинки и толстовки с капюшоном), Кристен привносит полностью  свое восприятие в роль, изображая тех, кто помогал ей стать актрисой:
личных ассистентов. "Я хотела бы сыграть кого-то, кого уже видела, но кем не была", - пояснила она на пресс-конференции кинофестиваля в Нью-Йорке. Она
курит, она смеется, она закатывает глаза в типичной манере КСтю, но она источает такое тепло, какое мы редко видим на экране.

Оливье Ассайас дает ей возможность вгрызться в образ, так похожий на Кристен, но имеющий мало общего с тем, что мы о ней знаем из неловких
интервью и равнодушия к красным дорожкам. Её сцены один на один с Бинош восхитительны, потому что она не скрывает того, что трепещет перед
состоявшейся женщиной, её румянец и вспышки раздражения понятны.

В лучшей сцене фильма обе героини смотрят фэнтези-фильм в 3D и обсуждают, может ли жанровое кино быть хорошим. Героиня Бинош закатывает
глаза и упрекает фильм в ограниченности, Стюарт подтверждает: "[он вам не понравится] только потому, что действие происходит на космическом
корабле. Если бы действие происходило на линии сборки или на ферме, вам  бы понравилось!". Все же я должен был услышать лучшее оправдание для
кинокомиксов, которые зачастую игнорируются снобистскими  киноманами... без намека на иронию эта мысль высказывается самой Беллой Свон, и это просто гениальный ход.



Однако, Стюарт не поставила всё на карту Ассайаса, и также сыграла главную роль в глубоком фильме "Лагерь Рентген" в паре с Пейманом Моаади
из картины "Развод Надера и Симин". Он играет узника Гуантанамо, она играет конвоира, который по-дружески к нему относится. Этот остро
показанный фильм не развивается так, как вы того ожидаете. Это изумительно показательный фильм для Стюарт, лицо которой озаряет экран и
которая в небольших диалогах передает целые эмоциональные миры, что  делает её похожей на потерянную наследницу клана Гиш (примечание переводчика: в
компьютерных играх гиш — волшебник или персонаж, который  обладает мастерством вести бой и физически, и с помощью магии). Я разговаривал с режиссером Питером Сэттлером, чьи глаза сияли, когда он говорил о Кристен: "Когда вы понимаете Кристен, и она чувствует момент, а вы помещаете это в
фильм — это самая превосходная вещь на земле. Словно вы поймали в бутылку джина!".
И он прав. Моя новообретенная любовь к Стюарт была неожиданной, но неудивительной, поскольку я мягок, когда дело касается "прощения" актрис
за их прошлые грехи.

 

Возможно, я просто скуп для того, чтобы любить многих актрис?
Однако, это действительно заставило меня задуматься: а что, если плохие проекты препятствовали восприятию настоящего таланта актрис, которых мы
обычно игнорируем? Могли ли Джессики (Бил и Альба) быть столь же блестящими как Честейн под правильным руководством? Могла ли Меган Фокс
использовать свою чрезмерную чувственность так, как её использует Анджелина Джоли? Могло ли так случиться, что "сумеречные" фанаты всегда
были правы? Вел бы я себя как Бинош в "Облаках Зильс-Марии" и отрицал возможность увидеть что-то стоящее в "вампирских" фильмах?
Пока мы ждем ответы на эти вопросы, я буду продолжать наслаждаться крахом своих представлений насчет КСтю и готовиться к большему, потому
что, как заметил Натаниэль, я признал свою вину, но еще не видел "Всё еще Элис"...

А в каких актрис влюблялись вы после того, как клялись в том, что они плохие?
Поиск информации: Даша1521, перевод: Dreamy_Girl, редактор: Anyutik,
обложка: Alexandria, специально для RobSten.ru

Источник: thefilmexperience.net




Сообщение отредактировал Afina - Понедельник, 27.10.2014, 21:04
 
Diamante7Дата: Вторник, 28.10.2014, 21:05 | Сообщение # 1434
Группа: Удаленные


Награды:







Похоже "Сумерки", никогда до конца не отпустят - ни её, ни Роберта.
 
Afina7Дата: Среда, 29.10.2014, 20:28 | Сообщение # 1435
Группа: Друзья
Сообщений: 429

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата Diamante ()
Похоже "Сумерки", никогда до конца не отпустят - ни её, ни Роберта.
Конечно, не отпустят. Вот ведь какой парадокс - "Сумерки" все критики разнесли в пух и прах, считают самыми худшими фильмами, а народ франшизу  воспринял с восторгом и полюбил на всю жизнь. eyas


 
Diamante7Дата: Четверг, 30.10.2014, 17:23 | Сообщение # 1436
Группа: Удаленные


Награды:







Цитата Afina ()
Вот ведь какой парадокс - "Сумерки" все критики разнесли в пух и прах, считают самыми худшими фильмами, а народ франшизу  воспринял с восторгом и полюбил на всю жизнь.
что и подтверждают, в какой-то степени, вот эти слова:

Цитата
Могло ли так случиться, что "сумеречные" фанаты всегда 
были правы? Вел бы я себя как Бинош в "Облаках Зильс-Марии" и отрицал возможность увидеть что-то стоящее в "вампирских" фильмах?
 
bel7Дата: Четверг, 13.11.2014, 15:09 | Сообщение # 1437
Группа: Друзья
Сообщений: 1070

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Спасибо Эльвира - прочитала  clapping ЛЮБЛЮ эту девочку

Все человеческие мнения относительны: каждый смотрит на вещи так, как ему удобно.
 
Afina7Дата: Понедельник, 17.11.2014, 03:25 | Сообщение # 1438
Группа: Друзья
Сообщений: 429

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Just Jared: Кристен Стюарт продемонстрировала свою улыбку на Hollywood Film Awards 2014




Кристен Стюарт поразила красную дорожку своей улыбкой на Hollywood Film Awards 2014 в пятницу в Palladium в Голливуде. 24-х летняя актриса появилась на шоу,
чтобы поддержать свой фильм  "Все еще Элис",  который выйдет в кинотеатрах ограниченным показом 5 декабря.
Ее экранная мама Джулианна Мур - лидер по множеству наград в этом сезоне. Кристен тоже задела шумиха по поводу наград.
"Все всегда говорят, что ты хочешь работать с людьми, с которыми у тебя действительно есть связь, но это не всегда происходит,"  - сказала Кристен E!News о
работе с Джулианной.  "Это такой род вещей, которым я последовала, когда узнала, что сыграю ее дочь, потому что это не преувеличение. Это то, чего так много в
нас. История сильная, грустная и пугающая, поэтому  мне так комфортно прыгнуть с ней в это." 

Перевод: Svetlan@, специально для http://robstenland.ru.




Сообщение отредактировал Afina - Понедельник, 17.11.2014, 03:28
 
bel7Дата: Понедельник, 17.11.2014, 19:39 | Сообщение # 1439
Группа: Друзья
Сообщений: 1070

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Крис была чудесна на мероприятии  cool красавица

Все человеческие мнения относительны: каждый смотрит на вещи так, как ему удобно.
 
Afina7Дата: Понедельник, 17.11.2014, 20:07 | Сообщение # 1440
Группа: Друзья
Сообщений: 429

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Три интервью Питера Сэттлера, в которых он упоминает Кристен Стюарт



1. Bullett Media:  Каким образом кто-то, настолько малоизвестный в Голливуде, смог закрепиться в отрасли, основываясь на имени и престиже?

Это колоссальный вызов. Вот почему я бросил киношколу. Если вы заглянете на мою страницу в IMDB, то обнаружите, что я всегда трудился в поте лица.
Я был рабочим-постановщиком, я был главным рабочим-постановщиком, я был ассистентом, я был художником-оформителем в художественном
отделе. Я делал все, потому что люблю фильмы, но у писателя уходит довольно много времени, чтобы созреть и написать что-то действительно
мощное и взрослое. Так что в этом отношении я находился немного в подвешенном состоянии. На самом же деле фильм создан по двум очень
важным причинам. Первая заключается в том, что один мой очень хороший друг, Дэвид Гордон Грин, удивительный режиссер, с которым я
знаком еще со школы, действительно настаивал на том, чтобы я это сделал. Вторая заключается в том, сценарий действительно резонирует
с Кристен. Как только она зашла, все сразу стало на свои места. Однажды Крис сказала: «Я верю в этого парня. Он впервые в режиссерском кресле, но я доверяю его видению», все остальные поддержали ее, и мы начали работу в рамках бюджета.

Откуда пришла идея создания ее образа?

Я осознал, что о Гуантанамо не была рассказана одна история. История о бедном солдате, который должен был разгрести бардак. Знаете такую? Все эти
десантированные бойцы, которые на самом деле имеют дело только с решениями, принимаемыми в Вашингтоне. Я почувствовал к ним такую симпатию,
учитывая то, что они переживают, и какая невозможная миссия ставится перед ними армией.

Почему вы решили выбрать темой для своего первого фильма войну?

Не то, чтобы я хотел снимать фильм о войне. По большей части мне хотелось снять фильм о чем-то, что имеет значение. В фильме, когда кто-то
спрашивает персонаж Кристен почему она попала туда, почему вступила в ряды вооруженных сил, она отвечает: «Я хотела сделать что-то важное». Я
чувствую себя так же. Вот почему я хочу создавать фильмы и творить искусство. Мне нравятся фильмы, под которые можно сидеть и лопать
попкорн, и все такое, но если я собираюсь вложить в проект свои сердце и душу, то это должно быть что-то такое, что имеет значение.

Вы снимали в очень замкнутой среде, подчеркиваемой актерской игрой и музыкой. С какими трудностями вам пришлось справляться, чтобы сделать
каждую съемку интересной в пределах такого ограниченного пространства?


Вы определенно уловили суть дела. С режиссерской точки зрения у вас есть фильм, половина действия которого занимают два персонажа, которые, по
большей части, не могут двигаться. Это немного засоряет то, что нужно сделать, а на вершине всего этого – все их взаимодействия, происходящие через
четырех- или пятидюймовое окошко в одной комнате, снова и снова. Так что вы правы, задача состояла в том, чтобы сделать это интересно и
передать монотонность ситуации, не заставив при этом скучать аудиторию. Мы с кинооператором Джеймсом Лэкстоном заранее тщательно
обговорили, как развивается каждая сцена, потому что мы хотели создать что-то строгое, не слишком кричащее. Могу поведать один конкретный момент, когда камера проходит сквозь стену внутрь чьей-то камеры.
При просмотре вы можете не заметить, но подсознательно вы вдруг внутри камеры [одного из задержанных], по ту сторону стекла. Это происходит, когда
мы начинаем ощущать к нему все больше симпатии. Под конец мы применили прием, когда камера абсолютно повсюду, и теперь это персонаж Кристен
чувствует себя в ловушке за дверью. Это было нелегко сделать, но каждый, кто задействован в фильме, был заинтересован в принятии вызова.

Каково было работать с Кристен?

Кристен потрясающая. Первое, что нужно знать о ней, это что она приземленная, страстная и эрудированная. Кстати, она не только тщательно, но и
творчески подошла к образу, и благодаря этой креативности, она придумывала особые моменты. Это так полезно. Кроме того, она так отличается от
Пеймана [Моаади]; режиссировать с этими двумя приходилось очень по-разному. Пейман привык к продолжительным репетициям, потому что он сам
себе сценарист и режиссер; все приходит к нему через призму собственного авторского видения и желание отснять все правильно. Для Кристен же более характерно
ловить эмоции на лету. С ними было очень интересно работать. Для нашего трио такое сотрудничество было очень приятным.

2. Shockya:   Меня очень радует этот фильм, так как мы увидим новую сторону Кристен Стюарт.

Для нее это действительно замечательная роль, и я рад за людей, которыеувидят эту ее сторону. Знаете, все знают ее по этим забавным… фильмам, в
которых она снялась, но она действительно замечательная актриса, способная на невероятное количество тонкостей и нюансов, способствующих
процветанию роли.Так что я рад быть частью этого перехода и переосмысления того, что от нее ждут люди.

Я читала, что вы готовились и режиссировали этот фильм. Что послужило для него вдохновением?

Знаете, меня всегда интересовал залив Гуантанамо, но началось это, когда я увидел документальный фильм и начал смотреть, как все выглядит сейчас.
И теперь я увидел, что, в принципе, эти заключенные и солдаты просто ходили по кругу. Они застряли там, и просто начинают разговаривать друг с
другом. Просто видя этот вид драматической западни, когда два человека вместе застряли в комнате, оба на крючке у системы и политических сил,
направленных друг на друга, но в конце дня это просто два человека, – они просто два несчастных глупца, застрявших там, – чьи странные
драматические отношения очаровали меня и послужили толчком для фильма… Все это пришло ко мне в один миг.

[Я думал]: «Какая прекрасная короткометражка». Она символично-ориентирована, очень маленькая, содержательная и с личностным восприятием
гораздо большего количества вещей, которые таят в себе такой интеллектуальные и политическиеминные поля, но для меня это был просто
идеальный способ решения и возможность  пробраться сквозь нее, не делая при этом фильм о бухте Гуантанамои всех этих политических посланиях. Фильм совсем не об этом. Он о людях.

Я читала, что вы заменили главного героя героиней. Что стало толчком для принятия этого решения?

Знаете, так было в самом начале, когда я только задумывал фильм. Я думал отом, что он [сосредоточен] на двух ребятах и… на самом деле, чем больше
я писал, тем больше поражался, во-первых, собственному исследованию, потому что там побывало множество женщин. Там множество охранников-
женщин, так что это вдохновило почерпнуть немного из реальности, потому что еще… в фильме, вы хотите получить настолько конфликтные персонажи, насколько это возможно.
[Иметь мужской и женский персонаж] сделать их настолько разными, особенно учитывая очень сложные отношения, которые мусульманин должен
иметь сженщиной, и эти различные существующие табу. Это так увлекательно, а на вершине этого – женщина в армии. Это очень сильно. Я имею в виду,
это очень почетно и здорово, но это еще и давление. Есть давление сексуальное, ведь там сексизм, есть всякое разное, все эти факторы влияния на
отношения, и, в конце концов, это оказывает такое большое давление на персонажей.

Каково было режиссировать таким актерским составом, в частности Стюарт? Каково было видеть актеров, воплощающих твоих персонажей?

Это было действительно удивительно и действительно замечательно, потому что вкино живет и умирает два персонажа. У меня в голове было видение,
а затем и на бумаге, какими они были, и в один прекрасный день все, что я представлял, все персонажи ожили. И самым замечательным является то,
что Кристен и Пейман не просто актеры, они замечательные артисты с индивидуальным стилем. Им нравится создавать свое собственное искусство.
Пейман написал сценарии и снял множество иранских фильмов, а Кристен пишет и играет музыку. Все эти вещи, для меня, как режиссера, просто замечательные.

Я мог дни напролет рассказывать этим актерам, что им делать, конечно же, гораздо лучше, когда у вас есть какое-то сотрудничество, и они предлагают
свои идеи. Все, что тебе нужно делать, как режиссеру, это фильтровать, чтобы сказать: «Мне нравятся твои идеи, и вот эти пять очень подходят для фильма».
Они могли просто забрасывать меня ими, а я мог фильтровать их, подсказывать и помогать направлять эту энергию. Это гораздо легче, когда кто-то
приходит к тебе с этой силой и забрасывает тебя вещами, вместо того, чтобы сбросить это на кого-то другого и расслабиться… С некоторыми сценами и
некоторыми актерами это просто создает впечатление реальности и значимости на экране.
Когда у вас есть актеры вроде Кристен и Пеймана, [только] на основе простой начитки в их исполнении появляются какие-то придумки. И это
удивительно. Они воплощают их на экране. Они наполнили каждое мгновение нюансами и особенностями. Потом стало проще, потому что, как
режиссеру, все, что нам теперь нужно было обсудить, так это какую форму, выбор и решение пройдет фильм на своем пути.

Что, по вашему мнению, аудитория вынесет для себя после просмотра фильма «Лагерь "X-Ray"»?

Знаете… есть ощущение, что в искусстве и кино мне нравится то… что все мы, как люди, – и это прозвучит слащаво – связаны. Существует общая связь и
коллективный опыт, который у нас есть. Вот о чем этот фильм. Есть два человека, и каждый говорит им, что они враги. Они в положении вражды, но
находят способ увидеть друг друга не как картонные фигурки солдат или так называемых террористов, а как людей. Для меня это одна из мощнейших
эмоций на земле. Мне нравятся фильмы, заставляющие меня чувствовать связь со всеми остальными, особенно в современную эпоху. Мы все так
изолированы и завалены быстрыми черно-белыми ответами. Так что, когда ты можешь ощутить эту связь с другим человеком, – это наиболее сильная вещь в мире.

3. Moveablefest:  У сержанта Коул в фильме, когда она оказывается в Гуантанамо, есть замечательная реплика: «Я хочу что-нибудь сделать со своей
жизнью». Она ведь из маленького городка. Вы сами приехали из Индианы. Каким способом вы описывали этот персонаж?


Влез в его шкуру. Абсолютно. С таким фильмом, как этот, это очень интимный фильм об очень глубоких личный вещах, и, как сценарист, ты должен
писать с той позиции, которую знаешь. Так что часть меня есть в персонаже Кристен, много меня в персонаже Пеймана, а еще там понамешаны черты
людей, которых я знаю. Но вы правы, я приехал из маленького городка и помню очень осознано, какие чувства испытывал, когда учился в средней
школе. Желание сделать что-то важное в своей жизни. Я не хотел просто получить нормальную работу, жениться и иметь детей. Не знаю, как это
описать, но я знаю, что другие люди тоже испытывают эти же чувства, и просто выражают их другим способом. Поэтому я хотел встать на то место, потому что мне понравилась иллюстрирующая ирония.

Эта девушка действительно хочет сделать что-то важное, поэтому берет и присоединяется к этому большому приключению, вступает в ряды армии,
чтобы выйти за пределы своей зоны комфорта и гордится большим шагом, который делает, покидая свои корни в маленьком городке, и возможно,
направляясь увидеть мир. Затем она заканчивает в месте, предназначение которого весьма запутано. Мне действительно очень нравится эта ирония,
потому что это очень универсальная штука, когда человек сталкивается с жизнью. Мы все вроде как смотрим в будущее, смотрим вокруг себя и
говорим: «Знаете что? Если я просто пойду и сделаю это, тогда это сделает меня счастливым. И так и будет», но когда персонаж Кристен сполна
получает то, о чем она просила, она осознает, что это было не так, как она себе представляла.

Это что-то, в чем я всегда был очень сознательным. Мне также нравятся невысказанные идеи, [которые] в фильме подмечены очень тонко,
относительно того, в чем заключается желание сделать что-то важное. Они хотели бороться за дело, и вы можете согласиться, сказав, что причина
является крайне ущербной, и фильм совсем не об этом, но у солдат обеих сторон есть то, что их объединяет.

Я слышала, что в какой-то момент вы разговаривали с Пейманом о его персонаже, и ему удалось изменить ваше мнение о какой-то его черте. Пока вы
снимали, были ли идеи по поводу того, что вы делаете?


В любое время ты создаешь произведение искусства. Это как большое предприятие: столько различных движущихся частей, столько сотрудников,
которые оставляют на нем отпечатки своих пальцев. Фильм развивается и растет. Это как воспитание ребенка. Вы можете наставлять его на путь
истинный, но есть точка, когда он начинает жить своей жизнью. Вы можете сказать, что потерять контроль нехорошо, но я думаю, что это
замечательно, потому что в пути вы обнаруживаете что-то еще. С Кристен и Пейманом, относительно формирования и моделирования персонажей
через репетиции, а затем и съемки, так случалось много раз, потому что они замечательные актеры. Но, кроме этого, Пейман и Кристен очень
интересные и образованные люди, так что было бы глупо не дать им высказаться, какими будут их персонажи.

Так что я расцветал на обсуждениях, когда Кристен и Пейман подходили и пытались согласовать со мной, что же должно быть иначе. Это было отлично,
потому что, в конечном счете, как режиссер я больше похож на вахтера. Если Кристен или Пейман могли подойти и сказать: «Эй, я просто подумал(-а) кое
о чем. Думаю, мы можем сделать это», а потом это как: «Эй, давай попробуем вот это, я готов(-а) выслушать мнение». Мы пробегались по плюсам и
минусам всего того, что я знаю о фильме, потом, если это срабатывало, я был такой: «Отлично, вы победили. Мы добавим это нововведение в фильм».

Но вернемся к вопросу о том, через что приходиться пройти персонажу Кристен. Думаю, что как творец искусства ты хочешь сделать один большой кусок
работы, который на годы переживет тебя самого. После того, как создал фильм, я понял, что какая-то девушка из Канзас-сити лет через десять
посмотрит его, и это подтолкнет ее не стоять на месте. Это все, чего я когда-либо хотел от фильма, потому что я обожаю его как вид искусства, как
часть развлечений, как все. Я просто хотел добавить это к беседе. Мне хотелось создать фильм, который я смог бы положить в корзину вместе с
другими удивительными фильмами, которые запомнились мне еще с молодости, когда видишь какой-то фильм, и он меняет твою жизнь. Я хотел создать что-то такое, что стало бы опытом для кого-то другого.

Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™
Оfficial community Vk.




Сообщение отредактировал Afina - Понедельник, 17.11.2014, 21:16
 
ФОРУМ » 2 этаж: Фильмы с участием Роберта » "Сумеречная сага" » Кристен Стюарт/Kristen Stewart (Обсуждение и фото)
Страница 48 из 58«1246474849505758»
Поиск:

Друзья сайта



Яндекс цитирования   Rambler's Top100


CHAT-BOX