Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 09:11 | Сообщение # 79
Группа: Удаленные
Награды:
Репортаж со съемок "Космополиса" 6 июля.
Репортаж автолюбительницы довольно длинный. Она иногда отвлекается по мелочам. Поэтому для вас я выбрала самое интересное.
"Одно из самых удивительных событий этой ночи заключается в том, что она вообще чуть не произошла. После поездки к ложной съемочной площадке в тот день я направлялась домой, когда мой телефон начал вибрировать и звонить, светясь, как новогодняя елка. Новости были хорошие. Очень хорошие. Мои знакомые служащие съемочной площадки получили информацию о местонахождении одного из членов команды и сказали мне, куда встать...
Площадка не была украшена. Никаких великолепных колонн или высококлассных ресторанов. Это был ряд авторемонтных мастерких с гаражом, который они будут использовать в съемках в середине фильма. Лимузин был там во всей своей красе граффити. И там было припарковано много Нью-Йоркских такси. Чрез дорогу был парк, и фанатам было позволено наблюдать, стоя за лентой". "Пока мы ждали, мы болтали друг с другом и с полицейским на площадке. Полиции было гораздо больше, чем на предыдущих площадках, и я удивилась этому...
Я была рада увидеть Кейт Кроненберг снова, потому что у меня был подарок для нее и для Дэвида Кроненберга..." Журналистка подарила им рубашки Нэнси Бабич. Они с Кейтлин немного поговорили. Кейт представила ее некоторым членам съемочной группы. Журналистка им тоже дарила рубашки и радовалась, что взяла их больше, чем надо было.
"Мы вернулись обратно в парк и смогли увидеть часть съемочной площадки, где и будет все происходить. Это была сцена, где Эрик прощается с шофером перед тем, как лимузин отправляется в гараж на ночь". "Прибыл Роб и, о Боже, Эрик действительно был разбит. Его рубашка была не просто расправлена, но еще и наполовину расстегнута. Я не смогла увидеть его волосы достаночно близко, чтобы разглядеть прическу, но я знала, что он постригся. Он и водитель лимузина Ибрагим сели на передние места, и начали снимать первый дубль. Вдруг раздался сигнал тревоги! Лимузин врезался в один из фонарей на площадке, и фонарь упал... Угадайте, кто же спас весь съемочный день...ну, или ночь? Дин. Вот кто.
Давайте поговорим о сцене. В ней лимузин движется в сторону горожа. Оба мужчины выходят из машины. Эрик глубоко задумался, и Ибрагим идет к нему. Они обнимаются. И затем Ибрагим уходит ставить лимузин в гараж. Несколько раз съемки прерывались из-за поездов, проходязих прямо за съемочной площадкой. Один дубль был сделан, когда приближался поезд. Будет интересно посмотреть, вошло ли это в фильм, если вы этот момент заметите".
Сделали много дублей этой сцены. Возможно восемь. Это необычно. Хотя, в каждом дубле вы можете увидеть отличия. Пауза перед объятием была различной. Объятие менялось каждый раз. Видеть это было здорово.
С этой сценой было покончено, и актеры ушли на перерыв..." Затем журналистка рассказывает, как к ней вышел Кроненберг и дал сфотографировать себя в рубашке Нэнси Бабич, объяснив, как при этом направлять объектив.
"Съемки начались, и Роберт вернулся на площадку. Несколько минут он репетировал сцену и затем после небольшого перерыва вернулся к фильму. Его поведение немного отличалось от других съемочных дней. Он был напряженным и действительно сосредоточенным. Пока он ждал камеру, чтобы играть, он прыгал вверх и вниз, как это делает спортсмен перед стартом. Сцена была быстрой. В Эрика стреляют, разрушая окно кабины за его спиной. Он падает, но быстро встает. Он слышит, как кто-то кричит его имя, и снова обстрел с двух сторон. Затем он идет прямо навстречу опасности". "Они сняли это четыре раза. Это объяснило запасные машины такси. Им приходилось менять такси за окном после каждого дубля. Выстрелы из пистолета Эрика были очень громкими. Я слышала, как после дубля члены съемочной группы спрашивали, у всех ли все в порядке с ушами.
В течение ночи съемки закончились, и, как это обычно бывает, площадка быстро разошлась. Небольшая группа фанатов ждала Роба, хотя в этот поздний час я была уверена, что он устал. Я была поражена, когда увидела его улыбающимся, переходя улицу от своего трейлера в уличной одежде давать автографы. Он такой добрый и щедрый по отношению к своим фанатам. Видеть это действительно невероятно.
У меня уже был автограф Роба, поэтому я стояла позади и просто сделала несколько фото. Ранее несколько друзей сказали мне, что нужно взять автограф все равно, потому что у меня был День рождения. Так, после всех я попросила у Роба автограф на День рождения.... Мой друг Стив сказал Робу, что у меня День рождения и попросил сфотографироваться с ним. Роб пожелал мне счастливого Дня рождения и сказал, что, конечно, мы можем с ним сфотографироваться в качестве подарка...
На следующий день Роб снова был изумителен со своими поклонниками, дав автографы приблизительно 60 людям в 5 утра после очередных ночных съемок. Полюбить его так просто. Даже Стив был немного поражен". Стив написал в твиттере: "После того, как я увидел, как Роберт Паттинсон дает автографы и разговаривает с более, чем 50 фанатами прошлой ночью в 5 утра, я стал так его уважать. Он первоклассный актер. Настоящая звезда".
Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 22:33 | Сообщение # 83
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 992
Статус: Offline
Награды:
Quote (bel)
Столовые приборы в его руках-
Да уж, он ими явно не ел Такой сладкий, напомаженный, а приходит домой и хочется надеть просто бомжовую шапку - лишь бы снять лоск. Тяжело быть все время на подиуме что-то меня понесло, а видео таких мыслей не подразумевает
Boxoffice: Выдержки из нового интервью Билла Кондона
"BoxOfficeMagazine" недавно побеседовали не только с Кристен Стюарт, и как оказалось с Робертом Паттинсоном, но и с Биллом Кондоном, режиссером двух заключительных частей "Сумеречной Саги". Ниже представлена выдержка из интервью.
Не так давно мы брали интервью у Роберта Паттинсона. Он рассказал нам о том, что существует только один режиссер, если не считать вас, который смог бы справиться с кровавыми сценами, имеющимися в "Рассвете", – это Дэвид Кроненберг ("Муха", "Обед нагишом").
Билл Кондон: Он работал с ним! (В "Космополисе", выход фильма запланирован на 2012 год). И я понимаю, что он подразумевал, поскольку в последней части очень-очень много напряженных моментов – это практически фильм ужасов. За последние десять лет Дэвиду приходилось сталкиваться с подобными вещами. Я немного пытался походить на Кроненберга, соблюдая при этом рейтинг PG-13. Мне кажется, у нас получилось нечто весьма впечатляющее.
В течение нескольких лет все говорили о том, как сложно будет снять "Рассвет" и не выйти при этом за рамки рейтинга PG-13. Как вам удалось это сделать?
Билл Кондон: Фильм получился очень многогранным, поскольку в нем, как и в книге, присутствует повествование и от лица Беллы, и от лица Джейкоба (Тейлор Лотнер). Мы решили сохранить в фильме этот момент – вы сможете увидеть ситуацию с точки зрения оборотня. Что касается сцены родов, то мы рассуждали следующим образом: "Давайте покажем эту сцену с точки зрения Беллы. Давайте покажем то, что видит она". После того, как ты выбираешь такой подход, ты понимаешь, насколько впечатляюще все выглядит без откровенных моментов. Она многое видит и все слышит – при этом совсем необязательно показывать, как зубы впиваются в кожу. Все происходит на интуитивном уровне – вы точно понимаете, что происходит. ___________________________________________ Источник: http://robsten.ru Перевод: irina_smirnova