[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 15«1212131415»
Модератор форума: Romario 
ФОРУМ » 1 этаж: Robert Pattinson » Фото » Казусы Паттинсона (С кем не бывает?)
Казусы Паттинсона
bigsidДата: Среда, 14.01.2009, 00:30 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 442

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Конечно все мы любим Роба таким какой он есть. И любые его недостатки и оплошности превращаются во что-то забавное и достойное умиление. Выкладываем фото на эту тему и обсуждаем, конечно!
 
UnonaДата: Четверг, 03.12.2009, 14:24 | Сообщение # 391
Группа: Пользователи
Сообщений: 273

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Quote (Libritto)
Паттинсон - это всего лишь маскировка. Под этой кожей находится инопланетянин

cool bigsmile Libritto, Жжош! я под столом! Люди в черном отдыхают.
Действительно, Роб, хватит прикидываться уже! Расскажи, с какой ты планеты?


 
УльяшаДата: Четверг, 03.12.2009, 14:51 | Сообщение # 392
Группа: Пользователи
Сообщений: 744

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Quote (Unona)
Расскажи, с какой ты планеты?

bigsmile
С планеты Ка-Пэкс Ка-Секс.
 
UnonaДата: Четверг, 03.12.2009, 20:35 | Сообщение # 393
Группа: Пользователи
Сообщений: 273

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Quote (Ульяша)
С планеты Ка-Пэкс Ка-Секс.

bigsmile Милая ассоциация))) в точку! cool и Фильм "Ка-Пэкс"! обалденно хороший (сорри за оффтоп)
От Роба сносит крышу капитально, его сексуальность и обаяние не умаляют эти чудные фото а, наоборот, придают ему шарму))) кто нибудь когда нибудь разгадает его феномен? ну, чтоб не пропал рецептик?




Сообщение отредактировал Unona - Четверг, 03.12.2009, 20:36
 
zarinaДата: Пятница, 04.12.2009, 00:47 | Сообщение # 394
Группа: Друзья
Сообщений: 561

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Очаровашка!!!! *Привет! Меня зовут Роберт Ка-Зус! Я только прилетел с планеты Ка-Секс* lol




His words are bonds, his oaths are oracles;
his love sincere, his thoughts immaculate;
his tears pure messengers sent from the heart;
his heart as far from fraud, as heaven from earth.
 
ko6e4kaДата: Пятница, 04.12.2009, 02:15 | Сообщение # 395
Группа: Пользователи
Сообщений: 169

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений
Quote (Libritto)
Отвечаю на вопрос темы - С кем не бывает? ТАКОЕ, на Земле не бывает ни с кем, это уникальное явление. Паттинсон - это всего лишь маскировка. Под этой кожей находится инопланетянин.

И иногда эта искусственная кожа,судя по всему зудит и ему в ней жарко)))))))))))))))



 
Just_do_itДата: Среда, 10.02.2010, 21:10 | Сообщение # 396
Группа: Пользователи
Сообщений: 15

Статус: Offline

Награды:


Губки бантиком))
 
LulabyДата: Среда, 17.02.2010, 13:28 | Сообщение # 397
Группа: Друзья
Сообщений: 50

Статус: Offline

Награды:



А ну-ка стой чё там у тебя такое интересное...


И вечности нам мало для любви....
 
afftoДата: Четверг, 14.10.2010, 23:52 | Сообщение # 398
Группа: Пользователи
Сообщений: 95

Статус: Offline

Награды:


Девы, я в шоке http://afisha.mail.ru/article.html?id=29513
Что это? Новый пиар ход? Или наш Солнечный попал под влияние вуду-Крис?
Бред какой-то............
 
RockStarДата: Пятница, 15.10.2010, 00:52 | Сообщение # 399
Группа: Друзья
Сообщений: 2184

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 2000 Сообщений
Quote (affto)
Что это? Новый пиар ход? Или наш Солнечный попал под влияние вуду-Крис?
Бред какой-то............

Света! Это самые бредовые слухи))) И даже не пиар-ход. bigsmile


"... я просыпаюсь с радостью, у меня теперь есть смысл жизни, я смотрю на солнце – и улыбаюсь…"
 
afftoДата: Пятница, 15.10.2010, 01:09 | Сообщение # 400
Группа: Пользователи
Сообщений: 95

Статус: Offline

Награды:


По ходу дела, как в одном из наших же фанфов (как в И.Я.П.) герои историй начинают про себя выдумывать небылицы)))))))))))
Держу пальцы крест накрест (только бы этои "фишки" были выдумкой" 20 bigsmile )
 
belДата: Воскресенье, 10.04.2011, 09:54 | Сообщение # 401
Группа: Удаленные


Награды:







06.11. 07 - Роб покидает The Groucho Club bigsmile

bigsmile ханурьё мое Золотое
 
nrosekДата: Воскресенье, 10.04.2011, 10:05 | Сообщение # 402
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 992

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Что мне нравится - всегда найдутся женские плечи,на которые Роб может опереться bigsmile clapping

 
belДата: Воскресенье, 10.04.2011, 10:14 | Сообщение # 403
Группа: Удаленные


Награды:







Quote (nrosek)
всегда найдутся женские плечи,на которые Роб может опереться
-во во и я к тому же клоню bigsmile вокруг него всегда женщины eyas


Сообщение отредактировал bel - Воскресенье, 10.04.2011, 10:15
 
RockStarДата: Воскресенье, 10.04.2011, 12:56 | Сообщение # 404
Группа: Друзья
Сообщений: 2184

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 2000 Сообщений
Quote (bel)
06.11. 07 - Роб покидает The Groucho Club

ахаха lol Робкины дебоши lol я помню там еще были фотографии, где они в супермаркет заходят, и девушки за Робом bigsmile


"... я просыпаюсь с радостью, у меня теперь есть смысл жизни, я смотрю на солнце – и улыбаюсь…"


Сообщение отредактировал RockStar - Воскресенье, 10.04.2011, 12:57
 
belДата: Воскресенье, 10.04.2011, 15:50 | Сообщение # 405
Группа: Удаленные


Награды:







продолжаем!!! bigsmile
 
RockStarДата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:02 | Сообщение # 406
Группа: Друзья
Сообщений: 2184

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 2000 Сообщений
Я эти фотки сегодня пересматривала bigsmile bigsmile

"... я просыпаюсь с радостью, у меня теперь есть смысл жизни, я смотрю на солнце – и улыбаюсь…"
 
belДата: Четверг, 05.05.2011, 20:39 | Сообщение # 407
Группа: Удаленные


Награды:







Home House Private Members Club

Источник http://twilightrussia.ru

 
belДата: Суббота, 07.05.2011, 09:25 | Сообщение # 408
Группа: Удаленные


Награды:







06.05 - Роб после ресторана в Сиднее

Распрекрасный похоже наклюкалсяяяяяяяяяя bigsmile

Источник http://twilight-saga.ru

Сообщение отредактировал bel - Суббота, 07.05.2011, 09:26
 
belДата: Четверг, 16.02.2012, 13:38 | Сообщение # 409
Группа: Удаленные


Награды:







15.02 - Роб в аэропорту Лос-Анджелеса, направляется в Берлин

видАть очень торопился

Источник http://twilight-saga.ru/


Сообщение отредактировал bel - Четверг, 16.02.2012, 13:39
 
Arven7Дата: Четверг, 16.02.2012, 15:35 | Сообщение # 410
Группа: Друзья
Сообщений: 1353

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
bel, Да только что расстегнулась!!!!!!!!!! С тобой такого не бывает? *руки в боки сделала*

I have died everyday waiting for you...
 
MarinessДата: Воскресенье, 19.02.2012, 19:16 | Сообщение # 411
Группа: Друзья
Сообщений: 626

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Quote (bel)
06.05 - Роб после ресторана в Сиднее

никогда его таким не видела rofl2
Quote (bel)
15.02 - Роб в аэропорту Лос-Анджелеса, направляется в Берлин

ну это его коронные промахи bigsmile классно cool


 
bel7Дата: Четверг, 11.10.2012, 10:43 | Сообщение # 412
Группа: Друзья
Сообщений: 1070

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Ново/старое фото Роберта. bigsmile



источник http://only-r.com/


Все человеческие мнения относительны: каждый смотрит на вещи так, как ему удобно.
 
Arven7Дата: Четверг, 11.10.2012, 21:31 | Сообщение # 413
Группа: Друзья
Сообщений: 1353

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
По моему, лицо и пальцы принадлежат разным людям:лицо прикольно -растерянное, а пальцы надменно-уверенные в себе!))) eyas

I have died everyday waiting for you...
 
MarinessДата: Пятница, 12.10.2012, 00:17 | Сообщение # 414
Группа: Друзья
Сообщений: 626

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Quote (belami)
Ново/старое фото Роберта. bigsmile

одуванчик bigsmile голова как не от этой картинки eyas bigsmile


 
bel7Дата: Среда, 19.12.2012, 20:35 | Сообщение # 415
Группа: Друзья
Сообщений: 1070

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Премьера в Мадриде



Все человеческие мнения относительны: каждый смотрит на вещи так, как ему удобно.
 
MarinessДата: Пятница, 21.12.2012, 16:14 | Сообщение # 416
Группа: Друзья
Сообщений: 626

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Quote (bel@mi)
Премьера в Мадриде

по-моему он поет bigsmile джинг беллз,джингл беллз bigsmile


 
ЮлияДата: Суббота, 22.12.2012, 21:42 | Сообщение # 417
Группа: Друзья
Сообщений: 133

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений
Робка всегда умеет поднять настроение))) bigsmile

 
bel7Дата: Вторник, 15.01.2013, 17:34 | Сообщение # 418
Группа: Друзья
Сообщений: 1070

Статус: Offline

Награды:


За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Golden Globes After Parties - HQ




ИСТОЧНИК


Все человеческие мнения относительны: каждый смотрит на вещи так, как ему удобно.
 
Diamante7Дата: Вторник, 15.01.2013, 20:04 | Сообщение # 419
Группа: Удаленные


Награды:







Цитата (bel@mi)
Golden Globes After Parties - HQ

Класс! bigsmile cool
 
EderaДата: Понедельник, 30.09.2013, 22:41 | Сообщение # 420
Группа: Пользователи
Сообщений: 16

Статус: Offline

Награды:





 
ФОРУМ » 1 этаж: Robert Pattinson » Фото » Казусы Паттинсона (С кем не бывает?)
Страница 14 из 15«1212131415»
Поиск:

Друзья сайта



Яндекс цитирования   Rambler's Top100


CHAT-BOX